ETS 2 "Heavy Realistic Physics v2.0 Scania RJL"

Имя файлаheavy_realistic_physics_v2.0_scania_rjl.scs
Размер189.71 Кб
ДобавилBig-Russian-Bear
Дата добавления
Скачиваний864
Комментариев94
Понравилось28
Описание и инструкции

Сложная физика для любителей реализма, на 50% переделанная Physics Advanced от Techkilla. Не для гонщиков. С этой физикой вы ощутите все прелести управления тяжёлым, многотонным автопоездом. Вы научитесь соблюдать скоростной режим, и вам это будет действительно необходимо, потому что на большой скорости очень велик риск, что ваш грузовик окажется на боку.

Изменения в данной версии:
- Добавлена полная поддержка всех шасси Scania R Streamline modifications v2.1 by RJL, MAN TGA, MAN TGS Euro 6 by MADster;
- Откорректирована амплитуда раскачки кабины.
- Исправлена ошибка с торчащими колёсами из под крыльев на шасси с подъёмной осью.

Данная физика поддерживаетвсе дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий.

Нравится28
Комментарии (94)
  • 13
    Big-Russian-Bear
    Приятной игры!
    Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.


    Спойлер
  • 7
    Бензино Газолини
    Спасибо большое.
    Единственное, я себе докрутил ( Maximum allowed rotation of the front wheels - Максимально допустимое вращение передних колес ) до значения 45, чтоб американские тягачи поворачивали больше. Не уверен ,правда, или то значение (позицию) я правил.
  • 3
    Big-Russian-Bear
    Бензино Газолини
    Да, всё верно.
  • 3
    4erpak66
    она под клаву заточена? или на руле нормально пойдёт?
  • 2
    Big-Russian-Bear
    4erpak66
    На клаве не играл, но многие играют на клавиатуре и не жалуются. Тут зависит от настроек управления. Если руль вращается без резких рывков, то проблем быть не должно. Я, лично, играл всегда на мышке, до руля.
  • 0
    Bumer999
    Если честно, то мне не понравилось. Уж очень не устойчиво. Играю на руле.
  • 4
    Big-Russian-Bear
    Bumer999
    Значит вам за рулём реальной грузовой многотонной машины тоже не понравится, ибо там с устойчивостью всё ещё хуже ) Тут уж, дело вкуса. Я, конечно, тоже люблю погонять иногда, когда порожняком иду, и под 120 бывает, на магистралях, и ещё ни разу не перевернулся. А так, обычно 90 - 100 держу. Я считаю так, что если эта игра называется гордым именем "симулятор", то и физика у неё должна быть подобная реальной, а в жизни ещё сложнее.
  • 0
    Bumer999
    Big-Russian-Bear
    Ты прав. Как говорится -На вкус и цвет......:) Я тоже стараюсь держаться о 90-100. Бывает конечно, что на прямых дорогах протяжённостью около 100 и более километров и 120 и 140 км/ч давлю.
  • 0
    [EHOT]
    Big-Russian-Bear
    о, друг ) я щас на мышке играю )))
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ЗУБОЧИСТКА
    Я считаю, что руление мышкой мало чем уступает рулю. Мышкой можно так же плавно и точно рулить. Знаю одного человека, у которого газ/тормоз на движение мышки вверх/вниз ))
  • 1
    freedomen
    Big-Russian-Bear
    пользуюсь твоей физикой для ман!!!! это тоже самое только еще + скания? значит физику для ман отключить и подключить эту?
  • 2
    Big-Russian-Bear
    freedomen
    Да, всё верно. Только я ещё немного раскачку кабины изменил. Сделал чуть-чуть побольше боковые крены, и немного уменьшил раскачку кабины вверх/вниз.
    В любом случае ставь новую версию, сильных изменений ты не заметишь. А если захочешь вернуть параметры кабины из предыдущей версии, то открой мод WinRar'ом, и по пути def\vehicle замени файл physics.sii на тот, который в версии с MAN'ом.
    Спойлер
  • 1
    freedomen
    у меня основной трак MAN TGS Euro 6 by MADster;с твоей физикой +пневмо сиденье получилось оч реалестично)))) еще катаю скамейку 4 серии!!!! этот мод будет работать на два грузовик? а для даф такого не планируешь?)))
  • 1
    freedomen
    плюсую по любому!!!!! физика реалистичная))))))
  • 1
    Big-Russian-Bear
    freedomen
    Кстати, в прошлой версии TGS E6 не было, а в этой я его прописал. То есть, физика работала на нём только на 50%.
    Сама физика, за которую отвечает файл "physics.sii", работает глобально абсолютно на все тягачи, но помимо общей физики я прописываю ещё и ход подвески шасси, чтобы подвеска самого грузовика работала мягко, и чтобы машина себя не вела, как поезд на рельсах. Вот эту самую "мягкость" нужно прописывать отдельно для каждого грузовика и для каждого его шасси. В моём моде весь дефолт прописан полностью на 100%, но остальные автономные грузовики, такие, как Scania RJL, MAN TGS, TGA, Euro 6 и т.д., которых нет в игре по дефолту, нужно тоже прописывать отдельно, а у одной только скании 40 шасси, в каждом из которых нужно менять кучу параметров. Вот и добавляю потихоньку автономные тягачи в каждой версии.
    А на счёт Дафа, я думал, что модовые дафы автономные, но, как оказалось, все они просто дополняют тюнинг к дефолтному, поэтому любая версия физики будет работать на нём на все 100.
  • 3
    Big-Russian-Bear
    freedomen
    Про скамейку R4 я вспомнил, когда уже мод опубликовали )), поэтому вот, тут она прописана полностью (кроме T версии).
    sharemods.com/j5ncrkky0xwy/Heavy_Realistic_Physi..
  • 0
    Неизвестен0
    Big-Russian-Bear
    Привет, спасибо за мод, установил, проехал пару рейсов, но как-то изменений не увидел, может не так вник в суть? Просто раскачка увеличилась, и как-то едешь, чуть-чуть, будто на гололёде, ну вообще-нормально.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Неизвестен0
    Привет.
    Неизвестен0 написал:
    но как-то изменений не увидел

