Dying Light "мод We are still Alone 0.8"

Имя файлаwe_are_still_alone_0.8.rar
Размер1.83 Гб
ДобавилlTRICKl
Дата добавления
Скачиваний398
Комментариев42
Понравилось5
Описание и инструкции

Теперь включает в себя моды ADVANCED MOVES, HARDCORE и Survivor 
=====================We are still Alone======================== 
=====================Версия 0.8 (04.17)======================== 

Глобальная модификация, призванная радикальным образом изменить впечатления от игры. Если Вы только знакомитесь с Dying Light и находитесь в поисках удачных дополнений, то пройти мимо было бы большой ошибкой и список изменений ниже - успешное тому подтверждение :) Саундтрек и параметры скриптовки внедрены в игровой процесс с любовью и тоннами потраченного времени на отладку, нарезку, последующие правки и поиск новых идей по усовершенствованию.

Список нововведений:

#УМЕНИЯ:
- начиная с версии 0.4 WSA включает в себя все умения (скиллы) для Силы и Ловкости из модификаций Advanced Moves и HARDCORE! Невероятно... но учитывая особенности каждого из проектов, добавив при этом удачный саундтрек с достойной картинкой - мы получаем чрезвычайно хардкорный игровой перфоменс. Любители похардкорничать и нагнать жути - оценят;
- с 0.6 в WSA пересмотрен баланс между выносливостью и запасом сил (приношу свои извинения за тот косяк ;( ) и у этого есть свои новшества (ищите еду и воду более тщательно, это может спасти жизнь...), теперь у игрока появляется доп. интерес в том, что бы достигать высокого уровня умений;
- c 0.7 подверглись изменениям движения ГГ (на достижение макс. скорости спринта нужно больше времени. И остановиться сразу тоже не получится. Больше инерции в рукопашном бою...);
- c 0.8 исправлены известные проблемы со стоимостью скиллов (разные значения описание/реальность).

#ПРОВИЗИЯ и НАВЫКИ:
- мод Survivor привнёс в сборку реализм первого класса. Поиск пищи и воды - очередная задача, ведь со временем главный герой теряет максимальный уровень выносливости, движения становятся более размашистыми, есть риск выбиться из сил вовсе. Ползая по городу можно обнаружить как меняется динамика передвижения персонажа на протяжении всего дня. Еда теперь добавляет своего рода бафф, каждый вид - определённый бонус к запасу сил или ловкости обращения с оружием;
- с 0.6 в WSA появились 8 классов баффов, связанных с едой и водой [вода, выпивка, пища с сахаром и ещё пять обычных классов - с высоким содержанием калорий или же нет :))) ]. Таким образом, поиск провизии теперь приобретает новый мотив :) А именно...:

- с 0.7 появляются первые "чертежи" "добычи" чистой воды, новые предметы в сборке мед. пакетов (теперь в список входят: обезболивающее, пакет с анестезией, шприцы, марля, алкоголь);
- c 0.8 версии исправлены анимации поедания некоторых полезных предметов, найденных в холодильниках и пр., добавлены правильные меши (meshes), добавлен новый бафф - Газированные напитки. Найти их можно, как и написано выше - в холодильниках, корзинах, багажниках машин...;
- ракетам придаётся большее значение, увеличена длительность горения до 120 сек в среднем, могут попадаться в "контейнерах", добавлены к продавцам. Объективная замена гаснущему фонарю в ночное время суток, в кромешной тьме...:))).

#ФОНАРИК:
- и без того тусклый красный свет, выхватывающий из полной тьмы только очертания предметов на Вашей дороге, теперь ещё и может сесть. Беспрерывно работает ~60 секунд... для зарядки ему требуется 20 :)

#СОДЕРЖИМОЕ ЯЩИКОВ
- содержимое всего, что можно перевернуть - теперь труднее найти. Добавлены новые предметы и, соответственно новые чертежи к ним (пересмотрены старые):
- мед пакет с анестезией - необходим для нового комплекта аптечек;
- бутылки с водой и газ. напитки;
- динамит в качестве прямого источника жести или для чертежа C4;
- инвентарь вмещает меньше предметов первой необходимости. Например, макс. кол-во взрывпакетов в одной ячейке - 12.
- с 0.6 изменён ассортимент всех магазинов в Харране. Наличие определённых предметов связано с их территориальной принадлежностью. Теперь в списке можно увидеть помимо базовых предметов оружие мода Survivor, еду, воду и выпивку;

#ПОГОДА:
- пять громоздких пресетов, сменяющихся с наступлением следующего дня, плавно переключающиеся между собой.
Погода, бесспорно, добавит хардкора и ощущения присутствия всем Выжившим... смертельный непроглядный туман,
ливнивые дожди и жаркое солнце.

