Elder Scrolls 5: Skyrim "Добивания - Наперекор рассудку (SE) / VioLens - A Killmove Mod SE"

Описание:
"Наперекор рассудку - Добивающие приемы" дает вам контроль над кинематографическими сценками добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сценок добивающих приемов, для различного вида оружия.

Обновления:

Спойлер

Обновление:1.1
- Книга настроек удалена из Драконьего предела, теперь книга автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе "Одежда". Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.
- В книге в меню магии добавлена опция выбора "Обезглавливание" (Выкл/Перки/Вкл).
- В книге в разделе меню "Режимы" добавлен выбор "Продвинутые добивания" (Выкл/Последний враг/Вкл).
- В книге в разделе меню "Режимы" добавлен выбор "Добивания сидящего" (вкл/выкл).
- В меню настроек в книге добавлена опция "Сброс", которая сбросит все настройки по умолчанию.
- Книга теперь имеется описание каждой функции в меню конфигурации, просто выйдите в меню конфигурации, чтобы читать книгу.

Обновление:1.0
- Начальная версия 2.11 для Skyrim преобразована для Skyrim Special Edition.
- Так так еще нет SkyUI, то вместо МСМ меню с настройками, добавлено игровое меню, которое появится используя книгу. Настроек будет гораздо меньше, чем было в обычной игре Skyrim... но это все-таки лучше, чем полное отсутствие настроек, не так ли? Книга находится на столе Фаренгара в Драконьем пределе.
- Сразу говорю, половина функционала что описано ниже, нет, так как многое из описанного было применимо в МСМ меню, которого как уже сказал нет для издания SE, поэтому изменять описание нет смысла, так как рано или поздно сделают SkyUI и все эти фишки будут вновь доступны, а пока только так.

Особенности

В ближнем бою
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре
- Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить
- Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара
- Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать
- Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать
- 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге
- Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включене без каких-либо ограничений
- Шанс на обезглавливание может быть увеличен
- Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено
- Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки
- 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки

Дальний бой:
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука
- Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии
- Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на растоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню)
- Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации "на лету"(откл/магия/стрельба из лука)
- 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего

Список добивающих ударов:

Спойлер

Боевые топоры
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-го лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Длинные мечи
8 в общем - 4 спереди (1 анимация только от 3-го лица), 1 Обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кроветочением, 1 со спины.
Боевые молоты
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-е лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Щиты
5 в общем - 3 расширенных, 2 спереди
Рук в руки
7 в общем - 1 спереди, 4 спереди (2 от 3-го лица), 1 тайком (от 3-го лица), 1 со спины (от 3-го лица)
Мечи
19 в общем - 4 расширенных, 8 спереди (1 от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 2 со спины
Мечи Вт/левая рука
15 в общем - 3 расширенных, 5 спереди (1 потребности меч/кинжал навскидку), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Топоры
8 в общем - 3 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Топоры ВТ/левая рука
11 в общем - 3 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы
7 в общем - 2 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы Вт/левая рука
10 в общем - 2 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Кинжалы
17 в общем - 3 расширенных, 8 спереди (только 7 могут быть от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Кинжалы Вт/левая рука
14 в общем - 2 расширенных, 5 спереди (1 требуется меч/кинжал), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины

Вещи которые вы должны знать

Спойлер

Ближний бой
1. Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов( killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использованиии двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и "скупых" и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокировывает подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для двуручников, будет срабатывать только при использования двуручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
2. Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно
3. Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага
4. Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания
5. Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с праворучной атаки или праворучной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с слевой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки.
6. "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
7. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.

Дальний бой
1. Существуют две различные настройки для добиваний дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию "Клавиша Переключение", вы можете переключаться между вариантами добивания "на лету"
2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью
3. Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиваниями дальнего боя
4. Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас

Настройки добиваний
- После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь

Опции:
1. Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке
2. С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке

Добивания со спины:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
- Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
- Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Отладка:
- Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия
- Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания
- Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная"
- По умолчанию: отключено

Книга настроек:
- Книга настроек автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе "Одежда". Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Пока неизвестно

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать 2 файла.

Удаление / "Чистое сохранение"
1. Откройте консоль ~ и введите StopQuest VL_Player
2. Сохраните игру.
3. Удалите следующие файлы:
VioLens SE.esp
VioLens SE.bsa
VioLens SE - Книга Menu.esp
VioLens SE - Книга Menu.bsa
4. Загрузите сделанное сохранение.
Остановитесь здесь, если удаляете мод насовсем, если нет ... то продолжаем.
5. Сохранитест снова.
6. Установите новую версию мода.
7. Загрузите сохранение с шага 5.
8. Играйте.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А как ещё можно бить,вышибим мозги всем кто под руку попадется!

9