на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age: Origins "CharGenMorph для создания корректного и индивидуального файла chargenmorphcfg.xml"

Описание:
Утилита для создания корректного и индивидуального файла chargenmorphcfg.xml, исходя из ваших личных установленных модов кастомизации внешности персонажей с целью исправления несовместимости некоторых. Например, моды "CC Extra Tints & Tones", "Tucked Hair" и "More Hairstyles", добавляющие в редактор персонажа больше разнообразных причесок и расцветок тонов кожи, волос, глаз и татуировок - несовместимы и при наличии троих обычно возникает проблема отсутствия части причесок или расцветок, причем самых лучших, что обидно. К тому же эти три мода по сути являются базовыми для немалого количества других модов-реплейсеров лиц и образов для персонажей-спутников или сюжетных NPC. И в таком случае из-за "разногласий" между модами случается отказывать себе в каком-то реплейсере или ретекстуре и не удается совместить одновременно, например, измененных двух желаемых героев.
Суть кроется в файле chargenmorphcfg.xml - у каждого из этих трех модов он свой собственный и у каждого мода располагается по-своему из-за чего начинается конфликт.
Утилита "изучает" имеющиеся моды и компилирует единый файл chargenmorphcfg.xml, идеальный для вашего случая с минимальными потерями единичных причесок или тонов. Так, например, у меня после компиляции были недоступны у человеческих мужчин и женщин в редакторе персонажа (в начале игры) по одной прическе и по одной прическе у дворфов мужчины и женщины, + какие-то три тона кожи или глаз, не помню. То есть не критично, если сравнивать с изначальным вариантом абсолютного отсутствия причесок типа Ren при создании героя.
Утилита работает как с Dragon Age: Origins, так и с Dragon Age 2.

Инструкция:

1) Установить ваши моды-кастомизаций в C:\Users\[ user ]\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override (по умолчанию для Windows Seven).
Обратите внимание: устанавливать моды следует в отдельные подпапки, с их прилагаемыми отдельными файлами chargenmorphcfg.xml в соответствии с требованиями разработчиков мода (если в ReadMe мода сказано расположить файл chargenmorphcfg.xml в папке override РЯДОМ с папкой мода, то совать его ВНУТРЬ папки мода НЕ СЛЕДУЕТ - оставьте chargenmorphcfg.xml именно В OVERRIDE; если в ReadMe мода сказано поместить папку мода в override, а файл chargenmorphcfg.xml кинуть внутрь папки самого мода, то не путайте и делайте именно так). Учитесь соблюдать пунктуальный порядок в каталогах вашего проводника, это не сложно.

2) Когда у вас имеются два и более мода, имеются два и более файла chargenmorphcfg.xml в разных местах в пределах корневого каталога override, вот тогда имеет смысл запускать утилиту. Поэтому разархивируйте ее в отдельную папку.
Обратите внимание: создавать папку с утилитой или разбрасывать ее файлы в папке override строго запрещено. Не умрете, но возникнут проблемы. Оптимально создать на рабочем столе.

3) Запустить утилиту. Откроется окно выбора игры. Рассмотрим на примере Dragon Age: Origins (от второй части там отличий вроде бы и нету). Ставите пункт напротив нужной игры и жмете на кнопку "Ок". Возникнет вопрос при первом запуске, ответ на который рекомендуется дать "Да".

4) Окно настройки путей. Удостоверьтесь, что пути утилиты настроены строго на папки игр и модов. Если нет, то подкорректируйте. Обязательно!

5) Переключитесь на вкладку "Compiler", где должно быть показано схематично в основном поле расположение каталога override с обнаруженными файлами chargenmorphcfg.xml в виде адресов. Если не обнаружены chargenmorphcfg.xml, то нажмите справа на "Scan for XML files".

6) Когда вы наблюдаете в основном поле несколько файлов chargenmorphcfg.xml с адресами от разных модов, то далее имеет смысл нажимать на нижнюю кнопку " > Compile conficting chargenmorphcfg.xml files into singular XML file / Remove bad references".
Утилита соберет данные конфигураций настроек запуска и последовательностей файлов в модах из всех ваших файлов chargenmorphcfg.xml в пределах override и скомпилирует общую конфигурацию настроек запуска файлов модов, максимально исключая конфликты между параметрами запуска, в единый файл chargenmorphcfg.xml и разместит его в папке override, остальные же предшествующие будут удалены, но внесены в Back-Up.

7) Вас автоматически перенесет на вкладку "References", где имеется в основном поле редактор в виде файлово-параметрового древа, для ознакомления с удачно принятыми будущими файлами (помечены зелеными галочками), которые будут успешно запускаться в соответствии с упорядоченностью по рассам, полам и категориям, что так же отразится и на порядке причесок, тонов и прочего в редакторе персонажа в начале игры. Здесь же вы можете исключить какие-либо, ненравищиеся вам по вашим личным причинам, файлы из дальнейшего запуска игры - для этого открываете нужные пункты категорий, рас, полов и помечаете файлы.
Обратите внимание: вы так же можете столкнуться с единичными файлами, запуск которых исключен - помечены красными крестиками -, в таком случае обязательно следует нажать на кнопку снизу "Remove Bad References from" для удаления из конфигурации настроек параметров запуска этих файлов.

8) Переходите на вкладку "Final XML Structure". Здесь основное поле похоже на поле предыдущей вкладки и приведена по тому же графическому принципу статистика того, что подготовлено для запуска в игре. Далее закройте окончательно программу, удостоверьтесь в наличии файла chargenmorphcfg.xml в override, запустите игру и протестируйте прогресс изменений. Когда все будет сделано и проверено - можете спокойно удалять с рабочего стола утилиту, так как вы теперь обладаете вашим личным коректным файлом chargenmorphcfg.xml, под ваш индивидуальный наборкастомизационных модов.


Coded by & (C) Terra_Ex 2010-2011

social.bioware.com
****Additional support and guidance images are available on the Dragon Age Nexus project page - www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=971..

Example usage scenario:
==============
-Player installs CC Extra Tints & Tones, Vibrant Colors, Chargen Package, REN's Hairs, leaving their respective chargenmorphcfg.xml files in place in their respective folders.
-Run CharGenCompiler.
-Enjoy the game with all custom character creation features in place.

Installation
============
Unrar the application to your computer, run the application. Check the configuration paths are correct for your override folders before hitting the compile button.




Комментарии: 4
Ваш комментарий

Я рад, что в комментариях не возникает ни у кого вопросов - подробно значит описал работу с утилитой и рад, что она помогает игрокам, не только первой части игры, но и игрокам второй!))

9

кто знает что делать вот с этим

3

Ошибка при запуске - либо dot net не установлен, либо пути кривые.

2

Все делал по инструкции и выдает ошибку... когда пытаюсь запустить прогу. В чем проблема?

-1