НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Карта "Российские просторы" v3.4"

Имя файлаrussian_open_spaces_v3.4.7z
Размер1.04 Гб
ДобавилZenit1
Дата добавления
Скачиваний1630
Комментариев133
Понравилось32
Описание и инструкции

В архиве представлена новая версия знаменитой карты "Российские просторы" от известного автора Павла Морозова.

Карта содержит 62 города:

Алакуртти, Арзамас 16, Архангельск, Великовисочное, Верхний Нюд, Вологда, Воркута, Вуктыл, Вытегра, Губкинский, Ижма, Инта, Каргополь, Кемь, Киров, Ковров, Кондопога, Котала, Котлас, Красный Богатырь, Лабытнанги, Лоухи, Любим, Мирный, Муравленко, Мурманск, Надым, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новая Ладога, Новомосковск, Новый Уренгой, Озёрный, Окунев Нос, Онега, Ошта, Плесецк, Посёлок Имени Морозова, Салехард, Северодвинск, Североморск, Североморск 3, Сегежа, Советский, Степаново, Сургут, Сыктывкар, Тихвин, Тобольск, Тосно, Уколок, Усть-Уса, Усть-Цильма, Ухта, Ухолово, Ханты-Мансийск, Харьягинский, Холмогоры, Хорей-Вер, Череповец, Шлиссельбург, Югорск.


Изменеия в v3.4:
 
 - Переделаны все железнодорожные переезды. Поезда теперь все Российские и ходят как во Франции,
 - Добавлены места стоянки трафика для моделей: тракторов, комбайнов, УАЗ полиции, ЗИЛ 130, ГАЗ 66, Кировец,
 - Сделана новая погода. Теперь ночью в северных районах темно,
 - Добавлены новые зимние текстуры и новые зимние дороги. Для всех дорог нужен новый фикс для высокой скорости на снегу.
 - Переделаны некоторые префабы компаний для сложной парковки.
 - Исправлены ошибки предыдущей версии.


Для правильной работы карты необходимо DLC "Going East".
DLC "Скандинавия" и DLC "Франция" иметь не обязательно.


Тест на версии 1.26.х.


В моде использованы модели, взятые с карт:

- RusMap (с разрешения автора моделей Gricko).
- TSM MAP (версия от mario1961, с его разрешения).

В моде использованы модели прицепов от Jazzycat, Roadhunter, Satan19990.

Автор карты: МОРОЗОВ (Павел)
Авторы новых моделей: oq37, kosa6414, klipstoeun8839.
Автор загрузочных экранов и некоторых скинов: ♕-SlawkA-♕.
Тестеры: sowa, Olsestar.

Благодарности:

- Большое спасибо kosa6414 за обучение работе с Zmodeler 3.
- Огромная благодарность Schumi за оказанную помощь в работе с новыми моделями.
- И конечно же огромная благодарность моим помощникам - sowa и Olsestar.

Нравится32
Комментарии (133)
  • 20
    Zenit1
    Счастливого пути !!!
    Авторские ссылки

