Euro Truck Simulator 2
  

ETS 2 "Heavy Realistic Physics v2.0 Scania RJL"

Описание и инструкции

Сложная физика для любителей реализма, на 50% переделанная Physics Advanced от Techkilla. Не для гонщиков. С этой физикой вы ощутите все прелести управления тяжёлым, многотонным автопоездом. Вы научитесь соблюдать скоростной режим, и вам это будет действительно необходимо, потому что на большой скорости очень велик риск, что ваш грузовик окажется на боку.

Изменения в данной версии:
- Добавлена полная поддержка всех шасси Scania R Streamline modifications v2.1 by RJL, MAN TGA, MAN TGS Euro 6 by MADster;
- Откорректирована амплитуда раскачки кабины.
- Исправлена ошибка с торчащими колёсами из под крыльев на шасси с подъёмной осью.

Данная физика поддерживаетвсе дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий.

Нравится28
Комментарии (86)
  • Big-Russian-Bear #
    13
    Приятной игры!
    Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.


    Спойлер
  • Спасибо большое.
    Единственное, я себе докрутил ( Maximum allowed rotation of the front wheels - Максимально допустимое вращение передних колес ) до значения 45, чтоб американские тягачи поворачивали больше. Не уверен ,правда, или то значение (позицию) я правил.
  • Big-Russian-Bear #
    3
    Бензино Газолини
    Да, всё верно.
  • 4erpak66 #
    3
    она под клаву заточена? или на руле нормально пойдёт?
  • Big-Russian-Bear #
    2
    4erpak66
    На клаве не играл, но многие играют на клавиатуре и не жалуются. Тут зависит от настроек управления. Если руль вращается без резких рывков, то проблем быть не должно. Я, лично, играл всегда на мышке, до руля.
  • Bumer999 #
    0
    Если честно, то мне не понравилось. Уж очень не устойчиво. Играю на руле.
  • Big-Russian-Bear #
    4
    Bumer999
    Значит вам за рулём реальной грузовой многотонной машины тоже не понравится, ибо там с устойчивостью всё ещё хуже ) Тут уж, дело вкуса. Я, конечно, тоже люблю погонять иногда, когда порожняком иду, и под 120 бывает, на магистралях, и ещё ни разу не перевернулся. А так, обычно 90 - 100 держу. Я считаю так, что если эта игра называется гордым именем "симулятор", то и физика у неё должна быть подобная реальной, а в жизни ещё сложнее.
  • Bumer999 #
    0
    Big-Russian-Bear
    Ты прав. Как говорится -На вкус и цвет......:) Я тоже стараюсь держаться о 90-100. Бывает конечно, что на прямых дорогах протяжённостью около 100 и более километров и 120 и 140 км/ч давлю.
  • [EHOT] #
    0
    Big-Russian-Bear
    о, друг ) я щас на мышке играю )))
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ЗУБОЧИСТКА
    Я считаю, что руление мышкой мало чем уступает рулю. Мышкой можно так же плавно и точно рулить. Знаю одного человека, у которого газ/тормоз на движение мышки вверх/вниз ))
  • Big-Russian-Bear
    пользуюсь твоей физикой для ман!!!! это тоже самое только еще + скания? значит физику для ман отключить и подключить эту?
  • Big-Russian-Bear #
    2
    freedomen
    Да, всё верно. Только я ещё немного раскачку кабины изменил. Сделал чуть-чуть побольше боковые крены, и немного уменьшил раскачку кабины вверх/вниз.
    В любом случае ставь новую версию, сильных изменений ты не заметишь. А если захочешь вернуть параметры кабины из предыдущей версии, то открой мод WinRar'ом, и по пути def\vehicle замени файл physics.sii на тот, который в версии с MAN'ом.
    Спойлер
  • у меня основной трак MAN TGS Euro 6 by MADster;с твоей физикой +пневмо сиденье получилось оч реалестично)))) еще катаю скамейку 4 серии!!!! этот мод будет работать на два грузовик? а для даф такого не планируешь?)))
  • плюсую по любому!!!!! физика реалистичная))))))
  • Big-Russian-Bear #
    1
    freedomen
    Кстати, в прошлой версии TGS E6 не было, а в этой я его прописал. То есть, физика работала на нём только на 50%.
    Сама физика, за которую отвечает файл "physics.sii", работает глобально абсолютно на все тягачи, но помимо общей физики я прописываю ещё и ход подвески шасси, чтобы подвеска самого грузовика работала мягко, и чтобы машина себя не вела, как поезд на рельсах. Вот эту самую "мягкость" нужно прописывать отдельно для каждого грузовика и для каждого его шасси. В моём моде весь дефолт прописан полностью на 100%, но остальные автономные грузовики, такие, как Scania RJL, MAN TGS, TGA, Euro 6 и т.д., которых нет в игре по дефолту, нужно тоже прописывать отдельно, а у одной только скании 40 шасси, в каждом из которых нужно менять кучу параметров. Вот и добавляю потихоньку автономные тягачи в каждой версии.
    А на счёт Дафа, я думал, что модовые дафы автономные, но, как оказалось, все они просто дополняют тюнинг к дефолтному, поэтому любая версия физики будет работать на нём на все 100.
  • Big-Russian-Bear #
    3
    freedomen
    Про скамейку R4 я вспомнил, когда уже мод опубликовали )), поэтому вот, тут она прописана полностью (кроме T версии).
    sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physi..
  • Неизвестен0 #
    0
    Big-Russian-Bear
    Привет, спасибо за мод, установил, проехал пару рейсов, но как-то изменений не увидел, может не так вник в суть? Просто раскачка увеличилась, и как-то едешь, чуть-чуть, будто на гололёде, ну вообще-нормально.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Неизвестен0
    Привет.
    Неизвестен0 написал:
    но как-то изменений не увидел

