Elder Scrolls 5: Skyrim "Эпические расы Скайрима 2.0"

Мод добавляет новые расовые способности и изменяет некоторые стандартные всем расам, а также меняет им голос.


Саксхлилы Чернотопья обладают холодным интеллектом и хорошо разбираются в магических искусствах, скрытности, и использовании клинков. Они также эксперты партизанской войны, давно привыкшие к защите своих границ от захватчиков. Они имеют сопротивление к болезням и ядам, способны дышать под водой, а также используют когти в безоружном бою. При крайней необходимости, Аргониане способны быстро исцеляться.

Кровь Саксхлила
Кровь Аргониан дает 50% сопротивление болезням и ядам.

Происхождение Хиста
Аргонианские легкие могут дышать под водой и увеличивают скорость регенерации всех атрибутов.

Когти Аргониан
Когти Аргониан наносят 10 единиц урона.

Кожа Хиста
Призывает силу Хиста, чтобы восстановить здоровье в десять раз быстрее, магия и запас сил почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Аргониане используют стандартный голос.



Альдмерские-Недичи, Манмеры Хай Рока были когда-то подчиненными Высоких эльфов. Эльфийские знания по-прежнему протекают в их жилах, давая бретонцам врожденное понимание магии, которое отличает их от других человеческих рас. Бретонцы известные и талантливые ремесленники, купцы, проницательные, доблестные кавалеры, и изобретательные мастера. При необходимости, они способны изменять свою защиту.
Двойная кровь
Эльфийские корни позволяют вам снизить ваши затраты магии на все заклинания, на 4%.

Кровь Манмера
Кровь Манмера дает 50% сопротивление магии.

Плащ Дракона
Вы теряете всю магию, лишаетесь ее регенерации и получаете на 50% больше физических повреждений, чтобы поглощать 50% силы вражеских заклинаний.

Драконья кожа
Вы получаете на 80% меньше физического урона. Однако, вы на 50% уязвимее к магии.

Мужской голос как у Финиса Гестора, Назима или ярла Сиддгейра.
Женский голос как у Ингун Чёрный Вереск, Изольды, Идгрод Младшей.



Данмеры или Моричи, в их родину Морровинд много раз вторгались Акавиры и Норды. Эта история конфликта превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют естественное родство с магией и обладают большим интеллектом, что делает их умелыми колдунами. Темные эльфы слабо ощущают магию огня, а также способны использовать Ярость предков и Гнев предков, чтобы раскрыть родство с пламенем.
Происхождение пепла
Наследие Данмеров дает 50% сопротивление огню.

Гнев предков
Призывает духа вашего предка в порыве огня, создавая огромный взрыв, который наносит 100 единиц урона от вашей позиции.

Ярость предков
Противники, которые подойдут слишком близко получат 8 ед. урона огнем в секунду, в течении 90 секунд.

Голоса стандартные.



Альтмеры или Салачи, из Саммерсета прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они очень культурный народ, известный своей захватывающей архитектурой и массой библиотек с историями, и творческими работами. Высокие эльфы мощные маги, воины и лидеры Альдмерского Доминиона. Они могут использовать Высокое происхождение, чтобы управлять своей магией.
Высокое происхождение
Увеличивает запас магии на 30 ед. и дарует сопротивление параличу на 25%.

Кровь Салача
Кровь Альтмеров дает 25% сопротивления к огню, морозу и электричеству, но увеличивает получаемый вами физический урон на 25%.

Высокое происхождение
Восстанавливает магию в десять раз быстрее, но здоровье и запас сил почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Голоса стандартные.



Также известны как Сиродилы, Сиродильцы или Сиро-Норды до времен Талоса, изгои собственной провинции Сиродила. Имперцы-изгои уже вырвались от даэдра и стали поклоняться своим лидерам. Они имеют способность Голос Императора, хотя Империя и стала слишком незначительной, чтобы хоть кто-то остановился по ее команде. Они также получают способность Звезда Запада, которая позволяет им выжить в бою.
Императорская Удача
Дополнительные золотые монеты, до 10 ед. могут быть найдены в любом месте.