    Новый фикс для высокой скорости на снегу

    Фикс PromZona для соединения карт RusMap 1.7.1 и R.O.S. 3.4
  • 5
    joybutovo
    Zenit1
    Уже начинаю тестировать. Какой порядок? Просто меняю предыдущие моды?
  • 3
    joybutovo
    Zenit1
    Ещё просьба
  • 3
    joybutovo
    Zenit1
    Было всё хорошо до присоединения Бразилии. Играю на TSM 6.5, уровень 30. Вылетает на пароме Греция - Италия, все другие переправы проверил, всё ок ( Роспросторы, Бразилия, RusMap). Кидаю лог. В чём ошибка? yadi.sk/d/276F62wn3DoouM
  • 6
    Devotional
    joybutovo
    У вас MHAPro,а с ЕАА она не совместима.
  • 2
    Den-Juravel
    Zenit1
    можно вопрос, а зачем фикс для высокой скорости? для гонщиков из NFS штоль?
  • 6
    joybutovo
    Den-Juravel
    Чтобы ехать по снегу нормально, а не как корова на льду. Попробуй проехать 5000 км со скоростью 60 км/ч
  • 2
    joybutovo
    Devotional
    Я на TSM играю, MHAPro на другом профиле
  • 14
    Bayun4ik
    Отлично ! Протестируем :) На мой взгляд одна из трех ведущих русских карт . Кстати , по поводу высокой скорости - на мой скромный взгляд как раз без фикса играть гораздо интереснее , поэтому никогда его не ставил . Помню , когда первый раз поставил эту карту , было столько адреналина , когда тянул по заснеженным дорогам на севере буквально от заправки до заправки :))) Но это конечно дело вкуса .
  • 5
    Aleksandro_86
    Zenit1
    Привет! А промзона которая соединяет Русмап и РП будет работать или нет?
  • 2
    Bayun4ik
    Aleksandro_86
    Привет Саша . Присоединяюсь к вопросу - у меня связка стоит - РусМап , Просторы и Регион ( европа дефолтная ) , обидно будет если не свяжется .
  • 4
    Bayun4ik
    joybutovo
    Я играю с ручной коробкой ( на клаве ) . По европе езжу с автоматом , по сибири - с ручной коробкой , и тогда скорость 60 км.ч. превращается во вполне комфортные 80 ( примерно ) .
  • 4
    Aleksandro_86
    Bayun4ik
    Привет Игорь! Рад что ты вернулся!))) Да просто несколько профилей стоит. Паромами и самолетами как-то не айс и дороговато, а так через промзону норм.
  • 3
    Bayun4ik
    Aleksandro_86
    Спасибо :) Да я всегда тоже посуху предпочитаю ездить , интереснее ведь .
  • 2
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Удалил все профили, оставил основной, убрал Бразилию. Вылет в том же месте, паром Греция-Италия. Сейчас скину лог
  • 0
    joybutovo
  • 2
    joybutovo
    Bayun4ik
    Aleksandro_86
    Гляньте оба, что за хрень?
  • 3
    Aleksandro_86
    Bayun4ik
    Конечно, интереснее! Ну пока буду катать на РП и Русмапе пока не куплю Вива Франце! Тем более на них интереснее особенно наши дороги.))) Конечно можно нелицензионку скачать, но лицуха лучше!
  • 0
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Сейчас.
  • 2
    Aleksandro_86
    joybutovo
    А в каком городе вылет? Я так понимаю в Греции вылет!?
  • 5
    joybutovo
    в Греции у меня гараж. Паром из Ингуменции в Аскону (Италия)
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Все другие паромы работают нормально, специально проверял переходы на другие карты ( Бразилия, РосПросторы и RusMap)
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    И ещё просьба для проверки. Правильный порядок расположения модов карт. Можно скрином. У меня стоят: TSM 6.5 + EAA 4.2 + RusMap 1.7.1 + RoS 3.4
  • 0
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Карта почему-то не может открыть Анкону, пишет что типа Анконы нет.
    Перевод гугл
    Спойлер
    00: 21: 43,495: [модель] неизвестное имя взгляд 'ancona_enter' на модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd'

    00: 21: 43,496: [модель] неизвестное имя взгляд 'ancona_exit' на модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd'

    00: 21: 43,496: [модель] неизвестное имя взгляд 'ancona_enter' на модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd'

    00: 21: 43,496: [модель] неизвестное имя взгляд 'ancona_exit' на модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd'

    00: 21: 51,149: [модель] неизвестное имя взгляд 'ancona_enter' на модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd'

    00: 21: 51,149: Недопустимый индекс взгляд испрашивается для модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd', вероятно , отсутствующий взгляд?

    00: 21: 51,149: Недопустимый индекс взгляд испрашивается для модели '/ модель / знак / CIT y_limits / italy_e nter_exit.pmd', вероятно , отсутствующий взгляд?