    Относительно чего? Дефолтной физики? По подробнее, пожалуйста, на каком тягаче тестировал, и под каким приоритетом установлена физика?
    Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.
  • Неизвестен0 #
    0
    Ездил на MB Actros MP 3, да, относительно дефолтной физики, может я просто мало времени поиграл, что особо ничего не заметил.
    pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1418198_24947865.pn..
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Неизвестен0
    На этом скрине я вообще не вижу физики.
    Должно быть так:
    Спойлер
  • Serega949 #
    0
    Big-Russian-Bear
    Выложи альтернативную ссылку, с этого сайта качать невозможно!
  • Serega949 #
    1
    Мод офигенный! Сам работаю водилой и бесит, что в игре на фуре едешь как на жигулях.
  • Big-Russian-Bear #
    2
  • Serega949 #
    0
    Big-Russian-Bear
    Благодарю!
  • Отличная физика наконец спасибо
  • Конфликт с MP4 от Давидзоли
  • Big-Russian-Bear #
    0
    басурман2404
    Скинь мне ссылку на него в лс.
  • igortomsk #
    0
    теперь на гобе буит мясоXD
  • Big-Russian-Bear #
    2
    ETS3
    Масса кабины в физике играет совсем другую роль, если что. Если в игре выставить все характеристики с реального прототипа, то физика будет совсем иная. За счёт изменения массы кабины можно регулировать чувствительность её раскачки.
    Знаешь какой вес кабины в дефолте? 300!... 300кг!
    ETS3 написал:
    Не может так кабину в реальности раскачивать, это полный бред!

    Что ты хотел от этой игры?! Найди мне хоть одну игру, где физика машины будет идентична реальной. Не нравится - играй на дефолтной физике, там то уж раскачка кабины ооочень реалистична. Ну или предложи мне вариант своей идеальной физики (которую ты сделал), в которой и масса кабины будет реальная. Языком чесать все могут.
    Понимаешь, движок игры так устроен, что попросту у кабины нет нормальной эмуляции амортизаторов, а про прицеп я вообще молчу. Я прекрасно понимаю, что физика эта далека от реальной, но пересмотрев кучу обзоров, я могу смело сказать, что мой вариант физики ближе всех подошёл к поведению реальной подвески. И, как бы я ни хотел, я никак не смогу ввести в игру те параметры, которых она не поддерживает, чтобы довести её до идеала.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Уважаемый, я знаю, за что отвечает каждый из этих параметров. И из всего этого можно регулировать только ход подвески кабины, затухание раскачивания и мягкость пружин. Снизив массу кабины, помимо изменения устойчивости, можно усилить её сопротивление к раскачиванию. Я нашёл оптимальное соотношение, чтобы грузовик себя не вёл, как поезд на рельсах, и после этого подгонял уже под массу параметры движения подвески.
    А вот теперь открой мою физику и найди эти параметры.
    Спойлер
    # Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear
    cabin_springing_force_index_pitch: 2
    cabin_springing_force_index_roll: 2
    cabin_damping_force_index_pitch: 2
    cabin_damping_force_index_roll: 2
    cabin_maximum_pitch_speed: 12.5

    В дефолтной физике в версии 1.26 этих параметров нет, потому что разработчики их вырезали, а они, как раз, отвечают за эмуляцию амортизаторов кабины. Я их вернул в код физики, но игра их игнорирует.

