Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "DAF Crawler & High Lift 1.0 v1.8.x"

Имя файлаdaf_crawler_high_lift_set_1.0_ver1.8.x_by_mogome.zip
Размер77.33 Мб
Добавилlosevo58
Дата добавления
Скачиваний1234
Комментариев54
Понравилось9
Описание и инструкции

DAF Гусеничный & High Lift 1.0 v1.8.x

т является транспортное средство, которое я сделал с концепцией использования в условиях бездорожья DAF.
Это не поддерживает 1.9.x версию.
Обновленная информация, пожалуйста, обратитесь к WoT или блог.

Как установить
Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед установкой MOD.
Существует риск конфликта с другой MOD, попробуйте создать новый профиль Если это вызывает беспокойство.
Пожалуйста, расширить почтовый файл, который вы загрузили.
Проверьте содержимое После извлечения, установить, что вам нужно.

Главная MOD
DAF Гусеничный & Привет Поднимите 1.0 ver1.8.x по mogome.scs
Это MOD для Crawler & Hi Поднимите DAF Грузовик.
DAF Гусеничный Звук MOD 1.0 ver1.8.x по mogome.scs
Это звук MOD из DAF Гусеничный & Hi Lift Truck.
Камо Трейлер MOD 1.0 ver1.8.x по mogome.scs
Это MOD добавить трейлер CAMO

Sub MOD
ZZZ DAF Низкая цена и разблокировать 1,0 ver1.8.x по mogome.scs
Это MOD, чтобы изменить уровень 1 и цену 1 частей Crawler & Hi Lift
Он используется вместе с DAF Гусеничный & Hi Lift 1.0 ver1.8.x по mogome.scs
Пожалуйста, используйте его, например, когда вы хотите проверить новый профиль.

Положите *. Очки файл в папке модуля из следующего каталога.
XP C :/ Мои документы / имя пользователя / Мои документы / Euro Truck Simulator 2/mod
Vista / 7 C :/ Пользователи / имя пользователя / Документы / Euro Truck Simulator 2/mod

thomas

Скриншоты
















































Нравится 9
Комментарии (54)
  • 0
    losevo58
    Ребята! Поставил в игру, обалденный полно приводной вездеход с превосходными ходовыми качествами. Красится буквально во все шкурки, что в игре есть.
  • 0
    ЯМЗ
    Мда впечатлило , ну а в нутри чего ?
  • 0
    honda72
    Супер вездеход!
  • 4
    ЯМЗ
    Ша удалю 1.9. установлю 1.8 и посмотрю чё там в нутри
  • 0
    А МОЖНО ТАКОЙ МОД VOLVO 2013
  • 1
    ЯМЗ
    Где купить , в каком городе , больше инфи пбжалуста
  • 3
    BAD WOLF 384
    Мод прекрасный сделан просто шикарно авторам респект и уважуха а особенно порадовал салон жаль не ставится на все модели DAF. СПАСИБО ЗА ТРУД !!!!!!!!!!!

  • 6
    ЯМЗ
    За последнее время самый оригинальный трак , УМРИ ОТ ЗАВИСТИ , Гоба Ю изойдись иксриментома
  • 0
    losevo58
    Коллеги за покупкой сего покорителя Гобовсого бездорожья, добро пожаловать в салон - ДАФ! Через ОнЛайн не берите, возможны вылеты.
    Прошёл на нём один рейс по Европе, превосходных впечатлений масса.
  • 0
    losevo58
    ЯМЗ
    Попробуйте на - 1.9, может прокатить.
  • 0
    ЯМЗ
    losevo58
    Поздно , да и нафиг 1.9 если моды не работают
    losevo58
    А с каким прицепом ходил по Европе ?
  • 0
    zorik16
    По Гобовской карте ездил, не могу под горку выехать- перед поднимает и все, на месте стоит. А в общем трак хороший, спасибо авторам за труд !!!!!!!!!
  • 0
    losevo58
    ЯМЗ
    С этим из пакета - Military Cargo Pack updated to version 1.3

  • 1
    ЯМЗ
    Такой вопрос , а этот трак не привышает 2.55м или_же надо дозвола у ментов брать ?
  • 1
    РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА 1.9.2 БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 1.8.2.5?????
  • 1
    losevo58
    Александр SANY
    Конкретно версия не указана.
    Текст
    new to physics v 1.9.2, thank you to all who have made the real
    physics of the initial version of sorry, I don’t write down loans one
    by one because too much is made of real physics, for those who feel a
    real physics make me great respect for you as a teacher to learn me.
    Thank you

    Physics new to v1.9.2, thank you to all that has been made of physics
    real first version of apologies, credit i didn ‘ t write down one by
    one as too much that makes physics real, for those who feel make
    physics real i ‘ m very respect you as a teacher learn me. Thank you
    very much

    Credits:
    Agus2an , Gustav Rhan , nIGhT-SoN , KacaK , Kyto , nfshp253 , tasos978
    , dimons888, b.sasha , daf xt Piotr12 , Skyliner aka kutte_101 , Oscar
    Lee (nfshp253) ,
  • 0
    Для любителей карт от гобы)
  • 0
    Востров
    losevo58
    Новый профиль не начинал, купил DAF через онлайн, все моды работают (карта Гобы), версия 1.7.0s... С-п-а-с-и-б-о !!!!!
  • 0
    losevo58
    Востров
    Счастливого Пути по Гобовскому бездорожью. На эту карту пока не ставил, в длительном рейсе.
    Ребята, всё хочу спросить, а почему на карте Гобы, как только начинается зимник, пропадает весь Трафик?

