Интер шум окружающей среды и трафика v 2.0 mit DLC 1.17.1s Scandinavien
Ambient noise v 2.0 mit DLC 1.17.1s Scandinavien
Мод добавляет в игру шум окружающей среды, пение птичек, звуки встречного и попутного трафика и другие звуки .... !
Автор: dombro
Версии: 1.17.х и 1.18.х
&feature=youtu.be
с таким звуком поездишь и в правду свистеть начнешь!
как можно при работе движка, так слышать отчётливо пение птиц.
Diezel 650 если клетка с жаворонками в спальнике почему бы и нет..
Птицы, надо полагать поют прямо в микрофоны. Либо водила третьи сутки рулит без сна и отдыха, и дорулился до слуховых галюнов!...
вынос мозга
losevo58 Это походу звуковые файлы ogg!
мне больше всего волчий вой понравился:)хотя было бы не плохо их в игре увидеть,коровы лошади есть же в фермах:)
Diezel 650 И при закрытых окнах!
Звук дождя/грома - это нормально,но этот мод перебор для этой игры ;)
Зачирикать самому можно через 5-10 мин. игры!
Чушь собачья, вернее птичья!!!
samitnyk но их можно же и удалить:)
vodila-piter Пожалуйста,рад был помочь!
+
с пичугами,это уже перебор!!!!!!
Автор. Как убрать ? неугомонных пернатых
vodila-piter открываем архив и папку sound,потом открываем папку environment.потом этот файл sheep.ogg.за баранов.этот seaport.ogg.за чаек и звук корабля отвечает.этот тоже за птиц seagulls.ogg.этот файл loggers.ogg.за звук . бензопилы.этот horses.ogg. за лошадей.эти файлы за птиц тоже highway-restarea_1_2ogg.и эти тоже за птиц отвечают forest 1 2 3.ogg.этот eagle.ogg. орёл.и тд:)можете их удалить если не нравится!
кстати можно звук приубавить .открываем архив и папку def.потом открываем папку world.потом файлы (mover.sii)(sound_item_data.sii)и редактируем например файл блокнотом открываем и видим вот это;SiiNunit { # For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in # this directory a new file "..sii" where is name of # base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and is # some string which is unlikely to conflict with other mod. # # Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the # same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts. sound_item_data : sound.quarry { name: "Quarry environment sound" sound_path: "/sound/environment/quarry1.ogg" sound_is_3d: true min_dist: 60 max_dist: 300 } sound_item_data : sound.garage { name: "Garage environment sound" sound_path: "/sound/music/garage_retro_style.ogg" sound_is_3d: true min_dist: 600 max_dist: 800 } }и числа уменьшайте.и звук тише будет.но не забывайте о соотношении значении чисел:)
vladimir1203 так удалите те файлы которые выше я написал:)
Karen Grigoryan Спасибо за совет,но у меня стоят другие звуки более приятней и реалистичней.
vladimir1203 пожалуйста.ну тогда в чём проблема?:) свои моды на звуки ставьте которые вам нравятся а этот удалите!
vladimir1203 я например для себя звуки загрузки.гаража.салона поменял на мои любимые мелодии в формате ogg.а то стандартные не очень а те моды на эти звуки на сайтах мне не нравятся!
Звук траффика это хорошо, но птицы и другие животные, особенно в тунеле ...
Karen Grigoryan Спасибо. Всё сделал. Теперь всё отлично звучит
Можно сделать без птиц? Заранее спасибо.
А можно этот мод под 1.26 версию сделать?
Ай да лепота .