    Если ты не понимаешь, о чём я говорю, то посмотри это видео. Это версия игры 1.8, где физика была не урезана. Посмотри, как плавно возвращается кабина в исходное положение. Это и есть нормальная работа амортизаторов.
    Спойлер

    Я с этой физикой копаюсь уже год, и, поверь, ты ничего нового мне в ней не откроешь. Я сам понимаю, что её нельзя назвать реальной на 100%, но на то это игра, и перепрыгнуть её выше головы, в плане физики, не получится. Поэтому, чтобы не разводить глупый и бессмысленный срач, предлагаю закрыть эту тему.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    На видео далеко не реалистичная физика, и если бы эти параметры не удалили из игры, то нормально поработав над настройкой, можно было бы добиться лучшего результата. Я просто привёл пример, чтобы ты понял, о чём я виду речь.
    Увидев ошибку в движке игры, разрабы попросту удалили из неё часть этих настроек, якобы доработав движок.

    Я просто не понимаю, что ты мне хочешь доказать. Я знаю, что амплитуда раскачки кабины высокая, НО. На тестовом полигоне кабину сильно шатает из-за больших нагрузок. Я уменьшал мягкость кабины, и на "бардюрах" она себя нормально вела, но при движении на обычной дороге, особенно при торможении, шаг движения кабины был очень коротким. Вот и получается, что сложно найти золотую середину.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Да и вообще о реализме речь идти не может изначально, потому что кабина в этой игре может двигаться только вокруг своей оси. То есть, вперёд - назад, влево - вправо. А это уже совсем далеко от реализма, если ты понимаешь, о чём я.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Да причём здесь конструкция фиксации? Я тебе совсем другую вещь говорю. Кабина имеет свойство плавать вверх-вниз, а в игре её движение реализовано только вокруг своей оси.
    Я не вижу смысла с тобой вести дискуссии, так как смотрю, что ты кроме стёба ничего толкового сказать не можешь.
    Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Вот тут уже я с тебя худею ) Такой бред можно услышать, разве что от ребёнка. Если ты в жизни не видел, как кабина плавает, то посмотри, хотя бы на ютубе брейк тесты тягачей. Кабина крепится, на так называемую платформу, на которой она намертво закреплена, а уж потом сама эта рама крепится к шасси и подпружинивается подушками.
    Ахаха понятно всё с вами, сударь ))
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Само собой, кабина двигается вперёд и назад, при ускорении и движении, но из-за той самой особой конструкции фиксаторов она может двигаться и в вертикальном направлении, так как крепится она, как правило, спереди и сзади.

