на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Heavy Realistic Physics v2.0 Scania RJL"

Сложная физика для любителей реализма, на 50% переделанная Physics Advanced от Techkilla. Не для гонщиков. С этой физикой вы ощутите все прелести управления тяжёлым, многотонным автопоездом. Вы научитесь соблюдать скоростной режим, и вам это будет действительно необходимо, потому что на большой скорости очень велик риск, что ваш грузовик окажется на боку.

Изменения в данной версии:
- Добавлена полная поддержка всех шасси Scania R Streamline modifications v2.1 by RJL, MAN TGA, MAN TGS Euro 6 by MADster;
- Откорректирована амплитуда раскачки кабины.
- Исправлена ошибка с торчащими колёсами из под крыльев на шасси с подъёмной осью.

Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий.

Комментарии: 86
Ваш комментарий

Приятной игры! Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.

Спойлер
14

Big-Russian-Bear этот мод нужно ставить даже выше карт которые установлены русмапа и южного региона? я выше карт не ставлю моды !!!подскажите как правильно будет.....

0

юрий русаков 72 Карты должны находиться в самом низу по приоритету, а потом уже выше них нужно устанавливать другие моды.

0

Спасибо большое. Единственное, я себе докрутил ( Maximum allowed rotation of the front wheels - Максимально допустимое вращение передних колес ) до значения 45, чтоб американские тягачи поворачивали больше. Не уверен ,правда, или то значение (позицию) я правил.

8

Бензино Газолини Да, всё верно.

4

она под клаву заточена? или на руле нормально пойдёт?

4

4erpak66 На клаве не играл, но многие играют на клавиатуре и не жалуются. Тут зависит от настроек управления. Если руль вращается без резких рывков, то проблем быть не должно. Я, лично, играл всегда на мышке, до руля.

3

Big-Russian-Bear о, друг ) я щас на мышке играю )))

1

ЗУБОЧИСТКА Я считаю, что руление мышкой мало чем уступает рулю. Мышкой можно так же плавно и точно рулить. Знаю одного человека, у которого газ/тормоз на движение мышки вверх/вниз ))

1

Big-Russian-Bear пользуюсь твоей физикой для ман!!!! это тоже самое только еще + скания? значит физику для ман отключить и подключить эту?

2

freedomen Да, всё верно. Только я ещё немного раскачку кабины изменил. Сделал чуть-чуть побольше боковые крены, и немного уменьшил раскачку кабины вверх/вниз. В любом случае ставь новую версию, сильных изменений ты не заметишь. А если захочешь вернуть параметры кабины из предыдущей версии, то открой мод WinRar'ом, и по пути def\vehicle замени файл physics.sii на тот, который в версии с MAN'ом.

Спойлер
3

у меня основной трак MAN TGS Euro 6 by MADster;с твоей физикой +пневмо сиденье получилось оч реалестично)))) еще катаю скамейку 4 серии!!!! этот мод будет работать на два грузовик? а для даф такого не планируешь?)))

2

freedomen Кстати, в прошлой версии TGS E6 не было, а в этой я его прописал. То есть, физика работала на нём только на 50%. Сама физика, за которую отвечает файл "physics.sii", работает глобально абсолютно на все тягачи, но помимо общей физики я прописываю ещё и ход подвески шасси, чтобы подвеска самого грузовика работала мягко, и чтобы машина себя не вела, как поезд на рельсах. Вот эту самую "мягкость" нужно прописывать отдельно для каждого грузовика и для каждого его шасси. В моём моде весь дефолт прописан полностью на 100%, но остальные автономные грузовики, такие, как Scania RJL, MAN TGS, TGA, Euro 6 и т.д., которых нет в игре по дефолту, нужно тоже прописывать отдельно, а у одной только скании 40 шасси, в каждом из которых нужно менять кучу параметров. Вот и добавляю потихоньку автономные тягачи в каждой версии. А на счёт Дафа, я думал, что модовые дафы автономные, но, как оказалось, все они просто дополняют тюнинг к дефолтному, поэтому любая версия физики будет работать на нём на все 100.

2

плюсую по любому!!!!! физика реалистичная))))))

2

freedomen Про скамейку R4 я вспомнил, когда уже мод опубликовали )), поэтому вот, тут она прописана полностью (кроме T версии). http://sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physics_v2.0_Scania_RJL.scs.html

4

Big-Russian-Bear Привет, спасибо за мод, установил, проехал пару рейсов, но как-то изменений не увидел, может не так вник в суть? Просто раскачка увеличилась, и как-то едешь, чуть-чуть, будто на гололёде, ну вообще-нормально.

