на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Challenge Roads - Realiase 1.0.1"

Challenge Roads - Вызов дорог - это бразильский взгляд на европейские дороги.

видео: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Отредактировано компаний:
- Kaarfor,
- Posped,
- BCP,
- Euro Acres,
- Trameri,
- Euro Goodies
- Tree-ET Wood
Трудности (сложности) проявляются главным образом, и в первую очередь, в городах Верона и Инсбрук.
Это: скрытые за препятствиями ярлыки парковок, разбросанные по площади лесопилок деревья, люди, припаркованные автомобили и прицепы, другие препятствия усложняющие въезд\выезд с территорий компаний и многое, многое другое. Всё создано для того, чтобы парковки стали невероятно сложными из-за ограниченности манёвра.
Установка: Распакуйте архив в папку Мои документы\Euro Truck Simulator 2 \ mod
Активировать на любом профиле от карт: EAA, StandartMap, и т.д. Кроме проектов Projeto MHE и TSM. Для успешной игры отключить другие моды и карты.
Карты TSM и Projeto MHE не будут работать из-за проблемы дорог.
Нет необходимости создавать новый профиль, просто начните перевозки в городах Верона и Инсбрук или сделайте доставку для одного из предприятий в этих городах.
По желанию, можно создать и новый профиль.

 Чтобы играть в эту мод-карту, необходима Euro Truck Simulator 2 версий от 1.7.1 до 1.8.х.х + DLC Going East!

Автор: Projetos ETS2Brasil
Комментарии и предложения по проекту CR Realiase 1.0.1 приветствуются.
Обновления этой мод-карты будут достаточно частыми.
До следующего обновления и хорошего развлечения!

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Карта от бразильских картостроителей предназначена в первую очередь для поклонников сложных парковок. Этакий Медовый рай на бразильский лад. И надо отметить, что мёд этот им удался на славу. Семь потов при парковке Вам обеспечено!!! Иной раз не сообразишь не только как припарковать груз, но и как вообще с базы выехать. Всем терпения и удачи.

3

Спасибо! Я чуть не описался пока смотрел видео из первопоста, прикол ещё тот и с таким комментарием. Видно снимал новичок в нашем деле. Игра не настроена, физика не подогнана, болтает беднягу как осиновый лист. Люблю разные препятствия. Всё жду, когда же можно будет поездить по лесам и горам по грунтовой однорядке.

2

losevo58 Да, первое видео - "шедевр", но оно у автора на сайте. А вот второе уже "левое", поэтому оно и второе. ЯМЗ ...То что Ты , рассказываешь ежу понятно , непонятно какие карты и где их взять... От имени ЕЖА, которому всё понятно: карты здесь

, бери любую и пробуй на свой страх и риск. А про остальное читай в шапке темы.

2

Ну, относительно сравнения с Медовым раем - перебор явный. Так же как и с Гобиным экстримом. Пока заметил только ошибки: во-первых лог красный, ругается на ошибку в model.custom1.sii, ну и на ряд стампов, которые отсутствуют. Во-вторых, не понятно зачем нужно было менять текстуры дорог. Но раз уж изменили - то обеспокойтесь тем, чтобы закрыть получившиеся в результате прорехи в текстурах. А то дыры в глаза лезут. Таки вещи еще простительны для карт типа Венгрии - там огромный игровой мир сделан "с нуля", все отследить трудно. Но здесь-то! Словом карта не доработана.

2

bobrdobr ...Видимо все силы кинули на то, чтобы попытаться повторить гобин подвиг про бездорожье на отдельно взятом участке где-то между Зальцбургом и Вероной (но это отдельный проект). Достаточно странно. Опять-таки по нескольким причинам: 1. Объекты покрытия дорог от Гобы уже давно не секрет. Там ведь на обычную дорогу "натягивается" специальный объект. Ничего трудоемкого строительство такой дороги не представляет. Другой вопрос, что у Гобы - это тысячи и десятки тысяч километров. Чисто количество необходимой обработки зашкаливает. 2. Основную трудность в картостроении представляют, в основном, строительство новых городов (если, разумеется, новые города не клонируются из дефолта тупым Ctrl-C -> Ctrl-V, но и в этом случае еще предстоит подгонка по уровню и подводка дорог) и попытки конкретизировать узнаваемую местность. Попытки разнообразить пейзажи "авариями" и т.п. чаще всего не приводит ни к чему хорошему: расположить препятствия на дороге, конечно можно, но трафик-то эти препятствия огибать не пожелает - вот в чем беда! Ну и еще, конечно, невозможность рандомности всех этих "событий". В десятый раз проезжая мимо места устроенной аварии уже начинаешь раздражаться. Полагаю именно поэтому разрабы в дефолтных картах таких вещей и не сделали. Длительные сроки разработки... Ну, не всегда можно точно определить сколько нужно времени на ту или иную работу. А по своему опыту в картостроении, даже уже прекрасно зная все особенности редактора, на "производство" одного только города тратится примерно недели две ежедневной работы по 4-6 часов ежедневно. Разумеется, это если город делать качественно и не в "две" улицы, тоб только базы запихнуть... А венгерскую карту я упоминал - это от Frank007. На форуме SCS она выложена. Здесь - не видел.