    И всё же, как я уже говорил:
    "Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!"
  • Big-Russian-Bear #
    0
    ETS3
    Я говорю не про ощущения. Я проехал не одну тысячу километров на тягачах с пневмо подвеской кабины, и в качестве пассажира и в роли водителя, но и с наружи мне довелось не мало наблюдать за движением грузовиков. У нас на объездной есть один "весёлый" бугорок на трассе, и часто приходится видеть, как на нём фуры подпрыгивают (сам первый раз летал на нём), так вот в этот момент хорошо заметен вертикальный ход подвески. В обычном движении его сильно не заметно. Благодаря фиксаторам, работающим по принципу гармошки, кабина может спокойно двигаться в вертикальном направлении, не срываясь с креплений.
    Кстати, изменением распределения нагрузки на оси, в прописке шасси тягачей (chassis.sii), можно смещать центр оси движения кабины. Не знаю, каким образом это связано в игре, но это факт.
  • А на уклонах тягач скатывается если не на ручнике стоит?
  • Что то тягач уж очень сильно раскачивает из стороны в сторону, как неваляшка туды сюды от малейшего поворота руля.
  • Big-Russian-Bear #
    2
    Kayman520
    Если резко крутить рулём, естественно его будет шатать из стороны в сторону. Это нормальная реакция подвески. Плюс ещё, если вы играете на клавиатуре, то это тому способствует. Я управляю с помощью руля, и в игре вожу машину так же, как и в жизни, плавно, без резких движений, и отлично себя чувствую.
    Весь смысл этой физики, как раз, в том, чтобы передать примерные ощущения при вождении настоящего многотонного автомобиля. Поэтому, нужно быть предельно осторожным, и заранее оценивать, на какой скорости войти в поворот, где стоит притормозить, а где наоборот поддать газку, чтобы без проблем заехать в горку. Если вы в игре любите просто погонять, без проблем и прочих заморочек, то данная физика, увы, не для вас.
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Kayman520
    Вот видео обычного моего рейса, и, как видите, у меня ничего не шатает.
    m.
  • Big-Russian-Bear
    Я играю на геймпаде xbox360, управление рулем стоит на стике, поворот руля очень плавный и к тому же я имел опыт водить скамейку полуприцеп самосвал. Та физика, что в моде не просто далека от реальности, там просто безграничная пропасть. Как говорится на вкус и цвет...)) Спорить я с вами не буде, то что на видео и то что творится по крайней мере у меня в игре с этим модом при всей плавности руления и с настройками разной плавности руля ну уж очень совсем различная. Шатает как кровать невесты в первую брачную ночь)))))
  • Big-Russian-Bear #
    2
    Kayman520
    С человеком, имеющим опыт вождения, непосредственно, реальной машины, я спорить не буду. Если есть какие-то замечания, то я готов прислушаться к этому и буду дорабатывать косяки.
    Я тоже имел опыт вождения прицепа - самосвала ромба премиум, и конечно же, понимаю, что физика далека от реальности, но, возможно дело в том, что игра при управлении с руля и с геймпада воспринимается по разному. Плюс ещё сказывается различие угла поворота руля в игре и в реальности. Ещё сказывается то, как движок игры воспроизводит работу амортизаторов. Можно снизить "болтанку" грузовика, но придётся уменьшать мягкость подвески, и она будет работать, как на болиде формулы 1, или же снизить вес кабины, но тогда будет плохо ощущаться тяжесть машины.
    Ведь правильная работа подвески заключается в том, чтобы мягко отрабатывать неровности, и быстро возвращаться в исходное положение, с минимальной раскачкой, а в игре приходится выбирать между: мягкостью, но сильной раскачкой, или хорошей стабилизацией и устойчивостью, но жёсткостью. Очень сложно найти золотую середину.

