Elder Scrolls 5: Skyrim "Навоз от существ / Immersive Poop"

Имя файлаimmersive_poop_61559_1_2.7z
Размер481.63 Кб
ДобавилSamuraiElit
Дата добавления
Скачиваний24
Комментариев7
Понравилось5
Описание и инструкции

Описание
Для Скайрима уже создано очень много модов которые добавляют реализма в игру, что очень разнообразит и приукрашивает геймплей игры. В Скайриме очень большой животный мир, от птички до мамонта...животные гуляют, охотятся, кушают травку или корм, но как ни странно, по идее после еды животные должны и "опорожняться", оставляя навоз! Но этого как ни странно нет и автор данного мода решил исправить данную ситуацию и внедрил в игровой геймплей новую систему для животного мира...Навоз!

Спойлер

Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с манекенами, они больше не будут какать (они оказывается еще и какали, не только ходили, но и какали! о божечки...).
- Внесены исправления из неофициальных патчей, кроме того, неоф.патчи USKP или USLEEP теперь не требуются как мастер файлы, проще говоря неоф.патчи не являются обязательными для работы мода.

Обновление:1.1
- Еще больше существ какают теперь (ну а как еще? :)

Обновление:1.0а
- Начнем с того, что автор Jonx0r оригинала мода уже даааавно его забросил и теперь в свои руки по обновлениям взял другой автор AlpineYJ
- Переименованы некоторые вещи и сделаны небольшие изменения, чтобы сделать мод совместимым с новейшей версией Неофициального патча USKP 2.0.8a
- В настоящее время, животные будут испражняться каждый игровой час, это может и слишком чрезмерно, так что автор планирует сделать некоторые изменения в скриптах, чтобы уменьшить временной интервал, может быть, один или два раза в день
- Добавлена поддержка для животных из DLC Dawnguard и Dragonborn
- Добавлен патч для мода "Dogs of Skyrim"

Подробнее:
- Навоз будет появляться от таких животных и существ как Коровы, Куры, Медведи, Козы, Кролики, Волки, Злокрысы, Снежные саблезубы, Мамонты, Хоркеры, Лисицы, Олени, Собаки, фалмер, хоркер, спригган, вервольф, морозный паук, грязевой краб, нетч, вампир-лорд, гаргулья, корус и существ которые имеют возможность кормится
- Частота появления навоза контролируется различными факторами, таких как время суток и состояние животного, когда он поел
- Навоз затем можно собрать и использовать в различных нуждах и способах
- Когда животное испражняется, то будет исходить звук "пука" (3 разных звука, весело когда за спиной слышится пук, поворачиваешься, а там фалмер...угага)

Система появления навоза:
- Животные имеют больше шансов появления навоза в зависимости от кормёжки в течении дня
- Лошади производят меньше навоза когда они осёдланы
- Вероятность появления навоза уменьшается если животное бежит
- Если животное чувствует тревогу или оно в бою, вероятность появления навоза возрастает (им ведь страшно...)
- Животные не опорожняются если спят, сидят, мертвые или без сознания

Как можно использовать навоз:
- В плавильне можно сделать навозные слитки
- В кузнице можно создать Навозную дубину, новое уникальное оружие (смешно)
- Использовать навоз в Алхимических рецептах для создания разрушительных ядов
- Можно добавить навоз и щепотку соли в кастрюлю, чтобы создать "Вареный навоз", а затем нанести ингредиент на свое оружие, которое будет наносить затяжной урон от яда
- Если у вас выучен навык отравления, вы можете подложить "каку" кому нибудь в карман и NPC отравится ядом
- И так же можно использовать просто ради веселья (кинуть в кого нибудь или подложить бяку)

Будущие идеи:
* Различные цвета и текстуры навоза, возможно, некоторые различные формы навоза

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn и Dawnguard
- Неофициальные патчи USKP ИЛИ USLEEP (не обязательны, но рекомендуются)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы пользуетесь модом "Dogs of Skyrim", то скачайте Патч и установите поверх основного мода с заменой файла

Нравится5
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер