Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Могучая магия Скайрима 3.16"

Имя файлаmightymagickskyrim316.rar
Размер1.91 Мб
ДобавилStorm 123i
Дата добавления
Скачиваний569
Комментариев19
Понравилось22
Описание и инструкции

Перед вами одна из крупнейших модификаций, которая преобразует существующую магическую систему Скайрима в лучшую сторону. Ее цель проста: сделать использование магии удобным и актуальным.

Требования: Skyrim, SKSE


Особенности мода:
1. Модульность (лишь один файл обязателен).
2. Возвращение заклинаний из прошлых частей серии.
3. Удобство (полезные заклинания еще актуальнее).
4. Эволюция использования магии при росте навыков.
5. Баланс (сглажены крайности в силе магии).
6. Универсальное решение для ролевой игры.

Спойлер
Модификация состоит из 15 esp файлов, которые затрагивают все школы магии. Добавлены новые заклинания и изменены существующие. Также были переработаны многие перки и улучшены зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.

1. Mighty Magick - Scaling.esp

Установка данного модуля обязательна! Благодаря ему ваши магические силы будут плавно расти вместе с навыками. Вы заметите это после приобретения начального навыка в любой школе магии:
а) разрушение: +1% урона от заклинаний за каждую единицу навыка;
б) остальные школы: +1% к величине и длительности за каждую единицу навыка.

2. Mighty Magick - Fortify Magic School Enchantment and Alchemy Reversed.esp

Этот модуль исправляет "нулевую стоимость" заклинаний. Теперь зачарования брони увеличивают величину силы заклинаний определенной школы, а зелья снижают их стоимость. Если вы сварите очень сильное зелье, вы сможете творить заклинания без затрат магии, но не все время.

3. Mighty Magick - Dual Casting.esp

Изменена механика сотворения заклинаний с двух рук. Теперь подобные заклятья будут стоить в 2.1 раза выше, но эффект от них будет в 2.5 раза сильнее.

4. Mighty Magick - Destruction.esp

Сбалансированы заклинания стихий. Переработана механика многих перков:

Ошеломление:
а) заклинания уровня Ученик имеют 25% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 95% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
б) заклинания уровня Адепт имеют 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 75% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 100% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
в) заклинания уровня Эксперт и Мастер всегда ошеломляют цели;
г) заклинания молнии имеют более высокий шанс к ошеломлению цели.

Жаркое пламя:
а) поддерживаемые заклинания отпугивают цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс напугать цель; в) нежить, драконы и даэдра игнорируют данный эффект.

Глубокая заморозка:
а) поддерживаемые заклинания будут парализовывать цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс заморозить цель на месте;
в) драконы, а также существа, на которых не действует паралич, игнорируют данный эффект.

Дезинтеграция:
а) поддерживаемые заклинания дезинтегрируют цель, чье здоровье ниже 15%;
б) заряжаемые заклятья имеют 15% шанс расщепить цель, чье здоровье ниже 75%;
в) драконы, а также некоторые важные персонажи игнорируют данный эффект.

Удалены заклинания уровня Эксперт: Ледяное копье, Испепеление и Грозовой разряд. При сотворении заклинаний с двух рук будут использованы следующие визуальные эффекты:
а) Ледяной шип - Ледяное копье, б
б) Огненная стрела - Испепеление,
в) Молния - Грозовой разряд.

На смену удаленным заклинаниям на уровень Эксперт перемещены:
Огненный шторм и Буран, а также добавлен Громовой удар. Они используют укороченную анимацию прочтения (1 секунда) и не могут быть сотворены с двух рук. На уровне Мастер доступны три новых заклинания: Шторм (поддерживаемое, расстояние действия - 10 футов), Инферно и Хладовей (время действия - 3 секунды, урон стихией по выбранной области). Теперь вы можете разместить две руны одновременно. Базовый урон был незначительно снижен. Приобретение перка Мастер рун позволит вам применять третью руну. Сила заклинаний-плащей (включая Ярость Предков), рун и магических стен растет вместе с вашими навыками и соответствующими перками. Буран больше не будет наносить урон заклинателю, также увеличена его сила.

5. Mighty Magick - Alteration.esp

Магическая броня теперь имеет постоянный эффект. Если вы приобрели навык и совсем не носите брони, ваш класс брони увеличивается. Заклинания брони и обнаружения были переработаны и переименованы. Добавлено несколько новых заклятий на замену старым.

6. Mighty Magick - Illusion.esp

Эффекты "влияния" заклинаний теперь зависят от вашего навыка и способа прочтения. Паралич (перемещен на уровень Адепт), Массовый паралич (перемещен на уровень Эксперт и заряжается 1 секунду), Свет свечи и Магический свет (имеют натуральную окраску) теперь в школе Иллюзии. Добавлено новое заклинание уровня Мастер - Взгляд Медузы (заряжается 1 секунду, действует на область). Перки Гипнотический взгляд, Неистовство, Наука страха, Обман людских глаз, Обман животных теперь обеспечивают 25% динамический бонус.

7. Mighty Magick - Restoration.esp

Добавлены новые заклинания. Обереги были переработаны и переименованы. Сокращено до 1 секунды время прочтения ритуальных заклинаний. Круги усиливают вашу броню и восстанавливают здоровье, если вы находитесь внутри них, также отгоняют нежить и воспламеняют в случае приближения к кругу. Сила заклинаний против нежити (отпугивание обжигает цель при прочтении с двух рук, а отталкивание - цели в области) зависят от вашего навыка и способа прочтения.

