Elder Scrolls 5: Skyrim "Улучшенные рудные жилы и слитки (Enhanced Ore Veins)"

Описание:
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.

Обновление:4.1.0
- Перенастроены все текстурные "cubemaps".
- Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
- Перенастроены некоторые слитки.

Особенности:
- Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
- Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
- Уникальные "cubemaps" (кубические карты) для руды.
- Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
- Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
- Новые текстуры для добываемых руд.
- Новые текстуры для слитков.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Что в архиве:
Payload - в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod - это для NMM менеджера

В модуле Payload есть 3 папки:
ingots - текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки.
minedore - текстуры и модели добываемой руды
ore - текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal - без свечения, lessglowing - слабое свечение, glowing - сильное свечение.

Установка:
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.

 

 

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ну хоть видно боле мение лучше

2

Отличная работа! Смотрится шедеврально! Автору благодарность,постарался сразу видно)))

1