#ОЗВУЧКА:
- наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов - Синистер [2012], Крип [2004], Скала [1996], Коммандо [1985], Астрал 3 [2015], Холодный ветер [2007], 28 дней спустя [2002], 30 дней ночи [2007], Треугольник [2009], а так же треков вполне себе известных исполнителей. Эмбиент, это, пожалуй, главная задумка по достижению "жутковатости" происходящего, чего явно не хватало в оригинале. Список уже насчитывает более 120 трэков и регулярно растёт. Изменениям подверглась атмосферика днём и ночью, звуки/музыка в safe зонах и квестовые треки (есть сюрпризы :));

в т.ч - музыка меню;
- радио на базах.

#AI (искусственный интелект):
- казалось бы и без того забавные жители Харрана вновь удивляют, сигая с крыш, выбирая более изощрённые пути до главного героя и самое естественное - не покидают игровой процесс по достижению игроком более высоких уровней выживания. Это касается поруразложившихся "белых" зомби и крайне умных инфицированных;
+ изменены точки и насыщенность спавна;
+ ночью теперь снова можно встретить бешеных суицидников с баллонами, будьте очень осторожны;
- с 0.7 в руках у зомби можно увидеть всякое... .

#ГРАФИКА:
- в корневой директории мода Вы найдёте знакомые SweetFX в содружестве с FXAA. По моему мнению, достигнут отличный эффект по улучшению картинки, что, кстати, пойдёт на пользу не только обладателям мощных машин (проверено на ноут-буке 8-летней давности). Рекомендуется использовать "Размытие" в параметрах "Видео"

ВАЖНО:
- вполне очевидно, что Ваша картинка может разительно отличаться от изначально задуманной, по вполне понятным причинам. В первую очередь это касается чрезмерной затемнённости. Исправить ситуацию в ту или иную пользу поможет правка единственного параметра - #define HDRPower в файле SweetFX_settings.txt. Используйте только значения между 0.0 и 8.0 (где меньшее значение это более яркая картинка). Стандартный выбор - от 1.45 до 1.60;

#(прочие мелкие правки):
- не забудьте выставить значения клавиш новых способностей в Параметрах клавиатуры;
- смотреть на часы можно нажатием клавиши - "4";
- мелкие правки Инвентаря и доступных в магазине Предметов;
- удалёны крики и грохот при спавне инфицированных (портили общее восприятие атмосферики);
- продолжительность дня и ночи увеличена, по вполне понятным причинам [1чДень= 10мин, 1чНочь= 6мин];
- !!Fraps, к сожалению, не работает в связи с использованием FXAA пресетов (запуск с ним окончится Ошибкой).


ИСТОРИЯ

###### WSA 0.8 [04.17]
- работа с основными багами, появившимися в моде из-за интеграции вышеописанных дополнений (скорректированы значения используемых баллов для повышения уровня умений (0, 1, 2 и 3, соответственно...) если Вы уже изучили минимум 50% умений, игра будет работать некорректно... нужно начинать новую, за что приношу свои извинения);
- использование правильных анимаций и предметов при поедании угощений, добавлены алюминиевые банки с газировкой и баффы им соответствующие;
- небольшие правки и изменения уже заменённого саундтрека. Увеличена громкость и продолжительность некоторых
треков.

##### WSA 0.7 [03.17]
- правка динамики передвижения и боя, добавление новых предметов в лут и ассортимент магазинов, новый чертёж, дополнен саундтрек;

Список новой озвучки (внимание!)

(саундтреки уличных ночных прогулок, тоннельных стычек и тусовок на мосту теперь разделены более тщательно и
мягко; озвучка есть и при наступлении утра).