8. Mighty Magick - Conjuration.esp

Заклятья подъема мертвых были переработаны и переименованы. Ваши заклинания колдовства больше не будут поглощаться соответствующим эффектом. Прочтение низкоуровневых томов заклинаний колдовства наделит вас силой изгнания призванных существ. Сила призыва питомца теперь растет до уровня навыка 25, обеспечивает их 25% физической и магической защитой. Все атронахи и элементальные трэллы также становятся сильнее до 40 уровня навыка, а их сильные вариации продолжают расти чуть больше. Перк Изгнание в Обливион: изгоняет призванных существ, отпугивает нежить. Каждая часть призванной брони дает 5% сопротивление магии. Перк Призыватель: на первом ранге даэдра получают на 100 единиц здоровья больше, на втором - 25% защиту от магии. Перк Мистический призыв: призванное оружие наносит больше урона, броня обеспечивает большую защиту. Добавлены новые заклинания.

9. Mighty Magick - Alteration Extras.esp

Добавлены новые заклинания.

10. Mighty Magick - Illusion Extras.esp

Перк Мастер разума позволяет контролировать двух призраков или призванных существ одновременно, не складывается с перком Парные души. Добавлены новые заклинания.

11. Mighty Magick - Restoration Extras.esp

Добавлены новые заклинания.

12. Mighty Magick - Conjuration Extras.esp

Добавлены новые заклинания.

13. Mighty Magick - Enchantments Rebalance.esp

Сила чар плавно увеличивается по мере роста навыка. Преобразование камней душ.

14. Mighty Magick - Artifacts.esp

Заменяет зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.

15. Mighty Magick - Voice.esp

Снижает время между Криками в зависимости от вашего прогресса.










Нравится 22
Комментарии (19)
  • 6
    Storm 123i
    Если баян то простите я не видел этого мода.
  • 4
    DarkNezias [Gebeine]
    откуда спизжен мод почему не указано?)_))
  • 2
    "2. Возвращение заклинаний из прошлых частей серии"
    ???

    Какие именно заклинания и из каких частей?
    Описание не достаточно полное:


    "11. Mighty Magick - Restoration Extras.esp
    Добавлены новые заклинания.
    12. Mighty Magick - Conjuration Extras.esp
    Добавлены новые заклинания.

    Какие новые зачарования для оружия и брони?

    " 14. Mighty Magick - Artifacts.esp
    Заменяет зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме."

    Заменяет на что??
  • 1
    Но скрины конечно красочные...
  • 2
    Охрененный мод! Обязательно поставлю и отрою сейвы своего ахримага. Теперь им, должно быть, играть интересней будет!
    ЗЫ Назгулы маст дай!
  • 1
    DarkNezias [Gebeine]
    ШкОлЬнИк недоТРОЛЛЬ
    думаю с этими модами придется создать нового перса, ибо много изменений вносят - сломаться может старый сейвик.
  • 1
    DarkNezias [Gebeine]
    Печалька(((
    Хотя будет повод поставить live another life)))
  • 1
    Ппец. Выше писал, что "назгулы маст дай". А сам при создании нового перса выбрал расу "Назгул". Удивился. Понял, что появилась она из-за мода "Кольценосцы"
  • 1
    DarkNezias [Gebeine]
    стырен c Modgames
  • 1
    Storm 123i
    Алексей Глушков
    вынужден Вас разочаровать: 1 мод я не крал, а просто залил на ПГ; 2 я его взял не с modgames , а c bookash.ru
  • 2
    Storm 123i
    Ajzero
    описание то которое дал автор мода.
  • 1
    Storm 123i

    "Модификация состоит из 15 esp файлов"
    Всё, элементарно, просто ваш мод загадит лаунчетер так что никакой оптимизатор, SKSE НЕ поможет
    Так стоит ли огород городить?...
    К тому же мод выложил ТЫ, а не автор. Не будим впадать в детский лепет: "- это не я - это он".
    Если ты его выложил, значит ты его юзал...
    Ну и поделись с обществом своими впечатлениями, наблюдениями и прочим...
    Если бы мод выложил автор вопросы были бы к автору.
    Мод выложил ты, ну так и поясни что по чём и почему...
  • 0
    Storm 123i
    Скайрим у меня не стоит, а файлы я добавляю те которые на мой взгляд кажутся интересными. Я бы с радостью поделился впечетлениями если такие были.
  • 1
    Ajzero
    эти заклинания есть но может их не надо изучать?может они ижучены станут?этих здоовеков я видел крутые мужыки
  • 0
    ща заценим
  • 0
    Хм, я мод ставил. Магия изменяется, должен сказать, в лучшую сторону... Теперь заэнчантить пробонь на ноль маны не получится, бронь улучшается только на реген и мощь заклинаний. Чтобы уменьшить манпотреб нужно пилить зельица. И да, можно создать зелья чтоб определенные школы некоторое время ману не хавали вообще, но я честно говоря этого еще не добился. Я постоянно пилю новых персов, пробую разные варианты качки, а в итоге - еще даже майнквест не прошел!

    Апд. Заклинаний много овых добавляется. Среди которых портал в малый план обливиона, фантомы, замедление падения, а также еще очень много вкусных плюшек)
  • 0
    так всё же кто ставил данный мод продолжал игру далее? или всё же заново начинал?
  • 0
    Storm 123i
    Санёк Новосёлов
    Я начинал новую игру для новых ощущений
  • 0
    Богомазов Николай
    а мод русифицирован или нет
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?