Elder Scrolls 5: Skyrim "Skummel Sohu версии 2.05 для SLE"

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:

  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» — обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:

  • Delete
  • FoxyMix Ксюша
  • Gkalian
  • Jack Frost
  • Silver Tatsu
  • werr
  • Артём «Darknelor» Портнов
  • Благодарный Валера
  • Егор Резниченко
  • Мэг Шустер
  • Стонос Сан
  • Хисимэль
  • Эдуард «GoodNatured» Сухарев
  • Blade Land (обработка и нарезка — Blade, !sTaR):
    — Blade
    — !sTaR
    — Валерыч
    — }{uMepa
    — Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.4.2.0.8 или выше.
Кодировка SSE-версии: UTF-8.

Совместимость и проблемы: 
Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и

  1. активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
  2. активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода — SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода — SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data — все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Что нового в версии 2.05?

  • установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
  • исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
  • в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
  • у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
  • теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
  • хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
  • мелкие исправления.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

ОООО пена из рта (крутой мод)

1

Ля, круто! Ещё пару часов геймплея в Skyrim, даГ ещё и с сочными пейзажами, музыкой и квестами! =)

0