Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Последствия смерти 1.1"

Имя файлаposledstviya_smerti_the_effects_of_death_1.1_podobie_no_death_mod_1_.7z
Размер3.41 Мб
ДобавилWeedEgir
Дата добавления
Скачиваний28
Комментариев5
Понравилось25
Описание и инструкции

Вместо смерти герой будет телепортироваться в храм Вайтрана с последствиями.
А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий.
В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в храм Вайтрана (не стал вводить иные маркеры появления, ибо могут быть конфликты с модами на территории и интерьеры).
В храме:
- несколько эффектов делают появление немного необычным (а то как-то непонятно что ранее происходило)
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать даже в храме)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь (всё, кроме квестовых предметов)
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов игрока (здоровье, магия, выносливость) в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC) в зависимости от установленных настроек мода

Типы повреждений:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.

Особенности в процессе игры:
- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

На счёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). В храме можно попить в центре водицы, да и выйти можно за водой.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования:
- Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- SKSE 1.6 и выше
- SkyUI 5+

История обновлений.
1.1
Подправил скрипт МСМ-меню. Мод итак работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))

Что нового в версии 1.1 

  • Подправил скрипт для МСМ-меню. Чисто визуально чекбокс деактивировал ползунки. На работу мода не влияет.
Нравится 25
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?