Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Skyfater Rebalance 1.091"

Skyfater Rebalance 1.091

Автор мода: Outfater

Представляю вашему вниманию мод, сглаживающий шероховатости ванильного баланса, а также изменяющий геймплей в сторону хардкора. В данном моде внесены следующие изменения:

Оружие и броня.
Изменены цены на все оружие полностью, включая зачарованное (дешевое оружие стало более дорогим, высокоуровневое оружие стало дешевле), параметры были немного подняты (в связи с изменением параметров перков), изменен вес большинства оружия (привязан к весу материалов крафтинга). Также изменены параметры зачарований на оружии,параметры урона стрел (незначительно), цены, вес и защитные параметры на всю создаваемую в кузне броню. Цена ванильной зачарованной брони без изменений. Добавлено 8 единиц зачарованного оружия (см. скрины) в уровневые списки (от 5-го по 40-ой ур. с вероятностью появления 50%) всем кузнецам, они используют 12 типов зачарований в разных вариациях (по 2 на каждое оружие), все оружие можно улучшать без перка "Кузнец-волшебник". Немного увеличен урон у "лунного" оружия, ему также добавлено зачарование "Захват душ". Незначительно изменены свойства 9-ти масок, поправлен вес.

Кузнечное дело.
Добавлен крафтинг: железных и костяных стрел (в разделе "разное"), "железного малого слитка", двух золотых и двух серебряных обручей, двемерских слитков из двемерской посуды (почти всей), перегонного куба (в разделе "разное") из пустых бутылок (почти всех), стальных слитков из оружия драургов (почти всего). Изменены: крафтинг предметов из золотых и серебряных слитков, цены и вес слитков, параметры крафтинга почти всех слитков, брони и оружия. Повышены цены на шкуры, уменьшен вес кожи и полосок, другие мелкие изменения. Изменен крафтинг "железа" в HearthFires" при строительстве дома. Переработано появление всего оружия и брони (в том числе зачарованных) в продаже - более растянуто по уровням и равномерно распределено, снижено рандомное количество руды, слитков, кожи и полосок в 2-3 раза (там где было много), добавлен рандомный слиток ртутной руды на 30-ый ур. В орочьих крепостях кузнецам в продажу добавлены кожа и полоски кожи, увеличена сумма денег до 500 . Филньяру увеличена сумма золотых до 750. Добавлен "Шлифовальный камень" для заточки оружия изгоев, драугров и фалмеров, можно купить у кузнецов. Все "обычное" стальное, двемерское, эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье оружие затачивается за деньги (сумма - "чистая" стоимость слитка, из которого изготовлено оружие), кроме этого нужно иметь соответствующий кузнечный перк (например, для заточки стального оружия необходим перк "Стальные доспехи").

Расы игрока.
Уровень всех бонусных скиллов снижен на 5, переносимый начальный вес снижен до 200 (у нордов и орков чуть больше, у всех эльфов и каджитов чуть меньше), снижена скорость восстановления здоровья в 7 раз, магии в 2 раза, выносливости в 3 раза (немного варьируется в зависимости от расы), убрана третья расовая способность (там где она была), оркам добавлена вторая.

Перки.
Общая прокачка навыка снижена со 100 до 70% (там где она есть). Перк "Передышка" изменен на "Силовая тренировка". Перку "Регенерация" добавлена вторая ступень. Подправлены параметры перка "Ученик школы восстановления", перков на облегчения взлома. Изменено полностью три перка. Перки "Целитель" и "Экспериментатор" переставлены местами, перку "Целитель" добавлен один уровень. Частично изменены параметры перков нижеуказанных навыков. Теперь навыки - "Карманные кражи", "Красноречие", "Скрытность", "Стрельба", "Блокирование", "Алхимия", "Зачарование", "Тяжелая броня" и "Легкая броня" позволяют каждые пять очков (начиная с 25-ти) что-то взять. Всего изменены параметры в той или иной степени более двухсот перков.

Ингредиенты.
Изменены параметры силы свойств ингредиентов. Повышены цены на ингредиенты, их стоимость привязана пропорционально к стоимости свойств получаемого зелья (действует, если не установлен файл "Skyfater Ingredients").
Добавлено по второму предмету: козе - козий окорок, кролику - кроличья ножка, глаз и клык саблезубам, коготь ворожеям, когти медведям, палец гигантам. Добавлена вероятность (50%): взять куриное яйцо у курицы, второе ухо у фалмера, вторую клешню у грязекраба.

Еда и предметы.
Изменены цены и параметры почти всех не приготовляемых продуктов. Полностью переделаны параметры всей приготовляемой еды (похлебки переименованы), любой суп требует 4 составляющих и дает 3 различных свойства. Жареная еда - 2 составляющих и 2 свойства. У каждого приготовленного продукта свои набор параметров (вы не найдете два одинаковых). Добавлено: медвежатина (с убиенных мишек), суп с медвежатиной, жареная медвежатина, бутылочки "солонка" и "чесночная приправа", последние две используются только для приготовления еды, их можно (недорого) купить в крупных городах и в Ривервуде (ванильные соль и чеснок теперь только для алхимии). Переработаны свойства и рецепты всей приготовляемой еды из "HearthFires", добавлен рецепт медового пирога, добавлена сахарница, ее можно купить там же где и солонку (кроме Ривервуда).
Теперь все предметы "лута" (от светильника до казана), а также одежда, книги (обычные) и продукты имеют продажную стоимость 1 и выше. Собирайте все подряд - все покупается. Немного увеличена яркость света факела, увеличено время горения.

