Elder Scrolls 5: Skyrim "Footprints v1.5.3"

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.5.3 (SE)
- Исправлены следы великанов, не появлялись.
- Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т. д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
- Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
- Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
- Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".

Обновление:1.5.2 (SE)
- Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.

Обновление:1.5.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Заменены старые форматы текстур.
- Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
- Произведена оптимизация:
• Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
• Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
• Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
- Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.

Подробнее:
• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):

set fp_FootprintsNPCLimit to X

Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):

set fp_FootprintsFXLimit to X

где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Я ничего не могу с этим поделать. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Так как автор сделал полный запрет на публикацию мода на сторонних сайтах, то www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3808.." target="_blank">скачивать мод целиком только с Нексуса

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Если вы хотите полностью навсегда удалить мод, то выполните следующие действия:
1. Играйте некоторое время (часов, дней) и зайдите в интерьер.
2. Сохраните игру и выйдите из игры.
3. Отключите/удалите .esp файл мода.
4. Загрузите игру и сделайте новое сохранение в другой пустой слот и выйдите.
5. Дополнительно: очистите сохранение с помощью утилиты "Save Cleaner" (пока нет такой утилиты для Skyrim SE)

Спойлер

Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще.

Вопрос: Совместим ли с другими модами?
Ответ: Мод изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC.

Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

Вопрос: Будет ли мод поддерживать "Monster mod"?
Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов.

Комментарии: 2
Ваш комментарий