Голос императора
Общая гармония, дарует 15 дополнительных единиц Красноречия и 15% снижение цен в течении 45 секунд.

Звезда Запада
Полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил.

Мужской голос как у командира Кая или командующего Маро.
Женский голос как у Эйлы Охотницы, Эдриан Авиничи или Легата Рикки



Популяция гордой кошачьей расы Эльсвейра сократилась в последние годы, после разрушительного начала Кнахатенского гриппа. У них своеобразное остроумие и гедонистический взгляд на жизнь, но они страшны на поле боя. Они способны лучше видеть в темноте, выживать при падении, имеют смертельные когти и увеличенную скорость атаки оружием, и бега.

Когти Кхая
Когти Каджита наносят 20 единиц урона.

Атлетика Каджита
Каджиты всегда приземляются на ноги, уменьшая урон от падения и двигаются на 25% быстрее.

Глаз Ночи
Улучшает ночное зрение.

Глаз страха
Скорость атаки увеличивается на 90%в течение 30 секунд, а скорость бега уменьшается на 30%, на 10 секунд.

Голоса стандартные.



Норды Скайрима однажды завоевывали большую часть Тамриэля. Они разбили силы Айлейдов, почти выгнали Высоких Эльфов из Хай Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Они прирожденные воины, которые борются с неистовой жестокостью, что пугает их врагов. Они имеют сопротивление к холоду, а также способны издавать Боевой клич и Военный клич, чтобы противостоять своим врагам.

Кровь Норда
Кровь Норда дает 50% сопротивление морозу.

Боевой Клич
Ближайшие противники впадают в бегство на 45 секунд, вы теряете весь ваш запас сил и замедляете его восстановление.

Военный Клич
Увеличивает здоровье и запас сил на 40. Увеличивает навыки одноручного, двуручного оружия и стрельбы на 20 единиц, на 90 секунд.

Мужской голос как у Алвора, Ярла Балгруфа или Вельгельма.
Женский голос как у Мьол Львицы, Гердуры или Хульды.



Орсимеры или Отверженный народ, живут по простому кодексу чести, по которому выживает сильнейший, главное правило. Эти благородные воины имеют древнюю культуру кованую в бесконечной войне в Ротгарианских горах, Драконьем хвосте и Орсиниуме. Их мастерство ценится везде. Они, естественно, устойчивы к электричеству и урону, а также безжалостны, под действием Безумия Берсерка.

Кровь-Кин
Орки обладают высокой выносливостью, что увеличивает их броню.

Кровь Орсимеров
Кровь Орсимеров дает 50% сопротивление электричеству.

Безумие Берсеркера
Здоровье и запас сил увеличивается на 50, вы наносите двойной урон, получая половинный в течение 45 секунд. Жертвует здоровьем, запасом сил и магией через некоторое время.

Голоса стандартные.



Редгарды Хаммерфелла талантливые и атлетичные воины. Их предки мигрировали в Тамриэль из затерянного континента Йокуда. Честь и достоинство для них превыше всего, сочетая глубокое почтение к божественному с подозрением ко всем магическим вещам. Они имеют сопротивление к ядам и способны использовать Энергию Адреналина и Выброс Адреналина, чтобы управлять своим запасом сил.

Обучение пустыни
Редгарды имеют 20 ед. дополнительного запаса сил, а также медленнее устают при быстром беге.

Кровь Йокудов
Редгардская кровь дает 75% сопротивление яду.

Выброс Адреналина
Запас сил восстанавливается в десять раз быстрее, но здоровье и магия почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Мужской голос стандартный.
Женский голос как у Фаральды или Саадии.


Босмеры, Бойче или Люди живицы - озорные, любопытные и ловкие. Они эксперты в области обороны. Также они одаренные лучники, возможно, лучшие во всем Тамриэле. Сердцем их родины является Элден Рут. Они обладают естественным сопротивлением к болезням и ядам. А способности Звериный язык, Убийство и Хамелеон помогают им выживать и убивать цель на расстояние.