    00: 21: 55,695: <ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ> Модель в старом формате обнаружен '/ автомобиль / грузовик / обновить / колесо / повторное ar_3.pmg', пожалуйста , обновите формат для повышения производительности нагрузки!
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Много раз проехал Анкону, странно.
  • 4
    Oleg051076
    Aleksandro_86
    Bayun4ik
    Скачал, проверил с фиксом Промзона для Просторов 3.3, все нормально соединилось.
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Сегодня МАК купил в гараж, может из-за него? Такая же проблема была с Уралом, пришлось продать
  • 0
    Bayun4ik
    Aleksandro_86
    Однозначно лицуха лучше по многим причинам . А я Францию купил когда вышел ЮР новый . Так хотелось на нем поиграть без подпорок ( фиксов ) , что стиснул зубы , но купил :))))
  • 3
    Bayun4ik
    Oleg051076
    Спасибо большое за информацию :)
  • 0
    Коля Извеков
    Zenit1
    Дай пожалусто скриншот растановки файлов для правильной работы
  • 0
    joybutovo
    Oleg051076
    Олег, привет! Всё соединяется. Проблема вылезла именно в этом месте
  • 0
    Bayun4ik
    joybutovo
    У меня МАК стоит в гараже , но повторюсь - у меня связка только из русских карт ... А теоретически может конечно и он быть ...
  • 2
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Все карты вроде правильно стоят! Но лог ссылается на Анкону, ну с паромами между Грецией и Италией всегда были проблемы.

    Oleg051076
    Спасибо большое!

