на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 "Monster Scaling v1.1"

Monster Scaling v1.1 - повышение уровня всех врагов (кроме боссов) до вашего. Плюс моды: XP Scaling (если Monster Scaling выставлен "+1") и Achievements v1.0.5 (возобновляет достижения на лицензии)

На форумах можно найти комментарии, в которых играющие указывают на слишком легкие бои после второй половины первого акта и до конца. Я и сам ощущал слабость противника  к концу первого акта - играя на уровне сложности "Классика" постоянно встречал врагов на два уровня ниже меня (кроме боссов), что делало битвы чересчур легкими. Но во втором акте уже есть несколько битв где больше пяти врагов в бою - придется обдумывать каждый шаг чтобы все ваши подопечные не умерли, тем более если у вас в команде нет призывателя (школа мастерства "призывание") и уж тем более если вы играете на сложности "классика" или на последней.

Данный мод работает следующим образом: в начале каждой битвы (появление надписи "бой") у всех вражеских и нейтральных существ (кроме ключевых битв - уровень вражеских персонажей не изменяется)  уровень повышается до вашего (над ними появляется надпись "Новый уровень"), что дает им серьезную прибавку к здоровью, броне и урону. Следовательно битвы станут затяжнее из-за более крепких и опасных врагов. Как только вы установите данную модификацию и запустите игру - тогда у каждого члена вашего отряда в рюкзаке появится особый предмет без веса - Orb of Strife (красный шар), применив который вы сможете настроить под себя уровень врагов (по умолчанию все враги и нейтралы будут автоматически получать такой же уровень как у вас). Всего настройки три (на скриншоте ниже показан диалог с выбором): +1; как у вас; -1; отключить (disable).

Также вложены следующие моды: XP Scaling (если Monster Scaling выставлен "+1" или у вас используются другие моды на увеличение кол-ва или уровня мобов) и Achievements v1.0.5 (любая модификация отключает достижения на лицензии, а этот мод - повторно включает. Требует версию игры v3.0.180.158 или новее).

Варианты установки любых модов в Divinity - Original Sin II:

1.Скопировать файл/папку в папку с игрой /Data/Mods (Monster Scaling я себе устанавливал именно так)                                                                    2. Распаковать архив мода ".pak" в папку Документы\Larian Studios\Divinity Original Sin 2\Mods
2. Скопировать файл/папку в папку с игрой /Data/Public
3. Скопировать папку в папку с игрой /Data
+ Некоторые моды требуют дополнительной активации в главном меню игры (в разделе "Модификации" поставьте галочку напротив мода). Monster Scaling там появляется - и его включал.

+ Этот мод лучше включать после того как вы избавитесь от ошейников (по сюжету они не позволяют пользоваться энергией), так как начало игры сложное даже без этого мода.

Альтернативные моды, повышающие сложность через изменения баланса в мобах: "Monsters Madness" или "More Monster Spawns".

Скриншот мода "Monster Scaling":

Комментарии: 6
Ваш комментарий

А как мод на ачивки устанавливается?

1

Arkadoz Я его еще не устанавливал, но уже писал выше как устанавливаются любые моды на эту игру

1

Игорь Остапенко Зашел на нексус, мод на разблокировку ачивок ставится в корень игры в папку bin, с заменой файлов. Мод проверил, ачивки с включенными модами появляются.

2

Arkadoz Спасибо за инфу, теперь я знаю еще один способ установки...

1

В описании сложность "Классика" я имел ввиду "Тактика". И перед абзацем "Но во втором акте уже есть несколько битв..." нужно добавить: "После того как я установил мод Monster Scaling (настройки мода не трогал) враги вначале битвы теперь обретают уровень прокачки как у меня и тогда начинается адекватная сложность боев, после которых один или два ваших бойца имеют запас здоровья ближе к нулю чем к половине, а то и вовсе не обойтись без применения пары свитков "Воскрешения". Также не указал что делает мод XP Scaling - он понижает кол-во получаемого опыта от битв, в том числе с боссами (но получаемый опыт от завершения заданий будет таким же как в оригинале)

0

Возможно поставить мод в начатый ранее сейв?

0