    В любом случае, я буду продолжать дорабатывать эту физику, и пытаться максимально приблизить её к реальным условиям, а пока могу порекомендовать Вам уменьшить массу кабины.
    Открываем файл с физикой WinRar'ом, далее в папке def открываем файл physics.sii блокнотом, и ищем параметр cabin_mass: 3000. Уменьшайте это значение, пока не найдёте то, что вам нужно. Рекомендую начать с 1500.
    Я бы сам поправил, но не имею возможности, так как ближайшие 4-5 дней нахожусь в другом городе.
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Kayman520
    Ещё хотелось бы уточнить, на каком грузовике вы играете, и пользуетесь ли картами, например Суровой Россией или же какими либо модами на грузовики? Возможно дело именно в этом, потому что многие модостроители любят увеличивать ход подвески грузовиков/прицепов до 0.30 - 0.40, ссылаясь на дефолтную физику, в то время, как для моей физики я прописываю 0.17 - 0.20
  • Big-Russian-Bear
    Возможно, что эта болтанка вызвана из за того, что играю не на руле. А на счет модов полюзуюсь только темя модами трафика, карта ETS 2 "TruckSim Map 6.5" (1.26) Update, а на грузовике с этим модом я ездил на Iveco с кабиной Hi-Way.
    По поводу доработки мода, всем мододелам не хватает включить в свои моды физики при остановке на склоне откат авто если на ручник не поставить. Этого очень не хватает, если конечно это возможно реализовать.
  • На всех грузовиках работает или только скания?
  • Big-Russian-Bear #
    0
    bambuko2016
    Цитирую описание:
    "Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий."
  • Big-Russian-Bear
    Спасибо, и простите, я подумал, что дефолтные тягачи от скании только, спасибо за пояснение)
  • Big-Russian-Bear #
    0
    bambuko2016
    Да ничего. Почитайте выше мой комментарий, я объяснял человеку, какие грузовики поддерживают полностью физику, а какие нет.
  • Big-Russian-Bear
    Ну, я не внимателен стал, со своей работой. Физика супер второй вечер езжу с ней, очень качественная, но на одно-осном не реально ездить без груза. А так все супер на картах русмап+южный регион, самое то!
    +1 в репутацию)
  • Big-Russian-Bear #
    0
    bambuko2016
    Благодарю )
    А можно поподробнее, насчёт езды без груза, в чём неудобства? Я просто всегда играю с Tedit, и прицеп всегда со мной, на одной бошке не езжу ) Если вы имеете ввиду плохую устойчивость, то и в жизни на голове тряска жуткая, особенно на шасси 4х2.
  • Big-Russian-Bear
    Да дело не в тряске, с одной осью когда едешь, без прицепа, на 20-30КМ\Ч на небольших виражах, колеса от земли отрываются, на Скании особенно, на Рено Магнуме не совсем полная физика качания на "Колдоебинах" (не мат) мягче все должно быть, с отцом ездил как-то запомнил что по кочкам почти не чувствуется. Сейчас другие грузовики обкатывать буду.)
  • Big-Russian-Bear #
    0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Мод на магнум стоит? Если да, то нужно прописать ход подвески шасси, чтобы подвеска полноценно работала.
  • Big-Russian-Bear
    Модов на магнум не стоит, даже когда по кочкам едешь, трясет как при стандартной физике, внешне кабина тоже как стандарт качается. Только на скоростях 30-50км\ч уже все работает, как задумано с физикой)
  • Big-Russian-Bear
    На DAF XF 105 замечаний нету!) все как по маслу едет физика полностью отрабатывается, как на скании, тоже на кочках все красиво едет, сейчас на МАНе прокачусь и на вольво.
  • Big-Russian-Bear
    Все работает отлично, моя оценка, 9.5\10. (из-за одной оси на скании, и магнума)
  • Big-Russian-Bear #
    1
    bambuko2016 | Sevastopol
    Хмм... Странно. Через два дня проверю, что там с Магнумом, как домой вернусь.
  • bars006 #
    0
    ничего так физика, в плане визуального восприятия смотрится красиво но.. чего то там не хватает. Всё слишком предсказуемо. Или у меня мастерство так отточено, как ни пытаюсь сложить паравозик либо на бок завалить, никак не поддаётся. ..
  • Big-Russian-Bear #
    0
    bars006
    Вот в чём дело. Посмотрите выше коментарии, там люди жалуются на плохую устойчивость, и т.д. Причём таких людей гораздо больше. Для меня эта физика даже устойчивее, чем в жизни, и я ни разу ещё ну бок не ложился, разве что только специально, для тестов, поэтому я с вами согласен в этом плане, что сложно положить на бок.
    Но, я лично для себя каждому прицепу, с которым катаюсь, прописываю ход подвески побольше, и вот тогда уже на бок легче положить фуру. Могу вам посоветовать то же самое. Если не знаете, как это сделать, могу написать подробную инструкцию.
  • bars006 #
    2
    Big-Russian-Bearда я в курсе всего. изначально я эту физику лепил ещё с версии ETS 1.3.1. Techkilla её подшаманил после под свой вариант, изменив настройки интерьер-камеры. И чтобы положить в легком повороте, не обязательно в chassis.sii прописывать мягче подвеску и менять значение центр масс груза. Достаточно в конфиге профиля прописать uset g_trailer_stability значение -2 или -3, не трогая ползунок после в игре. Этого хватит, чтобы на первом же светофоре завалиться с места при резком повороте. Это кому как удобно.
  • Big-Russian-Bear
    этот мод нужно ставить даже выше карт которые установлены русмапа и южного региона? я выше карт не ставлю моды !!!подскажите как правильно будет.....
  • Big-Russian-Bear #
    0
    юрий русаков 72
    Карты должны находиться в самом низу по приоритету, а потом уже выше них нужно устанавливать другие моды.
  • спасибо большое
  • еще вопрос карту российские просторы+русмап+южный регион можно соединить и в какой последовательности??
  • Big-Russian-Bear #
    0
    юрий русаков 72
    Вот тут не знаю даже, ибо на Просторах не играл никогда, а так на RusMap + Южный регион всегда играю.
  • все работает установил !!!
  • Big-Russian-Bear
    привет, scania rjl + Heavy Realistic Physics v2.0 SCANIA RJL с шасси 6x2 с подйомной задней осью проблемка.