#### WSA 0.6 [03.17]
- найден наиболее реалистичный и стабильный баланс между запасом сил и выносливостью, раскрывающие всю суть мистической потребности в пище и пресной воде :) ;
- снова переработана система выпадения предметов (добавлены новые (мед. пакет с анестезией и шприцы теперь необходимы для создания более крупных аптечек), в т.ч. коробки с едой, взрывчаткой, мед. препаратами и аммуницией (часть из них можно найти только в багажниках седанов и фургонах));
- теперь еда/вода собирается в инвентарь и имеет макс. кол-во (макс. кол-во бут. с водой - 3, например), теперь вопрос распределения места становится более серьёзным;

Список новой озвучки

ТОННЕЛЬ_ДЕНЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
ТОННЕЛЬ_НОЧЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
МОСТ_ДЕНЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
В_ЗДАНИЯХ:
+ 1 новый трек (другие ОСТы)
ЗАГРУЗКА_ТРУЩЕБЫ:
+ 2 новых трека (Треугольник (2009) + ОСТы Томаса Ньюмана)

### WSA 0.5 [03.17]
- Интеграция Survivor mod. Теперь за основу взята более близкая к реальной механика передвижения и боя, базовый уровень здоровья - 70HP, переработаны урон зомби, инвентарь, лут, фонарик, требования чертежей;

## WSA 0.4 [02.17]
- Полная интеграция модификаций Advanced moves и HARDCORE. Адаптированы ЛУТ, динамика передвижения, точки спавна, сложность, набор предметов в магазинах, инвентарь и новые предметы (типы аптечек, содержимое крупных ящиков, новые чертежи...);
- Изменён ночной перфоменс, фонарик не такой яркий и теперь светит... красным. Заменены треки погони и побега;

Список новой озвучки

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 3 новых трека (ОСТ и Dark Ambient);
НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 4 новых трека (Dark ritual Ambient);
ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
+ 3 новых трека (ОСТ Амнезия: Призрак прошлого);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (OST Астрал 3 + 28 Дней спустя);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (28 28 Дней спустя);
ПОГОНЯ_В_КВЕСТАХ:
+ 4 новых трека (all is 28 Дней спустя эмбиент);
ФИНАЛЬНЫЕ_ТИТРЫ:
+ 1 Сюрприз... :) ;
ИНТРО_СТАРЫЙ_ГОРОД:
+ 1 новый трэк.

# WSA 0.3 [02.17]

Список новой озвучки. [ПВ] - предыдущая версия озвучки, [НОВ!] - соответственно.

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
11 [ПВ] + 4 [НОВ!] Dark Ambient and OST artists

НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
6 [ПВ] + 7 [НОВ!] Dark Ritual Ambient and OST artists

ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
4 [ПВ] + 2 [НОВ!] Dark Ambient

НОЧЬ_ПОГОНЯ:
1 [НОВ!] 48 days OST

НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД_ПОБЕГ:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ [и в каждом тоннеле во время погони ночью (чудесный перфоменс, обязательно попробуй :))]:
1 [НОВ!] 28 Days Later

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] The Man With Harmonica

В_КВЭСТЕ_АНТИЗИН:
1 [НОВ!] 28 Days Main Theme

В_КВЭСТЕ_СВЯЗЬ_С_ВГМ:
4 [НОВ!] 28 Days Ambience music

В_КВЭСТЕ_ДВИЖЕНИЕ_К_ЦЕЛИ:
1 [НОВ!] 48 days (another OSTs)

В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ_ИЗ_...
4 [НОВ!] 48 days + Papa Roach

В_КВЭСТЕ_НА_АРЕНЕ:
4 [НОВ!] Equilibrium fast music, 28 Days

В_БОЮ_С_ЛЮДЬМИ_РАИСА:
3 [НОВ!] Terminator 2 Judgement Day, Equilibrium, 28 days

В_КВЭСТЕ_ЗАЧИСТКА_РАДАРА и т.д.
6 [НОВ!] 28 Days, Papa Roach

# WSA 0.2 [02.17]:
- свой собственный саундтрек [звуки & музыка];
- полная адаптация скриптов ИИ/Анимаций к последним версиям DL;
- 5 погодных пресетов;
- улучшения в части сложности при достижении новых уровней
выживаемости;

# WSA 0.1 [10.16]:
- первая стабильная версия мода, включающая в себя небольшие правки
погоды, ИИ, графики и некоторых треков ОСТ'а (используя встроенные данные).