    Относительно чего? Дефолтной физики? По подробнее, пожалуйста, на каком тягаче тестировал, и под каким приоритетом установлена физика?
    Данный мод должен находиться в самом верху по приоритету.
  • 0
    Неизвестен0
    Ездил на MB Actros MP 3, да, относительно дефолтной физики, может я просто мало времени поиграл, что особо ничего не заметил.
    pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1418198_24947865.pn..
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Неизвестен0
    На этом скрине я вообще не вижу физики.
    Должно быть так:
    Спойлер
  • 0
    Serega949
    Big-Russian-Bear
    Выложи альтернативную ссылку, с этого сайта качать невозможно!
  • 1
    Serega949
    Мод офигенный! Сам работаю водилой и бесит, что в игре на фуре едешь как на жигулях.
  • 2
    Big-Russian-Bear
  • 0
    Serega949
    Big-Russian-Bear
    Благодарю!
  • 2
    басурман2404
    Отличная физика наконец спасибо
  • 0
    басурман2404
    Конфликт с MP4 от Давидзоли
  • 0
    Big-Russian-Bear
    басурман2404
    Скинь мне ссылку на него в лс.
  • 0
    igortomsk
    теперь на гобе буит мясоXD
  • 3
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    Вес кабины магистрального тягача составляет где-то 1/5 от его снаряженной массы. Если уж зарекаться про реализм, то в моде масса кабины составляет 3 тонны, игра то конечно всё стерпит, а в реальности с такой массой кабину бы давно сорвало с подушек. Отсюда следует резюме, мод х..) Не может так кабину в реальности раскачивать, это полный бред!
  • 2
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Масса кабины в физике играет совсем другую роль, если что. Если в игре выставить все характеристики с реального прототипа, то физика будет совсем иная. За счёт изменения массы кабины можно регулировать чувствительность её раскачки.
    Знаешь какой вес кабины в дефолте? 300!... 300кг!
    ETS3 написал:
    Не может так кабину в реальности раскачивать, это полный бред!

