на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS2 "Brutal Environment HD Gold" (1.19)

Предлагаю вам немного переделанный мною Brutal Environment HD

Авторские изменения
Улучшенная на десять процентов производительность по сравнению с дефолтом
Перенастроены HDR эффекты
Изменена луна и радуга в модели неба
Новые звуки аварий для нового Mercedes Actros и новые двигатели

Эта версия с жёлтой разделительной полосой

Если вам не нравится жёлтая полоса удалите файл lines.dds по пути material/road/
Если вам не нравится трава либо удалите файл файл grass.dds по пути model\vegetation\grass
Либо скачайте соответствующие фиксы в комменте

Мои изменения
Удалил загрузочные экраны
Удалил текстуры дефолтных прицепов
Удалил текстуры текстуры дефолтного транспорта
Удалил прописку трафика дефолтных машин для исключения конфликтов с трафик паками
Удалил встроенные двигатели и коробки
Немного перенастроил
Оставил только графику, если вам нравятся звуки качайте оригинал

Протестировал на 1.19

Добавлена поддержка мод менеджера

Авторы: Stewen, CskSimnGabi , tagagaba53.

 

 

 

Комментарии: 34
Ваш комментарий

еще б луну убрать с пол-неба)))

3

MrX3Mik Значит попробуйте вытащить из брутала папку unit и automat добавьте в IWR а ещё лучше в виде отдельного мода! И отпишитесь что получилось.

1

MrX3Mik в брутале понравилась одна фишка Это отнюдь не брутальная фишка, она заложена разрабами. Соглашусь с вами - выглядит здорово. Я просто, когда без установленных модов играл, то наблюдал такой эффект и подумал что всегда так будет. Что касаемо этого..."мода"... то, специально проехал 1000 км но ничего подобного не увидел

1

MrX3Mik Какой грузовик вас интересует? Потому что нужно открывать дескриптор каждой модели грузовика и смотреть какие mat-ы он использует

1

MrX3Mik Конечно не все! dds это текстуры и удалято можно только те что относятся к подложке файлы map

1

vovangt4 уже норм,просто по кнопке скачать сначала был файл для полос только

0

vovangt4 ну вот он долгожданный))) спасибо!!!

0

vovangt4 Как всегда хорош!!!Спасибо!!!

0

vovangt4 привет,мне в брутале понравилась одна фишка,при езде внутри кабины ,на лобовом и боковых стеклах появляются блики,отражения,что предает реалистичности,а то в IWR едешь-что есть стекла,что нет.Эту фишку нельзя привязать к IWR,в смысле-может что подкрутить в нем?В IWR я не стал убирать тонировку стекол,но все равно с бликами и отражениями(как в брутале) стекла смотрятся интереснее

0

T80T34 точно-как в мультик попал с изумрудными деревьями)))в версии сима кажется 1.14 мне это даже нравилось-казалось оригинальным(тогда и ночное небо было как после армагеддона),но сейчас сравнивая с IWR ....короче что тут сравнивать.

0

vovangt4Почему удалили комент? Фу-уу! Как не хорошо. Требую объяснений!

0

vovangt4 спасибо за наводку),попробую и так и так...только с работки домой доберусь...вечером отпишусь.Всем хорошего дня.

0

vovangt4 получилось ,что добавило много всего-стали светиться бордюры(при чем и днем тоже),да и общий фон стал мутным.Видимо за блики на стеклах отвечает что-то из папок unit и automat,а что конкретно я не знаю.

0

T80T34 в том то и дело,что Илья как то затер эту настройку в IWR,а в брутале она точно есть,даже помоему слегка более явная ,чем в дефолте

0

MrX3Mik более явная ,чем в дефолте Скрин можно? Скорее всего это в тандеме еще с каким- нибудь модом. Вот то что они, (блики) возникают на боковых стеклах, так это и без этого "мода". А вообще конечно лобового как-бы и нет вовсе

0

T80T34 скринов нет...я просто юзал брутал и обратил на блики внимание,потом сне сего,так как смотреть больше было не на что)больше при этом ,естественно ,ничего на графу не было-я ведь тестил ЭТУ графу(а не то как она смотрится с другими модами),так что все остальное исключил,думаю это логично)

0

MrX3Mik Я думаю automat потому что эффекты регулируются в материалах mat

0

MrX3Mik так что все остальное исключил,думаю это логично Представте себе - я тож на чистом профиле юзал. И так его и сяк а оно не блестит.. зараза :)

0

vovangt4 то есть попробовать сделать только automat,а unit оставить в покое?

0

T80T34 там вся фишка в том,что блики появляются при определенном освещении и при том, как падает этот свет на стекло-я часто наблюдал этот эффект в скандинавии в тоннелях(там где большой тоннель с оригинальной подсветкой(напоминающей ультрафиолет) на развилке...кажется в норвегии(красивое кстати место).

0

MrX3Mik Абсолютно с вами согласен! Именно при определенном освещении. Вот только на боковых стеклах такие условия возникают гораздо чаще

0

vovangt4 попробую,но мне кажется ,что хорошо бы знать точно,что именно отвечает за этот эффект и его добавить.А то получается-захотел съесть красное яблоко и купил целый мешок разных сортов...я к тому ,что в этом automate есть и другие настройки ,перебивающие настройки IWR(я ведь его ставлю выше приоритетом чем IWR),что мне не нужно совсем.Так что лучше уж остаться при своих,если добавление эффекта оказалось таким сложным делом))-все равно спасибо,что откликнулись на вопрос.

0

vovangt4 новый мерc ,в смысле-Mercedes-Benz New Actros GigaSpace

0

vovangt4 меня тут мысль посетила,что используя IWR ,эффект бликов просто невозможен по каким то причинам,изменяя свет фона в игре видимо он пропадает просто.

0

MrX3Mik Может быть, не экспериментировал.

0

vovangt4 ну и да ладно с ним)раз уж мы тут -извиняюсь ,что не по теме-чтобы удалить зеленую подложку к карте EU Map , из папки map - material / ui / map надо удалить файлы заканчивающиеся на dds.Но при этом в логе происходит почему то ругань.Может не все dds надо удалять,так как при этом в менеджере модов пропадает еще и картинка мода.Не в курсе?особенно беспокоит руганьв логе,так как она не пропадает и при дальнейших запусках игры.

0

vovangt4 блин,я просто прочитал про то что советовали категорично удалять все и тупо последовал совету...спасибо...сейчас попробую)

0

открыл-посмотрел-там все что оканчивается dds имеет отношение к карте(map),а как узнать который из шести файлов имеет отношение к подложке?

0

Спасибо! Подключил напостоянку.

0

vovangt4 как всегда на высоте! спс за мод, у меня даже фпс поднялось

0