на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Dying Light "Easy Mod 2.0"

Мод польностью переписан под дистрибутв игры 1.6.0 и 1.6.1, добавлены несколько моих и чужих наработок.

1. Увеличен FOV с 52 до 72, ползунком в игре внешний FOV меняется по сетке  min.5292max., ближний FOV (руки и тело) всегда заморожен на 72

2. Увеличено количество переносимых патронов  444-999-444

3. Увеличен рюкзак с max 14 до max 114 - первый скил прибавляет 40, второй 70, таким образом получаем общую прибавку 100 к базовым 14

4. В место мода продавца добавлен мой мод Platinum Loot [1.6.1], добавлена последняя версия моего мода Collectables Mod 2.2, добавлен мод Jade's speaking, добавлен мод Lockpick Cheat (открытие замков)

5. Увеличена мощность шести уникальных чертежей по принцпу приписки по два нуля на дамаг, теперь мощность этого оружия варьируется в диапазоне 6000-13000 в зависимости от типа, к примеру "ночной клуб" выносит ночного прыгуна с 4-5 ударов (на сложности "трудно" " новая игра +") а разрушителя с 15 ударов.

Возвращен старый светящийся в темноте скин "Pearl" на "Ритуальный нож", "Рунический молот" и "Гонунаба" - скрины для визуальной оценки FOV кликабельны:

Для установки мода распоковать архив в Data3.pak по пути C:\Games\Dying Light\DW или взять готовый из архива

Комментарии: 63
Ваш комментарий

как изменить вместимость рюкзака? находим файл common_skills по пути Data0.pak\data\skills, находим строки effect id="InventorySize" change="4" - первый скил effect id="InventorySize" change="6" - второй скил меняем на нужное количество на вопросы по изменению ассортимента магазинов отвечать не буду т.к. моды продавцов включают в себя изменение до десятка файлов и перезапись нескольких страниц кода

14

Я, не могу найти на лицухе в стиме файлы которые нужны для изменения вместимости рюкзака, можно скринами пожалуйста.

0

1. Увеличен FOV с 52 до 72, ползунком в игре внешний FOV меняется по сетке min.52<--72-->92max., ближний FOV (руки и тело) всегда заморожен на 72 2. Увеличено количество переносимых патронов в четыре раза т.е. 400-900-300

12

Решил ответить публично на часто задаваемые вопросы мне в личку: лидер запросов как изменить мощность лука? править надо в файле inventory_special по пути Data0.pak\data\scripts\inventory находим Item("ZZZZ_Bow", CategoryType_Firearm) - это простой лук или Item("ZZZZ_Bow_Composite", CategoryType_Firearm) - это лук бозака и в стороке FirePointDamage(0,240.0); для простого лука или FirePointDamage(0,360.0); для составного меняем дамаг на нужный как сделать рескин на четыре оружия патча 1.5.0 оружия? "Ритуальный нож", "Рунический молот", "Локо", "Гонунаба" находим файл inventory_gen по пути Data0.pak\data\scripts\inventory, далее находм эти 4 оружия Item("zzz_Melee_KnifeCGenPearl", CategoryType_Melee) Item("zzz_Melee_BaseballBatAGenPearl", CategoryType_Melee) Item("zzz_Melee_ShortSwordCGenPearl", CategoryType_Melee) Item("zzz_Melee_BigHammerCGenPearl", CategoryType_Melee) строку Skin("Golden"); меняем на Skin("Pearl");

12

как изменить количество переносимых патронов? находим файл inventory_gen по пути Data0.pak\data\scripts\inventory, находим оружие Item("Bullet_Pistol", CategoryType_Ammo) Item("Bullet_Rifle", CategoryType_Ammo) Item("Bullet_Shotgun", CategoryType_Ammo) в строке MaxAmmoCount(......); меняем количество

11

Dzhamal96 всегда удивлялся таким людям ,как ты...Зачем залез и пишешь хню тогда?

6

31osT WinRAR - можно старыми версиями такими как 4.0 она бесплатная, WinRAR позволит сохранить добавить убавить переписать

5

Dzhamal96 Я играю! И буду играть еще очень долго!

