Elder Scrolls 5: Skyrim "Дорожные святилища от Jay Crane"

Скайриму нужны моды что делают его атмосферным. Одним из таковых я считаю сей. Сделан девушкой и сделан хорошо. Добавляет сеть придорожных святилищ близ городов и селений, а также несколько заброшенных, так сказать-как сказать для той самой "атмосферы".

 На данном этапе, святилища не более чем декорации, которая порадует глаз. Но автор, с кем я общался, уверяет что идет работа над созданием системы телепортов между святилищами, как это было в TES online. Что же ждем, а пока можно просто установить мод и найти их, чтобы потом сохранить время. 

 -Святилища есть рядом с каждым городом и селом, тоесть Рорикстед и прочие мелкие бычатники тоже учитываются.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Зачем они нужны, если быстрое перемещение есть ?

4

random3355 Некоторые не пользуются фаст тревелом ... Что бы не было соблазна, его вообще отключают. Мне вот тоже, больше нравится путешествовать пешочком, а на крайний случай на повозке ... Есть мод добавляющий повозки во все пункты назначения, где их раньше не было. Удобно ... И мне вот не совсем понятно, за чем нужны эти телепорты, даже если они заработают ..? Ведь есть быстрое путешествие, повозки и собственные ноги ... Вообщем ... Солидарен.

3

saturn7774 Я исходил из того, что те, которые пешочкам любят передвигаться телепорты вообще ставить не будут. А насчёт телег сам ставил мод, что бы цена была нааамного больше.

3

random3355 Я в принципе, про то же ... Только иными словами. У меня эти телепорты, из головы не выходят ... Затея-то - отличная. Но я бы предложил немного изменить концепцию. К примеру, телепорты можно установить ( в оба конца ), между некоторыми закрытыми ( обособленными ) локациями. Такими как: Забытая долина - Чёрный Предел ... Бесполезно ? Может быть ... Но ведь забавно же .!? Вспоминаются моды на телепорты из Вайтрана на Солстейм, Ворота в Скулдафн ( телепорт в Совнгард ) и нелепый выход из храма в Вайтране, куда-то в горы Рифта. может они и полезны, но их применение - разовое. А вот предлагаемые быстрые переносы между локациями до которых рукой подать, мне кажутся излишними ... Их количество смущает ... Пусть бы их было в три раза меньше. И нежить вокруг роилась ...

2

Рановато пока скакать в восторге потряхивая гривой ... Мод не доделан ... Проку от этих святилищ, никакого. К тому же, судя по скринам, всё сработано в одном стиле - и это в разных-то Владениях ..! Я рад, что остались ещё люди ратующие за атмосферность Скайрима ... Но ведь нечто подобное уже существует и его плюс в том, что там ВСЁ работает ... Ставлю лайк, хотя эти ... киоски ... совершенно бесполезны.

2

Я то подумал, что это святилища божеств как в 4 части, а это телепорты какие-то. И да, почему они в одном стиле, которые находятся в горах, лесу и степи, по сути должны быть разные.

2

снова недоработки..сделайте вы полноценно - функционированный мод, а потом выкладывайте, какой толк от этих интерьеров статичных

1

Или были бы эти святилища такими же как в Морровинде(в каком-то дополнении не помню). Суть там была такая - каждый храм девяти божеств был уникален и охранялся нпс в соответствующей броне. Все эти святилища были связаны одной линией квестов.

0