на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age: Origins "Кровавая охота 0.01"

Описание
В Диких землях Коркари вы обнаруживаете погибший отряд храмовников в окружении мёртвых наёмников. Обыскав командира храмовников вы найдёте свиток, в котором указано о розыске и усмирении мага крови Вашара.

Версия: 0.01
* Полностью готова локация Коркари, в которой стартует основной квест и можно пройти побочный. Побочный квест включает в себя поиск тайника Вашара.
* За прохождение побочного квеста предусмотрена награда (ачивка) "Следопыт"
* Почти всё на русском языке, кроме наименований новых существ и размещаемых объектов. Озвучки нет.
* Широко используются триггеры собственной разработки.
* Мод делается с минимальным вторжением в основные ресурсы игры. На настоящий момент это только название, требования и описание награды "Следопыт". Для этого применены три строки из основного файлу русского перевода (core_ru-ru).
* Применяются окружающие диалоги сопартийцев, когда они между собой болтают, поэтому субтитры должны быть включены всегда.

Установка
DAZip

Удаление
Из папки "/Addins" удалить папку "project_vashar".
Из папки "/override" удалить папку "project_vashar".

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Просьба Полностью квест описывать не буду, побегайте :) Просьба потестить и отписаться в комментариях о найденных несоответствиях и багах. Отписаться можно здесь или на сайте проекта Сайт проекта Тестить надо в разных направлениях, то есть и сразу пойти к месту гибели отряда храмовников (слева от входа в Коркари), и сначала побегать по Коркари, а потом вернуться. Дело в том, что диалоги должны по разному идти. Для награды "Следопыт" нужна иконка в общем стиле.

2

Кровавая охота - расширение для игры Dragon Age Версия: 0.02 Установка: dazip Удаление: удалить файл "project_vashar_package" из папки "...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data", удалить папку "\Documents\BioWare\Dragon Age\addins\project_vashar". Коркари: После тестов поменял количество и ранг противников, сделал всё на русском языке, поправил некоторые баги. Лотеринг: В Лотеринге можно встретить Зариту, жену помощника храмовников, о котором говорится в свитке. Денерим: Сделал ещё одну точку, откуда можно взять квест, это убежище малефикаров в Денериме, а точнее - сейф в кабинете главаря. http://sdrv.ms/158Eg86

2

Ура! Так давно не было квестовых модов, игра уже вся тасканая-перетасканная на жестком валяется, перепроходить сюжетную кампанию ещё рано( к DA:I успеется), The World of Thedas прочитан, а это-лишний повод запустить любимую игру снова. Мод классный, кстати.

2

Широко используются триггеры собственной разработки. ты бы ещё написал, лайтмэппинг, и народ бы тебя боготворил. ;) вопрос, накой было вносить изменения в оригинальную компанию? неужто нельзя было сделоать локальную копию каркарии. после удаления мода мобы в отличиии от квестов никуда не делись, терь даж не знаю, что будет, если новую версию поставить О_о

1

Я не смог найти возможность использовать обычные триггеры, если знаешь как, то подскажи :) Насчёт вопроса. Не вижу проблемы. Удалишь мод, зайдёшь в Коркари (первый заход) никаких мобов из мода не будет. А так конечно, если они добавились, то они уже останутся, так как это дефолтные существа. Ну убей их да и всё, лишнего опыта тебе будет :) А вот с локальной копией, скорее всего вылезет куча проблем, в том числе с другими модами, которые изменяют Коркари. Ты лучше скажи, тайник нашёл?

1

не понял, локальная копия хранится в твоём моде, и никаких проблем быть не должно, даже у такого чайника как я с фиксами локации в Редклифе нет проблем с тестовыми сундуками, а всё благодаря Boo007 http://forums.playground.ru/dragon_age_origins/632244/ но повторюсь, мобы и барикады непонятно почему остались, даже после удаления, сейчас новую версию гляну.

1

zl_leshiy Сейчас отключил расширение, сделал первый заход в Коркари - никаких мобов и баррикад от мода не осталось.

1

charkronos. ответил в личку ) И да, tab не поможет, так как следы можно увидеть только на близком расстоянии. Первые следы Вашара, после взятия квеста "Тайник Вашара", можно найти за клеткой на холме с наёмниками. Прошу прощения за задержку следующей версии мода. Сейчас доделываю включение мода в Денериме, где будет полностью переделан квест "Последняя просьба" и добавлен квест "Флакон крови" (с двумя альтернативными концовками для получения различного шмота для мага или разбойника). В логове же малефикаров можно будет взять квест "Кровавая охота", если не взяли его в Коркари. Также делаю озвучку (прикольно получается). На вопросы скорее всего смогу быстрее отвечать в группе мода в ВКонтакте (http://vk.com/project_vashar). Там же можно обсудить шмотки, например предложить что-то своё ))), предложить свой голос для озвучки. Очень нужны голоса, похожие на Алистера и Морриган, пока только их разговоры в мод включил. Скоро скину следующую версию. В общем как-то так )

1

все кто собирается как и я поиграть в пробуждение, НУЖНО УДАЛИТЬ ДАННЫЙ МОД! иначе пропадает взаимодействие со всеми нпс! charkronos на каком уровне сложности играл то?

1

Отличны квест Сундук не нашел ( все облазил) После разговора с наемниками обнаружил кучу мертвых огров , их нельзя осмотреть - так и должно быть?

0

Мод приятно удивил. Хорошо вписывается в прохождение земель Коркари. Правда тайник я так и не нашел, 3 раза полностью образил всю территорию со включенной Tab но так ничего и не увидел. Если кто знает где он напишите пожалуйста в спройлер или в личку, буду благодарен))

-1

Может у кого - нибудь есть кровавая охота v 0.02. Дайте ссылку пожалуйста. В VK не обновлялась страница с 2013 и страница автора удалена.

-1