    Что ты хотел от этой игры?! Найди мне хоть одну игру, где физика машины будет идентична реальной. Не нравится - играй на дефолтной физике, там то уж раскачка кабины ооочень реалистична. Ну или предложи мне вариант своей идеальной физики (которую ты сделал), в которой и масса кабины будет реальная. Языком чесать все могут.
    Понимаешь, движок игры так устроен, что попросту у кабины нет нормальной эмуляции амортизаторов, а про прицеп я вообще молчу. Я прекрасно понимаю, что физика эта далека от реальной, но пересмотрев кучу обзоров, я могу смело сказать, что мой вариант физики ближе всех подошёл к поведению реальной подвески. И, как бы я ни хотел, я никак не смогу ввести в игру те параметры, которых она не поддерживает, чтобы довести её до идеала.
  • 3
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    Что за бред я только что услышал, с изменением массы кабины изменяется устойчивость шасси на дороге, равносильно тому как изменяется устойчивость прицепа по мере его нагрузки, пустой прицеп физически имеет меньше шансов перевернуться, нежели груженый. Масса кабины у скании и любого другого тягача весит не больше 1.5 тонны. Движок игры так устроен что у кабины нет нормальной эмуляции амортизаторов?)
    # cabin pitch springing strength
    cabin_pitch_force_scaling_factor: 1.0
    # cabin pitch damping strength
    cabin_pitch_damping_factor: 1.0
    # cabin roll springing strength
    cabin_roll_force_scaling_factor: 1.0
    # cabin roll damping strength
    cabin_roll_damping_factor: 1.0
    Чтобы заставить кабину сильнее раскачиваться, из четырех значений первое и третье делаем меньше, например:
    # cabin pitch springing strength
    cabin_pitch_force_scaling_factor: 0.4
    # cabin pitch damping strength
    cabin_pitch_damping_factor: 1.0
    # cabin roll springing strength
    cabin_roll_force_scaling_factor: 0.4
    # cabin roll damping strength
    cabin_roll_damping_factor: 1.0
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Уважаемый, я знаю, за что отвечает каждый из этих параметров. И из всего этого можно регулировать только ход подвески кабины, затухание раскачивания и мягкость пружин. Снизив массу кабины, помимо изменения устойчивости, можно усилить её сопротивление к раскачиванию. Я нашёл оптимальное соотношение, чтобы грузовик себя не вёл, как поезд на рельсах, и после этого подгонял уже под массу параметры движения подвески.
    А вот теперь открой мою физику и найди эти параметры.
    Спойлер
    # Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear
    cabin_springing_force_index_pitch: 2
    cabin_springing_force_index_roll: 2
    cabin_damping_force_index_pitch: 2
    cabin_damping_force_index_roll: 2
    cabin_maximum_pitch_speed: 12.5

    В дефолтной физике в версии 1.26 этих параметров нет, потому что разработчики их вырезали, а они, как раз, отвечают за эмуляцию амортизаторов кабины. Я их вернул в код физики, но игра их игнорирует.

    Если ты не понимаешь, о чём я говорю, то посмотри это видео. Это версия игры 1.8, где физика была не урезана. Посмотри, как плавно возвращается кабина в исходное положение. Это и есть нормальная работа амортизаторов.
    Спойлер

    Я с этой физикой копаюсь уже год, и, поверь, ты ничего нового мне в ней не откроешь. Я сам понимаю, что её нельзя назвать реальной на 100%, но на то это игра, и перепрыгнуть её выше головы, в плане физики, не получится. Поэтому, чтобы не разводить глупый и бессмысленный срач, предлагаю закрыть эту тему.
  • 1
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    Не хватает наверное воображения чтобы изменить все параметры)
    # cabin pitch springing strength
    cabin_pitch_force_scaling_factor: 0.8
    # cabin pitch damping strength
    cabin_pitch_damping_factor: 1.3
    # cabin roll springing strength
    cabin_roll_force_scaling_factor: 0.7
    # cabin roll damping strength
    cabin_roll_damping_factor: 1.2
    Убрали этот бред со скоростью раскачивания, затуханием и плавностью, потому что в последней версии игры скорость движения воздействует на кабину, в версии 1.25 и 1.26 можно заметить, что кабина качается по-разному в зависимости от плавности разгона и торможения, это говорит о том, что физический движок игры существенно доработали и "не нужно изобретать велосипед".
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    На видео далеко не реалистичная физика, и если бы эти параметры не удалили из игры, то нормально поработав над настройкой, можно было бы добиться лучшего результата. Я просто привёл пример, чтобы ты понял, о чём я виду речь.
    Увидев ошибку в движке игры, разрабы попросту удалили из неё часть этих настроек, якобы доработав движок.