    Bayun4ik
    Игорь, меня жаба задушила, знаешь с чего?!
  • 2
    Oleg051076
    joybutovo
    Привет. Сохранку сделай и попробуй продать Мак, отключи его в менеджере, перезагрузи игру и проверь без него. Как я понял, до установки Мака у тебя было все в порядке с Анконой?
  • 2
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Никогда не было проблем с паромами из Греции
  • 0
    joybutovo
    Oleg051076
    Сейчас попробую без МАКа. Отпишусь
  • 0
    joybutovo
    Oleg051076
    Не помогло, вылет там же ((((. Скидываю лог
  • 0
    joybutovo
  • 0
    joybutovo
    Oleg051076
    Уже убрал, не помогает
  • 0
    Bayun4ik
    Aleksandro_86
    Почему ?:)) ( меня она тоже душила , я и не планировал Францию покупать , но из за Южного региона пришлось :)))
  • 0
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Короче делаешь так, копируешь профиль на диск д или куда хочешь не важно, и методом тыка отключаешь все моды оставляешь только тсм, я так понял ты на Американском грузовике гоняешь, можешь и его оставить подключенным, потом по очереди подключаешь остальные карты и моды будишь знать что глючит, потом просто копированный профиль перемещаешь обратно и отключаешь глючный мод. Да промзону обнови до 1.26 на сайте она есть давно.
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Я уже так делал, Олег свидетель )))). А Промзону для 1.26 не нашёл, только 1.25. Но проблем не было сегодня, пока не поставил Бразилию и Рос заменил на 3.4
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    А что за сайт rghost.ru ? vovan посоветовал выложить туда лог без архива
  • 0
    Aleksandro_86
    Bayun4ik
    Легче АТС за те же деньги купить там добавить 200 рублей, чем за 115 мегабайт отдавать. Я решил подождать до распродажи. Да и сейчас лишних средств нет на это дело.
  • 0
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Нормальный сайт как раз для таких файлов, просто заливаешь туда лог и все не нужно архивировать как на янде.
  • 0
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Благодарю!
  • 5
    _BESIK_
    Двигатель на 2000л/с вместо этого фикса на много интересней смотрится у грузовика словно второе дыхание открывается.Ну а кому то и 80км/ч там ползти по кайфу.Выбора хватает и каждый находит свою волну.Кстати не знаю у кого как а у меня на предыдущей версии РосПро не наступала ночь всё время было светло.Надеюсь в этой версии этот косяк у меня исчезнет....
  • 2
    joybutovo
    Aleksandro_86
    Спасибо за фикс! Кстати, Анкона взята!!!!! Убрал все моды кроме карт...
  • 0
    joybutovo
    _BESIK_
    Да, я сам удивлялся. Жду ночи, а всегда день, максимум сумерки. Обещали в 3.4 ночь, надо протестить
  • 0
    joybutovo
    _BESIK__BESIK_
    А насчет двигателя в 2000 лошадей, это уже перебор. Мне и 1000 дефолтных хватает, 170 км/ч
  • 0
    Aleksandro_86
    joybutovo
    Теперь подключай моды остальные.))) Удачи!
  • 0
    alim8795
    привет всем а почему меня выкидывают из игры когда я устонавливаю эту карту
  • 0
    alim8795
    вроде все совпадает версии 1 26
  • 0
    joybutovo
    alim8795
    Скинь скрин расположения модов карт. Посмотрим
  • 0
    Коля Извеков
    Скажите кто знает можно совместить ТСМ+РУС-МАП+РОСИЙСКИЕ ПРОСТОРЫ если да скиньте скрины расположения файлов пожалусто
  • 2
    Карен Григорян 29
    joybutovo
    Привет! А ты кроме карт грузовиков, случайно мод на гаражи не используешь?если да,то может из-за гаражей тоже быть вылет.конфликт 3д моделей гаражей в Италии в Испании
  • 0
    joybutovo
    Карен Григорян 29
    Привет! Моды на гаражи не использую, играю сам без помощи модов. Станет вообще неинтересно. Только моды на графику, свет и звук.
  • 2
    Карен Григорян 29
    joybutovo
    Ясно
  • 0
    alim8795
    не у меня моды только грузовики и одна карта мод но я эту карту выключаю все равно не работает
  • 4
    alim8795
  • 0
    alim8795
  • 1
    alim8795
  • 0
    alim8795
  • 0
    alim8795
  • 0
    alim8795
  • 0
    alim8795
  • 0
    alim8795
    вот я скинул подряд
  • 2
    Oleg051076
    alim8795
    Не то скинул, нужны скрины с активными модификациями.
  • 2
    Abysimo
    joybutovo
    Хоспади, а открыть моды с картами и посмотреть конфликтующие паромы не судьба? и удалить эту переправу, или исправить, или совсем это тяжко? там всего-то пара текстовых файлов. Если паромная переправа выкидывает, значит она конфликтует с другой, значит надо собственными ручками исправить. Это самая легкая ошибка, которую можно исправить. Аж зарегился, чтобы это написать. Ну слов просто нет
  • 8
    Abysimo
    _BESIK_
    2000 л.с.?? это в каком мире такие движки? если например в Европе на движок в 150 л.с. налог в год 350 евро, то сколько налога в год будет на 2000? вы как вообще, в фомулу 1 играете или симулятор дальнобоя? я про такие движки даже в Австралии, когда они по 5 прицепов таскают, не слышал. Хотя в Формуле 1 я тоже про такие движки не слышал. Реально странные люди, которые такие движки ставят...Не от мира сего...
  • 1
    Abysimo
    а вообще, как вы по этой жести ездите? вас прикалывает 20 минут на один и тот же пейзаж смотреть? Хотя, каких 20 минут... Тут хуже, чем карта Морозов Экспресс, тупо дороги в редакторе протянули, зданий в городах понатыкали да прописали. И кто-то еще это чудо одной из лучших карт называет? Я реально людей не понимаю. Я честно пытался ездить на этом убожестве, реальных часов 50 наверное наездил, но кроме отвращения ничего не вызывает, что трассы, что города, особенно после того, как увидишь Русмап
  • 2
    Abysimo
    alim8795
    Парень, у тебя в модах такая жесть творится, что тут вряд ли кто-то разберется. Отключай нафиг все. Затем включаешь эту карту, затем по одной подключаешь следующие карты, смотришь на какой карте вылет, значит она не подходит. 100 процентов даю что Эльдорадо конфликтует. Кароче смотришь, какую карту выше, какую ниже нужно ставить. Потом должны идти прицепы, потом траффик, потом моды на грузоыики, потом моды на погоду, экономику и прочую херню, опять же надо смотреть что с чем конфликтует и у чего выше приоритет должен быть. А у тебя каша, что ужас просто. И ты еще удивляешься, что у тебя вылетает. Еще и фигни всякой непонятной куча
  • 2
    Abysimo
    Oleg051076
    там и без этого понятно, что у него полный капец, может не скидывать
  • 2
    asv77
    Abysimo
    согласен с тобой на все сто .
  • 2
    Abysimo
    joybutovo
    в карте Бразилии ответил, почему у тебя еще может выкидывать, если это не сами паромы конфликтуют
  • 3
    Korst.com
    На Лицензионной версии Steam, Релизной, Игра Вылетает на старте (!)

