на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 "Update.v3.0.158.595-GOG"

Изменения и улучшения
Добавлен переключатель в меню опций для автоматического добавления определенных групп предметов или навыков из горячей панели
«Lucky Charm» теперь является партизанским талантом. Игроки больше не должны выбирать персонажа с талантом открывать контейнеры
Добавлены точные значения брони в пользовательский интерфейс режима контроллера при наведении указателей на врагов
Настройки лобби арены теперь сохраняются во время одной сессии
Исправлены проблемы с переназначением средней кнопки мыши и правой кнопки мыши
Комплекты Lockpicks и trap disarm теперь совместно используются через Magic Pockets
Улучшение выбора дверей при использовании контроллера
Добавлена ​​возможность отбрасывать или перемещать объекты в определенное место в мире при использовании контроллера. Опция «держать в руке» теперь имеет контекстное меню
Добавлен дружественный урон от ловушек для борьбы с журналом
Добавлена ​​информация о вызовах от NPC для ведения боя
Обновлен интерфейс сохранения / загрузки при использовании контроллера
Добавлены дополнительные диалоговые анимации для троллей
Выделенные элементы теперь подсвечиваются при нажатии ALT после того, как игрок показал их
Улучшен поток сопутствующего диалога между Sebille и Stingtail
Изменение оборудования или использования элементов теперь нарушает статус «Play Dead»
Обновлено несколько визуальных эффектов и звуковых эффектов для определенных регионов, моменты истории и навыки
Добавлена ​​обратная связь игрока, когда враг невосприимчив к определенному типу атаки
Улучшено обновление журнала при сборе палочки для очистки в хранилище Braccus
Улучшено время выполнения определенных бонусов квесту во время диалога
Режим Splitscreen в создании персонажа теперь позволяет игрокам редактировать свои персонажи снова после нажатия кнопки «Пуск»
Исправлена ​​проблема,
при определенных условиях Тарквин не двигался от Леди Месть к Стоунгардену
Теперь вы можете создать Доспех Вечных с обоими типами Вечного артефакта
Мастер «Медуза головой» теперь правильно переопределяет умение «Быковые рожки»
Улучшено поведение Ханнага во время боя
Обновлены субтитры для нескольких сцен с эндшпилем
SPOILER: Уничтожение Аркса, выпуская Deathfog, теперь заставит игрока проиграть путь крови
СПОЙЛЕР: Дерорус больше не может быть воскрешен, если он умрет во время вечеринки

