Dying Light
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dying Light "Мини-мод" Финал

Имя файлаmini_mod_final.rar
Размер111.97 Кб
Добавил-Al-ex-
Дата добавления
Скачиваний204
Комментариев19
Понравилось13
Описание и инструкции

скрин

-Оставил только пасмурную погоду. Так как она самая отмосферная.

-Прибавил угол обзора у оружия с 52 до 57. Выше не как, так как приклады у оружия недорисованны.

-Основной угол обзора попрежнему настраивается в опциях игры и на угол обзора оружия не влияет.

-Изменил длительность игрового времени. Раньше 24 ч в игре занимали 96 минут реального времени, а теперь 144 минуты.

-Из эффектов убрал только зернистость видео.

-Увеличил в несколько раз стоимость аптечек и патронов.

-Увеличил количество переносимых патронов примерно в два раза.

-Теперь каждое оружие можно ремонтировать двадцать раз вместо трёх. А DLC оружие десять раз вместо трёх.

-Прибавил прочность всему оружию. Простому 250. DLC Оружию 450. И мачете Korek 1000. Теперь для создания Korek понадобится больше предметов.

-Также добавил больше ячеек крафта всему оружию. Убрал усталость в бою для всего оружия.

-В два раза увеличил урон у DLC Оружия.

-Все навыки разблокированны в начале игры. Кроме последних трёх. Так что осталось только накопить очки и тратить на что хочешь без ограничения.

-Так же в архиве лежит файл с оригинальной погодой. Но со всеми выше перечисленными улучшениями!

-Установка: Файл Data3 скопировать с заменой в папку Dying Light\DW.

-Мод погоды заработает как начнётся задание "Знакомство с Раисом"!

-Версия игры 1.4.0. Всем приятного прохождения!

-Dying Light Manager не нужен!

Нравится 13
Комментарии (19)
  • 3
    -Al-ex-
  • 7
    Genom1994
    Прикольно
  • 1
    Бесполезный мод.
  • 3
    Забираю однозначно. Все то, по крайней мере, что мне и нужно. Имхо.
  • 0
    brovascka1
    -Al-ex-
    А ты применяешь программу,чтоб мод сделать?
  • 1
    -Al-ex-
    brovascka1
    Нет всё вручную! Вчера харки оружия 9 часов в блокноте переписывал. Просто я это ещё в Dead Island научился делать).

    Kelluin
    Я не понял, а зачем это писать?
  • 0
    brovascka1
    Kelluin-Я просто хотел сам для себя написать мод,но думаю что здесь много труда это не по мне.
  • 0
    -Al-ex-
    Вопрос по данному моду, все навыки разблокированы, я например тупо на первой миссии могу разблочить все, естественно первое что я захочу взять это крюк, его выдадут?
  • 0
    -Al-ex-
    Igyana
    Да. Только накопи очки в данной категории! Все навыки кроме трёх нижних. Откроются как только вы достигните втрого уровня в категории.
  • 0
    Угу спасибо, прикольный сборник, уберу только убойность и чинилки.

    Я бы наверно только посоветовал втыкать, еще облегченное открытие замков, суть от этого не изменится ибо, скрепки стоят копейки и таскать их можно хоть тысячу а вот трата времени немного парит, но опять же дело опыта и вкуса.
  • 0
    -Al-ex-
    Igyana
    На нексусе есть такой мод для отмычек скачай там. Я не смог найти этот параметр, да и не нужен он. Я лично люблю ковырятся с отмычками!
  • 0
    Да у меня стоит он, я думал просто добавить тебе в твою сборку. Но как я уже сказал это дело вкуса. Еслиб умел работать с прогой на нексусе которая выложена, сделал бы чтото типа арбалета или хз, гвоздомета. Видел там помповик сделали уже. За основу можно взять тот же крюк, он наносит урон (смешной правда, но это можно поправить), имеет перезарядку (аля натягивание тетивы). Так же можно отредактировать дальность и параметр самого притягивания крюка, отключить. Судя по меню разраба в игре присутствуют, несколько видов патронов к каждому оружию, можно было бы сделать из одних например стрелы (просто они ни как не используются), моя проблема в графическом оформлении, я не так подкован к сожалению, что бы это модерировать. На баланс это бы не сильно повлияло если сделать стрелы те же на уровне специализированных сюрикенов, их мало они только крафтятся (имею ввиду, огненные, замораживающие и тп). Но работают пипец хреново, или летят хз пойми как, по непонятной дуге, куда то пропадают из трупов, или когда возьмешь нужное умение становятся просто волшебными, думаю простой арбалет бы был более логичен на острове, чем японское экзотическое оружие, обладающие причем волшебными свойствами)))
  • 0
    Slipnot6
    Igyana
    помповый дробовик вроде не делали, его из ресурсов выкопали. Там я ещё много всего видел, пока в файлах копался - ак-47, Taurus Raging Bull (револьвер), снайперскую винтовку и тд... в списках некоторых файлов остались свойства, а вот на счёт моделек - выяснить вырезали их или нет, только копаться в ресурсах текстур и мешей надо
  • 0
    -Al-ex-
    Slipnot6
    Да и это уже мутарно!
  • 1
    Slipnot6
    -Al-ex-
    Да я то понимаю, но было бы не плохо, я бы много еще чего добавил что было бы не плохо хз разрабы будут дополнять контент.
    НЕ плохо бы было несколько карт с новыми миссиями, меня лично игра реально проперла, давно ни во что так не играл что бы пройти уже 5 раз игру))).
  • 0
    Ночь тоже длинная ??
  • 0
    Поставил данный мод + изменение ассортимента торговцев 2.0, всё радует, кроме улучшений для оружия. Например "Король" и прочие добавляют больше 150000 урона. Так должно быть? Мне нужны были только увеличения ремонтов да ассортимент. Кто знает как убрать супер урон? Версия игры 1.2.0 распаковал всё в документы/DL/out/ А так мод хороший.
  • 0
    -Al-ex-
    artiomuljanov
    Во первых посмотри какая нужна версия для мода! И во вторых я не говорил что его надо скрещивать с другими модами! Король и прочие я не менял!
  • 0
    -Al-ex-
    Переставил заново и пропал супер урон, видимо я чего-то лишнего воткнул, долго искал увеличение ремонта и наверное был мод на увеличение урона. Скрещивается с расширенным ассортиментом и с версией 1.2.0 нормально.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?