    Лог файл кричит на Устаревшие архивы !

    Перепробывал всё возможное, ставил на чистый нов. профиль.

    --- Вы опоздали с релизом и публикацией ...
  • 3
    Abysimo
    Korst.com
    а еще меньше слов можно? тут все телепаты
    Если игра вылетает на старте, то как минимум нужны характеристики компа, что установлено из необходимых библиотек, после чего началась эта проблема. Если игра вылетает на старте, то лог не пишется. Если лог пишется, то игра вылетает уже не на старте. И уж лог тогда пожалуйста, а то неизвестно как вы там его читаете, понимаете и переводите
  • 2
    Zenit1
    Фикс "PromZona", для соединения карт Rus Map v1.7.1 и "Российские Просторы" v3.4, добавлен в первый пост.
    Правильное расположение фикса и карт в модменеджере
  • 3
    _BESIK_
    Abysimo

    Устал повторять что каждый на своей волне и ездит и играет так как ему хочется и это нормально.И если на то пошло не надо тут рассказывать про реализм.Игра то очень хороша но во-первых это всего лишь игра а во-вторых этой игре до симулятора как до Китая рачки.

    А на счёт карты РосПро говоришь что это убожество но при этом ты на ней наиграл аж 50ч!Мда уж ну ты ещё тот мазохист...
  • 12
    _BESIK_
    Может кому и пригодится.Вот связка карт с которыми идёт РосПро и их правильное расположение !

    ПроMод215, Балканы2.21, БразилияЕАА4.2, РусМап171, Южный Регион6, Российские просторы3.4








  • 0
    николай скуратов
    народ,какую графику можно поставить?здесь свой климат,с iwr 6 вылет.
  • 6
    Korst.com
    Abysimo

    Комп? Такого компа врят-ли тут у кого есть, т.е. комп Новейшей игровой сборки (Без рекламы)

    Ссылки это не авторские на PG и как так пакуют архивы что хз поймёшь что там...

    ------

    С Картой проехали мимо.
    1 - Авторские права на музыкальные композиции - эту карту нигде в Ютубе не записать просто.

    Да и песни то... хмм... Мне лично это не нравиться и таким детским лепетом разумные карты не строят (!)

    2. Явно школьные мечты автора по сборке этого чуда.

    Без обид - но такие карты мы не признаём как игровой контент модостроителей .
  • 3
    dixi67
    Zenit1
    А куда 4-ый файл из РП исчез. Не вводите народ в заблуждение, тут новичков хватает . Потом весь мозг вынесут.
  • 5
    dixi67
    Korst.com
    Вы хоть Сами поняли, что написали?
  • 2
    РосПро пойдет вместе с промодс русмап и южный регион?
  • 2
    b6611
    Zenit1
    _BESIK_
    И все же интересно, какое место должен занимать "новый" 4-й файл Рос. Просторов?? Ни на одном из представленных скринов его почему-то нет...
  • 5
    _BESIK_
    b6611

