Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Двемерское поместье/Dwemer Domain"

От автора:
Мне удалось найти время, чтобы создать еще один причудливый дом в двемерском стиле. На этот раз я действительно создал каждую часть дома с нуля, а значит, вы не найдете похожих строений в игре. Я подумал, почему бы не сделать холодный двемерский дом, который имеет почти все необходимое в одной комнате, а также имеет свою историю. К сожалению, я не умею делать квесты. Поэтому мою историю рассказывают письма и сам дом. В основу дома заложена история двемеров в сочетании с природой, даэдрическим богом Периайтом и одним из его последователей. Вы найдете действительно качественное освещение и скромную атмосферу. Мое освещение основано на "причине и следствии", что означает, что каждое освещение имеет свой источник и причину, почему он находится там. В моде нет освещения, существующего без источников, которые должны испускать свет.

Экстерьер:
- скрытый красивый путь к поместью
- флора и фауна, которые идеально сочетается с пейзажем
- динамическая погода
- предыдущий владелец ждет вас
- вода и насекомые
- соответствующее освещение

Интерьер:
- место, где можете спать вы и ваш спутник
- несколько безопасных хранилищ
- 4 манекена
- уникальное место для зачарования
- уникальный алхимический стол
- подставки для хранения вашего оружия
- книжные полки (изначально беспорядочные)
- очаг для приготовления еды
- уникальная система охлаждения (благодаря Teufelchen и Tamera)
- область исследования
- холодный и жуткий вход

Небольшая пещера:
- дерево окружающее Периайта, стоящего в луже яда
- ядовитая кузница
- плавильня
- другие инструменты для крафта
- хранилище для материалов крафта

Установка:
Скопировать в папку Data файлы DwemerDomain.bsa и DwemerDomain.esp

Удаление:
Удалить из папки Data файлы DwemerDomain.bsa и DwemerDomain.esp

 

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

мрачноватое, но за старанье лайк

2

Код на свечи и будет светло!ноу проблем!

2