Elder Scrolls 5: Skyrim "Реалистичные животные и хищники / SkyTEST - Realistic Animals & Predators"

Описание:
"SkyTEST - Реалистичные Животные И Хищники" это мод обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения  животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.

Спойлер

Обновление:1.48b (обновление №6 - версия 2.2111)
* В пакете патчей обновлен патч для USLEEP в соответствии с внесенными изменениями в новой версии 3.0.6

Обновление:1.48b (обновление №5 - версия 2.211)
* В пакете патчей обновлен патч для Animallica.

Обновление:1.48b (обновление №4 - версия 2.21)
* В пакете патчей обновлены патчи для Monster Mod V4, Monster Mod V13, USLEEP, Immersive Creatures.

Обновление:1.48b (обновление №3 - версия 2.1d)
* В пакете патчей обновлены патчи для Animallica, Monster Mod V4, Monster Mod V13.

Обновление:1.48b (обновление №2 - версия 2.1c)
* В пакете патчей обновлен патч для USLEEP.

Обновление:1.48b (обновление №1 - версия 2.1b)
* В пакет патчей добавлен патч для мода Animallika

Обновление:1.48b
* По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.48b для версии 1.48". Исправлена проблема с животными, светились зеленым цветом. Обновление 1.48b установить поверх основного мода 1.48 с заменой файла SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm

Обновление:1.48
* Исправлена ошибка MQ101 с респауном мертвых медведей.
* Снижен менее чем на 50% шанс нокдауна от нападения медведей, саблезубов и грязекрабов.
* Уменьшен урон от атак волков на 25%.

Обновление:1.47
* Исправлена ошибка связанная с курами, они респаунились мертвыми.
* Исправлены звуковые эффекты волков и других животных.
* Обновлен патч для USLEEP.

Обновление:1.46
* Обычные волки будут получать заряд уверенности, если в стае двое или более волков, но будут убегать если остается только один член стаи.
* Отдельные стаи волков будут разбегаться, если в стае два волка, но будут получать заряд уверенности и никогда не будут отступать, если у них трое или более членов стаи.
* Саблезубы будут получать заряд уверенности при наличии двух или более особей, но никогда не будут отступать, если их численность падает ниже двух, то есть если остается один саблезуб.

Обновление:1.45
* ВАЖНО!!! Рекомендуется сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию 1.45 и патчи.
* Исправлена ошибка, когда обычные волки и огненные трэллы не получали урон от огня.
* Исправлена ошибка, когда некоторые животные начинали бояться огня, при том что они не должны пугаться.
* Добавлен уникальный эффект FearOfFire (Страх Огня) для мамонтов, чтобы предотвратить некоторые проблемы.
* Мамонты теперь смогут раздавить игрока намеренно или ненамеренно, держитесь от них подальше.
* Исправлена проблема с детенышами снежного медведя, они респаунились мертвыми.
* Исправлена проблема с детенышами снежного саблезуба, они также респаунились мертвыми.
* Добавлен уникальный эффект FearOfFire (Страх Огня) для саблезубов, медведей, обычных волков, стай волков, чтобы избежать проблем.
* Животные никогда не будут биться до смерти, отступайте при отметке здоровья 30%, не стоит рисковать жизнью. (Если вы позволите им отступить, они будут возвращаться к невраждебному поведению через несколько секунд)
* Некоторые хищники будут избегать игрока, если игрок имеет перк устрашения.
* Отдельные стаи волков будут разбегаться и отступать, если их численность будет падать ниже 4.
* Обновлены все патчи кроме для USLEEP, для мода Animallica патча по прежнему пока нет.

Обновление:1.44 (патчи для модов)
* По доп.ссылке обновлен патч для USLEEP. (пакет патчей)

Обновление:1.44
* Добавлено ошеломление атаки для большинства животных.
* Исправлены проблемы с неправильными фракциями/агрессией/помощи у большинства хищных животных.

Обновление:1.43 (патчи для модов)
* По доп.ссылке добавлен пакет патчей для модов Immersive Creatures, Monster Mod V4, Monster Mod V13 и для неоф.патча USLEEP (также подходит и для USKP). Для мода Animallica пока нет патча, но видимо будет.

Обновление:1.43
* Злокрысы, волки, саблезубы и медведи имеют шанс вызвать у игрока кровотечение при укусах.
* Повторно проверены и исправлены все фракции лошадей и их агрессивность.
* Добавлено несколько небольших крабов вокруг области Вайтрана.
* Добавлено несколько точек респауна лосей/оленей на всей территории Скайрима.
* Добавлено несколько точек респауна лисиц и зайцев на всей территории Скайрима.
* Добавлено еще несколько мелких пауков на всей территории Скайрима.
* Исправлен рецепт приготовления свиной рульки.
* Добавлен сырой продукт для приготовления жареной рыбы-убийцы.
* Исправлены текстуры и модели сырого мяса овцы.
* Добавлен опциональный модуль "Quieter Spiders FootSteps" (более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков)

Обновление:1.42
* Исправлена проблема с агрессивным поведением лошадей.
* Добавлено несколько мелких пауков.
* Добавлено несколько мелких крыс.