    Я просто не понимаю, что ты мне хочешь доказать. Я знаю, что амплитуда раскачки кабины высокая, НО. На тестовом полигоне кабину сильно шатает из-за больших нагрузок. Я уменьшал мягкость кабины, и на "бардюрах" она себя нормально вела, но при движении на обычной дороге, особенно при торможении, шаг движения кабины был очень коротким. Вот и получается, что сложно найти золотую середину.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Да и вообще о реализме речь идти не может изначально, потому что кабина в этой игре может двигаться только вокруг своей оси. То есть, вперёд - назад, влево - вправо. А это уже совсем далеко от реализма, если ты понимаешь, о чём я.
  • 3
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    Вот это заявление, я худею просто)) То-есть наплевать на особенность конструкции фиксации самой кабины на рамной опоре, движение кабины взад вперед влево вправо и это нисколько нереалистично и ненормально) Увеличить жесткость амортизации и удивляться короткому ходу кабины, это наверное нужно очень хорошо дружить законами природы...))
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Да причём здесь конструкция фиксации? Я тебе совсем другую вещь говорю. Кабина имеет свойство плавать вверх-вниз, а в игре её движение реализовано только вокруг своей оси.
    Я не вижу смысла с тобой вести дискуссии, так как смотрю, что ты кроме стёба ничего толкового сказать не можешь.
    Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!
  • 0
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    кабина не может прыгать вверх вниз, потому что жестко фиксируется спереди, это водительское сидение во время движения прыгает вверх вниз, потому что оно закреплено на пружинах, достигается подобный эффект изменением настроек в файле физики камеры)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Вот тут уже я с тебя худею ) Такой бред можно услышать, разве что от ребёнка. Если ты в жизни не видел, как кабина плавает, то посмотри, хотя бы на ютубе брейк тесты тягачей. Кабина крепится, на так называемую платформу, на которой она намертво закреплена, а уж потом сама эта рама крепится к шасси и подпружинивается подушками.
    Ахаха понятно всё с вами, сударь ))
  • 0
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    Подушки находятся под кабиной и выступают в роли прокладок, которые кабина собственным весом сдавливает, кренится кабина взад вперед из-за ускорения и торможения, а влево вправо под действием центробежной силы, а особая конструкция фиксаторов не позволяет кабине скакать вверх вниз, чтобы кабину не оторвало на первой же кочке.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Само собой, кабина двигается вперёд и назад, при ускорении и движении, но из-за той самой особой конструкции фиксаторов она может двигаться и в вертикальном направлении, так как крепится она, как правило, спереди и сзади.

