Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Kamaz 53228"

Имя файлаkamaz_54115_by_ant457.rar
Размер158.1 Мб
Добавилb.sasha
Дата добавления
Скачиваний1449
Комментариев28
Понравилось8
Описание и инструкции

Описание :
Kamaz 53228 . Покупается в салоне Скания . Ничего не меняет , свой слот . Грузовик с интерьером, звуки, тюнинг, несколько видов прицепов .
Тест на версии 1.8.2.5.
Автор : ant457
Установка :
Извлечь из скачанного архива файлы формата scs и zip , выбрать нужные и поместить в папку Мои документы / Euro Truck Simulator 2 / mod . Подключить в профиле .
Видео :




Скриншоты




























Нравится 8
Комментарии (28)
  • 1
    b.sasha
    Ребята ВНИМАНИЕ :
    Чтобы появились грузы в заказах ( разные ) используем :
    pricep kamaz.scs --- контейнеры ( советую использовать всегда ) , если установить ниже один из файлов :
    bort.zip или lesovoz.zip или Tent.zip - то дополнительно к контейнерам получим грузы : прицеп с лесом , тентованный прицеп или бортовой прицеп .

    Скриншоты












  • 0
    b.sasha
    Можно и так :

  • 4
    ALEX6545
    Спасибо за мод.
    Всё хорошо, но вот жалко не всё смотрится красиво.
    Самосвал (сам "совок" ) просто ужасен ....
  • 0
    ниче хорошего пароль требует
  • 5
    yurgis68
    Саша спасибо за мод,очень понравился салон без висюлек(это на вкус), впервые вижу " савок "с прицепом, извини но у "савка "пропорции не соблюдены( не в обиду ,критиковать каждый может)хорошо проработан салон. Сам "совок" рассчитан под сыпучий груз в игре?
  • 0
    попробуем)
  • 0
    b.sasha
    yurgis68
    Может когда и создатут сыпучие грузы в игре . Хотя такое предположение больше к модостроителям , чем к разработчикам .
  • 1
    На КамАЗ могут мастурбировать только те, кто на нем не ездил.
  • 0
    Aleksandrkristi
    Почему требует пароль?
  • 0
    Aleksandrkristi
    Перезалейте нормально чтобы пароля не требовало
  • 0
    b.sasha
    Aleksandrkristi
    Что требует пароль ? Если мод на модель , то это автор запаролил . Все вопросы к нему .
  • 1
    ALEX6545
    Aleksandrkristi
    моды с расширением .zip не надо разархивировать, их надо просто кидать в папку с модами.
  • 0
    Aleksandrkristi
    А их можно будет найти в списке модов в игре?
  • 0
    b.sasha
    Aleksandrkristi
    Игра читает файлы с расширением scs и zip .
  • 0
    honda72
    Звук на холостых отличный а вот на оборотах даже непонятно чей!Без обид)))
  • 2
    Energy Death
    b.sasha
    Сыпучие грузы уже есть и причем довольно давно, найти ссылку на скачку это проблема, а видео пару шт есть на ютубе.
    Вообще странно, действительно отличные мододелы меньше всего стараются распространять свои моды или платно как часто бывает.
  • 5
    b.sasha
    Energy Death
    Задолбал ты своим гавканьем , не надоело людей в заблуждение вводить ? Тебя срань если послушать то и разработчики игры немцы , и American Truck Simulator вышел в конце Января и т.д. Там где действительно нужно по делу высказаться тебя нет , где не надо ты плесень подзалу---ная вылазиш и гадиш . Згинь с форума иначе огорчу не по детски . Не люблю показывать что умею , но тебя шакал проучу . Это последнее китайское предупреждение !
  • 2
    53212
    Energy Death
    Дата регистрации 06.09.2007
    Ты видимо переутомился от форума, может тебе отдохнуть, вместо того как выливать в каждом коменте негатив и недовольство.
    Смотреть на это надоело и никто терпеть не будет, лучше остынь.
  • 0
    Жесть! Ну у вас здесь и баталии)))
  • 0

    прицеп не едит по полицейским тупа буксует
  • 0
    корочи откатал на нем 6 тыщ и надоело на 6-7 передачи набирать обороты с движком 630 л.с, корочи он очень меделнный
  • 0
    а если еще вам лень переключать самим передачи то корочи может его и не покупать потуму что авто слишком рано переключает он 40 так и едит
  • 0
    shah-iyri
    Александр,судя по видео,камера в кабине у него за креслом находится?
  • 0
    b.sasha
    shah-iyri
    Да вроде нормально , для меня главное зеркало боковое хорошо видно и не на руле сидиш . А так особо на камерах не заморачиваюсь .
  • 1
    Установил, нашел его в салоне сканиа, денег не хватило:)
    Потом чет меня приспичило в салон вольво зайти... И там такое! Все вольво fh16 заменены на камаз!
    Так и не просто на камаз, а монстр какой-то.
    Кабина камаз, шасси вольво, в общем зрелище не для слабонервных:)
    Вот тепер думаю, какой из модов касячит)
    Может у кого тоже так же? Долго искал проблемку, не нашел.
  • 0
    WLDNAS
    да у меня так было с модом на этот камаз
  • 0
    парни это не камаз а сарай с проблемами!











    вот это я понимаю камаз!
  • 0
    где ты это нашёл
    скинь ссылку плиз
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?