Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Летающий корабль Дэв Авеза / Airship - Dev Aveza"

Имя файлаdev_aveza_1_9_62_hotfix_24234_1_9_62hf.7z
Размер29.89 Мб
Добавилdgek77
Дата добавления
Скачиваний84
Комментариев13
Понравилось15
Описание и инструкции

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:

Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
- SkyUI 4.1 и выше

Нравится 15
Комментарии (13)
  • 6
    dgek77
    Удачной игры)
  • 4
    skeltik
    А скринов,боже упаси,представляю напасть на вайтран так,прям напоминает смесь корабля и дережабля
  • 2
    alexey3312
    Не бейте ногами, а куда мод кидать и как активировать???
  • 6
    skeltik
    alexey3312
    Да ты наверное шутишь или прикалываешься?
  • 1
    alexey3312
    Честное пионерское! В Скайрим шпилю давно, как он появился, до него Моровинды всякие и другие Готики... Но вот как-то, блин, не доводилось пользовать моды. По аналогии с другими играми подозреваю, что кидать в какую-нибудь MOD папку директории игры, или в документах на С, а что потом, мод сам в игре появится, или активировать где-то в менюхе..........
  • 1
    alexey3312
    Версия игры вроде соответствует...
  • 3
    w201
    alexey3312
    gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_anima.. Мод предназначен для установки через NMM-Nexus Mod Manager
    Установка вручную:
    Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
    Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!
    Полное удаление мода:
    Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве
  • 2
    alexey3312
    w201
    Спасибо! Буду курить....
  • 3
    sneshanavirtdalnoboi
    Кстать, такое количество скринов - под спойлер прячьте.
  • 3
    Affekt0.7
    Вы наверное забыли что такое скайрим??
    Какие летающие корабли? Какие машины? Остановитесь сумашедшие мододелы!
  • 3
    w201
    Affekt0.7
    Народ на полном серьйозе обсуждает передвижение по Скайриму - на чём лучше - этом корабле,метле или ядре.Я и не знал,что такие моды существуют !
  • 2
    XxAzazeLxX
    Красиво вышло
  • 0
    Iren Венгшгнекуц
    супер , спс
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?