  • 0
    Востров
    losevo58
    А они забили на такое бездорожье, а потом появляются...
  • 0
    losevo58
    Востров
    А я знаю почему нет трафика. Да потому, что двухполосные дороги переходят кусками в одну полосу и ней два грузовика хрен разъедутся. И таких участков на карте Гобы полно. По ним на одном то грузовике чрезвычайно сложно проехать не говоря уже о двух.

  • 2
    ALEX6545
    losevo58
    Сам спросил, сам ответил .
    Я тоже разговариваю сам с собой , люблю поговорить с умным человеком )))
    Это шутка, без обид )
  • 0
    диман21rus
    а у меня его в салоне DAF нету но есть детали как я ставлю льбую сразу вылетает начал новый профиль моды другие отключил версия 1.8.2.5.
  • 0
    ALEX6545
    диман21rus
    Какая карта? У меня на дефолте , с новым профилем , в папке мод кроме этого мода нет ничего, всё без проблем.
    DAF Crawler
  • 0
    диман21rus
    ну у меня стандартная карта грузовика там нету детали есть но вылетает
  • 0
    диман21rus
    я проверил удалил лишние моды из папки и всё ровно также новый профиль
  • 0
    добавил 3 мотора и 5 коробок вообще зверь стал а не грузовик
  • 2
    losevo58
    ALEX6545
    Когда долго сам с собою беседуешь, особенно за рулём, мудрее становишься!
  • 0
    диман21rus
    а у меня его в салоне DAF нету но есть детали как я ставлю льбую сразу вылетает начал новый профиль моды другие отключил версия 1.8.2.5.
  • 0
    ALEX6545
    диман21rus
    Да его и нет в собранном виде. Попробуйте очистить папку мод полностью, оставив только файлы этого мода .
    Создайте новый профиль выбираете шасси и дальше собирайте по частям этот вездеход.
  • 0
    аgеnt007
    losevo58
    это r28?
  • 0
    losevo58
    аgеnt007
    Однозначно утверждать нельзя. Разница с r28 есть и существенная, по карте, инфраструктуре и ландшафту.
  • 0
    нет слов
  • 0
    рокки5
    А в каком из салонов его можно найти в большом или маленьком?
  • 0
    konami_1984
    подскажите а на карте ТСМ Мар 4х будет работать??очень клевый тягач)))прям ЯМЗ:)))И что это за зимняя карта,которая показуется в видео??бездорожье в ней понравилось очень???спс.
  • 0
    losevo58
    konami_1984
    Работает на всех картах. На видео карта от Гобы.
  • 0
    konami_1984
    losevo58
    а на старом профиле будет работать?и эту карту "Гобы"тут можно найти??
  • 0
    losevo58
    konami_1984
    С картой Гобы придётся создавать новый профиль. Карта здесь: www.playground.ru/files/ets_2_truckers_map_by_go..
  • 0
    losevo58
    Где то под Осло в тоннеле .....

    И не туда!


    И не сюда!


    Резюме!
  • 1
    да апарат норм но звук гавно мне не понравелся прошу зделоть стандартный
  • 0
    losevo58
    Ребята! Здесь скиночек зелёненький к нему выложил; Скин Freestyle для DAF
    www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_s..

  • 0
    losevo58
    На подходе ещё этот

  • 0
    losevo58
    Изрядно поездив по зимнику на карте Гобы, вынужден констатировать, что сей замечательный вездеход ДАФ не пригоден для перевозки длинно рамных и тяжёлых прицепов - задирается вверх кабины с двумя передними мостами. Точка сцепления расположена слишком далеко от центральной оси, поэтому вся нагрузка ложится на задний мост. Для него подойдут высокие и коротко рамные прицепы. Вообще он предназначен для выполнения других задач не связанных с магистральной перевозкой грузов.
    Подобрал практическим методом почти идеальное сочетание колёс для прохождения зимнего бездорожья по карте Гобы с применением комбинации колёс с покрытием анти - лёд и с 3D цепями.



  • 0
    Попробовал на карте Гобы. Установил на версию 1.8, зашел в салон ДАФ, а его нет. В профиле подключил.
  • 1
    Звуки ужасны...
    А без мода на звук вылетает игра при запуске двигателя.
  • 0
    losevo58
    дай ссыл на колёса с покрытием анти - лёд и с 3D цепями
  • 1
    losevo58
    Миша Риндич
    С любого Зимнего мода вытаскиваете и дальше можете к траку прикрутить или файл - scs создать.
    Или у меня на форуме выложены зимние колёса с 3D цепями.
    www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_3..
  • 0
    losevo58
    спасибо!!
    а какие лутше всего калеса на карту гобы, не подскажеш?
  • 1
    losevo58
    Миша Риндич
    Вездеходные От КаМаЗа или Урала. Не найдёте, выложу.
  • 0
    losevo58
    Выложы пожалоста.)
  • 1
    losevo58
    Миша Риндич

    Пакет колёс для бездорожья rghost.ru/54394165

    В пакет входят:

    Вездеходные Колёса для Урала
    Вездеходные колеса для Камаза
    Вездеходные колеса для всех грузовиков
    Колеса для бездорожья для карты goba

    Скриншоты





  • 0
    losevo58
    спасибо огромное!!!!)
    а что на первом скрине за скамейка у тебя?
  • 1
    losevo58
    Миша Риндич
    А по эмблеме на кабине разве не определить!
  • 0
    losevo58
    аа)блин извини,незаметил сразу))тисяча извенений)спасибо!
    а когда выложеш второй скин на етот даф.?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?