ТРЕБОВАНИЯ

WSA мод совместим с последней оригинальной версией DL (1.12 в Steam). Прекрасно работает на 1.10. Не проверялся во взаимодействии с другими версиями и модами, убедитесь, что сделали копии файлов (или скачайте Фикс для Стим версии по ссылке ниже);

Для установки: поместите содержимое архива в корневую папку игры (с заменой, конечно же).


ВСЕМ СПАСИБО!

Отдельное спасибо мистеру с ником "TheOneAndOnlyHitman" с сайта nexusmods.com за вдохновляющую модификацию "I Am Legion". Некоторые скрипты поведения ИИ из неё, взяты за основу. И мне, МаксуКруковски. SteamАкк - CBAPLLLuK.

Вопросы, пожелания и прочие Спасибо принимаются по адресу yarvasdeveloper@mail.ru. Найти меня можно и на Facebook
www.facebook.com/maxim.krukovski

Теперь, когда мод пережил столь громадное кол-во изменений и усовершенствований, можно поговорить и о вознаграждении :)
Счёт PayPal 9K6UC5QMG9DGE , адрес страницы - paypal.me/maxkrukovsky. Однако, есть и прочие координаты. Напишите в ЛС на сайте NexusMods (CBAPLLLuK) или PlayGround lTRICKl :)

Нравится5
Комментарии (42)
  • 2
    lTRICKl
    Спустя длительный промежуток времени, выкладываю в сеть уже восьмую версию модификации, как и раньше, с гигантскими правками... единственное, что хочется добавить к уже написанному - начинайте Новую игру... и скачайте Фикс если Вы на "Стиме".
  • 0
    namaste.108
    А можно только музыку скачать?
  • 0
    lTRICKl
    Можете, но работать "уместно" она не будет. В Data3.pak находится ряд скриптов, указывающих движку в каких ситуациях и в какое время использовать нужные части саундтрека. Заранее и с уверенностью могу сказать, что получится тухловато... ведь озвучка ночных вылазок ляжет на оригинал в качестве озвучки Старого города, например.
  • 2
    lTRICKl
    К слову, теперь существует и фикс для STEAM версии игры с полноценно работающим функционалом, достаточно заменить Data3.pak в папке DW.

    Ссылка на него -
    yadi.sk/d/67ZXUwyn3HNNkt
  • 2
    lTRICKl
    Не забываю и о скрин-шотах.
    Спойлер





  • 1
    lTRICKl


  • 1
    Судя по всему - мод отличный. Работа большая. Но качать с ПГ 1.8ГБ крайне проблематично
  • 8
    lTRICKl
    EvilCassus

    Как на счет ЯндексДиска?

    yadi.sk/d/CZbj-DtH3HNJv8
  • 0
    lTRICKl
    Вот теперь я могу его оценить. Спасибо за Я.Д
  • 0
    уважаемые форумчане всем доброго времени суток!
    подскажите пожалуйста как сие чудо установить(если можно поподробней).
    всем за ранее СПАСИБО!!!!!!!!!
  • 1
    lTRICKl
    TOHIN1981
    Добрый день.

    Сначала, конечно же, нужно скачать (куда угодно) архив по ссылке выше, затем распаковать его (куда угодно). Дальнейшие действия уже производятся в зависимости от типа дистрибутива игры, т.е. либо у Вас пиратская версия, либо из цифрового ритейлера STEAM.

    Мы работаем с полученной из архива папкой:


    Если версия всё таки STEAM, то папка с игрой находится скорее всего по адресу C:\Program Files (x86)\STEAM\SteamApps\common\Dying Light и выглядит так:

    Просто перетаскиваем содержимое скаченного мода в папку с игрой и подтверждаем замену всех файлов и, можно играть.

    Напомню так же, что можно скачать и FIX для STEAM, однако, фактически, он просто исправляет некоторые помарки, сделанные в ходе работы. Устанавливать так же, как и основную часть...
  • 1
    lTRICKl
    спасибо тебе большое,человеческое.
  • 2
    скинь на яндекс диск или торрент
  • 1
    lTRICKl
    BrAN84
    Смотрите выше.
  • 0
    Пардон благодарю)
  • 0
    Спс буду побывать.
  • 0
    При подборе,любой, еды, пишет нет места. Колу спокойно берет и выпивает..) У торговцев нету провизии.
    Взрывпакетов как и в оригинале 99шт в инве помещается, фонарик может гореть вечно(
    Что не так с игрой?
  • 0
    lTRICKl
    FaNat1k002
    Я почти уверен, что версия игры отлична от требуемой. Часть скриптов игнорируется движком, потому что они не соответствуют используемому формату. Думаю, у Вас не 1.12.1, это точно.
  • 0
    lTRICKl
    1.12.1 стим версия, фикс поставлен. Новая игра начата. Мб это из-за уровня игры?

