Описание:
Имена всех НПЦ в данной модификации изменяются на "Незнакомец" или "Незнакомка", зависимо от пола. Чтобы узнать имя персонажа, придется с ним поговорить, причем будет учитываться говорили вы с этим персонажем до установки мода или нет.
У ярлов имя будет заменено на "Ярл", пока вы не поговорите с ними. На животных, охрану и других монстров (фалмеров, двемерских роботов и т.д.) мод не распространяется.
Также мод повлияет на персонажей из других модов и DLC.
Установка:
Переместить папку "Data" в папку с игрой
Удаление:
Удалить файлы AnonymousPeople.esp и _SAG_QF__SAG_StrangersQuest_J_02000D64.pex
Баги/конфликты:
Ни с чем не конфликтует и не требует SKSE
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 236
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
С одной стороны - это верно ... Но если проходишь игру не в первый раз - подобное дополнение может вызвать более чем раздражение. А как быть с теми персонажами, которые просто кем-то упоминались ..? Имена ярлов знает каждая собака .!! Очень странные ситуации предлагает этот мод - Приходишь впервые к генералу Туллию, а там "Незнакомец" ... Я считаю, что это огромная недоработка.
saturn7774 Ты ещё забыл про квесты , ведь в некоторых упоминаются имена НПС . И довольно глупо выглядит то , что указатель указывает на персонажа , а ты его впервые видишь =) Но сама идея мод довольно интересна и найдёт своих поклонников .
Wildcrab Здесь правильно сделано то, что "Незнакомец" не указан над теми персами с кем уже доводилось встречаться ГГ - не надо начинать новой игры или заново знакомиться. С этим модом можно на конец оценить по достоинству дурацкую привычку неписей лезть не в своё дело с рекомендациями собственной персоны ... К примеру, раньше я готов был прибить на месте всякого, кто станет не с того ни с сего вещать: "Звать меня Нильс .." и тому подобное ... Может хоть теперь, после того как сам непись отрекомендовался, он перестанет быть "Незнакомцем". Вот интересно ... У некоторых нет диалогового окна, а имена всё же есть ... Получается, что имена пропадают, а открыть их нет возможности. Стопроцентно, этот мод не для меня. Мне не хочется менять игру именно в эту сторону. Существует ещё мод на добавление имён безымянным персам ... Таким как: бандиты и прохожие ... Это уж точно нелепость ... Оставлю всё как есть. Но мод от этого не перестаёт быть интересным.
О недостатках уже сказано выше и я к ним присоединяюсь. Как и к тому, что идея действительно требует развития, ибо действительно очень интересный мод.
Кей Овальд Солидарен ... Осталось только внести конструктивные предложения и отписаться автору. На худой конец найти того, кто готов всем этим заняться ... Жалко, что нельзя смешные рожицы к сообщениям прилагать ...