    Скрины сделаны до обновы РосПро3.4 поэтому и нет его там.Поставил этот файл ниже фикса Промзона126.Всё работатет.
  • 3
    Карен Григорян 29
    Ребята! Прячьте свои фотки под спойлер,нажать на изменить,потом всё выделить потом кликнуть на спойлер и сохранить!
  • 5
    Oleg051076
    dim-00707
    Пойдет. Правильное расположение файлов в связке «Промодс 2.15+РусМап 1.7.1+Российские Просторы 3.4+Южный Регион 6.0»:
    Спойлер
    1 Promzona 1.26
    2 Russian open spaces vehicle 26
    3 Russian open model
    4 Russian open spaces
    5 Promods+rusmap road connection
    6 Promods def
    7 Rusmap map
    8 Rusmap model2
    9 Rusmap model
    10 Promods asset
    11 Promods models2
    12 Promods models1
    13 Promods map
    14 Promods media
    15 Russian open spaces map
    16 Rusmap def
    17 Southern Region map [Def and Map]
    18 Southern Region map_[Model1]
    19 Southern Region map_[Model2]
    20 Southern Region map_[Model3]
    Если ставите Балканы, то их подключать между "Promods+rusmap road connection" и "Russian open spaces".
  • 2
    b6611
    Zenit1
    _BESIK_
    Спасибо!
  • 2
    _BESIK_
    Zenit1

    Ты это Умка о чём вообще?Я показал свой список карт и их правильное расположение.Я на этой связке уже несколько дней гоняю всё работает как по маслу.Единственный минус так это то что вся эта мегабогадельня загружается минут 5,7 !
  • 2
    _BESIK_
    Zenit1

    Ну дак всё правильно у меня была карта РосПро 3.3 без этого файла и скрины были сделаны без этого фала.Установил РосПро 3.4 кинул новый файл под фикс Промзона и всё работает обновился удачно.В чём тут упрёк не понять ..
  • 3
    Oleg051076
    Zenit1
    _BESIK_
    Извините, что я вмешиваюсь в ваш спор, но _BESIK_ писал о своих скринах с расположением файлов, а не о тех, которые добавил в описание Zenit1.
  • 5
    joybutovo
    Всем привет! Ну и полемика у вас тут )))
    Каждый по-своему прав, играет с теми модами, с которыми ему более реально за рулём. Я сам профессиональный водитель более 20 лет
    Попросили помощи - помоги. Если гордость не позволяет и слаб в коленках, не умничай
    Всем ребятам, которые мне помогали, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я учусь вместе с вами, чтобы в следующий раз вас не беспокоить
  • 2
    diodd
    Zenit1
    zenit ты сам уже потестил карту. вопрос такой двойная рамка на парковке вверху и внизу это scs или картостроитель сделал и что зто зачем.
  • 2
    Zenit1
    diodd
    Возможно конфликт модов, глюк самой карты или особая задумка автора. На тесте я такого не встречал. Скрин посмотреть не мешало бы.
  • 0
    diodd
    Zenit1


