Сей великолепный мод значительно улучшает атмосферу игру, создает видимость жизни и текущей между городами торговли. Отныне во время странствий по побережью вы сможете наблюдать суда, которые будут курсировать от порта к порту и вести торговлю. А высокого в горах вы станете свидетелем редкого мелькания и одиноких гудков двемерских поездов, хоть их создатели давно мертвы, их груз все еще годен и готов к переправке. И конечно вы сможете обнаружить особые поезда и лодки. Более того, если игрок активирует поезд или лодку, то сможет подняться на борт, прокатиться и обыскать транспортируемый груз. Однако вы не сможете физически управлять лодками или поездами, поскольку смысл данного мода не в этом.
Детали:
После установки мода подождите в игре шесть часов для запуска скриптов, после этого игрок сможет каждые шесть игровых часов встретить корабли на следующих маршрутах:
Данстар - Солитьюд (и Солитьюд - Данстар)
Солитьюд - западная граница (западная граница - Солитьюд)
Виндхельм - Солстейм (Солстейм - Виндхельм)
Виндхельм - северная граница
Винтерхолд - Место крушения "Гордости Тель Воса" (корабль-призрак, появляется только с 00:00 по 02:00)
Поезда можно повстречать в следующих местах, роковой поезд появляется с 00:00 по 03:00 на путях около Южного святилища и Откушенного языка:
Старушечья скала
Душник-Йал
Сумеречная гробница
Кровавый Трон
К югу от Южного святилища около пограничных ворот (здесь можно забраться на пути)
Ветровая Дуга
К востоку от Высоты Откушенный язык, на холме с видом на сожженный дом (здесь также можно забраться на пути)
Кагрензел
Конфликты:
- Мод совместим с Dawnstar Expanded и Solitude Docks District. Технически он совместим почти с любыми модами, и все же некоторые моды могут размещать объекты на пути кораблей. Никаких реальных проблем это не доставит, но выглядеть будет странно, когда корабль пройдет насквозь такой объект.
- Как было ранее замечено, вы не можете управлять кораблями в реальном времени. Попытка забраться на них ни к чему не приведет.
- Что касается налетов на корабли, то тут все стандартно, моряки и груз восстанавливаются каждые 73 часа.
- Столкновение с поездом, к сожалению, вас не убьет.
Требования: Skyrim
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 240
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Мод был бы хорош ели бы не было поездов а роботы тебя не смущают? ключевое слово - двемерские
barkas69 он видимо не знает, кто такие двемеры, не просвященный человек)
мод отличный
Нет. Поезда в скайриме не к месту.
Довакин в шляпе и с двумя арбалетами сядет на Тенегрива и го грабить поезда!
Ага согласен с Pavel0198 -barkas69 , Качаю!спс
Та прибудет с вами Талос
А самолётов случайно не предвидится? :))
в средние века и в ренессанс уже использовали рельсы для перевозки угля из шахт. Так что учитывая магический мир скайрима и утраченные технологии двемеров, можно вполне принять поезда. Тем более такие поездатые
mr.tema21 ты его проверил? Лодки, поезда не летают, по горам не ползают, глюков нет ?
SILA3 я пока проверил только лодки и все hf,jnftn
Пока видел только корабль у Данстара, судя по его габаритам, возникает вопрос, а как бы он причаливал, он раза в 2 больше тех кораблей, что там находятся
Xexyz Был такой мод ток не помню как называется
))) мне понравился))
супер
Я под столом от названия! Я бы ещё понял лодки, но поезда.... P.S.: А чё самолёты не добавили. Мод был бы хорош ели бы не было поездов, а так прохожу мимо.
Так же можно встретить и Волшебный поезд
а че не паровозики из чягентона
Жаль нету скринов , подробного размещения маршрутов, мод классный но не буду ставить , у меня много построек и скриптов на нпс .