    И всё же, как я уже говорил:
    "Я понимаю, если бы ты прописал свои идеальные параметры и снял видео с демонстрацией своего творения, но ты тут только языком чешешь, и не более. Удачи!"
  • 0
    ETS3
    Big-Russian-Bear кабина не плавает вверх вниз, это ложные ощущения из-за хода подвески и то что водительское сиденье мягкое и пружинится. Производители специально ограничивают смещения кабины чтобы водитель не блеванул от морской болезни. Эффект плавающей кабины достигает увеличением вот этих параметров.
    # wheel suspension damping strength
    damping_scaling_front_factor: 1.0
    damping_scaling_rear_factor: 1.0
    damping_scaling_trailer_factor: 1.0
  • 0
    Big-Russian-Bear
    ETS3
    Я говорю не про ощущения. Я проехал не одну тысячу километров на тягачах с пневмо подвеской кабины, и в качестве пассажира и в роли водителя, но и с наружи мне довелось не мало наблюдать за движением грузовиков. У нас на объездной есть один "весёлый" бугорок на трассе, и часто приходится видеть, как на нём фуры подпрыгивают (сам первый раз летал на нём), так вот в этот момент хорошо заметен вертикальный ход подвески. В обычном движении его сильно не заметно. Благодаря фиксаторам, работающим по принципу гармошки, кабина может спокойно двигаться в вертикальном направлении, не срываясь с креплений.
    Кстати, изменением распределения нагрузки на оси, в прописке шасси тягачей (chassis.sii), можно смещать центр оси движения кабины. Не знаю, каким образом это связано в игре, но это факт.
  • 0
    ETS3
    Big-Russian-Bear
    # maximum cabin pitch roll angle
    cabin_max_roll_angle: 8.0
    Увеличение числового значения ослабляет стабилизаторы.
  • 0
    Kayman520
    А на уклонах тягач скатывается если не на ручнике стоит?
  • 0
    Kayman520
    Что то тягач уж очень сильно раскачивает из стороны в сторону, как неваляшка туды сюды от малейшего поворота руля.
  • 2
    Big-Russian-Bear
    Kayman520
    Если резко крутить рулём, естественно его будет шатать из стороны в сторону. Это нормальная реакция подвески. Плюс ещё, если вы играете на клавиатуре, то это тому способствует. Я управляю с помощью руля, и в игре вожу машину так же, как и в жизни, плавно, без резких движений, и отлично себя чувствую.
    Весь смысл этой физики, как раз, в том, чтобы передать примерные ощущения при вождении настоящего многотонного автомобиля. Поэтому, нужно быть предельно осторожным, и заранее оценивать, на какой скорости войти в поворот, где стоит притормозить, а где наоборот поддать газку, чтобы без проблем заехать в горку. Если вы в игре любите просто погонять, без проблем и прочих заморочек, то данная физика, увы, не для вас.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Kayman520
    Вот видео обычного моего рейса, и, как видите, у меня ничего не шатает.
    m.
  • 0
    Kayman520
    Big-Russian-Bear
    Я играю на геймпаде xbox360, управление рулем стоит на стике, поворот руля очень плавный и к тому же я имел опыт водить скамейку полуприцеп самосвал. Та физика, что в моде не просто далека от реальности, там просто безграничная пропасть. Как говорится на вкус и цвет...)) Спорить я с вами не буде, то что на видео и то что творится по крайней мере у меня в игре с этим модом при всей плавности руления и с настройками разной плавности руля ну уж очень совсем различная. Шатает как кровать невесты в первую брачную ночь)))))
  • 2
    Big-Russian-Bear
    Kayman520
    С человеком, имеющим опыт вождения, непосредственно, реальной машины, я спорить не буду. Если есть какие-то замечания, то я готов прислушаться к этому и буду дорабатывать косяки.
    Я тоже имел опыт вождения прицепа - самосвала ромба премиум, и конечно же, понимаю, что физика далека от реальности, но, возможно дело в том, что игра при управлении с руля и с геймпада воспринимается по разному. Плюс ещё сказывается различие угла поворота руля в игре и в реальности. Ещё сказывается то, как движок игры воспроизводит работу амортизаторов. Можно снизить "болтанку" грузовика, но придётся уменьшать мягкость подвески, и она будет работать, как на болиде формулы 1, или же снизить вес кабины, но тогда будет плохо ощущаться тяжесть машины.
    Ведь правильная работа подвески заключается в том, чтобы мягко отрабатывать неровности, и быстро возвращаться в исходное положение, с минимальной раскачкой, а в игре приходится выбирать между: мягкостью, но сильной раскачкой, или хорошей стабилизацией и устойчивостью, но жёсткостью. Очень сложно найти золотую середину.

