Elder Scrolls 5: Skyrim "Дар Меридии [ 1.1 Ru ]"

Автор: registrant
Версия: 1.1
Язык: Русский


Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше


В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:

  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде :). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами :).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1

Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius'a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
Если у вас нет DSR, то установленный мод "Дар Меридии" v1.1 ничем не будет отличаться от v1.0.
Обладатели же DSR наверняка знают, что после установки мода следует пропатчиться, чтобы всё заработало как надо.

Примечания:

  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

В чем прикол перековывания меча? Двуручник он в размерах увеличивается и вид немного меняет. А тут это как отражено? Где скрины?

2

И что тут мудрить в редакторе добавь урон и вся проблема кончится

2