    Но в целом мод суперский. Новый взгляд на игру, чем-то дарк соулс напоминает постараюсь решить проблемы для полноты ощущения модификации..)
  • 1
    lTRICKl
    Спасибо за отзыв, жаль, что мало кто отписывается о впечатлениях от него. Хотя, к этой фишке PG привыкаешь.

    Если Вы собрались самостоятельно разбираться - В чём дело?, вот пара подсказок:
    вся еда и принцип её работы описываются в файлах inventory.scr и specialinventoryitems.scr. Строки о фонарике в том же inventory.scr.

    К слову, проблема о "полном инвентаре" вскакивала на nexus'е и была связана в основном с англоязычными версиями игры. И, самое главное, главный герой не должен лопать всё сразу, всё складывается в инвентарь...
  • 0
    VIDIS
    - Заценил ! ГГ кажись через чур выдыхается.
    Картинка дрожит!!!!! и дело не в СвитФх без него тоже дрожит, а когда возвращаешь родной файл Data3.pak то картинка перестает дрожать :(
    вертикальную синхронизацию на nVidia GTX1080 с настройками графы пробовал играться не помогает.
    Есть у кого дрожание картинки?
    Видео на Youtub с дрожанием игра Версия: 1.12.1 Hotfix 2 + мод, скопированный в папку с игрой в оригинале без изменения- очень неприятный эффект:
  • 0
    VIDIS
    Если бы сделать добавить мод 28 days later чтоб не всегда зомби бешеные были, а только когда увидят или в определенных местах по скрипту агрессия срабатывала иногда, на выстрел, взрыв, шум мотора, фонарик и т.д. :
    То:
    Dying Light: The Following + mod: WSA + 28 days later
    Жесть жестью:)
  • 1
    lTRICKl
    VIDIS
    Во-первых, хочется снова напомнить о том, что современный "игрок" ну никак не воспринимает фичи в виде системы питания, которую так часто возвращали в бродилки типа СТАЛКЕР, SKYRIM и т. д. . Хотя, всё до банального просто и уже не раз объяснялось - есть несколько классов баффов, долгосрочных и не очень, связаны они с несколькими видами еды, которую можно найти в уже привычных местах. Вся суть в том, что без них ну никуда не сунешься, нужно всё время что-то точить И... для того, что бы это не надоедало, существуют Гамбургеры, Консервы и большие бутылки с водой, длительность баффов которых по 30 мин. Если сочитать - будет только лучше.
    Во-вторых, Ваши видео, конечно же, были бы полезны если б раскрывали больше особенностей модов, помимо того, что в моём озвучены разговоры с ВГМ. В реальности же, количество фишек просто гигантское и, судя по всему, Вы совсем недалеко зашли. Чтож, могу только пожелать удачи в дальнейших странствиях и, если Вы зальёте ещё пару-тройку видео, буду за это только благодарен! Мод давно нуждается в чём-то подобном, ведь именно перфоменс и атмосферика заставляют в него вернуться :)) К слову, вот что действительно захватывает, так это ночные погони в Трущобах с плавным переходом в какой-нибудь тоннель. Но, для этого нужно набрать немалый уровень Выживаемости, иначе, выживаемость будет совсем уж плачевной :))))
    В-третьих, дрожание картинки. Раз уж Вы начали копаться в модах и искать истину, обратите внимание на файлы в папке postprocess (Data3.pak) и frame_script.scr, frame_script_game.scr, varlist_glow.scd, varlist_glow.scr, varlist_hud.scr, varlist_noise.scd, varlist_noise.scr, varlist_sun_glow.scd, varlist_sun_glow.scr в папке scripts ... поиграйтесь с ними, попробуйте запустить игру, предварительно удалив их и отпишитесь если добьётесь успеха.
    В-четвёртых, объясните скептику, каким образом Вы запустили мод, особенно вместе с 28 дней спустя на Стим версии? Я видел у Вас в профиле инфо о скачивании пиратки вместе с fallowing, значит к лицензии явно стремления нет. Дело в том, что на ранних версиях DL возможность использовать анимации быстрых кусак таки была и моддеры часто ей пользовались. Начиная с патчей 1.10 и 1.12 разработчики либо сменили название этих анимаций, либо вовсе удалили, поскольку любые попытки воспроизвести успехи предыдущих модификаций на эту тему с тех пор тщетны... :(
  • 0
    VIDIS
    lTRICKl
    На счет дрожи,
    в папке были всего 3 файла : postprocess\include\
    main.ppfx
    postprocess.ppfx
    render_loop.ppfx
    Удалил всю папку postprocess - Дрожь прошла!!!
    Остальные файлы не трогал.

