на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Физика + Коробка (gansba)"

Мод физики и плюс три коробки с реальными передаточными числами на 16 скор.
Я думаю это идеальное число скоростей для этой игры!
Физику тестировал на мощных двигателях, машина устойчива на поворотах и большой скорости!
При использовании этой физики и коробки - "3_speed.sii (SUPER - Ideal 16)" можно добиться лучших показателей движения и скорости!

Комментарии: 15
Ваш комментарий

на любые машины ставится??

1

напишите свои отзывы!!!!

0

tolya42 файл physics.sii относится ко всей игре а не отдельно к каждой машине!! главное чтобы файл который вы хотите проверить был подключён и чтобы в других модах не было этого файла!!

0

honda72 благодарю!! но напиши конкретные впечатления???

0

Я не совсем понял, как все это установить в игру... Просто файл формата SCS закинуть в моды и активировать или что то еще надо?

0

kamid13 любые коробки и движки могут подходить к любым тракам!!!!!! например: если вы подключили мод на Урал и хотите другую коробку а в автосервисе она не отображается !!! то можно зайти в папку мода урала где находятся файлы прописаных показателей коробок напр: truck_ural_43202.scs \def\vehicle\truck\ural.8x4\transmission - окрываем файл kamaz_141.sii(в нём находятся параметры, передаточные числа и количество передач) и можно поменять те показатели которые вам нужны !!!!! также можно изменить и параметры любого двигателя любого трака !!!!!!!!!! также в принципе нету разницы сколько передач в вашей коробке, я изменил показатель на 1.0 в строке - "differential_ratio: 1.0" и при этом достигается максимальная скорость определённой коробки!! но скорость переключения скоростей также зависит от значений в файле physics.sii - строка: "clutch_viscosity: 500.0"

0

Возврата руля нет,неважная физика

0

Gans-Ba http: //www.playground.ru/files/ets_2_modified_physics_for_v1_8_h_by_loco-71857/,возможно,у тебя снята галочка с ,,возврата руля,,в настройках профиля,проверь

0

так мод нормальный или нет?

0

испробуйте эту физику(скопировать строки и заменить в файле def\vehicle\physics.sii) : SiiNunit { physics_data: .phdata { # These coeficients are used for computing autocentering wheel speed. # The faster vehicle moves and the more steering wheel is turned left or right # the higher autocentering speed is. # Given value of speed_coef is for 100km/h velocity (linear raise). # Given value of angle_coef is for maximum wheel turn (30degrees, linear raise). # Returning speed coeficient is computed by multiplication of both coeficients. # When result coeficient is 1, returning speed is exactly the same as full # turning speed. This balance points define natural limits of steering # dependent on vehicle speed. # Ratio_coef defines upper limit of result coeficient (ratio against player). steering_speed_coef: 4.0 steering_angle_coef: 2.0 steering_ratio_coef: 0.95 # Modification of base steering sensitivity depending on truck speed. # Used only with relative steering (keyboard, joypad). steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 1.0 steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.4 # braking difficulty in bad weather # 0 no weather influence # 1 no friction rain_braking_difficulty: 0.25 snow_braking_difficulty: 0.65 brake_torque: 7000.0 brake_torque_with_trailer: 2000.0 braking_curve_peak_rel: 6.0 brake_characteristic_rpm: 250.0 brake_balance: 1.1 max_brake_temperature: 200.0 brake_cooling_rate: 0.01 brake_friction_warming_rate:4.0 # Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear cabin_springing_force_index_pitch: 1 cabin_springing_force_index_roll: 3 cabin_damping_force_index_pitch: 2 cabin_damping_force_index_roll: 3 cabin_maximum_pitch_speed: 4.0 cabin_maximum_roll_speed: 4.0 cabin_max_pitch_angle_front: 8.0 cabin_max_pitch_angle_rear: 8.0 cabin_max_roll_angle: 8.0 cabin_pitch_force_scaling: 0.3 cabin_pitch_damping: 2.0 cabin_roll_force_scaling: 0.1 cabin_roll_damping: 4.0 cabin_mass: 800.0 ai_truck_mass: 10500.0 ai_trailer_mass: 25000.0 wheel_mass: 100.0 ai_car_mass: 2000.0 # Springing force LUT index # axles springing 0=soft progressive; 1=soft; 2=hard springing_force_index_front: 0 springing_force_index_rear: 2 springing_force_index_trailer: 2 # Springing force working point # 0=wheel on the ground; 1=max. high point springing_working_point_front: 0.45 springing_working_point_rear: 0.45 springing_working_point_trailer: 0.5 # Damping force LUT index # 0=linear; 1=convex; 2=concave damping_force_index_front: 2 damping_force_index_rear: 2 damping_force_index_trailer: 2 # Maximum speed as damping curve input damping_speed_scaling_front: 10.0 damping_speed_scaling_rear: 10.0 damping_speed_scaling_trailer: 10.5 # Scaling of the damping curve damping_scaling_front: 2.5 damping_scaling_rear: 1.5 damping_scaling_trailer: 1.2 user_engine_boost: 1.0 thrust_characteristic_viscosity: 5.0 transmission_viscosity: 1.0 transmission_viscosity_retarder: 200.0 wheel_viscosity: 0.5 clutch_viscosity: 500.0 inertia_scaling_const: 1.0 transmission_rel_flywheel_inertia: 0.5 } }

0

Москва-Уссурийск если нету мода с папкой def то надо сам мод - zzzfizika(gansba).scs сбросить в папку: Мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod !!!!!! и включить в профиле! если уже есть какой-то мод с файлом physics.sii то можно его просто заменить на файл physics.sii который находиться в моём моде : zzzfizika(gansba).scs\def\vehicle !!!

-3