Предлагаю вам немного переделанный мною Brutal Environment HD
Авторские изменения
Улучшенная на десять процентов производительность по сравнению с дефолтом
Перенастроены HDR эффекты
Изменена луна и радуга в модели неба
Новые звуки аварий для нового Mercedes Actros и новые двигатели
Эта версия с жёлтой разделительной полосой
Если вам не нравится жёлтая полоса удалите файл lines.dds по пути material/road/
Если вам не нравится трава либо удалите файл файл grass.dds по пути model\vegetation\grass
Либо скачайте соответствующие фиксы в комменте
Мои изменения
Удалил загрузочные экраны
Удалил текстуры дефолтных прицепов
Удалил текстуры текстуры дефолтного транспорта
Удалил прописку трафика дефолтных машин для исключения конфликтов с трафик паками
Удалил встроенные двигатели и коробки
Немного перенастроил
Оставил только графику, если вам нравятся звуки качайте оригинал
Протестировал на 1.19
Добавлена поддержка мод менеджера
Авторы: Stewen, CskSimnGabi , tagagaba53.
Приятной игры!
еще б луну убрать с пол-неба)))
MrX3Mik Значит попробуйте вытащить из брутала папку unit и automat добавьте в IWR а ещё лучше в виде отдельного мода! И отпишитесь что получилось.
MrX3Mik в брутале понравилась одна фишка Это отнюдь не брутальная фишка, она заложена разрабами. Соглашусь с вами - выглядит здорово. Я просто, когда без установленных модов играл, то наблюдал такой эффект и подумал что всегда так будет. Что касаемо этого..."мода"... то, специально проехал 1000 км но ничего подобного не увидел
MrX3Mik Какой грузовик вас интересует? Потому что нужно открывать дескриптор каждой модели грузовика и смотреть какие mat-ы он использует
MrX3Mik Конечно не все! dds это текстуры и удалято можно только те что относятся к подложке файлы map
vovangt4 а где он?
MgZ Кто он
vovangt4 уже норм,просто по кнопке скачать сначала был файл для полос только
vovangt4 ну вот он долгожданный))) спасибо!!!
vovangt4 Как всегда хорош!!!Спасибо!!!
vovangt4 привет,мне в брутале понравилась одна фишка,при езде внутри кабины ,на лобовом и боковых стеклах появляются блики,отражения,что предает реалистичности,а то в IWR едешь-что есть стекла,что нет.Эту фишку нельзя привязать к IWR,в смысле-может что подкрутить в нем?В IWR я не стал убирать тонировку стекол,но все равно с бликами и отражениями(как в брутале) стекла смотрятся интереснее
T80T34 точно-как в мультик попал с изумрудными деревьями)))в версии сима кажется 1.14 мне это даже нравилось-казалось оригинальным(тогда и ночное небо было как после армагеддона),но сейчас сравнивая с IWR ....короче что тут сравнивать.
vovangt4Почему удалили комент? Фу-уу! Как не хорошо. Требую объяснений!
vovangt4 спасибо за наводку),попробую и так и так...только с работки домой доберусь...вечером отпишусь.Всем хорошего дня.
vovangt4 получилось ,что добавило много всего-стали светиться бордюры(при чем и днем тоже),да и общий фон стал мутным.Видимо за блики на стеклах отвечает что-то из папок unit и automat,а что конкретно я не знаю.
T80T34 в том то и дело,что Илья как то затер эту настройку в IWR,а в брутале она точно есть,даже помоему слегка более явная ,чем в дефолте
MrX3Mik более явная ,чем в дефолте Скрин можно? Скорее всего это в тандеме еще с каким- нибудь модом. Вот то что они, (блики) возникают на боковых стеклах, так это и без этого "мода". А вообще конечно лобового как-бы и нет вовсе
T80T34 скринов нет...я просто юзал брутал и обратил на блики внимание,потом сне сего,так как смотреть больше было не на что)больше при этом ,естественно ,ничего на графу не было-я ведь тестил ЭТУ графу(а не то как она смотрится с другими модами),так что все остальное исключил,думаю это логично)
MrX3Mik Я думаю automat потому что эффекты регулируются в материалах mat
MrX3Mik так что все остальное исключил,думаю это логично Представте себе - я тож на чистом профиле юзал. И так его и сяк а оно не блестит.. зараза :)
vovangt4 то есть попробовать сделать только automat,а unit оставить в покое?
T80T34 там вся фишка в том,что блики появляются при определенном освещении и при том, как падает этот свет на стекло-я часто наблюдал этот эффект в скандинавии в тоннелях(там где большой тоннель с оригинальной подсветкой(напоминающей ультрафиолет) на развилке...кажется в норвегии(красивое кстати место).
MrX3Mik Да
MrX3Mik Абсолютно с вами согласен! Именно при определенном освещении. Вот только на боковых стеклах такие условия возникают гораздо чаще
vovangt4 попробую,но мне кажется ,что хорошо бы знать точно,что именно отвечает за этот эффект и его добавить.А то получается-захотел съесть красное яблоко и купил целый мешок разных сортов...я к тому ,что в этом automate есть и другие настройки ,перебивающие настройки IWR(я ведь его ставлю выше приоритетом чем IWR),что мне не нужно совсем.Так что лучше уж остаться при своих,если добавление эффекта оказалось таким сложным делом))-все равно спасибо,что откликнулись на вопрос.
vovangt4 новый мерc ,в смысле-Mercedes-Benz New Actros GigaSpace
vovangt4 меня тут мысль посетила,что используя IWR ,эффект бликов просто невозможен по каким то причинам,изменяя свет фона в игре видимо он пропадает просто.
MrX3Mik Может быть, не экспериментировал.
vovangt4 ну и да ладно с ним)раз уж мы тут -извиняюсь ,что не по теме-чтобы удалить зеленую подложку к карте EU Map , из папки map - material / ui / map надо удалить файлы заканчивающиеся на dds.Но при этом в логе происходит почему то ругань.Может не все dds надо удалять,так как при этом в менеджере модов пропадает еще и картинка мода.Не в курсе?особенно беспокоит руганьв логе,так как она не пропадает и при дальнейших запусках игры.
vovangt4 блин,я просто прочитал про то что советовали категорично удалять все и тупо последовал совету...спасибо...сейчас попробую)
открыл-посмотрел-там все что оканчивается dds имеет отношение к карте(map),а как узнать который из шести файлов имеет отношение к подложке?
Спасибо! Подключил напостоянку.
vovangt4 как всегда на высоте! спс за мод, у меня даже фпс поднялось