Спойлер

мод хороший, но нужно начинать новую игру иначе вылетает!

2

Хотелось бы отдельный мод на расширенный инвентарь и патроны, есть такой? или мог бы сделать такой?

1

macedonskyi ТАК и должно быть? - нет быть должно так - ты ставишь себе моды и лезешь в кооп имея большой рюкзак, неограниченное количество патронов, любое оружие с огромным уроном - без обид давайте хоть иногда мозг включать, НИ ОДИН МОД В КООПЕ НЕ РАБОТАЕТ - это читерство, хочешь играть в кооп играй как все по чесноку, даже малейшее изменение типа fov будет считаться как модификация и блокируется игрой как в GTA 5

1

macedonskyi Это иллюзия - он тебя обманывает - тебе только кажется что он включен - не на 1.3 не на 1.4 да вообще ни на какой версии играть с модами в кооп нельзя, если ты играл то значит у людей с которыми ты играл стояли те же моды на патроны и рюкзак, либо ты включил трейнер от лингона он как раз это может делать, раньше игра не информировала о наличии модов - это она начала делать после патча 1.5.0 - но все равно требовалось строгое соответствие версий игры - возможно ты был хостом и к тебе присоединялись, в любом случае сейчас это не прокатит ни прикаких обстоятельствах

1

demon33253 Открываеш фаил в rar, копируеш содержимое, создаеш где нить текстовый фаил, вставляеш скопированное, правиш параметры, сохраняеш, обзываеш как первый фаил, заменяеш в архиве исправленным, в архиве стираеш txt из названия! На всякий пожарный сохрани где нить оригинал data

1

Если его ставить на the following то у торгашей, может пропасть товар и другие косяки, по ходу прохождения, возникнут в игре, так что, под the following его нужно адаптировать.

1

В общем помогло ток переименование с пак на зип/рар и обратно. Вопрос: прошёл только что пролог и мне дали выбор - Один игрок или Онлайн режим. Чем отличаются они? в сетевом режиме есть анстройки которые делают игру интереснее, а что в режиме Один игрок?

0

ТАК и должно быть? при входе в игру пишет что вы используете модификацию и потому играть нес кем не можете т.е онлайн. А если удалить файл ДАТА3 тот что в моде то изменений нет не каких вообще хоть и не пишет нечего. Как исправить или так и должно быть т.е мод под ОФФЛАЙН сделан?

0

Причём тут мозг. На версии 1.3 или 1.4 не помню, к примеру я играл ОНЛАИН + с модификацией на патроны и рюкзак. Потому и спросил. ( И мозг включил)

0

Может кто из модостроителей подскажет, в каком скрипте нужно сделать изменения, что бы мобы при ударе ногой отлетали. Прошу заметить не с разбегу а стоя.

0

ashleyalicia как еще изменить можно дамаг лука ? а то у меня файл inventory_special открывается а поменять ничего не могу .

0

demon33253 значит файл в этот момент используют другие приложения - закрой все приложения которые используют этот файл

0

pohila конечно надо сделать бекап - ты же непосредственно в дистрибутив игры кидаешь в Data0.pak - лучше кидай переписанные файлы в Data3.pak с сохранением ветки папок, он пуст и сразу будет видно какие изменения в игру ты вносил - а после того как захочешь вернуть все обратно то очистишь архив Data3.pak и все

0

А у дата3 приоритет выше?

0

pohila да - если он пуст то считывается Data0.pak - а если нет то приоритет Data0.pak второстепенен. Data3.pak - и сделан разрабами для модов что бы не марать оригинальный дистрибутив Data0.pak

0

Я мачете Korek поправил прочность ну надоело его собирать заново после пары ударов!

0

у Меня в дата3 файлы мода лежат

0

pohila я machete korek давно не юзал - только machete korek v2 собираю у него дамаг раскачивается на 2300 и около 60 ударов не так уж и мало

0

Но мысль твою понял! Спасибо

0

Я тока седня прочел что такой есть ! Там растения нужны! Интересно а можно сделать мод чтобы мачете в две руки брать?