    В любом случае, я буду продолжать дорабатывать эту физику, и пытаться максимально приблизить её к реальным условиям, а пока могу порекомендовать Вам уменьшить массу кабины.
    Открываем файл с физикой WinRar'ом, далее в папке def открываем файл physics.sii блокнотом, и ищем параметр cabin_mass: 3000. Уменьшайте это значение, пока не найдёте то, что вам нужно. Рекомендую начать с 1500.
    Я бы сам поправил, но не имею возможности, так как ближайшие 4-5 дней нахожусь в другом городе.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Kayman520
    Ещё хотелось бы уточнить, на каком грузовике вы играете, и пользуетесь ли картами, например Суровой Россией или же какими либо модами на грузовики? Возможно дело именно в этом, потому что многие модостроители любят увеличивать ход подвески грузовиков/прицепов до 0.30 - 0.40, ссылаясь на дефолтную физику, в то время, как для моей физики я прописываю 0.17 - 0.20
  • 0
    Kayman520
    Big-Russian-Bear
    Возможно, что эта болтанка вызвана из за того, что играю не на руле. А на счет модов полюзуюсь только темя модами трафика, карта ETS 2 "TruckSim Map 6.5" (1.26) Update, а на грузовике с этим модом я ездил на Iveco с кабиной Hi-Way.
    По поводу доработки мода, всем мододелам не хватает включить в свои моды физики при остановке на склоне откат авто если на ручник не поставить. Этого очень не хватает, если конечно это возможно реализовать.
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    На всех грузовиках работает или только скания?
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bambuko2016
    Цитирую описание:
    "Данная физика поддерживает все дефолтные тягачи, а так же все вышеперечисленные, и грузовики из прошлых версий."
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    Спасибо, и простите, я подумал, что дефолтные тягачи от скании только, спасибо за пояснение)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bambuko2016
    Да ничего. Почитайте выше мой комментарий, я объяснял человеку, какие грузовики поддерживают полностью физику, а какие нет.
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    Ну, я не внимателен стал, со своей работой. Физика супер второй вечер езжу с ней, очень качественная, но на одно-осном не реально ездить без груза. А так все супер на картах русмап+южный регион, самое то!
    +1 в репутацию)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bambuko2016
    Благодарю )
    А можно поподробнее, насчёт езды без груза, в чём неудобства? Я просто всегда играю с Tedit, и прицеп всегда со мной, на одной бошке не езжу ) Если вы имеете ввиду плохую устойчивость, то и в жизни на голове тряска жуткая, особенно на шасси 4х2.
  • 1
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    Да дело не в тряске, с одной осью когда едешь, без прицепа, на 20-30КМ\Ч на небольших виражах, колеса от земли отрываются, на Скании особенно, на Рено Магнуме не совсем полная физика качания на "Колдоебинах" (не мат) мягче все должно быть, с отцом ездил как-то запомнил что по кочкам почти не чувствуется. Сейчас другие грузовики обкатывать буду.)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bambuko2016 | Sevastopol
    Мод на магнум стоит? Если да, то нужно прописать ход подвески шасси, чтобы подвеска полноценно работала.
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    Модов на магнум не стоит, даже когда по кочкам едешь, трясет как при стандартной физике, внешне кабина тоже как стандарт качается. Только на скоростях 30-50км\ч уже все работает, как задумано с физикой)
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    На DAF XF 105 замечаний нету!) все как по маслу едет физика полностью отрабатывается, как на скании, тоже на кочках все красиво едет, сейчас на МАНе прокачусь и на вольво.
  • 0
    bambuko2016 | Sevastopol
    Big-Russian-Bear
    Все работает отлично, моя оценка, 9.5\10. (из-за одной оси на скании, и магнума)
  • 1
    Big-Russian-Bear
    bambuko2016 | Sevastopol
    Хмм... Странно. Через два дня проверю, что там с Магнумом, как домой вернусь.
  • 0
    bars006
    ничего так физика, в плане визуального восприятия смотрится красиво но.. чего то там не хватает. Всё слишком предсказуемо. Или у меня мастерство так отточено, как ни пытаюсь сложить паравозик либо на бок завалить, никак не поддаётся. ..
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Вот в чём дело. Посмотрите выше коментарии, там люди жалуются на плохую устойчивость, и т.д. Причём таких людей гораздо больше. Для меня эта физика даже устойчивее, чем в жизни, и я ни разу ещё ну бок не ложился, разве что только специально, для тестов, поэтому я с вами согласен в этом плане, что сложно положить на бок.
    Но, я лично для себя каждому прицепу, с которым катаюсь, прописываю ход подвески побольше, и вот тогда уже на бок легче положить фуру. Могу вам посоветовать то же самое. Если не знаете, как это сделать, могу написать подробную инструкцию.
  • 2
    bars006
    Big-Russian-Bearда я в курсе всего. изначально я эту физику лепил ещё с версии ETS 1.3.1. Techkilla её подшаманил после под свой вариант, изменив настройки интерьер-камеры. И чтобы положить в легком повороте, не обязательно в chassis.sii прописывать мягче подвеску и менять значение центр масс груза. Достаточно в конфиге профиля прописать uset g_trailer_stability значение -2 или -3, не трогая ползунок после в игре. Этого хватит, чтобы на первом же светофоре завалиться с места при резком повороте. Это кому как удобно.
  • 0
    юрий русаков 72
    Big-Russian-Bear
    этот мод нужно ставить даже выше карт которые установлены русмапа и южного региона? я выше карт не ставлю моды !!!подскажите как правильно будет.....
  • 0
    Big-Russian-Bear
    юрий русаков 72
    Карты должны находиться в самом низу по приоритету, а потом уже выше них нужно устанавливать другие моды.
  • 0
    юрий русаков 72
    спасибо большое
  • 0
    юрий русаков 72
    еще вопрос карту российские просторы+русмап+южный регион можно соединить и в какой последовательности??
  • 0
    Big-Russian-Bear
    юрий русаков 72
    Вот тут не знаю даже, ибо на Просторах не играл никогда, а так на RusMap + Южный регион всегда играю.
  • 1
    юрий русаков 72
    все работает установил !!!
  • 0
    Big-Russian-Bear
    привет, scania rjl + Heavy Realistic Physics v2.0 SCANIA RJL с шасси 6x2 с подйомной задней осью проблемка.