    Спойлер
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Dima Starichkov
    Привет.
    Открой мод с помощью архиватора WinRar, и извлеки с заменой файлы по этому пути \def\vehicle\truck\scania.rs\chassis из данного архива:
    Спойлер


    Странно, конечно, что произошла такая ситуация. Я на 1.27 ещё не перешёл, поэтому физику пока не обновлял, и если у тебя 1.27, то это может быть причиной проблемы.
  • Big-Russian-Bear
    да, 1.27. fix не помог
  • Big-Russian-Bear
    а когда будет на 1.27? 4x2 тоже не правильно работает(
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Dima Starichkov
    Пока точно сказать не могу. Сейчас работы много, времени совсем не хватает на это. Я даже перейти пока на 1.27 не могу, так как модов большое количество. Приношу свои извинения за задержку обновлений!
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Физика очень радует, давно катаюсь и кайфую, но есть пара вопросов. Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать? Данный вопрос касается и дефолтных и заменённых. И ещё вопрос, чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять? И можно ли у дефолтных такие значения изменить?
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Neiztrebimuy
    Neiztrebimuy написал:
    Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать?

    Принцип прописки хода подвески на прицепах тот же самый, что и на грузовиках.
    Нужно точно так же увеличить значения residual_travel[]: в файле chassis, который находится по такому пути: def\vehicle\trailer\aero_dynamic (aero_dynamic - это название трейлера, соответственно оно у каждого прицепа разное, также, некоторые прицепы находятся в папке trailer_eu).

    Neiztrebimuy написал:
    чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять?

    Я сейчас выставляю на шасси 4х2 по 0.17 на каждую ось. Это самое сбалансированное значение. Раньше я выставлял 0.20, но минус данных значений заключается в том, что с грузом сильно приседает передняя ось грузовика, и чем больше ход подвески, тем сильнее она проседает.
    Ещё один неудобный момент - это шасси с подъёмными осями. Если на задние оси выставлять значения больше 10, то поднятая ось будет вылезать из-под крыла, и неподъёмная тоже будет сильно проседать, а ленивец будет цеплять дорогу. Поэтому на шасси с подъёмными осями я стараюсь придерживаться таких значений:
    residual_travel[]: 0.17
    residual_travel[]: 0.10
    residual_travel[]: 0.10
    Neiztrebimuy написал:
    И можно ли у дефолтных такие значения изменить?