1

Неизвестен0 Привет.

Неизвестен0 написал: но как-то изменений не увидел

Относительно чего? Дефолтной физики? По подробнее, пожалуйста, на каком тягаче тестировал, и под каким приоритетом установлена физика? Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.

1

Мод офигенный! Сам работаю водилой и бесит, что в игре на фуре едешь как на жигулях.

2

Serega949 Держи http://sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physics_v2.0_Scania_RJL.scs.html

3

Отличная физика наконец спасибо

2

ETS3 Масса кабины в физике играет совсем другую роль, если что. Если в игре выставить все характеристики с реального прототипа, то физика будет совсем иная. За счёт изменения массы кабины можно регулировать чувствительность её раскачки. Знаешь какой вес кабины в дефолте? 300!... 300кг!

ETS3 написал: Не может так кабину в реальности раскачивать, это полный бред!

Что ты хотел от этой игры?! Найди мне хоть одну игру, где физика машины будет идентична реальной. Не нравится - играй на дефолтной физике, там то уж раскачка кабины ооочень реалистична. Ну или предложи мне вариант своей идеальной физики (которую ты сделал), в которой и масса кабины будет реальная. Языком чесать все могут. Понимаешь, движок игры так устроен, что попросту у кабины нет нормальной эмуляции амортизаторов, а про прицеп я вообще молчу. Я прекрасно понимаю, что физика эта далека от реальной, но пересмотрев кучу обзоров, я могу смело сказать, что мой вариант физики ближе всех подошёл к поведению реальной подвески. И, как бы я ни хотел, я никак не смогу ввести в игру те параметры, которых она не поддерживает, чтобы довести её до идеала.

2

Если честно, то мне не понравилось. Уж очень не устойчиво. Играю на руле.

1

Bumer999 Значит вам за рулём реальной грузовой многотонной машины тоже не понравится, ибо там с устойчивостью всё ещё хуже ) Тут уж, дело вкуса. Я, конечно, тоже люблю погонять иногда, когда порожняком иду, и под 120 бывает, на магистралях, и ещё ни разу не перевернулся. А так, обычно 90 - 100 держу. Я считаю так, что если эта игра называется гордым именем "симулятор", то и физика у неё должна быть подобная реальной, а в жизни ещё сложнее.

5

Big-Russian-Bear Ты прав. Как говорится -На вкус и цвет......:) Я тоже стараюсь держаться о 90-100. Бывает конечно, что на прямых дорогах протяжённостью около 100 и более километров и 120 и 140 км/ч давлю.

1

Ездил на MB Actros MP 3, да, относительно дефолтной физики, может я просто мало времени поиграл, что особо ничего не заметил. http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1418198_24947865.png

1

Неизвестен0 На этом скрине я вообще не вижу физики. Должно быть так:

Спойлер
1

Big-Russian-Bear Выложи альтернативную ссылку, с этого сайта качать невозможно!

1

Я в свои 17 уже успел покататься на грузовиках КамАЗ, SKANIA VOLVO. И что хочу сказать, если на руле сделать небольшую задержку, то от управления реальным грузовиком не отличить! Хороший мод) 10 из 10!

1

EgorushNa Благодарю за положительный отзыв! После выхода Scania S-series сделаю обновление для 1.28.

0

Big-Russian-Bear Добрый день. Можете пожалуйста сказать когда вы планируете выпустить обновление? Уже достаточно много времени прошло. Мы все с нетерпением ждём обновления.

0
Neiztrebimuy написал: Почему вы ставите переднюю 17, а задние оси все по 10?

Сначала так делал, но заметил в этом большой минус: если прописать задней ведущей оси (неподъёмной) мягкость больше 10-12, то при поднятии второй оси, данная ось сильно проседает и "ленивец" задевает за дорогу, а на старте вообще грузовик заваливает на него.

1

басурман2404 Скинь мне ссылку на него в лс.

0

теперь на гобе буит мясоXD

0

ETS3 Уважаемый, я знаю, за что отвечает каждый из этих параметров. И из всего этого можно регулировать только ход подвески кабины, затухание раскачивания и мягкость пружин. Снизив массу кабины, помимо изменения устойчивости, можно усилить её сопротивление к раскачиванию. Я нашёл оптимальное соотношение, чтобы грузовик себя не вёл, как поезд на рельсах, и после этого подгонял уже под массу параметры движения подвески. А вот теперь открой мою физику и найди эти параметры.

