Don't Starve
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Don't Starve "Всегда О статусе версии 8.4"

Имя файлаalways_on_status_8.4.rar
Размер17.08 Кб
Добавилloki00
Дата добавления
Скачиваний827
Комментариев2
Понравилось2
Описание и инструкции

Об этом файле

Отображает здоровья, голода и вменяемости ценности во все времена. Кроме того, можно следить за озорство (Крампус) и температуры. Там также метр бобра для Woodie.

Температура и озорство скрыты автоматически, когда внутри пещеры, так как это всегда при 20 ° С и ни одно из существ не увеличить озорство. Эти механики существуют в игре и не были созданы мной. Этот мод просто контролирует их.

  озорства:

  Озорство порог для нереста Крампус устанавливается на случайное число в диапазоне от 30 до 50 лет, как только вы убили невинного существа. Уничтожение некоторых существ увеличивает naug htiness. После того , как крышка достигнута, озорство сбрасывается в ноль , и новый порог автоматически устанавливается на случайное число между 30 и 50. И Крампус нерестится конечно. Там есть шанс на нерест 2 или 3 Krampii после того, как 50 день и 3 или 4 Krampii после 100 дней.

  Температура:

  Пороги и границы не совпадают ли вы играть ROG или ванильные DS. RoG представил нагреванию, что происходит при температуре 70 ° C (154 ° F). Это вторая территория степень ожога. Так что я наполовину показание температуры (TEMP ° C / 2 затем преобразуется в ° F), так что он чувствует себя более естественно в ROG. Подробная информация приведена ниже.

* Ванильный игра: Температура колеблется от -20 ° C (-4 ° F) до 40 ° C (104 ° F). Если она идет ниже 5 ° C (41 ° F) вы начнете дрожать и при 0 ° C (32 ° F) потери здоровья.

* RoG & SW: температура колеблется от -10 ° C (14 ° F) до 45 ° C (113 ° F). Более 35 ° C (95 ° F), вы будете перегреваться. Если он идет под 3 ° C (38 ° F) вы начнете дрожать и при 0 ° C (32 ° F) потери здоровья. Так что осторожнее!

Нравится 2
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?