Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Транспорт: поезда и корабли в реальном времени 1.0 Transportato Real Time Ships n Trains"

Сей великолепный мод значительно улучшает атмосферу игру, создает видимость жизни и текущей между городами торговли. Отныне во время странствий по побережью вы сможете наблюдать суда, которые будут курсировать от порта к порту и вести торговлю. А высокого в горах вы станете свидетелем редкого мелькания и одиноких гудков двемерских поездов, хоть их создатели давно мертвы, их груз все еще годен и готов к переправке. И конечно вы сможете обнаружить особые поезда и лодки. Более того, если игрок активирует поезд или лодку, то сможет подняться на борт, прокатиться и обыскать транспортируемый груз. Однако вы не сможете физически управлять лодками или поездами, поскольку смысл данного мода не в этом.

Детали:
После установки мода подождите в игре шесть часов для запуска скриптов, после этого игрок сможет каждые шесть игровых часов встретить корабли на следующих маршрутах:
Данстар - Солитьюд (и Солитьюд - Данстар)
Солитьюд - западная граница (западная граница - Солитьюд)
Виндхельм - Солстейм (Солстейм - Виндхельм)
Виндхельм - северная граница
Винтерхолд - Место крушения "Гордости Тель Воса" (корабль-призрак, появляется только с 00:00 по 02:00)

Поезда можно повстречать в следующих местах, роковой поезд появляется с 00:00 по 03:00 на путях около Южного святилища и Откушенного языка:
Старушечья скала
Душник-Йал
Сумеречная гробница
Кровавый Трон
К югу от Южного святилища около пограничных ворот (здесь можно забраться на пути)
Ветровая Дуга
К востоку от Высоты Откушенный язык, на холме с видом на сожженный дом (здесь также можно забраться на пути)
Кагрензел

Конфликты:
- Мод совместим с Dawnstar Expanded и Solitude Docks District. Технически он совместим почти с любыми модами, и все же некоторые моды могут размещать объекты на пути кораблей. Никаких реальных проблем это не доставит, но выглядеть будет странно, когда корабль пройдет насквозь такой объект.
- Как было ранее замечено, вы не можете управлять кораблями в реальном времени. Попытка забраться на них ни к чему не приведет.
- Что касается налетов на корабли, то тут все стандартно, моряки и груз восстанавливаются каждые 73 часа.
- Столкновение с поездом, к сожалению, вас не убьет.

Требования: Skyrim

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Мод был бы хорош ели бы не было поездов а роботы тебя не смущают? ключевое слово - двемерские

16

barkas69 он видимо не знает, кто такие двемеры, не просвященный человек)

15

Нет. Поезда в скайриме не к месту.

6

Довакин в шляпе и с двумя арбалетами сядет на Тенегрива и го грабить поезда!

5

Ага согласен с Pavel0198 -barkas69 , Качаю!спс

3

Та прибудет с вами Талос

3

А самолётов случайно не предвидится? :))

3

в средние века и в ренессанс уже использовали рельсы для перевозки угля из шахт. Так что учитывая магический мир скайрима и утраченные технологии двемеров, можно вполне принять поезда. Тем более такие поездатые

3

mr.tema21 ты его проверил? Лодки, поезда не летают, по горам не ползают, глюков нет ?

2

SILA3 я пока проверил только лодки и все hf,jnftn

2

Пока видел только корабль у Данстара, судя по его габаритам, возникает вопрос, а как бы он причаливал, он раза в 2 больше тех кораблей, что там находятся

2

Xexyz Был такой мод ток не помню как называется

2

Я под столом от названия! Я бы ещё понял лодки, но поезда.... P.S.: А чё самолёты не добавили. Мод был бы хорош ели бы не было поездов, а так прохожу мимо.

1

Так же можно встретить и Волшебный поезд

1

а че не паровозики из чягентона

1

Жаль нету скринов , подробного размещения маршрутов, мод классный но не буду ставить , у меня много построек и скриптов на нпс .

0