Обновление:1.41
* Мод полностью переделан с нуля.
* Добавлены ингредиенты вареное мясо ягненка, свиньи, вареная ножка свиньи, жареный стейк из мамонта, свиная нога, свиное мясо, куриная грудка вареная, шкура красного, серого, черного, белого волка.
* Животные будут убегать, когда поблизости есть огонь, но они будут возвращаться, когда огонь погаснет.
* Животные будут убегать от монстров, таких как тролли, великаны, драконы, даэдра, вампиры, оборотни, нежить.
* Большинство животных будут бежать от вас, когда вы оснащаете Факел, но некоторые из них могут не бояться и все еще смогут вас атаковать.
* Добавлены некоторые новые звуки для волков.
* Улучшена стабильность и производительность мода.
* Увеличено количество лута и предметов в инвентаре мертвых животных, это касается больших зверей.
* Точки спавна животных сведены к минимуму, чтобы избежать конфликтов и краха игры.
* Улучшена стабильность AI пакетов животных (интеллект).
* Мамонты буду громить все находящееся рядом когда вы нападаете на них, используя оружие ближнего боя или рукопашный бой, является очень плохой идеей.
* Имеется вероятность, что саблезубы и медведи могут сбить вас с ног, когда вы нападаете на них, а потом и вовсе растерзать до смерти.
* Полная поддержка DLC HeartFire / DawnGuard / DragonBorn, патчи не нужны больше, удалите их.
* Обновлен модуль "Чистое удаление мода"

Подробнее:
- 100% совместимость с DLC HeartFire/DawnGuard/DragonBorn.
- Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
- Реалистичная пищевая цепочка.
- Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
- Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
- Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
- 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
- Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят... так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
1. 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
2. 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
3. 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
- Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
- У некоторых животных теперь есть свой характер - при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
- Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
- Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
- Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
- Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
- Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
- Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
- Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников...Теперь этого нет.
- Больше вариаций диких и фермерских животных.
- Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
- Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
- Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение

На заметку:
- Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутри игровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
- Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
- Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.

Совместимость:
SkyMoMod - 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
Summon Animal Pets - 100%
Dogs of Skyrim - 100%
Pets of Skyrim - 100%
Birds of Skyrim - 100%
SkyBirds - 100%
WATER - 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
PureWaters - 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim II - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Immersive Creatures (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V4 (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V13 (патч по доп.ссылке)
USLEEP (также подходит и для USKP) (патч по доп.ссылке)
Animallica (патч по доп.ссылке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HeartFire
- DLC DawnGuard
- DLC DragonBorn

При обновлении с 1.44 до 1.48b:
- Сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию 1.48

При обновлении с 1.38 до 1.48b:
- Удалите патчи SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp, SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.48b

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите файлы SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm и SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.bsa из "Основного мода" в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
По доп.ссылке скачать "Обновление 1.48b для версии 1.48", установить поверх основного мода 1.48 с заменой файла SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm
Если у вас возникают проблемы со звуком воя и атак волков из DLC Dawnguard, то установите фикс из папки "Фикс исправления звука волков в DLC Dawnguard" с заменой файлов если спросят.
Если вы хотите чтобы были более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков, скачайте опцию по доп.ссылке и установите.
По доп.ссылке можете скачать пакет патчей для модов Animallica, Immersive Creatures, Monster Mod V4, Monster Mod V13 и для неоф.патча USLEEP (также подходит и для USKP). В общем архиве есть 5 запакованных архивов с патчами, распакуйте общий архив в любую пустую папку и только потом уже устанавливайте архивы вручную или через NMM/MO менеджеры!

Безопасное удаление мода:
1. Если вы хотите удалить мод полностью, то скачайте опциональный файл "Чистое удаление мода", поместите файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm ИЛИ SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp (в зависимости какая версия мода у вас была установлена ранее 1.37/1.38 с esp. или esm. файлом) в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
2. Запустите игру, подождите некоторое время, сохранитесь, выйдите из игры и удалите файлы esp. и bsa. или обновите на новую версию мода.
3. Для максимальной стабильности мода вам может потребоваться подождать до 30 дней внутри интерьера (в любом доме).

 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

dgek77 Спасибо,этот капитальный ремонт давно пора делать

4

Отлично, на реальный мир похоже

3

Не так давно выкладывали, так что тупо

2

По поводу детей СОБАКИНЫХ: Это просто перекрашенная в серый цвет, уменьшенная моделька Собаки... Но остальные очень даже не плохо... Птичек бы еще ввести.

2