Сложная физика для любителей реализма, на 50% переделанная Physics Advanced от Techkilla. Не для гонщиков. С этой физикой вы ощутите все прелести управления тяжёлым, многотонным автопоездом. Вы научитесь соблюдать скоростной режим, и вам это будет действительно необходимо, потому что на большой скорости очень велик риск, что ваш грузовик окажется на боку.
Изменения в данной версии:
- Добавлена полная поддержка всех шасси Scania R Streamline modifications v2.1 by RJL, MAN TGA, MAN TGS Euro 6 by MADster;
- Откорректирована амплитуда раскачки кабины.
- Исправлена ошибка с торчащими колёсами из под крыльев на шасси с подъёмной осью.
Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий.
Приятной игры! Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.
Big-Russian-Bear этот мод нужно ставить даже выше карт которые установлены русмапа и южного региона? я выше карт не ставлю моды !!!подскажите как правильно будет.....
юрий русаков 72 Карты должны находиться в самом низу по приоритету, а потом уже выше них нужно устанавливать другие моды.
Спасибо большое. Единственное, я себе докрутил ( Maximum allowed rotation of the front wheels - Максимально допустимое вращение передних колес ) до значения 45, чтоб американские тягачи поворачивали больше. Не уверен ,правда, или то значение (позицию) я правил.
Бензино Газолини Да, всё верно.
она под клаву заточена? или на руле нормально пойдёт?
4erpak66 На клаве не играл, но многие играют на клавиатуре и не жалуются. Тут зависит от настроек управления. Если руль вращается без резких рывков, то проблем быть не должно. Я, лично, играл всегда на мышке, до руля.
Big-Russian-Bear о, друг ) я щас на мышке играю )))
ЗУБОЧИСТКА Я считаю, что руление мышкой мало чем уступает рулю. Мышкой можно так же плавно и точно рулить. Знаю одного человека, у которого газ/тормоз на движение мышки вверх/вниз ))
Big-Russian-Bear пользуюсь твоей физикой для ман!!!! это тоже самое только еще + скания? значит физику для ман отключить и подключить эту?
freedomen Да, всё верно. Только я ещё немного раскачку кабины изменил. Сделал чуть-чуть побольше боковые крены, и немного уменьшил раскачку кабины вверх/вниз. В любом случае ставь новую версию, сильных изменений ты не заметишь. А если захочешь вернуть параметры кабины из предыдущей версии, то открой мод WinRar'ом, и по пути def\vehicle замени файл physics.sii на тот, который в версии с MAN'ом.
у меня основной трак MAN TGS Euro 6 by MADster;с твоей физикой +пневмо сиденье получилось оч реалестично)))) еще катаю скамейку 4 серии!!!! этот мод будет работать на два грузовик? а для даф такого не планируешь?)))
freedomen Кстати, в прошлой версии TGS E6 не было, а в этой я его прописал. То есть, физика работала на нём только на 50%. Сама физика, за которую отвечает файл "physics.sii", работает глобально абсолютно на все тягачи, но помимо общей физики я прописываю ещё и ход подвески шасси, чтобы подвеска самого грузовика работала мягко, и чтобы машина себя не вела, как поезд на рельсах. Вот эту самую "мягкость" нужно прописывать отдельно для каждого грузовика и для каждого его шасси. В моём моде весь дефолт прописан полностью на 100%, но остальные автономные грузовики, такие, как Scania RJL, MAN TGS, TGA, Euro 6 и т.д., которых нет в игре по дефолту, нужно тоже прописывать отдельно, а у одной только скании 40 шасси, в каждом из которых нужно менять кучу параметров. Вот и добавляю потихоньку автономные тягачи в каждой версии. А на счёт Дафа, я думал, что модовые дафы автономные, но, как оказалось, все они просто дополняют тюнинг к дефолтному, поэтому любая версия физики будет работать на нём на все 100.
плюсую по любому!!!!! физика реалистичная))))))
freedomen Про скамейку R4 я вспомнил, когда уже мод опубликовали )), поэтому вот, тут она прописана полностью (кроме T версии). http://sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physics_v2.0_Scania_RJL.scs.html
Big-Russian-Bear Привет, спасибо за мод, установил, проехал пару рейсов, но как-то изменений не увидел, может не так вник в суть? Просто раскачка увеличилась, и как-то едешь, чуть-чуть, будто на гололёде, ну вообще-нормально.