Спойлер

# Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear cabin_springing_force_index_pitch: 2 cabin_springing_force_index_roll: 2 cabin_damping_force_index_pitch: 2 cabin_damping_force_index_roll: 2 cabin_maximum_pitch_speed: 12.5

В дефолтной физике в версии 1.26 этих параметров нет, потому что разработчики их вырезали, а они, как раз, отвечают за эмуляцию амортизаторов кабины. Я их вернул в код физики, но игра их игнорирует. Если ты не понимаешь, о чём я говорю, то посмотри это видео. Это версия игры 1.8, где физика была не урезана. Посмотри, как плавно возвращается кабина в исходное положение. Это и есть нормальная работа амортизаторов.

Спойлер

Я с этой физикой копаюсь уже год, и, поверь, ты ничего нового мне в ней не откроешь. Я сам понимаю, что её нельзя назвать реальной на 100%, но на то это игра, и перепрыгнуть её выше головы, в плане физики, не получится. Поэтому, чтобы не разводить глупый и бессмысленный срач, предлагаю закрыть эту тему.

0

ETS3 На видео далеко не реалистичная физика, и если бы эти параметры не удалили из игры, то нормально поработав над настройкой, можно было бы добиться лучшего результата. Я просто привёл пример, чтобы ты понял, о чём я виду речь. Увидев ошибку в движке игры, разрабы попросту удалили из неё часть этих настроек, якобы доработав движок. Я просто не понимаю, что ты мне хочешь доказать. Я знаю, что амплитуда раскачки кабины высокая, НО. На тестовом полигоне кабину сильно шатает из-за больших нагрузок. Я уменьшал мягкость кабины, и на "бардюрах" она себя нормально вела, но при движении на обычной дороге, особенно при торможении, шаг движения кабины был очень коротким. Вот и получается, что сложно найти золотую середину.

0

ETS3 Да и вообще о реализме речь идти не может изначально, потому что кабина в этой игре может двигаться только вокруг своей оси. То есть, вперёд - назад, влево - вправо. А это уже совсем далеко от реализма, если ты понимаешь, о чём я.

0

ETS3 Да причём здесь конструкция фиксации? Я тебе совсем другую вещь говорю. Кабина имеет свойство плавать вверх-вниз, а в игре её движение реализовано только вокруг своей оси. Я не вижу смысла с тобой вести дискуссии, так как смотрю, что ты кроме стёба ничего толкового сказать не можешь. Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!

0

ETS3 Вот тут уже я с тебя худею ) Такой бред можно услышать, разве что от ребёнка. Если ты в жизни не видел, как кабина плавает, то посмотри, хотя бы на ютубе брейк тесты тягачей. Кабина крепится, на так называемую платформу, на которой она намертво закреплена, а уж потом сама эта рама крепится к шасси и подпружинивается подушками. Ахаха понятно всё с вами, сударь ))

0

ETS3 Само собой, кабина двигается вперёд и назад, при ускорении и движении, но из-за той самой особой конструкции фиксаторов она может двигаться и в вертикальном направлении, так как крепится она, как правило, спереди и сзади. И всё же, как я уже говорил: "Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!"

0

ETS3 Я говорю не про ощущения. Я проехал не одну тысячу километров на тягачах с пневмо подвеской кабины, и в качестве пассажира и в роли водителя, но и с наружи мне довелось не мало наблюдать за движением грузовиков. У нас на объездной есть один "весёлый" бугорок на трассе, и часто приходится видеть, как на нём фуры подпрыгивают (сам первый раз летал на нём), так вот в этот момент хорошо заметен вертикальный ход подвески. В обычном движении его сильно не заметно. Благодаря фиксаторам, работающим по принципу гармошки, кабина может спокойно двигаться в вертикальном направлении, не срываясь с креплений. Кстати, изменением распределения нагрузки на оси, в прописке шасси тягачей (chassis.sii), можно смещать центр оси движения кабины. Не знаю, каким образом это связано в игре, но это факт.

0

А на уклонах тягач скатывается если не на ручнике стоит?

0

Что то тягач уж очень сильно раскачивает из стороны в сторону, как неваляшка туды сюды от малейшего поворота руля.

