Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Следы от ног (SE) / Footprints"

Имя файлаfootprints_3808_1_5_1.7z
Размер11.72 Мб
Добавил-1-СТРАЖ-1-
Дата добавления
Скачиваний34
Комментариев6
Понравилось10
Описание и инструкции

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.5.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Заменены старые форматы текстур.
- Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
- Произведена оптимизация:
• Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
• Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
• Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
- Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.

Подробнее:
• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):

set fp_FootprintsNPCLimit to X

Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):

set fp_FootprintsFXLimit to X

где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Я ничего не могу с этим поделать. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Так как автор сделал полный запрет на публикацию мода на сторонних сайтах, то скачивать мод целиком только с Нексуса, увы, ничего не могу поделать, тем более мод не нуждается в локализации на данный момент.
Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Если вы хотите полностью навсегда удалить мод, то выполните следующие действия:
1. Играйте некоторое время (часов, дней) и зайдите в интерьер.
2. Сохраните игру и выйдите из игры.
3. Отключите/удалите .esp файл мода.
4. Загрузите игру и сделайте новое сохранение в другой пустой слот и выйдите.
5. Дополнительно: очистите сохранение с помощью утилиты "Save Cleaner" (пока нет такой утилиты для Skyrim SE)

F.A.Q.:

Спойлер

Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще.

Вопрос: Совместим ли с другими модами?
Ответ: Мод изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC.

Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

Вопрос: Будет ли мод поддерживать "Monster mod"?
Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов

 

Нравится 10
Комментарии (6)
  • 4
    skeltik
    Натоптали
  • 4
    -1-СТРАЖ-1-
  • 0
    AndruVRG
    Емааааааать, хочу-хочу-хочу! Спасибо!
  • 0
    Affekt0.7
    AndruVRG
    да это круто но когда я нападал с войсками империи на Винтерхолд то выглядело очень плохо...поверь
  • 0
    AndruVRG
    Affekt0.7
    ой да лааадно, очень много следов... ну там след на следе следом след и всё такое...
  • 0
    AwE777
    Уже есть Версия:1.5.3
    Обновление:1.5.3 (SE)
    - Исправлены следы великанов, не появлялись.
    - Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т. д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
    - Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
    - Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
    - Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".

    Обновление:1.5.2 (SE)
    - Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?