    Еще поиграю.
    Я Оригинал давно прошел (своевременно:) а Фоловинг тоже своевременно играл но доходил только до Электростанции и до секты в горах . сейвы не сохранил к сожалению. Все с начала надо.
    Вообще интересно прям играть:)

    28 дней спустя я еще в те времена хотел запустить не получалось (пихал в папку с профилем:) - ща разобрался.
    В Вашем моде по пути Data3.pak\Data\presets
    заменить файл HumanAI.pre из папки мода 28 дней ( Data\presets -там всего этот файл 1),
    но в моде 28 дней он написан Humanai.pre (ai - с малой буквы)
    Я их переименовал заглавными на всякий случай - чтоб выглядело как у вас - HumanAI.pre
    и заменил файл в папках Вашего мода!!!
    - Зашел в игру и чуть со страха не посидел - работает :)
    Но надо чтоб они не всегда бешеные были или по скрипту или на шум реагировали как бегуны, только все зомбаки или в местах только определенных типа более смертоносных зонах, а лучше во второй половине сюжетной игры - для жести. Это как-то надо продумать чтоб интересно и не переборщить.
    И
    Но не могу запрыгнуть в первую безопасную зону в небоскребе где обрушена лестница - не дотягивается (там надо прокачатся или по хитрому как-то запрыгивать)?
    Цитата:
    " - Но, для этого нужно набрать немалый уровень Выживаемости, иначе, выживаемость будет совсем уж плачевной :))))"

    - Да они меня голыми руками удавливают постоянно :)
  • 0
    VIDIS
    Если Тотал коммандером сравнивать файлы HumanAI.pre слева 28 дней справа из вашего мода, то в 28 дней часто добавлено одно и тоже ( только значение level разное в разных строчках - жирным выделил)

    Спойлер
    SetField("m_CustomDataPreset", "infected_humanity_lvl2");
    SetField("m_KnowledgeBasePreset", "infected_humanity");
    SetField("m_ModulesPreset", "infected_humanity");
    SetField("m_Type", "3");
    SetField("m_SoundPreset", "BigViral");
    }

    Скрин :
    Спойлер


    А в WSА HumanAI.pre есть блок в самом конце
    Спойлер


    Preset("UGC_Arif")
    {
    SetField("MeshName", "survivor_kids.msh");
    SetField("SkinName", "Boy");
    SetField("m_ConflictSide", CONFLICT_SIDE_NEUTRAL);
    SetField("m_ConsiderGroup", "1");
    SetField("m_CrippleBonesEnable", "0");
    SetField("m_CustomDataPreset", "npc");
    SetField("m_DialogCharacterType", "1");
    SetField("m_DialogSpeakerName", "ugc_arif");
    SetField("m_FaceMimicPreset", "normal");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMax", "1.0");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMin", "1.0");
    SetField("m_Gender", "0");
    SetField("m_Immortal", "1");
    SetField("m_IsVip", "0");
    SetField("m_MustHaveTags", "");
    SetField("m_MustNotHaveTags", "");
    SetField("m_NeverHolsterWeapon", "0");
    SetField("m_Seed", "977");
    SetField("m_SoundPreset", "Male01");
    }