0

pohila мой мод http://www.playground.ru/cheats/dying_light_chit_mod_cheat_mode_collectables_mod_2_2_1_6_1-59745/ там есть скрины чертежа и самого мачете

0

А он как раз у меня и стоит! Оч клево для начинающих!

0

pohila я такой же мод в свое время писал и для Dead Island - но потом вышел save_editor и надобность в нем отпала

0

ashleyalicia спасибо , помогло !))

0

У меня только ничего не происходит с Pyza suit! просто две руки на экране!

0

И Ещё снарягу клёвую на харде лыбой кладовщик даёт или только дома

0

pohila надо прыгать с высоты - тогда будешь парить над землей))) это прикол такой

0

Круть попробовал парил тока все равно разбился!

0

Доброго дня, а как исправить сам FOV без установки дополнительных модов ?

0

rallod в двух файлах default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml меняешь на нужный

0

ashleyalicia Спасибо большое, попробуем

0

ashleyalicia а для 1,6,2 будет ??? или он и на него идёт ?

0

Александр Ковалёв1225 Алексей Нюхин я месяца два в игру не играли и соответственно был не в курсе о выходе патча 1.6.2 - я не знаю какие ошибки он правит и какие файлы там переписаны, скорее всего косметические изменения не касающиеся геймплея и ребаланса оружия с его характеристиками иначе он бы он получил "аббревиатуру" 1.7.0 - исходя из этого мод должен работать и на 1.6.2 - проверяйте сами, я неоднократно писал что буду поддерживать свои моды - НО только после выхода нового контента

0

Может из знатоков кто скажет, какой скрипт отвечает за прыжки?

0

Патч 1.6.2 · Fixed problems with completing some of the collector quests (no trigger on Toygar) · Removed desaturation post-process effect when player has low health · Fixed freezes after using alt+tab during in-game movies · Fixed various rare crashes как видите я был прав - ни один из пунктов не касается мода так что смело ставте, все будет работать

0

ashleyalicia да нифига не работает, поставил, теперь не мог зомби бить, бью палкой допустим, а им нифига. Пофиг, начал новую игру, и в начале, где нужно сделать аптечку, он просит какой то не понятный навык, где его брать? Черт знает

4

Илья Попович ты вообще о чем? на какой версии играешь? мод скачало несколько тысяч человек не считая этого сайта и не работает только у тебя Информация для всех - по поводу новой версии под Dying Light: The Following v.1.10 - посмотрел я наконец файлы, принцип работы остался тот же - я не вижу смысла делать новую версию мода т.к. увеличить патроны, изменить fov, увеличить рюкзак можете сами используя новый дистрибутив (делов на три минуты) - проверил работает, все остальное в The Following не имеет смысла.

0

ashleyalicia После установки мода, тот же эффект что и у Илья Попович

1

Евгений Масюков Анатолий Харчук я кому вопрос задавал - на какой версии играешь? - для стенки, мод писался для версии игры 1.6.0 и 1.6.1 более полугода назад, на версии 1.6.2 мод тестировался условно в течении пяти минут т.к. патч 1.6.2 выходил в декабре и поэтому "возможно работать не будет" на версиях игры 1.6.0 и 1.6.1 - работа гарантирована на 100% без багов и косяков - по другим версиям игры увольте меня от своих вопросов

0

как удалить мод? на версии 1.6.2 словил множество багов

0

Макс Булаткин снеси каталог data3 и все вернется на круги своя

0

что делать есле я хочу зайти на сейв то вылетает игра?

0

есть для версии 1.48.0 нечто похожее?

0

как изменить fov рук через файлы?

0

как изменить fov рук через файлы?

0

у меня лицуха оружие не работает не наносит урона

0

cкачал мод, захожу в игру и это просто кошмар... бить нельзя, юзать пинок нельзя, почти всё нельзя использовать, что за xyйня?

0

Чем открывать данный тип файла? Добавил в винзип, там открыл, изменил всё и в конце он не смог сохранить - ошибки..

-3

psythra дело в том что эту игру я поиграл самыми разными способами (даже мод для нее создал) и капец как она мне приелась но игра неплохая на любителя.

-7