Elder Scrolls 5: Skyrim "Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов"

Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

Особенности:

Спойлер
  • Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)
  • Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором
  • Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все.
  • Полностью включен перк "Травник".

Запланированные особенности:

  • Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ
  • Внутриигровое меню для настройки количества собираемого
  • Установщик для будущих плагинов и патчей
  • Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.
  • Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!

Реалистичные растения

 

Спойлер

Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае.
Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого.
Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.
Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

Высокий, средний и низкий:

  • Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов
  • Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре
  • Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы.

Перк "Травник":
Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:

  • Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено
  • Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен
  • Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.

Реалистичные животные: 

Спойлер

Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).
Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента: обычный, редкий о очень редкий.

Совместимость: Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

Установка: Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Скайрим вылетает когда его запускаю

4

На данный момент Harvest Overhaul Redone доступен только на Nexusmods. Автор дал нам эксклюзивное разрешение на публикацию русской версии мода. Большое спасибо Lyukyui! Автор был бы очень благодарен за любую поддержку мода на официальной странице мода (или в Nexus Mod Manager) - endorsments, комментарии и багрепорты будут очень кстати.

3