    Preset("UGC_Dawud")
    {
    SetField("MeshName", "survivor_a.msh");
    SetField("SkinName", "npc_Dawud");
    SetField("m_CanShowSpeakerName", "1");
    SetField("m_ConflictSide", CONFLICT_SIDE_NEUTRAL);
    SetField("m_ConsiderGroup", "1");
    SetField("m_CrippleBonesEnable", "0");
    SetField("m_CustomDataPreset", "npc");
    SetField("m_DialogCharacterType", "1");
    SetField("m_DialogSpeakerName", "ugc_dawud");
    SetField("m_FaceMimicPreset", "normal");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMax", "1.0");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMin", "1.0");
    SetField("m_Gender", "0");
    SetField("m_Immortal", "1");
    SetField("m_IsVip", "0");
    SetField("m_MustHaveTags", "RaceWhite");
    SetField("m_MustNotHaveTags", "RaceBlack");
    SetField("m_NeverHolsterWeapon", "1");
    SetField("m_PrimaryWeaponName", "");
    SetField("m_Seed", "0");
    SetField("m_SoundPreset", "Male01");
    }

    Preset("UGC_RaisWarehouseGuard01")
    {
    SetField("MeshName", "survivor_a.msh");
    SetField("SkinName", "Raise_Gang_3");
    SetField("m_ConflictSide", CONFLICT_SIDE_NEUTRAL);
    SetField("m_ConsiderGroup", "1");
    SetField("m_CrippleBonesEnable", "0");
    SetField("m_CustomDataPreset", "npc");
    SetField("m_CustomLootType", "DeadBody_Human_Raisman");
    SetField("m_DialogCharacterType", "1");
    SetField("m_DialogSpeakerName", "ugc_raiswarehouseguard01");
    SetField("m_FaceMimicPreset", "normal");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMax", "1.0");
    SetField("m_ForcedBodyScaleMin", "1.0");
    SetField("m_Gender", "0");
    SetField("m_Immortal", "1");
    SetField("m_IsRaisMan", "1");
    SetField("m_IsVip", "0");
    SetField("m_MustHaveTags", "");
    SetField("m_MustNotHaveTags", "RaceWhite");
    SetField("m_NeverHolsterWeapon", "1");
    SetField("m_PrimaryWeaponName", "Firearm_Rifle_AI");
    SetField("m_Seed", "23787");
    SetField("m_SoundPreset", "Male01");
    SetField("m_StepPreset", "Soldier");
    }
    }
    }

    Ну и т.д. и т.п.
  • 1
    Все нормально запускается, но в самой игре черный экран. Видно миникарту, можно инвентарь открывать и даже ходить, но сам персонаж как будто с завязанными глазами.
  • 0
    VIDIS
    По поводу новых саундтрэков , некоторые играют в одном левом канале, что в 2.0 ушах, что в 5.1. Их бы в редактор и сравнить стерео там или моно (2 дорожки или 1). если моно и движок некоректно воспроизводит, можно из моно стерео сделать! И в модярить.
  • 0
    Симулятор черного экрана
  • 0
    Рейзел
    Та же проблема что и у всех.Черный экран
    Как удалить SweetFx?Мне улучшенная картинка ни к чему.И раньше глаза не резало
  • 0
    Рейзел
    Всё решилось.Включил размытие и картинка появилась
  • 1
    lTRICKl
    VIDIS
    Отвечу пока только по теме Аудио. На начальной стадии работы с модом я ещё не знал о том, каким типом передачи звука пользуется движок. Видите ли, очень специфический способ распаковки и запаковки. В середине, что очевидно, пришло понимание необходимости использования только Стерео, но некоторые треки с одноканальным звучанием таки остались и то, только по той причине, что их без увеличения размера уже не переформатировать. Почему это так страшно? Опять же, специфическая муйня... дело в том, что архивы игры не могут съесть треки, большие по размеру чем оригинальные. А некоторые из них по 600-700 кб. Таким образом, желая нарезать трек в 40 секунд в режиме Стерео и форматнуть его в предпочитаемый движком формат, удивляешься полученному результату, масса которого - 2,4 - 3 мб. Так что... пришлось убить недели на подбор наиболее подходящего. Можно их конечно пережимать в битрейт 16 / 32 и т. д., но кому захочется слушать треск в колонках...? )
  • 0
    lTRICKl
    Скажи пожалуйста, чем редактируешь файлы .bin в которых название предметов, скиллов и вообще всего текста, как я понимаю?
  • 0
    Мне мод не понравился. Играть в симулятор инвалида и в оригинале не особо интересно. В моде немощность перса возведена в абсолют
  • 0
    natooral
    Зачем жертвовать реалистичностью в угоду хардкору? Хардкор ради хардкора? Зачем?
  • 0
    VIDIS
    Т.К ГГ спец агент посылаемый на задание - он подготовлен в спортивном плане!