Животные и не только.
Различной мелкой живности поднято базовое здоровье в 1.4-1.8 раза (скелетам и оленям в 2 раза, лосям в 3 раза), большинство всех существ могут восстанавливать здоровье (но очень медленно).
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей:
Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, хоркер. Волк - в 2 раза.
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей:
медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, скелет, тролль, спригган, фалмер, грязевой краб.
Пещерный медведь привязан к 20 ур., снежный к 40-му, саблезуб на 10-ом, снежный на 30-ом. Здоровье всех медведей снижено на 20%. В 1,5 раза усилены яды всех пауков. Немного изменен уровень здоровья всем видам волкам, саблезубам и троллям (в связи с корректировкой их уровней появления).Бандитам увеличен в 3,5 раза уровень здоровья, в 2 раза - выносливости и магии, наносимый ими урон увеличен в 2 раза (кроме бандитов-магов). Статы остальных классов изменены незначительно, начиная от разбойников появляться в игре они будут намного позже (с чуть более высокими боевыми параметрами), что существенно сглаживает разницу между ними. Также увеличены здоровье, магия и выносливость у "слабых" драугров, у более высоких уровней немного снижены. Всем драуграм-магам добавлено несколько заклинаний, "беспокойный драугр" переименован в "драугр-охотник".

Геймплей и не только.
Респаун товаров у торговцев снижен до одного дня, цены покупки/продажи у них соответственно уменьшены/увеличены примерно в 1.5 раза, трупы исчезают через 12 часов (было 24), респаун локаций снижен до 5-ти дней (было 10), начало игры - 1 число, 7:00 am, другие мелкие изменения. Увеличены: штрафы за преступления, время заключения в тюрьме, плата за проезд, стоимость комнаты, награда за принесенные камни душ Турриану. "Облегчение" взлома значительно уменьшено, скорость роста уровня взлома увеличена примерно в 1,5 раза (сломанная отмычка - в 2 раза). Снижено базовое здоровье (на 15%) всем волкихарским вампирам. Добавлена скромная сумма "подъемных" для довакина от мага в Хелгене. Добавлен железный кинжал душ в пещеру Хелгена (возле скелета). Увеличено в 5 раз рандомное кол-во золота у бандитов, у бандитов-боссов снижено в 2 раза, появление рандомных предметов у всех бандитов теперь по принципу "чем ценнее - тем позднее". Стоимость серебряного меча увеличена до 150. Эффект от пяти болезней усилен в 2 раза. Алтари не лечат, действие благословений увеличено до 24 часов, параметры большинства из них увеличены. Усилены двемерские ловушки (с отр. дротиками). Начало квеста "Рассветная заря" перенесено с 12 на 18 уровень. Изменены параметры 10 Камней, Знак Тени переделан в Знак Универсальности (взято по 2 навыка из Мага, Вора и Воина, скрин), легкая броня перенесена в знак Воина, знаки Воина, Мага и Вора повышают скорость навыков на 15%, параметры Знака Змея усилены в 2 раза. Тайм-фактор изменен на 12 (ваниль - 20). Уменьшено кол-во найденных в трупах стрел, немного уменьшена "дистанция" скрытности, скорость роста навыка взлома увеличена примерно в 1,5 раза (сломанная отмычка - в 2 раза).

Опциональные файлы.
"Skyfater Ingredients". Изменено около 95% параметров свойств всех ингредиентов (но из пшеницы и лютика можно по прежнему...), а также стоимость получаемых из них зелий - дорогие были уменьшены значительно, незначительно "средние" (не все) , зелья с низкой стоимостью чуть подняты. Свойства примерно 10% получаемых зелий были усилены, остальные ослаблены (не все). Переработана очередность свойств - более полезные передвинуты к первому/второму свойству, менее нужные (на мой взгляд) - к четвертому, увеличено разнообразие первых/вторых свойств. Двум ингредиентам добавлено свойство "повышение навыка алхимия". В целом прокачка алхимии стала дольше (и сложнее на ранних уровнях), перк "два ингредиента с растения" стал более... актуален. Переписаны рецепты зелий у торговцев для мода "Skyfater Ingredients", расширен их ассортимент, при их прочтении вы узнаете 3-и и 4-е свойства ингредиентов.
"Skyfater Books, low loots". Добавлено 76 книг с лорными рассказами, их можно купить у караванщиков, торговцев крупных городов и в Ривервуде. Один торговец продает сразу несколько книг (полную главу). Уменьшено кол-во рандомного лута в 2 раза (бочки, мешки, урны и т.п.), кол-во рандомного золота увеличено в 2 раза, более ценные вещи появляются на более поздних уровнях. Торговцы в магазинах и на лотках у площадей не продают руду и полоски кожи. Снижено рандомное количество руды и слитков у караванщиков в 2,5 раза, им же увеличено кол-во золота до 1000.
"Skyfater Transmute". Из игры убрана одна книга "Том заклинаний: Трансмутация руды", вторая "перепрятана" в другую локацию. Добавлен свиток "Трансмутация руды", изредка можно найти по локациям, есть вероятность купить у магов (в продаже одновременно минимум 6 свитков).
Порядок установки всех опциональных файлов в ридми.

Известные проблемы: Мод "Женские лица" должен находиться ниже мода "Skyfater Rebalance" в лаунчере. Мод "Non-Automatic Skill Books" должен находиться ниже мода "Skyfater Books,low loots". Не отключайте мод "Non-Automatic Skill Books" во время игры!

УСТАНОВКА:
Steam версия: Поместите папку Data из папки Skyfater в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Лицензионная копия: Поместите папку Data из папки Skyfater в папку Elder Scrolls Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Elder Scrolls Skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
ВАЖНО! Если у вас установлен файл "Skyfater" более ранних версий мода его необходимо удалить.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9.32.0.8, HearthFire (для основного файла)
Необходимость новой игры - подробнее в ридми.