    Конечно можно, все дефолтные траки я прописал в эту физику, и они все находятся в архиве.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Спасибо огромное, очень помогли. А вот с задними осями ничего не трогаете? Как там всё у них? Или у каждого грузовика всё оставляется, ибо это всё индивидуально?
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Neiztrebimuy
    Если нет задних подъёмных осей, то смело можно ставить столько, сколько угодно, но стоит учесть, что ход подвески задних осей должен быть поменьше, чем у передней.
    Например, если на передней 0.17, то на задних должно быть, примерно 0.15.
    Ну а насчёт шасси с подъёмными осями, тут надо смотреть, и подгонять, периодически тестируя это в игре. Как я и говорил, я выставляю обычно на них около 0.10, иногда 0.12.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Скажите пожалуйста ещё кое что. Как можно уменьшить коэффициент повреждений грузовика? Где какое значение поменять можно? А то катая на Суровой России, конечно понимаю, что она так сделана специально. Но даже не реалистично получается, когда еле ползёшь и чуть чуть цепанул бампером асфальт, а 3% повреждений уже получил. Это я катал не по кривым дорогам и ямам. А просто даже заезжая куда нибудь к примеру на мерседесе MP1 с низкой подвеской, дак цепляешь бампером, грузовик издаёт лёгкий скрежет. А повреждений уже 3%. Физику Суровой России я удалил. Прописку на все грузовики из Суровой России я тоже удалил. Так что вся физика чистая отсюда)
  • Big-Russian-Bear #
    0
    Neiztrebimuy
    В лс
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Подскажите пожалуйста. Я играю с геймпадом. Он мне полностью заменяет руль и педали) Дак вот с вашей физикой у меня если слишком сильно повернуть, то есть нелинейность управления и точной настройки поворота добится очень сложно на сильных поворотах. При том всю нелинейность в настройках я поставил на минимум. Подскажите пожалуйста какое значение в прописке физики поменять, чтобы убрать нелинейность управления? Заранее спасибо.
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Neiztrebimuy
    Нелинейности там нет вообще. Возможно это вам кажется из-за меньшего угла поворота колёс, я его уменьшил с 35 до 30, для более точного руления на скорости.
    Откройте physics и попробуйте изменить этот параметр max_visual_rotation: 30, заменив на 35. Если не поможет, значит вы неправильно выставили настройки нелинейности в игре.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Я уже хотел спорить с вами, что у меня всё правильно стоит) На дефолте ведь работает нормально всё. Убрал я на 35. Всё идеально стало. Всё очень точно и приятно рулится. Нелинейность пропала. Спасибо огромное)) Но мне не казалось, это и вправду похоже на нелинейность, ибо до половины нажатия стика скорость поворота одна, а после половины она резкая и неточная.
  • Я в свои 17 уже успел покататься на грузовиках КамАЗ, SKANIA VOLVO. И что хочу сказать, если на руле сделать небольшую задержку, то от управления реальным грузовиком не отличить! Хороший мод) 10 из 10!
  • Big-Russian-Bear #
    0
    EgorushNa
    Благодарю за положительный отзыв!
    После выхода Scania S-series сделаю обновление для 1.28.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Добрый день. Можете пожалуйста сказать когда вы планируете выпустить обновление? Уже достаточно много времени прошло. Мы все с нетерпением ждём обновления.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Можете пожалуйста ещё ответить? Вы говорили, что нужно учитывать, чтобы ход задних осей должен быт ьменьше, чем у передней. Почему тогда у вас в физике стоят значения наоборот у передней больше, а у задней меньше?
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Neiztrebimuy
    Здравствуйте.
    Физику уже настроил, прописал весь дефолт, скоро начну добавлять модовые траки. Если вы разобрались в прописке мягкости шасси, то могу скинуть физику прямо сейчас в лс с пропиской только дефолта.
    Neiztrebimuy написал:
    Почему тогда у вас в физике стоят значения наоборот у передней больше, а у задней меньше?

    Вы, наверно, хотели сказать, что на некоторых шасси значения >задней< оси больше, чем передней? Дело в том, что по началу я ставил значения 20 на все оси, но потом решил его снизить до 17, так как, зачастую, мягкость была излишней, и, как я уже говорил, сильно проседала передняя ось. Но существенная разница заметна именно на передней оси, поэтому задние оставил на некоторых грузовиках по 20, но только на 4х2.
    А насчёт того, что ход подвески задних осей должен быть меньше, так это из-за подъёмных осей, чтобы не настраивать каждую ось всех тягачей, я решил выставлять по 10, так как на поведение машины это сильно не отражается, а времени на прописку занимает гораздо меньше.
  • Neiztrebimuy #
    0
    Big-Russian-Bear
    Очень ждал вашего ответа. В прописке мягкости вроде как разбираюсь. Хоть и слегка корректировать пытаюсь под свой вкус. Буду рад, если вы скинете готовый вариант физики на данный момент. Если получится, по возможности по своему времени, может я раньше смогу настроить. Тогда предложу свой вариант вам, если понравится - воспользуетесь. У меня ещё такой вопрос. Почему нельзя прописывать в таком виде, например шасси 6x4 с подъёмной задней осью, передняя ось 17, задняя предпоследняя 15, а подъёмную оставить 10, чтобы не выходила из под модели грузовика? Почему вы ставите переднюю 17, а задние оси все по 10? Спасибо за помощь.
  • Big-Russian-Bear #
    1
    Neiztrebimuy написал:
    Почему вы ставите переднюю 17, а задние оси все по 10?

    Сначала так делал, но заметил в этом большой минус: если прописать задней ведущей оси (неподъёмной) мягкость больше 10-12, то при поднятии второй оси, данная ось сильно проседает и "ленивец" задевает за дорогу, а на старте вообще грузовик заваливает на него.
B
i
u
Спойлер