    Спойлер
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Dima Starichkov
    Привет.
    Открой мод с помощью архиватора WinRar, и извлеки с заменой файлы по этому пути \def\vehicle\truck\scania.rs\chassis из данного архива:
    Спойлер


    Странно, конечно, что произошла такая ситуация. Я на 1.27 ещё не перешёл, поэтому физику пока не обновлял, и если у тебя 1.27, то это может быть причиной проблемы.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    да, 1.27. fix не помог
  • 0
    Big-Russian-Bear
    а когда будет на 1.27? 4x2 тоже не правильно работает(
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Dima Starichkov
    Пока точно сказать не могу. Сейчас работы много, времени совсем не хватает на это. Я даже перейти пока на 1.27 не могу, так как модов большое количество. Приношу свои извинения за задержку обновлений!
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Физика очень радует, давно катаюсь и кайфую, но есть пара вопросов. Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать? Данный вопрос касается и дефолтных и заменённых. И ещё вопрос, чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять? И можно ли у дефолтных такие значения изменить?
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy
    Neiztrebimuy написал:
    Как увеличить ход подвески прицепов, где что надо прописать?

    Принцип прописки хода подвески на прицепах тот же самый, что и на грузовиках.
    Нужно точно так же увеличить значения residual_travel[]: в файле chassis, который находится по такому пути: def\vehicle\trailer\aero_dynamic (aero_dynamic - это название трейлера, соответственно оно у каждого прицепа разное, также, некоторые прицепы находятся в папке trailer_eu).

    Neiztrebimuy написал:
    чтобы адаптировать другие грузовики под такую физику, какие лучше значения хода подвески в файле шасси выставлять?

    Я сейчас выставляю на шасси 4х2 по 0.17 на каждую ось. Это самое сбалансированное значение. Раньше я выставлял 0.20, но минус данных значений заключается в том, что с грузом сильно приседает передняя ось грузовика, и чем больше ход подвески, тем сильнее она проседает.
    Ещё один неудобный момент - это шасси с подъёмными осями. Если на задние оси выставлять значения больше 10, то поднятая ось будет вылезать из-под крыла, и неподъёмная тоже будет сильно проседать, а ленивец будет цеплять дорогу. Поэтому на шасси с подъёмными осями я стараюсь придерживаться таких значений:
    residual_travel[]: 0.17
    residual_travel[]: 0.10
    residual_travel[]: 0.10
    Neiztrebimuy написал:
    И можно ли у дефолтных такие значения изменить?

