на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Dying Light "Mod We are still Alone 0.2"

s42.radikal.ru/i096/1702/69/f2c75c2856d0.jpg

Глобальная модификация, призванная радикальным образом изменить впечатления от игры. Если Вы только знакомитесь с Dying Light и находитесь в поисках удачных дополнений, то пройти мимо было бы большой ошибкой и список изменений ниже - успешное тому подтверждение :) Саундтрек и параметры скриптовки внедрены в игровой процесс с любовью и тоннами потраченного времени на отладку, нарезку, последующие правки и поиск новых идей по усовершенствованию.

Список нововведений:

#ПОГОДА:
- пять громоздких пресетов, сменяющихся с наступлением следующего дня, плавно переключающиеся между собой. Погода, бесспорно, добавит хардкора и ощущения присутствия всем Выжившим... смертельный непроглядный туман, ливнивые дожди и жаркое солнце.

#ОЗВУЧКА:
- наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов (Синистер (2012), Creep (2004) и Скала (1996)), а так же треков вполне себе известных исполнителей. Эмбиент, это, пожалуй, главная задумка по достижению "жутковатости" происходящего, чего явно не хватало в оригинале. Список уже насчитывает более 60 трэков и регулярно растёт Изменениям подверглась атмосферика днём и ночью, звуки/музыка в safe зонах и квестовые треки (есть сюрпризы :));

в т.ч - музыка меню;
       - радио на базах.

#AI (искусственный интелект):
- казалось бы и без того забавные жители Харрана вновь удивляют, сигая с крыш, выбирая более изощрённые пути до главного героя и самое естественное - не покидают игровой процесс по достижению игроком более высоких уровней выживания. Это касается поруразложившихся "белых" зомби и крайне умных инфицированных;
- неглобальные правки уровня сложности, в т.ч. ночью.

#ГРАФИКА:
- в корневой директории мода Вы найдёте знакомые SweetFX в содружестве с FXAA. По моему мнению, достигнут отличный эффект по улучшению картинки, что, кстати, пойдёт на пользу не только обладателям мощных машин (проверено на ноут-буке 8-летней давности). Рекомендуется использовать "Размытие" в параметрах "Видео";

#(прочие мелкие правки):
- смотреть на часы можно нажатием клавиши - "4";
- мелкие правки Инвентаря и доступных в магазине Предметов;
- удалёны крики и грохот при спавне инфицированных (портили общее восприятие атмосферики);
- продолжительность дня и ночи увеличена, по вполне понятным причинам [1чДень= 10мин, 1чНочь= 6мин];
- !!Fraps, к сожалению, не работает в связи с использованием FXAA пресетов (запуск с ним окончится Ошибкой).

===================================================ИСТОРИЯ======================================================
# WSA 0.2 [02.17]:
- свой саундтрек [звуки & музыка];
- полная адаптация скриптов ИИ/Анимаций к последним версиям DL;
- 5 погодных пресетов;
- улучшения в части сложности при достижении новых уровней
выживаемости.

# WSA 0.1 [10.16]:
- первая стабильная версия мода, включающая в себя небольшие правки
погоды, ИИ, графики и некоторых треков ОСТ'а (используя встроенные данные).

==================================================ТРЕБОВАНИЯ===================================================

WSA мод совместим с последней оригинальной версией DL (1.12 в Steam). Прекрасно работает на 1.10. Не проверялся во взаимодействии с другими версиями и модами, убедитесь, что сделали копии файлов.

Для установки: поместите содержимое архива в корневую папку игры (с заменой, конечно же).

=================================================ВСЕМ СПАСИБО!=================================================

Отдельное спасибо мистеру с ником "TheOneAndOnlyHitman" с сайта nexusmods.com за вдохновляющую модификацию "I Am Legion". Некоторые скрипты поведения ИИ из неё, взяты за основу. И мне, МаксуКруковски. SteamАкк - CBAPLLLuK

Вопросы, пожелания и прочие Спасибо принимаются на почту yarvasdeveloper@mail.ru. Найти меня можно и на Facebook
www.facebook.com/maxim.krukovski

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Эмм.. А где глобальная модификация? Или у нас разные представления о глобальности?

2

На пиратке 1.12 не работает,выдаёт ошибку.

0

brovascka1 Хотелось бы понять - "В чём причина?" Вы не пробовали исключить архивы звуков Music_2 и Music_3 перед запуском игры? В смысле - заменить на заводские версии. Дарриус Уверен - мы имеем похожие представления о глобальности. Однако, затронуты разные стороны геймплея, со стороны звука, картинки, поведения оппонентов, погодных условий и пр. Так что да, мод глобальный, но в части общего объёма наполнения - впереди ещё много работы. Должна появиться своя карта и, как минимум, новые представители фауны. Тогда - успех действительно на лицо :) demon 33251 Интересно, продвинулись ли Вы в своих поисках дальше?)

0

Скрины бы не помешали, ну или немного видео...

0

lTRICKl-пробовал, всё ровно пишет прекращение работы программы Dying Light.

0

brovascka1 Наверное, поздно, однако опытным путём выявлено, что главной проблемой запуска являются файлы ReShade32.dll, ReShade64.dll и ReShade.fx. На PlayGround уже загружена обновлённая версия мода (0.4), где уже учтена правки в этом вопросе.

0

lTRICKl Спасибо за ответ,перекачаю.

0

lTRICKl Попробовал всё ровно ошибку выдаёт,у меня пиратка 1.12.0

0

Пробовал запустить на стим версии, игра запускается и тут же вылитает

0

я не пойму откуда такой размер файла? если там только одни скрипты? я то думал что были изменены архивы common_textures_pc.rpack а в данном моде скорее всего вес лежит на саундтреках?

0

алекс понамарёв Да, львиную долю этой массы занимает именно саундтрек. Если в старой версии было заменено всего 60+ трэков, то сейчас их уже более 160-ти. В принципе, каждый выбирает для себя сам - оставить оригинальную озвучку или воспользоваться модом, но одно могу сказать точно - последние ОСТы легли на геймплей просто потрясающе. Чего только стоит 28 Дней спустя в ночное время суток) К слову, вся остальная часть - громоздкая смесь из скриптовок скиллов, правок логики и графики - составляет едва ли 1.5 мб.

1

lTRICKl спасибо за ответ скачаю и возможно опробую)

0

не работает, вылетает с ошибкой

0