0

Kayman520 Если резко крутить рулём, естественно его будет шатать из стороны в сторону. Это нормальная реакция подвески. Плюс ещё, если вы играете на клавиатуре, то это тому способствует. Я управляю с помощью руля, и в игре вожу машину так же, как и в жизни, плавно, без резких движений, и отлично себя чувствую. Весь смысл этой физики, как раз, в том, чтобы передать примерные ощущения при вождении настоящего многотонного автомобиля. Поэтому, нужно быть предельно осторожным, и заранее оценивать, на какой скорости войти в поворот, где стоит притормозить, а где наоборот поддать газку, чтобы без проблем заехать в горку. Если вы в игре любите просто погонять, без проблем и прочих заморочек, то данная физика, увы, не для вас.

2

Kayman520 Вот видео обычного моего рейса, и, как видите, у меня ничего не шатает. https://m.youtube.com/watch?v=UxY_-3KguFA

1

Big-Russian-Bear Я играю на геймпаде xbox360, управление рулем стоит на стике, поворот руля очень плавный и к тому же я имел опыт водить скамейку полуприцеп самосвал. Та физика, что в моде не просто далека от реальности, там просто безграничная пропасть. Как говорится на вкус и цвет...)) Спорить я с вами не буде, то что на видео и то что творится по крайней мере у меня в игре с этим модом при всей плавности руления и с настройками разной плавности руля ну уж очень совсем различная. Шатает как кровать невесты в первую брачную ночь)))))

0

Kayman520 С человеком, имеющим опыт вождения, непосредственно, реальной машины, я спорить не буду. Если есть какие-то замечания, то я готов прислушаться к этому и буду дорабатывать косяки. Я тоже имел опыт вождения прицепа - самосвала ромба премиум, и конечно же, понимаю, что физика далека от реальности, но, возможно дело в том, что игра при управлении с руля и с геймпада воспринимается по разному. Плюс ещё сказывается различие угла поворота руля в игре и в реальности. Ещё сказывается то, как движок игры воспроизводит работу амортизаторов. Можно снизить "болтанку" грузовика, но придётся уменьшать мягкость подвески, и она будет работать, как на болиде формулы 1, или же снизить вес кабины, но тогда будет плохо ощущаться тяжесть машины. Ведь правильная работа подвески заключается в том, чтобы мягко отрабатывать неровности, и быстро возвращаться в исходное положение, с минимальной раскачкой, а в игре приходится выбирать между: мягкостью, но сильной раскачкой, или хорошей стабилизацией и устойчивостью, но жёсткостью. Очень сложно найти золотую середину. В любом случае, я буду продолжать дорабатывать эту физику, и пытаться максимально приблизить её к реальным условиям, а пока могу порекомендовать Вам уменьшить массу кабины. Открываем файл с физикой WinRar'ом, далее в папке def открываем файл physics.sii блокнотом, и ищем параметр cabin_mass: 3000. Уменьшайте это значение, пока не найдёте то, что вам нужно. Рекомендую начать с 1500. Я бы сам поправил, но не имею возможности, так как ближайшие 4-5 дней нахожусь в другом городе.

2

Kayman520 Ещё хотелось бы уточнить, на каком грузовике вы играете, и пользуетесь ли картами, например Суровой Россией или же какими либо модами на грузовики? Возможно дело именно в этом, потому что многие модостроители любят увеличивать ход подвески грузовиков/прицепов до 0.30 - 0.40, ссылаясь на дефолтную физику, в то время, как для моей физики я прописываю 0.17 - 0.20

0

На всех грузовиках работает или только скания?

0

bambuko2016 Цитирую описание: "Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий."

0

Big-Russian-Bear Спасибо, и простите, я подумал, что дефолтные тягачи от скании только, спасибо за пояснение)

0

bambuko2016 Да ничего. Почитайте выше мой комментарий, я объяснял человеку, какие грузовики поддерживают полностью физику, а какие нет.

0

Big-Russian-Bear Ну, я не внимателен стал, со своей работой. Физика супер второй вечер езжу с ней, очень качественная, но на одно-осном не реально ездить без груза. А так все супер на картах русмап+южный регион, самое то! +1 в репутацию)

0

bambuko2016 Благодарю ) А можно поподробнее, насчёт езды без груза, в чём неудобства? Я просто всегда играю с Tedit, и прицеп всегда со мной, на одной бошке не езжу ) Если вы имеете ввиду плохую устойчивость, то и в жизни на голове тряска жуткая, особенно на шасси 4х2.