Неизвестен0 Привет.
Относительно чего? Дефолтной физики? По подробнее, пожалуйста, на каком тягаче тестировал, и под каким приоритетом установлена физика? Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.
Мод офигенный! Сам работаю водилой и бесит, что в игре на фуре едешь как на жигулях.
Serega949 Держи http://sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physics_v2.0_Scania_RJL.scs.html
Big-Russian-Bear Благодарю!
Отличная физика наконец спасибо
ETS3 Масса кабины в физике играет совсем другую роль, если что. Если в игре выставить все характеристики с реального прототипа, то физика будет совсем иная. За счёт изменения массы кабины можно регулировать чувствительность её раскачки. Знаешь какой вес кабины в дефолте? 300!... 300кг!
Что ты хотел от этой игры?! Найди мне хоть одну игру, где физика машины будет идентична реальной. Не нравится - играй на дефолтной физике, там то уж раскачка кабины ооочень реалистична. Ну или предложи мне вариант своей идеальной физики (которую ты сделал), в которой и масса кабины будет реальная. Языком чесать все могут. Понимаешь, движок игры так устроен, что попросту у кабины нет нормальной эмуляции амортизаторов, а про прицеп я вообще молчу. Я прекрасно понимаю, что физика эта далека от реальной, но пересмотрев кучу обзоров, я могу смело сказать, что мой вариант физики ближе всех подошёл к поведению реальной подвески. И, как бы я ни хотел, я никак не смогу ввести в игру те параметры, которых она не поддерживает, чтобы довести её до идеала.
Если честно, то мне не понравилось. Уж очень не устойчиво. Играю на руле.
Bumer999 Значит вам за рулём реальной грузовой многотонной машины тоже не понравится, ибо там с устойчивостью всё ещё хуже ) Тут уж, дело вкуса. Я, конечно, тоже люблю погонять иногда, когда порожняком иду, и под 120 бывает, на магистралях, и ещё ни разу не перевернулся. А так, обычно 90 - 100 держу. Я считаю так, что если эта игра называется гордым именем "симулятор", то и физика у неё должна быть подобная реальной, а в жизни ещё сложнее.
Big-Russian-Bear Ты прав. Как говорится -На вкус и цвет......:) Я тоже стараюсь держаться о 90-100. Бывает конечно, что на прямых дорогах протяжённостью около 100 и более километров и 120 и 140 км/ч давлю.
Ездил на MB Actros MP 3, да, относительно дефолтной физики, может я просто мало времени поиграл, что особо ничего не заметил. http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1418198_24947865.png
Неизвестен0 На этом скрине я вообще не вижу физики. Должно быть так:
Big-Russian-Bear Выложи альтернативную ссылку, с этого сайта качать невозможно!
все работает установил !!!
Я в свои 17 уже успел покататься на грузовиках КамАЗ, SKANIA VOLVO. И что хочу сказать, если на руле сделать небольшую задержку, то от управления реальным грузовиком не отличить! Хороший мод) 10 из 10!
EgorushNa Благодарю за положительный отзыв! После выхода Scania S-series сделаю обновление для 1.28.
Big-Russian-Bear Добрый день. Можете пожалуйста сказать когда вы планируете выпустить обновление? Уже достаточно много времени прошло. Мы все с нетерпением ждём обновления.
Сначала так делал, но заметил в этом большой минус: если прописать задней ведущей оси (неподъёмной) мягкость больше 10-12, то при поднятии второй оси, данная ось сильно проседает и "ленивец" задевает за дорогу, а на старте вообще грузовик заваливает на него.
Конфликт с MP4 от Давидзоли
басурман2404 Скинь мне ссылку на него в лс.
теперь на гобе буит мясоXD
ETS3 Уважаемый, я знаю, за что отвечает каждый из этих параметров. И из всего этого можно регулировать только ход подвески кабины, затухание раскачивания и мягкость пружин. Снизив массу кабины, помимо изменения устойчивости, можно усилить её сопротивление к раскачиванию. Я нашёл оптимальное соотношение, чтобы грузовик себя не вёл, как поезд на рельсах, и после этого подгонял уже под массу параметры движения подвески. А вот теперь открой мою физику и найди эти параметры.
# Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear cabin_springing_force_index_pitch: 2 cabin_springing_force_index_roll: 2 cabin_damping_force_index_pitch: 2 cabin_damping_force_index_roll: 2 cabin_maximum_pitch_speed: 12.5
В дефолтной физике в версии 1.26 этих параметров нет, потому что разработчики их вырезали, а они, как раз, отвечают за эмуляцию амортизаторов кабины. Я их вернул в код физики, но игра их игнорирует. Если ты не понимаешь, о чём я говорю, то посмотри это видео. Это версия игры 1.8, где физика была не урезана. Посмотри, как плавно возвращается кабина в исходное положение. Это и есть нормальная работа амортизаторов.
Я с этой физикой копаюсь уже год, и, поверь, ты ничего нового мне в ней не откроешь. Я сам понимаю, что её нельзя назвать реальной на 100%, но на то это игра, и перепрыгнуть её выше головы, в плане физики, не получится. Поэтому, чтобы не разводить глупый и бессмысленный срач, предлагаю закрыть эту тему.
ETS3 На видео далеко не реалистичная физика, и если бы эти параметры не удалили из игры, то нормально поработав над настройкой, можно было бы добиться лучшего результата. Я просто привёл пример, чтобы ты понял, о чём я виду речь. Увидев ошибку в движке игры, разрабы попросту удалили из неё часть этих настроек, якобы доработав движок. Я просто не понимаю, что ты мне хочешь доказать. Я знаю, что амплитуда раскачки кабины высокая, НО. На тестовом полигоне кабину сильно шатает из-за больших нагрузок. Я уменьшал мягкость кабины, и на "бардюрах" она себя нормально вела, но при движении на обычной дороге, особенно при торможении, шаг движения кабины был очень коротким. Вот и получается, что сложно найти золотую середину.
ETS3 Да и вообще о реализме речь идти не может изначально, потому что кабина в этой игре может двигаться только вокруг своей оси. То есть, вперёд - назад, влево - вправо. А это уже совсем далеко от реализма, если ты понимаешь, о чём я.
ETS3 Да причём здесь конструкция фиксации? Я тебе совсем другую вещь говорю. Кабина имеет свойство плавать вверх-вниз, а в игре её движение реализовано только вокруг своей оси. Я не вижу смысла с тобой вести дискуссии, так как смотрю, что ты кроме стёба ничего толкового сказать не можешь. Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!
ETS3 Вот тут уже я с тебя худею ) Такой бред можно услышать, разве что от ребёнка. Если ты в жизни не видел, как кабина плавает, то посмотри, хотя бы на ютубе брейк тесты тягачей. Кабина крепится, на так называемую платформу, на которой она намертво закреплена, а уж потом сама эта рама крепится к шасси и подпружинивается подушками. Ахаха понятно всё с вами, сударь ))
ETS3 Само собой, кабина двигается вперёд и назад, при ускорении и движении, но из-за той самой особой конструкции фиксаторов она может двигаться и в вертикальном направлении, так как крепится она, как правило, спереди и сзади. И всё же, как я уже говорил: "Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!"
ETS3 Я говорю не про ощущения. Я проехал не одну тысячу километров на тягачах с пневмо подвеской кабины, и в качестве пассажира и в роли водителя, но и с наружи мне довелось не мало наблюдать за движением грузовиков. У нас на объездной есть один "весёлый" бугорок на трассе, и часто приходится видеть, как на нём фуры подпрыгивают (сам первый раз летал на нём), так вот в этот момент хорошо заметен вертикальный ход подвески. В обычном движении его сильно не заметно. Благодаря фиксаторам, работающим по принципу гармошки, кабина может спокойно двигаться в вертикальном направлении, не срываясь с креплений. Кстати, изменением распределения нагрузки на оси, в прописке шасси тягачей (chassis.sii), можно смещать центр оси движения кабины. Не знаю, каким образом это связано в игре, но это факт.
А на уклонах тягач скатывается если не на ручнике стоит?
Что то тягач уж очень сильно раскачивает из стороны в сторону, как неваляшка туды сюды от малейшего поворота руля.