Кровь Бойчи
Кровь Босмеров дает 50% сопротивление к болезням и ядам.

Хамелеон
Становится невидимым на некоторое время. Невидимость пропадет при взаимодействии с предметами или при атаке.

Звериный язык
Вы подчиняете себе агрессивное животное, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 90 секунд.

Убийство
Луки наносят в десять раз больше урона, если крадетесь и на 30% замедляется время, на 5 секунд.

Мужской голос как у Анориата, Квинта Навала, Свена или Омнунда.
Женский голос как у Сингрид, Аркадии или Вайландрии.

Изображение
Изображение

В архиве есть Патч для EEO и вариант без изменений голоса( Пока не активны в этой версии)

Установка:
Рекомендуется устанавливать мод после выбора расы, но не обязательно.
Скопировать содержимое папки Основной файл в папку с игрой.
Скопировать дополнительные файлы(необязательно) в папку с игрой.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.

Рекомендации:
Отлично сочетается с Морровлутом 4 эры.

Требования: Skyrim.

Что нового в версии 2.0

  • У мода сменился автор.
  • Исправлено большое кол-во ошибок.
  • Способности рас изменены и подогнаны под общий баланс.
  • Исправлен текст.
  • Спасибо большое LEXO за огромную помощь с обновлением.
  • Подробное изменение способностей:
  • Аргоненане:
  • Кровь Саксхлила: теперь дает 50% сопротивление болезням и ядам, вместо 75% болезням.
  • Талант Происхождение Хиста был удален.
  • Бретонцы:
  • Двойная кровь теперь снижает на 4% расходы магии на любые заклинания, вместо добавления 50 ед. маны.
  • Плащ дракона теперь дает отрицательный эффект уязвимости к физическому урону, но положительный эффект не изменен.
  • Драконья кожа теперь дает отрицательный эффект уязвимости к магии, но положительные эффект сохранен.
  • Темные эльфы не затронуты.
  • Высокие эльфы:
  • Высокое происхождение теперь дает 30ед. дополнительной магии вместо ста, но добавлен новый эффект 25 сопротивления параличу.
  • Кровь Салача теперь дает и отрицательный эффект, который увеличивает получаемый вами физ. урон.
  • Талант "Высока порода" был удален.
  • Имперцы не были затронуты.
  • Каджиты:
  • Атлетика Каджита теперь дает бонус к скорости не только в дикой природе.
  • У таланта "Глаз ночи" теперь бесконечная длительность, а не просто очень большая. Теперь этот талант переключаемый.
  • Исправлена проблема с неактивностью таланта "Глаз страха"
  • Норды:
  • Военный клич теперь увеличивает навыки не на 15 ед., а на 20.
  • Орки:
  • Кровь-Кин теперь не дает 50 ед. здоровья, а увеличивает броню на 70 ед.(Работает не только на гг, а значит в начале орков будет сложно убивать)
  • Редгарды:
  • Талант "Энергия Адреналина" был удален.
  • Обучение пустыни теперь дает не 50 ед. доп. запаса сил, а 20, но теперь эта способность замедляет трату запаса сил при спринте.
  • Лесные эльфы:
  • Хамелеон больше не пассивная способность.
  • Длительность таланта "Убийство" уменьшено до 5 секунд.
  • Внимание! Версия без изменения голоса и патч для EEO временно недоступны! В ближайшее время обновим и их!
Комментарии: 8
Ваш комментарий

а когда наступает инвиз у лесного эльфа? когда крадётся?

10

Скажу всего одно слово: "ОФИГЕННО"!

4

_iSTALKER_ Хотел одно, а сказал пять

3

А что здорово-то? Много имбо-способностей. Я и так на легендарной сложности да с модом на усиленных существ (увеличенные ХП монстров, увеличенные резисты против магии) не испытывают ровно никаких сложностей, а тут вообще детский сад предлагают...

4

А после установки простые НПС бакланить на великом и могучем будут или на английском? Если на английском то качать не буду.

1