на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age: Origins "Awakening Temple Vulak"

Решил выложить ещё пару модов к Awakening. Дело в том, что игра DAO, благодаря большому количеству новых локаций,
стала сильно разбалансирована. Герой, попадая в Пробуждение, уже так прокачан, что даже играть скучновато...
Пока я для себя не сделал "Убежище Командора", и "Таверну"... Этого не замечал. Просто побыстрому пробегал Пробуждение,
и опять в атмосферу первой части.
Но с появлением этих модов, атмосфера "Пробуждения" изменилась, и захотелось побыть с этими компаньонами подольше,
а то пока сколотишь отряд, уже последняя битва...
Я перенёс некоторые локации из "Начала" в "Пробуждение"
Перед началом новой игры, отключите их в "Первой компании-Origins", и включите в "Awakening"...
Пройти их сразу в обеих компаниях не получится... Так как все пройденные локации прописываются в файлах Вашего героя...
--------------------------------------------------------------
Итак, "Храм Вулак"
Чтобы мод лучше вписался в Пробуждение, добавил диалоги между членами отряда, и в финальной локации поставил "Эльфийский Свет", для выхода на "карту мира", на тот случай если Вы не прошли "Зону Испытаний"

Устанавливается "Awakening_Temple_Vulak.dazip", как обычно, через DAUpdatter.

Liruh59ru

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Привет всем фанатам DAO!!!

17

Спасибо, а то Пробуждение и впрямь как-то быстро пролетает (хорошего понемножку, хе-хе). А храм Вулак очень хардкорный, но интересный мод - нужно как-нибудь переиграть, только уже в новой атмосфере)

4