Исправление ошибок
Исправлены столбы для Лунной головоломки на Безымянном острове
Исправлен сбой в многопользовательском лобби, когда хост меняет количество бесплатных слотов
Исправлена ​​проблема с Вечным Арбитром. Теперь он должен правильно телепортировать партию на арену
Исправлена ​​проблема с переназначением персонажей, когда они находятся в волшебном зеркале
Исправлено несколько неправильных портретов персонажей
Исправлены пользовательские персонажи игроков, исчезающие вместе с некоторыми модами, которые имели зависимость от Арены.
Это исправление должно работать ретроактивно
Уязвимые навыки с фиксированной областью действия (AoE) несколько раз выигрывают от урона от земли, когда нацелены на нескольких противников
Исправлена ​​редкая авария, связанная с перезаписыванием сохраненных игр, что приводило к последующему сбою при сбое
Исправлена ​​проблема с длинными плащами
Исправлена ​​проблема с коррупцией при загрузке дублированной статистики (например,
: сбой в режиме GM при использовании мода «Greed - Increase Loot Variety»)
Исправлена ​​проблема, когда определенные диалоги продолжались некорректно при входе в бой
Исправлен шарм, вызывающий «ожидание другого игрока», если заклинаемый персонаж находится в диалоговом режиме во время боя
Исправлена ​​электрифицированная кровь, блокирующая некоторые навыки AoE, такие как Поощрение
Фиксированная анимация статуса Fear застревает, даже когда состояние исчезло
Исправлена ​​проблема, когда некоторые NPC стали враждебными после того, как они невольно попали с возмездием
Fixed Dazing Bolt - теперь попадает в позицию клика вместо ближайшей цели
Исправлена ​​многопользовательская проблема, когда клиент-клиент запускает диалоги для хост-плеера, даже если они не находятся рядом друг с другом
Фиксированные визуальные элементы не обновляются корректно при отбрасывании элемента и таргетинге на врагов напрямую с помощью контроллера
Исправлено поведение Андраса при атаке вне боя
Фиксированный диалог рассказчика иногда не срабатывает, когда игрок открывает свою первую точку источника
Исправлен баг прогресса разработки, который иногда застревает
Исправлено постоянное состояние горения при оснащении набора тирана
Исправлены некоторые эффекты, остающиеся в мире неправильно после того, как NPC использовали навыки Source
Исправлены некоторые эффекты, не играющие, когда заклинатель не отображается на экране
Исправлены эффекты декалирования, не отображаемые на анимированных объектах, таких как разводные мосты
Фиксированные статусы элементов, тикающие в режиме реального времени в режиме арены
Исправлено несколько диалогов, которые не распознавали Fane при изменении формы
Исправлена ​​проблема, когда две разные стороны получали обновление квеста
Исправлено несколько мест, которые «не смогли достичь» проблем при попытке забрать предметы
Исправлена ​​проблема с повторным подключением контроллера при создании символа в режиме разделения экрана
Исправлено несколько вопросов с совершением преступлений в часовне в Форт-Джой и возле Паладина Корка
Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не перезапускалась после сохранения и загрузки в определенных местах
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял AP при оснащении предметов, которые он уже оборудован.
Исправлено контекстное меню «Установить действие» при его использовании на панели навыков вызова
Исправлены неработающие игроки, получившие статус Bleeding в некоторых случаях после сохранения и загрузки
Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам увеличивать статистику персонажей игроков, многократно присоединяясь и отключаясь на экране создания персонажа в режиме разделения экрана
Исправлено волшебное зеркало от удаления определенных статусов (например, эликсир розы крови)
Украденные предметы, которые игрок перешел к Lady Vengeance, теперь корректно сохраняют свою «украденную» этикетку
Исправлена ​​ошибка с статусом Resist Death после загрузки savegame
Исправлено пропущение поворота при использовании контроллера и нажатие B при нажатии кнопки триггера
Исправлено постоянное изменение формы при оснащении объекта, который заставляет вас замолчать
Исправлено возможность изменить сложность игры выше классической при запуске в проводнике или в классическом режиме