2

Класс!Вот этого, и не хватало.

1

Упустил при описании (точнее автор не счёл нужным рассказать) - изменён профиль некоторых дорог, появились: - новые спуски\подъёмы; - новые покрытия; - крутые и неожиданные повороты; - новая обстановка (знаки, барьеры и т.д.; - новые сюжеты (аварии, ремонты, техника на обочинах и прочее). Погрузка\разгрузка у дороги. В этой версии есть и другие точки, где изменения видны сразу - это города Зальцбург и Турино. Свежее видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FzyukaP3oww и пара скринов из своей игры на стандартной карте (профиль был пройден раньше до 7-го уровня с кучей разных модов и карт но сейчас всё отключено, за искл. мода на карту, на зеркала, GPS и камеру в салоне)

Скриншоты
1

Вот такая лесопилочка в кустах:

Скриншоты
1

losevo58 Фишка в том, что под каждым кустом на карту траки понатыканы - вот и идёт конфликт с модами (особенно на тюнинг). Попробуй ставить по одному. Удачи!

1

Снёс эту ерунду. И всем советую. Барахло.

1

1. Поездил немного - около 2.5 тыс. км. (9 городов в Италии и Германии). Начал в Вероне и сразу стало интересно - на дорогах препятствия разные, хотя и возникает вопрос: "А, как же ПДД? Стоящие на проезжейчасти транспортные средства, которые полностью перекрывают полосу движения, полностью закрывают обзор?" Стремление усложнить задачу не должно идти вразрез со здравым смыслом. Но, всё - же, это игра и наше дело - преодолеть и доставить.

2. Так и не разобрался с информационными щитами. Чего - бы это значило в окрестностях Мюнхена?

3. Попал в "вечную пробку". Стоящие впереди, пропускают едущих по равнозначной дороге. Ждал - ждал и вынужден был, нарушив все божеские и человеческие правила, выехать на встречку и вежливо растолкав конкурентов (там ещё потом и столкновение произошло, и движение, вообще, замерло), продолжилдвижение. Кстати, нечто подобное и на других картах случается.

4. Заехав в Германию, пока ничего такого интересного не видел. Обычные базы, всё, как у всех. Но, к чести создателей, не было ни единого вылета. Карта работает с последним Sorglosby Icemannpromods v.19, ets2_traffik_mega_mod 1.4x и многими модами, которые использую для карты Марио 5.5. Езжу на одной из последних моделей Scania T730. Машинка средненькая, но в ней всё работает без сбоев. Поезжу ещё, малость, чтобы окончательно определиться.

Виден лыжный трамплин в Инсбруке, не ясно, только, куда эти лыжники падают, в стену здания?

1

Заехал в Инсбрук. На базах бардак, проехать трудно (правда контейнеры в воздухе висят...). Но это нормально. А вот в заводском дворе на площадке погрузки-разгрузки кадки бетонные с деревьями. Дебелизм. Карта "Медовый рай" отличалась не столько трудностями погрузки-разгрузки, сколько сбалансированностью грузов. Уж если ж/д станция, так перевозка контейнеров; лесозаготовка - туда пустые телеги, обратно лес; строительство или ремонт дорог - принимают технику, песок, гравий. Все логично и достоверно. В том и сила была этой карты.

1

Второе видео, момент с объездом пешеходов... либо в Бразилии все люди без инстинкта самосохранения, поскольку им кажется все равно что рядом железо в 20 тонн проезжает, либо автор с какой то другой планеты что теперь фуры обьезжают каждого пешехода, который не может задницу подвинуть

1

bobrdobr А как на счёт ETS_2_Map_5.5 карты ?

0

ЯМЗ С картами TSM & Mario не совместима! Да и с доп.модами поаккуратнее - добавляй по одному. Для того, чтобы почувствовать карту советую пару - тройку рейсов сделать по дефолту, т.е. с чистой папкой mod.

0

bobrdobr Да Ты лучше скажи или выложи карты с которыми можно играть , а то дефолтные карты изъезженны вдоль и поперёк и даже по диагонали .

0

ЯМЗ Дефолт он и в Африке дефолт ( в том смысле, что как раз без неё родимой) :=))) Дефолт или Standartmap - это когда в папке mod нет ни одной карты (а ещё лучше когда эта папка совсем пустая!).

0

bobrdobr То что Ты , рассказываешь ежу понятно , непонятно какие карты и где их взять , которые можно устанавливать .

0

Посмотрел второе видео ниже, То что мне надо. Пошёл обкатывать сиё творение.

0

Ребята! Что за хреновина? Поставил это Бразильское чудо на совершенно новый профиль и игра вылетает. Добавил всего три мода на Сканию - Стакс v2.2 Подскажите в чём фишка.

