Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Сырость и холод (SE) / Wet and Cold"

Имя файлаwet_and_cold_v2_13_644_2_13.7z
Размер41.65 Мб
ДобавилxxBLIKxx
Дата добавления
Скачиваний31
Комментариев1
Понравилось7
Описание и инструкции

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Обновление:2.13 (SE)

Спойлер

- Теперь все соответствующее снаряжение из мода должно быть совместимо с Frostfall для Syrim SE. (у нас Frostfall для SSE пока нет, будет когда сделают SKSE SE и SkyUI)
- Повторно исправлены недостающие частицы пепла во время пепельной погоды.
- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)
- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.
- Настройки этого мода теперь осуществляется с помощью заклинания "Настройки: Сырость и холод". Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
- Исправлены модели оснащаемой одежды. Вы можете добавить все типы одежды (плащи, лицевые маски, очки, капюшоны и т. д.) в левел списки в меню конфигурации мода. NPC не будут оснащаться ими, пока не будет реализован новый SKSE SE.
- Уменьшена визуализация снежных шейдеров.
- Исправлено отсутствие падающих частиц пепла в пепельные типы погоды.
- Удален файл WetandCold - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле WetandCold.bsa, поэтому удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре.
- Скрипт _wetquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10
- Адаптация мода для игры Skyrim SE
- Аддон "Ashes - Пепел" для DLC Dragonborn теперь объединен с основным модом, так как в новом издании Skyrim SE все DLC входят в игру.
- Снежные шейдеры больше не будут влиять на оружие, если выходите из воды в холодных регионах.
- Все эффекты (вдохи, капли и т.д.), теперь видны в соответствии с новым освещением которое добавлено в издание Skyrim SE.
- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.
- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.

Подробнее:
При входе в игру у вас появится заклинание "Настройки: Сырость и холод" с настройками данного мода. Оснастите заклинание и жмите клавишу крика для того чтобы показалось меню настройки мода.
Динамическое отображение при дожде и холоде, соответствующие эффекты. Все функции связанные с визуальными эффектами распространяются на всех NPC, если указали в настройках. Некоторые функции требуют SKSE SE
Если у вас установлен SkyUI, то настройки мода будут в дополнительном игровом меню МСМ.

Настройки мода через игровое меню SkyUI

Спойлер

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE SE, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя,они их снимут немедленно.

Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут оснащаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Пепел:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость и рекомендуемые моды для улучшения:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Holidays - Праздники
- iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда,вода и сон
- Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter
- В.О.Д.А \ W.A.T.E.R
- Плащи и капюшоны \ Winter Is Coming - Cloaks
- Frostfall - Выживание в холодных условиях
- Unofficial Patch

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Примечания:
- Лицевые платки используют слот 42 (слот обруча) и очки используют слот 56

Мод "Holidays - Праздники":
- В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

При обновлении с 2.10 до 2.13:
1. Удалите файл WetandCold - Textures.bsa из папки Data в игре, он больше не нужен.
2. Удалите скрипт _wetquestscript.pex по пути Data/scripts, этот скрипт вшил в bsa.

Установка через NMM менеджер поддерживается:
Поместите файлы WetandCold.bsa, WetandCold.esp, WetandCold - Textures.bsa и папку scripts в папку Data в игре, активируйте мод.


Нравится 7
Комментарии (1)
  • 6
    skeltik
    Сырость и холод, слякоть и снег,что мужет быть хужу чем мокнуть под дождь,разве что идти к партурнаксу в горы
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?