Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Захват локаций / Hold and Defend"

Имя файла18948_holdanddefend_0.rar
Размер4.74 Кб
ДобавилKUB97
Дата добавления
Скачиваний162
Комментариев3
Понравилось3
Описание и инструкции

Автор: flexcreator
Версия: 0.7
Язык: Русский
Автор перевода: flexcreator
Распространение: Свободное распространение

Описание:
Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод  "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Видео: 


Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир.  Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод
, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад! 

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа 
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙсистемой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)
Нравится 3
Комментарии (3)
  • 1
    вроде не плохая вещь сейчас посмотрим
  • 4
    Задумка неплоха. Подкину идею- не проще сделать еще и респаун стражи довакина( ну оставить охранять 1ого напарника и приказать набор новобранцев с возможностью их роста от (допустим) бандита до громилы.) Таким образом Напарник становится- " Главарем Банды" и начинает набирать рекрутов. Плюс если в форте есть допустим кузня то можно настроить получение прибыли с форта. Или за охрану оределенной местности территории Вайтрана- Вайтран будет платить некий оклад за работу и безопасность. В общем задумка очень неплоха))
    P.S. Задумайся о Напарнике - "Гловаре Бандитов" с набором рекрутов)
  • 1
    arah
    Лэр
    А смысл от этого пассивного дохода? Денег на высоких уровнях итак девать некуда. На мой взгляд уж лучше набег бандюков с вероятностью эдак в 80% отбить локу и их усиление (численность, сила, магия, нежить и тд) чтоб жизнь мёдом не казалась. Лут и голд не главное.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?