    Я бы сделал так: чтоб ГГ мог бегать трусцой км 10 (стандартный марш бросок) не уставая- но не быстрым спринтом только кратковременно, а потом рукопашка, если не ранен.
    И бить молотком не уставая -все же подготовленный чел - Кузнец :) -уставал от тяжелых дубин.
    ПС у меня родственник есть 60+лет. бегает марафоны 42,194 км и по утрам по +-10км
    Это любитель, а не профессионал-они быстрее бегут.
    (смотрим на время сколько бегут без остановки в среднем 3:00-4:00 часа без остановки, в своей возрастной группе)
    Вот его статистика:
    Для увеличения нажмите "открыть в новой вкладке"

    - А тут бывало он идти не может, не то что махать разводником еще.
    А из реализма переодически спаать для сил и есть или боевые препараты и всем хана.
    - Другое дело если бы это был прокуренный фермер который на своем кукурузном поле обнаружил зомбаков, потушил бычок, хлопнул 100гр. и понеся геноцид зомби поддерживаясь за бочек при беге и покашливая при взмахе разводником.
  • 1
    Костя Ситдиков
    руках у зомби можно увидеть всякое... .

    боже упаси не фалос...
  • 0
    lTRICKl
    Déjà vu. Да здесь в любой момент может разгореться до боли знакомая полемика, без смысла и без логического конца. Просто каждый желающий выскажется о своих проблемах, может мнении о моде и все останутся довольны. Ваши доводы действительно имеют объективный фундамент... но вроде бы уже столько слов сказано, да и о том, что это игра никто не забыл. Тогда в чём дело? Я пережёвывал и сплёвывал всё относительно баффов, мол сначала ты голоден, через 15 м. выдохся, достал гамбургер с водой и вот, ради бога, бегаешь до одурения хоть сутками, просто не забываешь питаться... динамика боя изменена для зрелищности, саундтрек для жути и драйва (28 дней спустя слышал кто-нибудь?), новые предметы чтоб добавить свежести... Если всё это вам, джентльмены, не нужно... :) :) скажу банальную и бесполезную вещь конечно, но всё же... просто проходите мимо :)
  • 0
    Рейзел
    не подскажете, как быть?Вот у меня был такой момент что я заспавнил себе 25 левл навыка выживаемости и банально мне не хватило очков навыков на все.И кошка перестала работать, хотя я взял навык на ее использование.
    Сейчас прохожу заново, без читерства, стараюсь быстрее прокачаться чтобы попробовать использовать навык кошки
  • 0
    lTRICKl
    Рейзел
    Читерство это конечно скучно :) На сколько я помню, последний LVL был 28-й, а у Силы/Ловкости 35-й, так что + пара очков ещё. Если не хватит, ничего сложного нет в том, что бы изменить значения - файл Data3.pak / Data / skills / default_levels.xml. Раздел SKILL POINTS STATUS. В него добавить то кол-во строк, которое считается нужным, не забывая дописывать каждому уровню соответствующую цифру и число опыта, н-димого для этого.

    А вот на счет кошки... короче говоря, нет её )) Ещё вначале пришёл к выводу, что она портит весь геймплей и... выкинул :)) Отдельно делать версии для кошечников, мастеров спорта и олимпийских чемпионов как-то не хватает времени)))))))
  • 0
    Рейзел
    lTRICKl
    Понятно, спасибо.Просто я люблю кошкой дразнить зомбей, приманивая их к ловушкам
  • 0
    patrdmitr
    Ну честное слово, что за инвалид, с выносливостью в 10 метров?!
    Можно как то вручную этот недостаток пофиксить?!
    Съел "энергетический баточник", выносливости не прибавилось.
  • 0
    Рейзел
    Ребят, такая трабла.Начинаю The Following-захожу в навыки вождения а там сетка хребта между навыками и всё.Пустота.Никаких иконок, описаний и т.п.
    Что это может быть?
    Игру начал только что.С окончания пролога
B
i
u
Спойлер