0

Фигассе, мод в goba'вском стиле... явно на любителя. Я и так возле супермаркетов частенько не могу припарковатся, если легковушек на лоте много то даже не пытаюсь сразу делаю авто-парковку... но иногда (ночью или рано утром) легковушек или нет совсем или почти, тогда время от времени трачу нервы чтобы запарковаться. Конечно с правильным рулём да (в идеале) с TrackIR парковка становится намного проще.

0

чего то себе поставил, только цвет карты изменился и всё, объездил уже несколько город ничего подобного нету. Версия 1.8.2.5 + 3 DLC

0

очень хотелось бы карту украины и росии на Версию 1.8.2.5 . Где не пробувал качать все липа....................А ето тоже неплохо но было бы побольше аварий и об ездов......

0

S.T.A Эффект виден сразу в городах Верона и Инсбрук, Зальцбург и Турино. Грузы бери из перечня фирм в шапке темы. Удачи!

0

Сложности появляются только на парковках или ещё и на дорогах?

0

bobrdobr Залил бы на Яндекс, а то качать час 246 метров - это облом!!!

0

vmirko75 Галку снял с ...используя установщик Mail.ru и качай.....

, не думаю, что на Яндексе будет быстрее.

0

bobrdobr! Разобрался почему вылеты были. Чтобы не рыться в модах, просто добавил к моду 7 "Z" и делов то всего.

0

losevo58 Поздравляю! У меня он тоже внизу списка модов.

0

да-хотел поиграть но у меня почему-то постоянно вылет --делать нечего недоработка наверное -----удалил а жаль

0

Увы! И у меня вылеты! Никак не могу доставить груз в Остраву, даже окружными дорогами!

0

Такое чувство что её с Венгрии скопировали. Знаки с обозначением венгерских городов) И карту когда открываешь, там тоже Венгрия, только название городов нормальное! В общем хр*нь какая-то(((

0

ПростоБосс ...карта не доработана... - согласен полностью. Авторы, на своём сайте, грозились чуть-ли не еженедельными обновлениями, но пока тишина. Я её не выкладывал недели три - всё ждал обновления - пока нет. Видимо все силы кинули на то, чтобы попытаться повторить гобин подвиг про бездорожье на отдельно взятом участке где-то между Зальцбургом и Вероной (но это отдельный проект).

0

ПростоБосс Спасибо за инфу! Думаю многим будет полезна и охладит кое-какие хотелки "типа - хочу немедленно" :=))) А по п.2 ещё добавлю, что разрабы дефолтной карты тоже ведь на месте не сидят пока кто-то из картостроителей свою карту делает. Отсюда актуальность каждой мод-карты. И правильно, что по дефолтной карте нет некоторых вещей - Вот для "фишек" и нужен мод. Ещё раз, спасибо. Обсуждение венгерской карты на этом сайте здесь по ссылке http://www.playground.ru/files/ets_2_karta_vengrii_v0_9_1_ot_frank007-72226/

0

bobrdobr Аналогично спасибо за инфу по венгерской карте. Не видел ее здесь. Я, кстати, фикс для нее делал. В той ветке ссылку кинул. Да! Еще могу предположить, что многие мододелы "замерли" ожидая патч 1.9. Что в нем будет, кроме новой травы - не известно. Очень хотелось бы трафик. Да много чего хотелось-бы! Лично меня удовлетворил бы геймплей а-ля ATS. Про вещи, которые можно реализовать только изменив движок - молчу. Движок они менять либо не хотят, либо не могут. Увы...

0

Неучтёнка или скрытые дороги! Провалов в текстурах до хрена, декали в воздухе висят блин, ну и халтура.

&list=PLCtkJsqeguENErkHM0E8705e4eTjhXptN&index=34

0

ПростоБосс Спасибо за разъяснения по карте,к вам вопрос немного не по теме: Не кажется ли вам, что сайт goba6372 потихоньку "хиреет"? Нет новых карт (вы и суприс над Венгрией колдуете и не плохо получилось),валера t - отдал Восточный экспресс 3.2 в свободный доступ, да автор сайта 39 версию делает И все. Остальные проекты умерли. Уважаемого Марио все сайты скопировали. А на форуме STS Software практически все есть

0

sowa 59 Не думаю. Просто в работе сайта всегда бывают "взлеты и падения". Они, в основном отражают степень интереса к игре. Сейчас интерес несколько поутих, т.к. основные игроки и мододелы ждут что же будет в новом патче. Денис грузы и трейлеры клепает, да и места загрузки-разгрузки. В принципе у меня назревает желание новый медовый рай сделать для дефолта, но пока не назрело... Да и работы в реале пока много (и хорошо!), нет особо времени заняться.

0

ПростоБосс Удачи, Вам, в ваших начинаниях (это я про Медовый рай).

0

Закинул мод проехал и ничего не изменилось (

0

mishailiadi Из описания в шапке темы ...Трудности (сложности) проявляются главным образом, и в первую очередь, в городах Верона и Инсбрук.

0

Для этого надо начинать игру с этих городов ?)

0