Kayman520 Если резко крутить рулём, естественно его будет шатать из стороны в сторону. Это нормальная реакция подвески. Плюс ещё, если вы играете на клавиатуре, то это тому способствует. Я управляю с помощью руля, и в игре вожу машину так же, как и в жизни, плавно, без резких движений, и отлично себя чувствую. Весь смысл этой физики, как раз, в том, чтобы передать примерные ощущения при вождении настоящего многотонного автомобиля. Поэтому, нужно быть предельно осторожным, и заранее оценивать, на какой скорости войти в поворот, где стоит притормозить, а где наоборот поддать газку, чтобы без проблем заехать в горку. Если вы в игре любите просто погонять, без проблем и прочих заморочек, то данная физика, увы, не для вас.
Kayman520 Вот видео обычного моего рейса, и, как видите, у меня ничего не шатает. https://m.youtube.com/watch?v=UxY_-3KguFA
Big-Russian-Bear Я играю на геймпаде xbox360, управление рулем стоит на стике, поворот руля очень плавный и к тому же я имел опыт водить скамейку полуприцеп самосвал. Та физика, что в моде не просто далека от реальности, там просто безграничная пропасть. Как говорится на вкус и цвет...)) Спорить я с вами не буде, то что на видео и то что творится по крайней мере у меня в игре с этим модом при всей плавности руления и с настройками разной плавности руля ну уж очень совсем различная. Шатает как кровать невесты в первую брачную ночь)))))
Kayman520 С человеком, имеющим опыт вождения, непосредственно, реальной машины, я спорить не буду. Если есть какие-то замечания, то я готов прислушаться к этому и буду дорабатывать косяки. Я тоже имел опыт вождения прицепа - самосвала ромба премиум, и конечно же, понимаю, что физика далека от реальности, но, возможно дело в том, что игра при управлении с руля и с геймпада воспринимается по разному. Плюс ещё сказывается различие угла поворота руля в игре и в реальности. Ещё сказывается то, как движок игры воспроизводит работу амортизаторов. Можно снизить "болтанку" грузовика, но придётся уменьшать мягкость подвески, и она будет работать, как на болиде формулы 1, или же снизить вес кабины, но тогда будет плохо ощущаться тяжесть машины. Ведь правильная работа подвески заключается в том, чтобы мягко отрабатывать неровности, и быстро возвращаться в исходное положение, с минимальной раскачкой, а в игре приходится выбирать между: мягкостью, но сильной раскачкой, или хорошей стабилизацией и устойчивостью, но жёсткостью. Очень сложно найти золотую середину. В любом случае, я буду продолжать дорабатывать эту физику, и пытаться максимально приблизить её к реальным условиям, а пока могу порекомендовать Вам уменьшить массу кабины. Открываем файл с физикой WinRar'ом, далее в папке def открываем файл physics.sii блокнотом, и ищем параметр cabin_mass: 3000. Уменьшайте это значение, пока не найдёте то, что вам нужно. Рекомендую начать с 1500. Я бы сам поправил, но не имею возможности, так как ближайшие 4-5 дней нахожусь в другом городе.
Kayman520 Ещё хотелось бы уточнить, на каком грузовике вы играете, и пользуетесь ли картами, например Суровой Россией или же какими либо модами на грузовики? Возможно дело именно в этом, потому что многие модостроители любят увеличивать ход подвески грузовиков/прицепов до 0.30 - 0.40, ссылаясь на дефолтную физику, в то время, как для моей физики я прописываю 0.17 - 0.20
На всех грузовиках работает или только скания?
bambuko2016 Цитирую описание: "Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий."
Big-Russian-Bear Спасибо, и простите, я подумал, что дефолтные тягачи от скании только, спасибо за пояснение)
bambuko2016 Да ничего. Почитайте выше мой комментарий, я объяснял человеку, какие грузовики поддерживают полностью физику, а какие нет.
Big-Russian-Bear Ну, я не внимателен стал, со своей работой. Физика супер второй вечер езжу с ней, очень качественная, но на одно-осном не реально ездить без груза. А так все супер на картах русмап+южный регион, самое то! +1 в репутацию)
bambuko2016 Благодарю ) А можно поподробнее, насчёт езды без груза, в чём неудобства? Я просто всегда играю с Tedit, и прицеп всегда со мной, на одной бошке не езжу ) Если вы имеете ввиду плохую устойчивость, то и в жизни на голове тряска жуткая, особенно на шасси 4х2.