Исправлена ​​информация о конфликтующем состоянии, когда она стояла в облаке огня над водой
Исправлена ​​ошибка с неправильной очисткой флагов, в результате чего некоторые NPC стали враждебными игроку
Исправлены бартерные цены на контейнеры, содержащие золото, чтобы включить полную стоимость содержимого.
Исправлено застревание AI принятия решения при попытке использовать лестницу в конце поворота движения с 0 AP
Исправлены несоответствия между повреждением всплывающей подсказки и повреждением журнала боя
Исправлена ​​проблема с производительностью на третьем этапе Арены одного боя
Исправлена ​​возможность играть в Dead, находясь в волшебном зеркале
Исправлены неверные журналы журналов сопутствующих журналов после финальной битвы
Исправлена ​​ошибка, связанная с закрытием диалогового окна Lohse в конце игры, не срабатывающего правильно
Исправлено несколько вопросов, связанных с ALT-tabbing из игры, когда в выделенном полноэкранном режиме
Исправлено несколько проблем с атакой Барина непосредственно во время поиска героической спасения
Исправлен пятизвездочный талант Diner, чтобы правильно удвоить эффекты зелий
Исправлен вопрос о владении последнего члена партии, который жив во время боя Bound By Pain. Это больше не должно блокировать плеер
Исправлена ​​сценарий Даллиса, не срабатывающий правильно во время Арены одного боя
Исправлены несоответствия в конце сцены Fane
Исправлено неспособность дать сохранить имя с тем же именем в режимах GM и Story, даже если они находятся в отдельных папках
Исправлена ​​редкая авария, связанная с быстрой загрузкой
Отключенный может загружаться в новый регион, пока персонаж находится внутри волшебного зеркала, поскольку это вызывало проблемы
Исправлено автоматическое удаление навыков при входе и выходе из волшебного зеркала при использовании контроллера
СПОЙЛЕР: Исправлены случаи, когда Малэди и Гарет застревали в бою на нижней палубе Леди Месть в зале эха
SPOILER: Исправлена ​​редкая проблема, которая помешала игрокам завершить Закон 1 при разговоре с Малэди после победы над Александром
SPOILER: Исправлены оставшиеся проблемы с поддержкой, связанные с Тарквином в Стоунгардене и Тарквине, не возвращаясь к Lady Vengeance
SPOILER: Исправлена ​​проблема с тем, что Малыш застрял в Арене Единого боя
Исправлена ​​проблема с уровнями брони, которые не были правильными после загрузки на клиентский плеер (ы)
Исправлено неспособность поднять отношение трейдеров при определенных условиях
Исправлена ​​ошибка, связанная с использованием Blood Sucker при выполнении базовой атаки
SPOILER: Исправлена ​​ошибка, связанная с обнаружением местоположения Maleless's Nameless Isle
СПОЙЛЕР: Исправлены инфернальные ящерицы в консульстве, не умирающие, даже когда больше нет огненных поверхностей
SPOILER: Исправлен диалог Empyreo, чтобы подтвердить, что вы встретили Септу в Fort Joy
SPOILER: Исправлена ​​проблема блокировки при входе в Академию, если один или несколько членов группы погибли по прибытии
SPOILER: фиксированные эффекты цикла после того, как Lohse начинает играть свою песню, и игрок прерывает ее
SPOILER: Исправлена ​​проблема, когда в определенных условиях игроки все еще получали проклятие от Бога-короля
SPOILER: Исправлен поток квеста в случае, если игрок освобождает Гвидиана, не взаимодействуя с ним первым
SPOILER: Исправлено неспособность разговаривать с призраком Александра
SPOILER: Исправлено диалоговое окно Magister Varland после завершения задания Strange Cargo
SPOILER: Исправлено слишком много кукол, нерестующих в комнате смерти при вводе с несколькими игроками
SPOILER: Исправлено неспособность говорить с Бэнтом и Кейдом после убийства Мордуса
SPOILER: Исправлена ​​визуализация внутреннего героя игрока в зале эха
SPOILER: Исправлен Сахеил, возможно, пустой диалог после спасения ее от Руста
SPOILER: Исправлено неспособность разговаривать с Това и Сахеей при определенных условиях
SPOILER: Исправлено неспособность повторно войти в хранилище Kemm
SPOILER: Исправлена ​​ошибка, с которой Лута уничтожается, даже когда Адрамахлик мертв
SPOILER: Исправлена ​​проблема с войной совы, которая не появлялась, если Рыкер оставался единственным охотником, и игрок отказывался от своего квеста