0

ничего так физика, в плане визуального восприятия смотрится красиво но.. чего то там не хватает. Всё слишком предсказуемо. Или у меня мастерство так отточено, как ни пытаюсь сложить паравозик либо на бок завалить, никак не поддаётся. ..

0

bars006 Вот в чём дело. Посмотрите выше коментарии, там люди жалуются на плохую устойчивость, и т.д. Причём таких людей гораздо больше. Для меня эта физика даже устойчивее, чем в жизни, и я ни разу ещё ну бок не ложился, разве что только специально, для тестов, поэтому я с вами согласен в этом плане, что сложно положить на бок. Но, я лично для себя каждому прицепу, с которым катаюсь, прописываю ход подвески побольше, и вот тогда уже на бок легче положить фуру. Могу вам посоветовать то же самое. Если не знаете, как это сделать, могу написать подробную инструкцию.

0

Big-Russian-Bearда я в курсе всего. изначально я эту физику лепил ещё с версии ETS 1.3.1. Techkilla её подшаманил после под свой вариант, изменив настройки интерьер-камеры. И чтобы положить в легком повороте, не обязательно в chassis.sii прописывать мягче подвеску и менять значение центр масс груза. Достаточно в конфиге профиля прописать uset g_trailer_stability значение -2 или -3, не трогая ползунок после в игре. Этого хватит, чтобы на первом же светофоре завалиться с места при резком повороте. Это кому как удобно.

2

Big-Russian-Bear Физика очень радует, давно катаюсь и кайфую, но есть пара вопросов. Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать? Данный вопрос касается и дефолтных и заменённых. И ещё вопрос, чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять? И можно ли у дефолтных такие значения изменить?

0

Neiztrebimuy

Neiztrebimuy написал: Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать?

Принцип прописки хода подвески на прицепах тот же самый, что и на грузовиках. Нужно точно так же увеличить значения residual_travel[]: в файле chassis, который находится по такому пути: def\vehicle\trailer\aero_dynamic (aero_dynamic - это название трейлера, соответственно оно у каждого прицепа разное, также, некоторые прицепы находятся в папке trailer_eu).

Neiztrebimuy написал: чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять?

Я сейчас выставляю на шасси 4х2 по 0.17 на каждую ось. Это самое сбалансированное значение. Раньше я выставлял 0.20, но минус данных значений заключается в том, что с грузом сильно приседает передняя ось грузовика, и чем больше ход подвески, тем сильнее она проседает. Ещё один неудобный момент - это шасси с подъёмными осями. Если на задние оси выставлять значения больше 10, то поднятая ось будет вылезать из-под крыла, и неподъёмная тоже будет сильно проседать, а ленивец будет цеплять дорогу. Поэтому на шасси с подъёмными осями я стараюсь придерживаться таких значений: residual_travel[]: 0.17 residual_travel[]: 0.10 residual_travel[]: 0.10

Neiztrebimuy написал: И можно ли у дефолтных такие значения изменить?

Конечно можно, все дефолтные траки я прописал в эту физику, и они все находятся в архиве.

1

Big-Russian-Bear Спасибо огромное, очень помогли. А вот с задними осями ничего не трогаете? Как там всё у них? Или у каждого грузовика всё оставляется, ибо это всё индивидуально?

0

еще вопрос карту российские просторы+русмап+южный регион можно соединить и в какой последовательности??

0

юрий русаков 72 Вот тут не знаю даже, ибо на Просторах не играл никогда, а так на RusMap + Южный регион всегда играю.

0

Big-Russian-Bear привет, scania rjl + Heavy Realistic Physics v2.0 SCANIA RJL с шасси 6x2 с подйомной задней осью проблемка.

Спойлер
0

Dima Starichkov Привет. Открой мод с помощью архиватора WinRar, и извлеки с заменой файлы по этому пути \def\vehicle\truck\scania.rs\chassis из данного архива:

Спойлер

http://sharemods.com/upaku42z5am0/scania_fix_chassis.rar.html

Странно, конечно, что произошла такая ситуация. Я на 1.27 ещё не перешёл, поэтому физику пока не обновлял, и если у тебя 1.27, то это может быть причиной проблемы.

0

Big-Russian-Bear а когда будет на 1.27? 4x2 тоже не правильно работает(

0