Dying Light
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dying Light "Изменение скорости игрового времени/Time Scale Mod (Одиночная/Локальный кооператив)"

Имя файлаtimescale_dying_light.rar
Размер5.08 Кб
ДобавилEdikansky
Дата добавления
Скачиваний487
Комментариев10
Понравилось9
Описание и инструкции

Для использования модификации необходимDying Light Manager (Для работы на версиях игры выше чем 1.2.0)

Версия игры: Протестировано на 1.2.1.0

Оригинальная модификация честно "стырена" и отредактирована сwww.nexusmods.com/dyinglight/mods/15/?

Так же модификацию возможно запускать в локальном кооперативе, но об этом ниже

Оригинальный автор на Nexus: Syndlig

Модификация: Для тех кому надоело солнце, двигающееся со скоростью ракеты по небосводу, для тех кто не успевал насладиться утренним туманном или вечерним закатом, и просто для людей, стремящихся внести дольку реализма и хардкорности в игру. 

В стандартном геймплее игры цикл смены дня/ночи происходит примерно за 1час реального времени, дабы устранить этот неприятный, для некоторых людей, момент предлагается несколько конфигураций:

1 час игрового времени = 1 минута реального времени

1 час игрового времени = 4 минуты реального времени

1 час игрового времени = 6 минут реального времени

1 час игрового времени = 10 минут реального времени

1 час игрового времени = 20 минут реального времени

1 час игрового времени = 30 минут реального времени

1 час игрового времени = 60 минут реального времени

Для установки модификации вам потребуется выбрать одну из папок архива(например "30min") и разархивировать её содержимое в папку "Мои документы/Dying light": После разархивации путь должен выглядеть примерно следующим образом - "C:\Users\Тут ваше Имя\Documents\DyingLight\out\data\scripts\dw_weather_def.scr"

Далее запускаем игру через Dying Light Manager, включив опцию "Enable Mods"(Без этого действия на версиях старше 1.2.0 модификация не запустится).

Для того, что бы модификация работала в кооперативном-локальном режиме логично, что точно такой же мод должен присутствовать у вашего напарника или у нескольких напарников по игре. Так же версия игры должна быть идентичной. Проеверено на 1.2.1.0 

PS: Если кому то не подходят данные режимы скорости времени пишите в коментариях и я подробно объясню как, отредактировав несолько строк в скриптовом файле, изменить на любое вас интересующее.

Нравится 9
Комментарии (10)
  • 4
    Edikansky
    Всем приятной игры) Для версии 1.4.0 и выше Dying Light Manager не требуется, т.к. разработчики вернули возможность установки пользовательских модификаций.
  • 2
    большое спасибо, была бы еще функция синхронизировать на текущее время, цены бы моду не было (=
  • 2
    Edikansky
    Tiofan
    Не совсем то, что тебе нужно, но как вариант могу порекомендовать такой алгоритм:
    1. Устанавливаешь "Developer and Cheat Menu" - www.nexusmods.com/dyinglight/mods/16/?
    2. Ставишь мод на 1 час игры = 60 минут реального времени
    3. Во время игры открываешь чит меню, и по-моему во вкладке cheat item, точно не помню(нужно покапаться, но если нет проблем с английским то найдешь), должна быть кнопочка примерно такого содержания - "give 1 hours" или что то вроде того(она прибавляет 1 час времени в игре, есть так же кнопочка, которая наоборот отнимает час), и настраиваешь игровое время таким образом, что бы оно совпадало с тем что ты видишь на своих реальных часах.
    Profit - время синхронизировано!
  • 0
    Dzhamal96
    днем не работает с 8 вечера работает что за х.. версия 1.2.0
  • 0
    Edikansky
    Не подскажешь, на 1.4.0 куда моды устанавливаются?
    Как бы кидаю папку data(само собой, с файлами модов) в каталог <пользователь>\Documents\DyingLight\out, но один хер - не пашет. Даже пробовал пихать data не в out, а рядом с ним(т.е. в каталог DyingLight, что в документах).
    Вроде бы говорили о поддержке модификаций, но на деле я не визу никакого эффекта.
  • 0
    Edikansky
    FatherFreeman
    Играю на версии 1.2.1.0 и к сожалению, а может и к счастью не обновлял до 1.4.0, поэтому точно сказать почему не запускаются моды не могу. Проверь путь конечного файла, что бы он выглядел примерно так " C:\Users\ Тут ваше Имя\ Documents\ DyingLight\ out\ data\ scripts\ dw_weather_def.scr"
  • 0
    Edikansky
    Так он и выглядит... но толку ноль!
    Единственный способ под 1.4.0 заставить моды работать - запихнуть их в Data3.apk
    Видимо из "ГЕНИАЛЬНЫЙ" метод для модинга является добавление одного пустого архива в качестве контейнера, который если чем-то заполнен - игра выдает при запуске мол "игра модифицирована, вы сможете играть только с теми, у кого такая же модификация ресурсов". Типа сделать систему, на подобии л4д, им было впадлу и в итоге чтобы приконектится к чистому клиенту мне надо в обязательном порядке удалять/перемещать этот сраный архив(лишний геморрой, короче).
  • 2
    Vova15ru
    +9 за мод
  • 0
    Edikansky
    да я понял , что уже натупил с запросом, я совсем забыл про сон в игре (=
  • 0
    Edikansky
    кинул туда-эффекта 0 в чем трабла та?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?