    Конечно можно, все дефолтные траки я прописал в эту физику, и они все находятся в архиве.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Спасибо огромное, очень помогли. А вот с задними осями ничего не трогаете? Как там всё у них? Или у каждого грузовика всё оставляется, ибо это всё индивидуально?
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy
    Если нет задних подъёмных осей, то смело можно ставить столько, сколько угодно, но стоит учесть, что ход подвески задних осей должен быть поменьше, чем у передней.
    Например, если на передней 0.17, то на задних должно быть, примерно 0.15.
    Ну а насчёт шасси с подъёмными осями, тут надо смотреть, и подгонять, периодически тестируя это в игре. Как я и говорил, я выставляю обычно на них около 0.10, иногда 0.12.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Скажите пожалуйста ещё кое что. Как можно уменьшить коэффициент повреждений грузовика? Где какое значение поменять можно? А то катая на Суровой России, конечно понимаю, что она так сделана специально. Но даже не реалистично получается, когда еле ползёшь и чуть чуть цепанул бампером асфальт, а 3% повреждений уже получил. Это я катал не по кривым дорогам и ямам. А просто даже заезжая куда нибудь к примеру на мерседесе MP1 с низкой подвеской, дак цепляешь бампером, грузовик издаёт лёгкий скрежет. А повреждений уже 3%. Физику Суровой России я удалил. Прописку на все грузовики из Суровой России я тоже удалил. Так что вся физика чистая отсюда)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy
    В лс
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Подскажите пожалуйста. Я играю с геймпадом. Он мне полностью заменяет руль и педали) Дак вот с вашей физикой у меня если слишком сильно повернуть, то есть нелинейность управления и точной настройки поворота добится очень сложно на сильных поворотах. При том всю нелинейность в настройках я поставил на минимум. Подскажите пожалуйста какое значение в прописке физики поменять, чтобы убрать нелинейность управления? Заранее спасибо.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy
    Нелинейности там нет вообще. Возможно это вам кажется из-за меньшего угла поворота колёс, я его уменьшил с 35 до 30, для более точного руления на скорости.
    Откройте physics и попробуйте изменить этот параметр max_visual_rotation: 30, заменив на 35. Если не поможет, значит вы неправильно выставили настройки нелинейности в игре.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Я уже хотел спорить с вами, что у меня всё правильно стоит) На дефолте ведь работает нормально всё. Убрал я на 35. Всё идеально стало. Всё очень точно и приятно рулится. Нелинейность пропала. Спасибо огромное)) Но мне не казалось, это и вправду похоже на нелинейность, ибо до половины нажатия стика скорость поворота одна, а после половины она резкая и неточная.
  • 1
    EgorushNa
    Я в свои 17 уже успел покататься на грузовиках КамАЗ, SKANIA VOLVO. И что хочу сказать, если на руле сделать небольшую задержку, то от управления реальным грузовиком не отличить! Хороший мод) 10 из 10!
  • 0
    Big-Russian-Bear
    EgorushNa
    Благодарю за положительный отзыв!
    После выхода Scania S-series сделаю обновление для 1.28.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Добрый день. Можете пожалуйста сказать когда вы планируете выпустить обновление? Уже достаточно много времени прошло. Мы все с нетерпением ждём обновления.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Можете пожалуйста ещё ответить? Вы говорили, что нужно учитывать, чтобы ход задних осей должен быт ьменьше, чем у передней. Почему тогда у вас в физике стоят значения наоборот у передней больше, а у задней меньше?
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy
    Здравствуйте.
    Физику уже настроил, прописал весь дефолт, скоро начну добавлять модовые траки. Если вы разобрались в прописке мягкости шасси, то могу скинуть физику прямо сейчас в лс с пропиской только дефолта.
    Neiztrebimuy написал:
    Почему тогда у вас в физике стоят значения наоборот у передней больше, а у задней меньше?

    Вы, наверно, хотели сказать, что на некоторых шасси значения >задней< оси больше, чем передней? Дело в том, что по началу я ставил значения 20 на все оси, но потом решил его снизить до 17, так как, зачастую, мягкость была излишней, и, как я уже говорил, сильно проседала передняя ось. Но существенная разница заметна именно на передней оси, поэтому задние оставил на некоторых грузовиках по 20, но только на 4х2.
    А насчёт того, что ход подвески задних осей должен быть меньше, так это из-за подъёмных осей, чтобы не настраивать каждую ось всех тягачей, я решил выставлять по 10, так как на поведение машины это сильно не отражается, а времени на прописку занимает гораздо меньше.
  • 0
    Neiztrebimuy
    Big-Russian-Bear
    Очень ждал вашего ответа. В прописке мягкости вроде как разбираюсь. Хоть и слегка корректировать пытаюсь под свой вкус. Буду рад, если вы скинете готовый вариант физики на данный момент. Если получится, по возможности по своему времени, может я раньше смогу настроить. Тогда предложу свой вариант вам, если понравится - воспользуетесь. У меня ещё такой вопрос. Почему нельзя прописывать в таком виде, например шасси 6x4 с подъёмной задней осью, передняя ось 17, задняя предпоследняя 15, а подъёмную оставить 10, чтобы не выходила из под модели грузовика? Почему вы ставите переднюю 17, а задние оси все по 10? Спасибо за помощь.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    Neiztrebimuy написал:
    Почему вы ставите переднюю 17, а задние оси все по 10?

    Сначала так делал, но заметил в этом большой минус: если прописать задней ведущей оси (неподъёмной) мягкость больше 10-12, то при поднятии второй оси, данная ось сильно проседает и "ленивец" задевает за дорогу, а на старте вообще грузовик заваливает на него.
B
i
u
Спойлер