Elder Scrolls 5: Skyrim "Артефакты Некроманта"

Мод добавляет в Skyrim LE несколько единицы оружия - специальных магических инструментов Некроманта и Некроколдуний, с текстурами, стилизованными под кость, для большего соответствия стилистики тематики Некромантов, а так же атмосферности.

Что входит в мод:
1. Костяной меч Некроманта
2. Жезл Некро-лечения
3. Длинный кинжал духов 
4. Жезл поддержки Некроманта

Краткое описание оружия:

1 - Костяной меч Некроманта - одноручный меч, способный отнимать души и поднимать мертвых в виде зомби. Встанут даже те, что условно сдохли 100 лет назад - драугры. (Протестировано на злокрысах, великанах, морозных пауках и драуграх-военачальниках)
2 - Жезл Некро-лечения - коротких посох, способный вылечить раненную нежить - как восставшую, так и призванную. (не залечите случайно враждебную к вам нежить)
3 - Длинный кинжал духов - модифицированный кинжал, с увеличенным радиусом поражения, вытягивающий жизненный силы врагов, а при использовании его на вражеских призванных существах - заставляет их сражаться на Вашей стороне (протестировано на призванном Грозовом атронахе)
4 - Жезл поддержки Некроманта - короткий посох, способный призывать из Каирна Душ Яростного человека и Гаргулью

В версию 2.0 были добавлены ещё 2 единицы нового оружия Некроманта:

1 - Костяной клинок Некроманта - одноручный меч-катана, с набором зачарований на поднятие мертвых и подчинение призванных существ. 
2 - Паук приказа Некроманта - магический свиток-паук из DLC Dragonborn, берущий под контроль мертвеца и оживляющий его.

Как найти артефакты:

Найдите в Пещере Хоба книгу "Артефакты Маннимарко" - в ней написано, где можно найти артефакты.
Схрон со свитками-пауками можно найти в пещере "Ноголомный проход", все 15 штук. 
В последствии Вам придется покупать эти свитки у Финиса Гестора. Он с удовольствием продаст их Эксперту колдовства

Меч и кинжал можно улучшить на точильном камне.
Катана так же может быть улучшена.

Известные проблемы:
Иногда при использовании костяных мечей мертвец может не сразу встать. 
Решение: ударить мертвеца еще один раз.

Рекомендации:
Не уверен, что можно снять зачарование с оружия и наложить его на другое по дефолту, но при наличии No Enchantment Restrictions - зачарования можно снимать и накладывать на другие оружия. 

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Артефакты Наркомана)))Шприц,да бульбулятор и пакетик с клеем))

1

T6000 Кому как потому что учитывая что тараканище был см6 клея он обожрался и потом куда то исчез,больше я его не видел,и через неделю прибежали мыши которых Малави уничтожил 2-мышеловками,2-попались в клейкую книжку и того 4мыши Итог:1 таракан который исчез ,и 4 мыши которые прибиты Вопрос:это ж сколько надо было клея чтобы создать такое нашествие. Может из за клея он мутировал в 4 мышей)))))) Думаю моя клейкомышетаракансконаркоманская версия достаточно клейкая?)))🤔😏😀

2