ничего так физика, в плане визуального восприятия смотрится красиво но.. чего то там не хватает. Всё слишком предсказуемо. Или у меня мастерство так отточено, как ни пытаюсь сложить паравозик либо на бок завалить, никак не поддаётся. ..
bars006 Вот в чём дело. Посмотрите выше коментарии, там люди жалуются на плохую устойчивость, и т.д. Причём таких людей гораздо больше. Для меня эта физика даже устойчивее, чем в жизни, и я ни разу ещё ну бок не ложился, разве что только специально, для тестов, поэтому я с вами согласен в этом плане, что сложно положить на бок. Но, я лично для себя каждому прицепу, с которым катаюсь, прописываю ход подвески побольше, и вот тогда уже на бок легче положить фуру. Могу вам посоветовать то же самое. Если не знаете, как это сделать, могу написать подробную инструкцию.
Big-Russian-Bearда я в курсе всего. изначально я эту физику лепил ещё с версии ETS 1.3.1. Techkilla её подшаманил после под свой вариант, изменив настройки интерьер-камеры. И чтобы положить в легком повороте, не обязательно в chassis.sii прописывать мягче подвеску и менять значение центр масс груза. Достаточно в конфиге профиля прописать uset g_trailer_stability значение -2 или -3, не трогая ползунок после в игре. Этого хватит, чтобы на первом же светофоре завалиться с места при резком повороте. Это кому как удобно.
Big-Russian-Bear Физика очень радует, давно катаюсь и кайфую, но есть пара вопросов. Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать? Данный вопрос касается и дефолтных и заменённых. И ещё вопрос, чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять? И можно ли у дефолтных такие значения изменить?
Neiztrebimuy
Принцип прописки хода подвески на прицепах тот же самый, что и на грузовиках. Нужно точно так же увеличить значения residual_travel[]: в файле chassis, который находится по такому пути: def\vehicle\trailer\aero_dynamic (aero_dynamic - это название трейлера, соответственно оно у каждого прицепа разное, также, некоторые прицепы находятся в папке trailer_eu).
Я сейчас выставляю на шасси 4х2 по 0.17 на каждую ось. Это самое сбалансированное значение. Раньше я выставлял 0.20, но минус данных значений заключается в том, что с грузом сильно приседает передняя ось грузовика, и чем больше ход подвески, тем сильнее она проседает. Ещё один неудобный момент - это шасси с подъёмными осями. Если на задние оси выставлять значения больше 10, то поднятая ось будет вылезать из-под крыла, и неподъёмная тоже будет сильно проседать, а ленивец будет цеплять дорогу. Поэтому на шасси с подъёмными осями я стараюсь придерживаться таких значений: residual_travel[]: 0.17 residual_travel[]: 0.10 residual_travel[]: 0.10
Конечно можно, все дефолтные траки я прописал в эту физику, и они все находятся в архиве.
Big-Russian-Bear Спасибо огромное, очень помогли. А вот с задними осями ничего не трогаете? Как там всё у них? Или у каждого грузовика всё оставляется, ибо это всё индивидуально?
спасибо большое
еще вопрос карту российские просторы+русмап+южный регион можно соединить и в какой последовательности??
юрий русаков 72 Вот тут не знаю даже, ибо на Просторах не играл никогда, а так на RusMap + Южный регион всегда играю.
Big-Russian-Bear привет, scania rjl + Heavy Realistic Physics v2.0 SCANIA RJL с шасси 6x2 с подйомной задней осью проблемка.
Dima Starichkov Привет. Открой мод с помощью архиватора WinRar, и извлеки с заменой файлы по этому пути \def\vehicle\truck\scania.rs\chassis из данного архива:
http://sharemods.com/upaku42z5am0/scania_fix_chassis.rar.html
Странно, конечно, что произошла такая ситуация. Я на 1.27 ещё не перешёл, поэтому физику пока не обновлял, и если у тебя 1.27, то это может быть причиной проблемы.
Big-Russian-Bear да, 1.27. fix не помог
Big-Russian-Bear а когда будет на 1.27? 4x2 тоже не правильно работает(