Что это вообще??
Кто-то, может быть, замечал, что эффекты зачарования на шмотках, которые надеваются через скрипты, частенько не применяются к персонажу, на которого мы пытаемся их напялить. Попробуйте, например, дать известной пьянчужке Софии сапожки из мода Gwelda Dawnguard Armor, используя опцию в диалоге «Мне бы хотелось, чтобы ты надела вот это. (назначить одежду)». Вам сразу бросится в глаза, что эффект каблука не работает, и Сонечка в этих сапожках тонет в земле. Это происходит потому, что оригинальная функция EquipItem имеет баг, из-за которого зачарования на шмотках, надеваемых подобным способом, не работают. Вот как эффект каблука в данном случае. Команда SKSE пофиксила этот баг, создав новую функцию EquipItemEx в надежде, что модостроители будут теперь использовать ее. Тем нее менее, существует множество модов, чьи авторы не делают этого: одни не хотят ставить свой мод в зависимость от SKSE, а другие просто не знают об этом фиксе.
И че??
Этот простенький SKSE-плагин, который сделал Utopium, перенаправляет вызовы с EquipItem на EquipItemEx так что теперь зачарования из любого мода будут применяться корректно. Он должен работать со всеми модами которые используют стандартную функцию «equipItem», в том числе, и с теми, которые не требуют SKSE.
Установка:
Распаковать EquipItem Fix-85251-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим
Требования:
SKSE
Используем это и провалов в землю не будет))