Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.0.4"

Имя файлаunofficial_skyrim_special_edition_patch_rus_rus_266_4_0_4.7z
Размер234.2 Мб
ДобавилxxBLIKxx
Дата добавления
Скачиваний81
Комментариев1
Понравилось8
Описание и инструкции

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.2.39.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.

Нравится 8
Комментарии (1)
  • 0
    Metal_Emperor
    И как? Нормально всё? А то первые такие патчи для FNV и Skyrim добавляли багов больше чем исправляли. Хочется узнать мнение тех, кто установил и опробовал.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?