на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity Original Sin 2 v3.0.159.021 (Hotfix) GOG"

Игра находится на ранней стадии своего развития, и новая версия  принесла много изменений. Ремонт молотка и выявление очки теперь расходуется при использовании. Выполнен переход на неактивных персонажей в возможных военных действиях. ИИ теперь могут найти укрытие, если он сунется телепортировался к месту, где он не может убежать. Исправлены скрипты мастера ИИ, где они будут запускать в сторону противника, но не атаковать. "Украли" тэг элемент удаляется, когда вы кладете в разделе Ваши предложения при торговле. "Украли" тэг элемент удаляется, когда их первоначальный владелец умирает. Учебник твики.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки вставляли свои данные
  • Исправлена ошибка с лабиринтом Necromancer Tower. Игроки больше не имеют заново оборудовать кольцо, чтобы вызвать правильные параметры диалога
  • Фиксированные крыши, блокирующие снаряды и прицел внутри здания
  • Исправлены некоторые маркеры карт, которые не отображались правильно для всех членов группы.
  • Исправлено несколько подсказок с заклинаниями и подсветкой
  • Исправлены некоторые символы, уменьшающие вдвое количество лута, которое они должны понижать
  • Исправлены некоторые умения, не показывающие правильного предварительного просмотра области вокруг цели (например, Crippling Blow)
  • Исправлена возможность отмены навыков прыжка, пока они все еще выполняются (например, не создавали огненную поверхность при посадке с Phoenix Dive)
  • Требования к фикчированным позициям отображаются красным, несмотря на выполнение требований
  • Исправлена Магическая броня, не исчезающая при смерти
  • Исправлено некорректное поведение с режимом Fullscreen и Fake Fullscreen
  • Исправлены некоторые статусы от спама над персонажами при ношении предметов Проклятого
  • Исправлено несколько проблем с диалогом Tarlene о Shriekers и Gareth
  • Фиксированные элементы не назначаются на нижнюю полосу при наборе компаньона
  • Исправлена ошибка, при которой Самадел не уходил к призыву к оружию
  • Исправлено несколько видов поведения, связанных с преступностью
  • Исправлено несколько проблем с выравниванием NPC
  • Фиксированный вход блокируется в определенных ситуациях, что приводит к невозможности прямого контроля над определенными членами партии
  • Исправлены мелкие проблемы, связанные с гибелью Гарета и последующими диалогами
  • Исправлены некоторые незначительные квесты и проблемы в Журнале
  • Исправлена ошибка, из-за которой НКП неправильно вставляли свои обороты, не предпринимая никаких действий
  • Исправлено, что не удалось переназначить команды для AI после возвращения в лобби из предыдущей игры.
Комментарии: 0
Ваш комментарий