Elder Scrolls 5: Skyrim "Улучшенный интеллект НПЦ (очень атмосферный мод!) / Immersive Citizens Версия 0.4.0.1"

Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.

  • Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
  • Боевое состояние — NPC обнаружил врага
  • Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его

Боевое состояние

Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.

Инстинкт выживания

Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:

  • Уровень НПЦ
  • Здоровье НПЦ
  • Физ. и маг. защита НПЦ
  • Уровень соперника

Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.

Основные правила

  • Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
  • Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.

Примечание:

  • Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
  • Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
  • НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
  • НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания

Специальные правила

Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:

  • Макс. уровень меньше 10
  • Не имеет брони
  • Безоружен (кинжал не считается)

Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Является членом Коллегии Винтерхолда
  • Количество маны больше 63

Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Член гильдии воров
  • Член темного братства
  • Носит ткань и не знают защитных заклинаний

Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:

  • Воскрешенные
  • Под действием заклинаний бешенства
  • Член гильдии соратников
  • Член имперского легиона
  • Член братьев бури

Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.

16553708866_fb00e5d395_z
16553708866_fb00e5d395_z

 

16393845559_0a7c3381b8_z
16393845559_0a7c3381b8_z

 

15687105193_de2a38c53f_z
15687105193_de2a38c53f_z

Боевой стиль

Воин

Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.

Колдун и Вор (лучник)

Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.


Стандартное состояние

Человеческое поведение

В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.

Основные модели поведения (для всех НПС)

НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:

  • Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
  • Подъем: с 5 утра и до 9 утра

Специфическое поведение

В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.

15802935438_948e3b5e92_z
15802935438_948e3b5e92_z

 

15803046900_1a2f91cf84_z
15803046900_1a2f91cf84_z

 

15803059380_23319c985b_z
15803059380_23319c985b_z

Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.

15364843291_eea79fa72e_z
15364843291_eea79fa72e_z

 

15364838901_b09ee2aafd_z
15364838901_b09ee2aafd_z

Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.

15906861794_855f2811fb_z
15906861794_855f2811fb_z

 

16343143879_1d4c52bd1b_z
16343143879_1d4c52bd1b_z

 

16341950810_9da1fd889b_z
16341950810_9da1fd889b_z

Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:

  • Наслаждаясь видом ландшафтов
  • Что бы добраться до другого города или деревни
  • Собирать ингредиенты для алхимии

Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.

16309469747_f96466b006_z
16309469747_f96466b006_z

 

16307678398_f3dd9a1478_z
16307678398_f3dd9a1478_z

 

16309146159_f85e2ac683_z
16309146159_f85e2ac683_z

Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.

15180764239_ff44b82288_z
15180764239_ff44b82288_z

 

15180761419_3a4ebb7d9a_z
15180761419_3a4ebb7d9a_z

 

15180986087_08f9a19cb6_z
15180986087_08f9a19cb6_z

Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.

15177360908_b02a47c987_z
15177360908_b02a47c987_z

 

15363817101_fd10be0b57_z
15363817101_fd10be0b57_z

 

15343967196_9aa3c6471c_z
15343967196_9aa3c6471c_z

Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.

Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы

Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.

16225583870_66508e75aa_z
16225583870_66508e75aa_z

 

15790497964_88470d25d6_z
15790497964_88470d25d6_z

 

16412950205_9c860f36ac_z
16412950205_9c860f36ac_z

Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке

Свободное время

У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:

  • Ходить по магазинам
  • Молиться в храмах
  • Выпить в таверне
  • Отдохнуть дома
  • Сходить на кладбище
15191380308_86e77d7427_z
15191380308_86e77d7427_z

 

15377954255_cc572f372d_z
15377954255_cc572f372d_z

 

15190714788_3d5bd4570d_z
15190714788_3d5bd4570d_z

 

15190557279_09e6da831c_z
15190557279_09e6da831c_z

 

15373082822_09ab4f0690_z
15373082822_09ab4f0690_z

Улучшенное социальное взаимодействие

Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.

15180672299_3480e32fcf_z
15180672299_3480e32fcf_z

 

15180644570_7cd0f5a4a5_z
15180644570_7cd0f5a4a5_z

 

15180589109_f386d39e61_z
15180589109_f386d39e61_z

Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.Дополнительное примечание:Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.

Влияние погоды

В Скайриме погода делится на 4 категории:

  • Приятная
  • Ясная
  • Дождливая
  • Снежная

НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погодуСпрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой.НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:

  • Шахтеры
  • Лесорубы
  • Кузнецы
  • Перевозчики
  • Курьеры

Поведение квестодателей

После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:

  • Золотой коготь
  • Все квесты от компаньонов
  • Чудо природы

Разное

Время открытия для магазинов:

Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.

Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечераАптекарь: с 8 утра до 8 вечераКузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечераХеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.

15344975566_1a0b9e9b60_z
15344975566_1a0b9e9b60_z

 

15181213779_50987ed680_z
15181213779_50987ed680_z

 

15367660292_a2d075e3f1_z
15367660292_a2d075e3f1_z

Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле

Требования

  • Dragonborn
  • Dawnguard
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 2
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 2

 

skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 3
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 3

 

skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 4
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 4

 

skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 5
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 5

 

skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 6
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod 6

 

skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod
skyrim-uluchshennyj-intellekt-npc-ochen-atmosfernyj-mod

 

ScreenShot3
ScreenShot3

 

ScreenShot2
ScreenShot2

Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Спасибо за труд ... Впечатляет проделанная работа. :-)

1

Работает ли мод? Да! Делает игру хардкорней? Да! Имеет ли мод баги? Да! Да! Да!

1

NiceAys В последней строчки лучше бы было нет!нет!нет!))

1

Это мод может заменить "Вампиры (Драконы) атакуют!"?

0

Eremite_City Этот мод в большей степени меняет поведение ИИ. "Вампиры(Драконы) атакуют" делает только то, что неписи убегают от них, а тут затронуты более интересные вещи, например как поведение в бою или стиль битвы. А еще про спящих агентов тоже норм придумано. Итог: этот мод лучше чем "Вампиры (Драконы) атакуют!"

1