Исправления UI
Добавлено указание, что игроки готовы при выборе персонажей в режиме Арены
Добавлена ​​дополнительная обратная связь с игроком при отсутствии убеждения
Исправлено неправильное положение прокрутки журнала
Исправлен дублирующий текст в журнале
Исправлено несколько проблем с перекрытием при использовании splitscreen
Фиксированная маска шейпинга неправильно обновляет портрет игрока в определенных частях пользовательского интерфейса при использовании контроллера
Исправлено несколько проблем с отключенным текстом на французском, немецком и русском языках
Исправлены модификаторы отрицательного движения от брони или щитов, показанные как положительные
Исправлено возможность переключения легенды карты при использовании контроллера
Исправлено неспособность отправлять стеки предметов в Lady Vengeance через контекстное меню
Исправлено несколько проблем при выходе из форт-Джой по трубе в болото во время боя
Исправлено неспособность уволить Красного Принца в качестве компаньона, находясь в Arx
Исправлен экран Rune, который не корректно обновляется при переключении символов в режиме контроллера

Режим GM
Добавлена ​​опция с помощью меню в игре, чтобы повторно отправить партию, пока она уже в кампании
Теперь игроки могут присоединиться к сеансу во время реферирования партии
Добавлен экран управления репутацией, чтобы установить отношение NPC к игрокам
Добавлена ​​комбинация клавиш (Caps Lock), чтобы сделать подвижные объекты параллельными поверхности, наклоняя их
Добавлено предупреждение при отключении модов во время сеанса GM
Исправлены магические доспехи и значения физической брони после обладания существом
Исправлена ​​опция Make War, не работающая в режиме GM
Исправлен сбой, связанный с символом GM, который не назначается игроку
Исправлено, что GM смог загрузить уровень, когда игроки не закончили подготовку своих персонажей
Фиксированные игроки блокируются на экране создания персонажа при повторном подключении
Исправлено неправильное выравнивание NPC, если GM обладает ими во время боя, а затем сохраняет и загружает
Исправлено контекстное меню при щелчке правой кнопкой мыши на липках в окне Vignette
Исправлено визуальное отображение символов, перемещаемых GM
Исправлена ​​проблема, которая при перемещении объекта автоматически заставляла бы предполагать положение, параллельное земле,
в результате чего он наклоняется.
Исправлена ​​проблема с интерфейсом, если у персонажа нет запоминающихся навыков
Исправлены белые значки на панели Encounter
Исправлено невозможность выбора элементов на панели Encounter при определенных условиях
Исправлено умение кулдаунов во время паузы
Исправлена ​​ошибка, связанная с выбором символа начала с активированными некоторыми модами
Исправлен сбой при удерживании сдвига вправо и перетаскивание символа
Фиксированные клиенты не могут загружать изображения размером более 1 Мб
Контекстное меню с ограниченными возможностями для мертвых NPC
Отключенные NPC неправильно получают XP, когда GM владеет ими

Моддинг Лариан Форум Автор
Исправлено обновление Windows 10 Creator в середине мыши
Элементы / символы / триггеры в обновленном дополнении теперь загружаются в существующую сохраненную игру без необходимости выгружать / загружать надстройку
Режим Game Master теперь всегда загружает историю Game Master. Включение надстроек с настраиваемой историей в GM больше не ошибочно загружает историю этих надстроек
Исправлен сбой при оформлении мест уровня Origin
Территории больше не могут быть преобразованы в корневые шаблоны prefab
Исправлена ​​возможная ошибка «Не удалось открыть meta.lsb» при загрузке уровней Origin
Исправлен сбой при создании материала (когда имена путей содержали пробелы)
Редактор материалов больше не сбой при сохранении файлов вне папки редактора проекта
Исправлена ​​ошибка, когда диалог «Новый скрипт» возвращал путь к неправильному моду
Устранение утечки памяти в World Outliner вызывает зависание при выборе исходного объекта
Исправлен сбой при перетаскивании оборудования в игровом режиме с панели оборудования в мир
Метаданные AI теперь загружаются для унаследованных уровней. Это включает в себя окрашенные ячейки.
Моды больше не должны ломать ИИ, регенерируя сетку AI (о чем свидетельствуют предыдущие выпуски в Fort Joy)
Instance Painter в унаследованных уровнях теперь перечисляет экземпляры на этом уровне
Редактор скриптов теперь показывает унаследованные файлы
Переведенный редактор строк может теперь открывать файлы с модов Larian
Режим взаимодействия наклонного склона больше не сбрасывается
Исправлена ​​ошибка, когда уровни содержали недопустимые уровни
Описание свойств теперь корректно ссылается на «Resource Manager» вместо «Content Browser»,
Режим взаимодействия с ландшафтом: кисть обновляет каждый тик вместо перемещения мыши
Режим взаимодействия с ландшафтом: добавлена ​​опция отключения отображения формы рельефа (горячие клавиши) (shift, ctrl, enter)
Режим взаимодействия с рельефом: фиксированный максимальный радиус кисти для инструментов формирования
Исправлена ​​ошибка, возникающая при использовании «Pick thumbnail» и выборе миниатюры текущего уровня
Редактор истории теперь проверяет файл на символьных клавишах (-? / \ И т. Д.) И на ctrl + c, ctrl + v
Исправлен сбой в редакторе переводимых строковых ключей при добавлении пустых строк с кнопкой редактирования строки
Поддержка более длинного пути
Sidebar propertygrid теперь обновляется, когда свойство изменяется вне сетки свойств (включая свойства преобразования)
Исправлен сбой при переключении проектов, в то время как ячейка Editor Editor по-прежнему имеет несохраненный контент
Уровень браузера: кнопка «Создать» больше недоступна в поп-
браузера уровня вверх для выбора уровня, из которого следует копировать
Диалоговый редактор: исправлен сбой при двойном щелчке по заголовку узла во время режима диалога воспроизведения
Редактор статистики: кнопка «Удалить» теперь удаляет значение ячейки вместо всей строки
Исправлен сбой при назначении или переназначении «Исходного файла» для нескольких компонентов AnimationResource
Редактор статистики: Исправлена ​​ошибка, когда «Установить пользовательский цвет» для столбца перестали работать после первого использования
Удаленные свойства преобразования из ресурсов
Исправлен сбой при удалении стены
Переключение между каркасом и режимом просмотра по умолчанию в панели предварительного просмотра больше не влияет на основное окно рендеринга и наоборот
Исправлена ​​ошибка, возникающая при закрытии диалога Open Material

