Мод добавляет множество магических существ на территорию Коллегии Винтерхолда. Все существа доброжелательны к магам и Довакину, а также служат в качестве охраны магов. Теперь в небе над Коллегией ещё и парит дракон, высматривая возможных врагов. В помещения залов стихий, поддержки добавлены ледяной и грозовой трэллы. Все существа общительны и всецело лояльны к магам и Довакину.
Напоследок - этот мод хорошо дополнит магическую Коллегию магической стражей. К тому же - это нужно и для разнообразия внутренней среды самой Коллегии. Маги оценят:)
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 220
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Существа и Монстры
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Торговля
Транспорт
Утилиты
этот винтерхолд-такое уютное местчечко, только подчинить бы тот мост,вот бы заклинание на призыв хаджитов-таджиков.
Удачной игры)
dgek77 +
Спасибо за очередной мод.Сначала охрана поместья, теперь винтерхолда вот это я понимаю,теперь вряд ли какой то враг приблизится к ней
Представляю нападет на коллегию бандит а на него уже политит дракон,я уже молчу об остальных,,хотя если на коллегию нападет лично довакин то там даже алдуина будет мало
а почему на картинке в винтерхолде статуя азуры каким образом она там оказалась
LittlBig наверно она тоже за охранника?
Хорошая задумка охрану везде выставить, продолжайте в том же духе и другие города под охрану, а то от стражи толку ноль
Над Винтерхольдом и так периодически появляется дракон, нападающий на Довакина... Если он прилетит, - чем всё закончится... драконы начнут сражаться в небе за место под солнцем...?
Застебай Мочалкин Вот и проверьте)
dgek77 Не, спасибо...сами проверяйте...
ничо так... ;)
За мод+, очень в тему сделано. Единственное с драконом всё очень спорно, имха. Такой вопрос, вернее два: Если дракон нападает, на Винтерхолд, галюны не возникают, вылеты? Вся эта стража с "местным" драконом, нападающего атакуют?
Hellbow Да , все эти существа будут враждебны к нападающим!
Да и ещё... Мод стоит на "обвал" Винтерхолда, где реально видно, что это когда-то была столица, а не деревушка в три дома, конфликтовать может? Поясню к чему всё время такие вопросы задаю. Задолбался Скай чистить от всякой муйни, уж извините. Столько всякого овна выкладывают... Вчера ваш мод скачал, на охрану Озёрного, так и не поиграл, решил сначала почистить от старой хрени игру и увяз... Так, что, как-то так...
Спасибо за мод! Давно хотел запустить дракона *на постоянно* где-нибудь,в красивом месте,для красоты.
Теперь по привычке напасть на дракона можно))
А квесты они не трогают? Было бы круто: атронахи убивают аномалии или убивают талмора мага который око магнуса или освобождённого даэдра.
Отличный мод для мага