Моддинг - Скрипты (проблемы совместимости)
Игровые режимы (Story / GM / Arena) теперь совместимы. Моды могут безопасно загружать данные GM и Story, не вызывая проблем, таких как отключенные символы в новой игре Story.
Все сюжетные цели теперь основаны на соответствующей цели Story / GM / Arena (DOS2ModWrapper / GMModWrapper / ArenaModWrapper). Существующие моды все равно будут работать, но чтобы ваш мод был совместим между режимами игры, убедитесь, что родительский элемент имеет все измененные цели в соответствии с новыми добавленными целями (DOS2ModWrapper / GMModWrapper / ArenaModWrapper).
Добавлен новый запрос GetStatusTurns к истории и скрипту: возвращает время жизни по очереди заданного статуса на объект.
Добавлен новый запрос GetSurfaceSize к истории и скрипту: возвращает размер поверхности в плитки поверхности в заданной позиции.
Добавлен новый запрос ItemGetTeleportTarget в скрипте: возвращает цель телепортации действия телепорта элемента (если он есть).
Добавлен новый вызов GlobalShareFlag в истории: позволяет вам делиться отдельным флагом (устанавливает глобальный флаг без выброса события GlobalEventSet)
Добавлен новый вызов FadeOutBlack в истории: позволяет начать черное исчезновение
Добавлен новый вызов FadeOutWhite в истории: позволяет начать белую затухание
Добавлен новый вызов FadeIn в истории: позволяет начать постепенное
Изменен вызов ApplyDamage в истории: новый параметр 'source'
Изменен вызов ApplyStatus в истории и CharacterApplyStatus в скрипте: новый параметр «source»
Изменен вызов CharacterDie (немедленный) в истории и скрипте: новый параметр «source»
Изменено событие ReceivedDamage в истории: новые параметры «источник» и «повреждение» (несовместимые с предыдущей версией)
Измененный вызов CharacterUseSkill в истории: новый параметр «ignoreChecks», который позволяет игнорировать приглушенные и снятые с охраны проверки
Измененный вызов ItemToInventory в истории: новый параметр ClearOriginalOwner, который позволяет пропустить очистку оригинального владельца
Изменено событие CharacterDestroyedItem в истории: параметр 'ItemTemplate' изменен с '' на ' _ '
Переименованное событие FadeDone в историю FadeOutDone (старое событие теперь является наследием,
но все равно будет работать)
Переименовано событие ClearFadeDone в историю в FadeInDone (старое событие теперь устарело, но все равно будет работать)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

lookaway Тот же самый патч на полдня раньше заливал с нормальным описанием, взяли этот шлак. Залил пару дней назад фикс для 3.0.158.595, - тоже, наверно, свою стряпню с опозданием прилепят.

2

opensim патч залил 2 дня назад, за этого и появился он раньше.Фикс 2 v3.0.159.021 залил через день после его появления на зарубежных трекеров. Администрация сейчас не вся присутствует, не стоит их ругать. Описанием я всегда выставлял на оригинале но администрация то сама его переводила. Тут решил просто быстро перевести ибо в тот момент от наших опоздавших, перевода не было ,а столько строк в ручному режиме переводить у меня не было времени.

2

виталий гуров Да пофиг, тоже 6-го вечером выкладывал, - с доставкой беда (народ ждёт).

1

opensim не-важно кто первый, главное что-б народ получил.

1

У меня один вопрос к тем кто выкладывает на ПГ файлы больше 1 гб. У вас все нормально ? Неужели нельзя выложить его на яндекс диск или через торрент ? ПГ как был файлопомойкой 1999 года - так и остался.

2

Скорость 74 кб/с,в следующем году докачаю,спасибо

2

Поиграл немного с патчем v3.0.158.595 никаких багов не заметил, игра прекрасно сохранялась, панель работала без замечаний. Затем поставил репак xataba с последним фикс-патчем v3.0.159.021. Игра уже на первом сохранении зависла (не отвечала). Попробовал репак от Catalyst - такая же хрень!

1