  • 2
    Павел Нам
    Вьлетает
  • 2
    Zenit1
    diodd
    Скорее всего, это новшество сделано специально на карте, т.к. "севера" теперь имеют ночь, метель и даже сильную пургу. Привожу слова одного из тестеров карты Olsestar: - "А на севере снег новый! И поземка, да со свистящим ветром. В Воркуте ваще! Даже метель такая, что ни машин, ни окружающих объектов иногда не видать!"
    Так что сильно переживать по этому поводу я думаю не стоит
  • 2
    diodd
    Zenit1
    Да нет оно не мешает. Просто спросить не кого. А тут все нервные
  • 2
    19_Alexandr_84
    Доброго времени суток Всем!!! Парни подскажите с ТСМ связать можно, и как правильно расставить файлы? С ТСМ разобрался там скрины есть а тут нет увы. Помогите Пожалуйста!!!
  • 2
    diodd
    19_Alexandr_84
    Не проще два профиля сделать .У меня их 6. Захотел россию или tsm пожалуйста. Все равно не обьехать
  • 5
    Zenit1
    19_Alexandr_84
    Связать можно, посуху или через паромы, но в любом случае "Просторы" советую ставить ниже ТСМ. Првда, в этом случае, пропадают две военные базы в Европе - под Берлинои и около Варшавы, но за то глюков и разрывов явно будет меньше. А если по-правде сказать, то авторы не рекомендуют связывать эти карты, т.к. возможны несостыковки и нахлёст текстур и т.д. Пробуйте и благоволит Вам госпожа Удача.
  • 2
    19_Alexandr_84
    Zenit1
    Спасибо за внятный ответ, я по скринам парней посмотрел и поставил правда выше чем тсм но пока первый рейс выполнил без глюков тьфу тьфу!!!
  • 2
    joybutovo
    Zenit1
    Привет! Вот тебе и бурные споры одного неадеквата. Снёс всё, попробовал с белого листа. И на тебе..... Первая загрузка и весь лог в ошибках. Ни одного стороннего мода, одни карты. Выставлены правильно ( см. выше Олег). Стоит пиратка от Немоса. Кого посоветуешь из пираток?
  • 2
    Zenit1
    joybutovo
    Механика. А какие карты и как стоят ? Скорее всего дело не в пиратке. Опиши подробнее, может смогу быть полезным.
  • 2
    joybutovo
    Zenit1
    Я уже и её удалил. Там сама игра в базе уже с глюками. А что скажешь о репаке от Гобы ?
  • 2
    Zenit1
    joybutovo
    Я его не пользовал, так что увы.
  • 0
    joybutovo
    Zenit1
    Поставил, лог чистый, 1.26.5.1s
  • 0
    Zenit1
    joybutovo
    С чем тебя и поздравляю.
  • 5
    Карен Григорян 29
    Кстати видео к месту будет.как наши грузовики ездят по суровой России
    Спойлер
  • 2
    Zenit1
    Карен Григорян 29
    Спасибо, Карен. Украсил тему. Сами собой напрашиваются слова В.С. Высоцкого: - "Напрасно жду подмоги я, чужая это колея . . . ". Душевно !!!
  • 0
    Карен Григорян 29
    Zenit1
    Ну а то;)
  • 2
    joybutovo
    Zenit1
    Карен Григорян 29
    Привет, ребята! Видео от Карена действительно жесть. Вспомнил молодость. Бывало и сам в такой ж...е сидел. Респект!!!
  • 2
    Карен Григорян 29
    joybutovo
    Привет! Ну видишь как-то проезжают и скажу что у ребят стальные нервы;)
  • 0
    Gray40786
    Привет всем, а про карту Урала что нибудь слышно или на неё забили?
  • 1
    joybutovo
    Gray40786
    Привет! Если там фура проедет, скинь ссылку на мод
  • 0
    Gray40786
    joybutovo
    Она была у автора в контакте (за деньги) и то для версии 1.16
  • 0
    Константин Дудкин
    Скандинавия нужна?
  • 0
    Gray40786
    Константин Дудкин
    Для правильной работы карты необходимо DLC "Going East".
    DLC "Скандинавия" и DLC "Франция" иметь не обязательно.
  • 0
    Константин Дудкин
    Gray40786
    спасибос
  • 0
    парни помогите скачал данный мод устанавливаю игра вылетает что делать?
  • 0
    Philip J.Fry
    Для правильной работы карты необходимо DLC "Going East".
    DLC "Скандинавия" и DLC "Франция" иметь не обязательно!!!!!!
    Скиньте пожалуйста ссылки на эти DLC, .Играл на версии 1.6......., обновился _ понравилось, но без РОССИИ не могу, два дня сайт лопачу, чтобы найти , на компе уже куча всяких скандинавий и франций и похоже все не то, а идем на восток вообще не нашел. Спасите;;; ПОМОГИТЕ !!!!!!

    И С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!!
  • 0
    Philip J.Fry
    Все нашел, просто не там искал.
  • 0
    Philip J.Fry
    Zenit1
    а по какой из ссылок качать? или все четыре ?
  • 1
    Николай Андht
    Скажите пожалуйста, а как можно убрать грузы с военной техникой?
  • 0
    После активации мода создаю новый профиль, захожу и в конце загрузки игра вылетает. Пишет просто "прекращение работы". Подскажите в чем дело?
    Версия игры 1.26.1
  • 0
    КИЛМАСТЕР
    У меня тоже самое
  • 0
    Не, ну вот хоть мод РусПро, на 4 из 5, наконец-то. Даже при моей требовательности к зиме, после мода ICEMANN29 (зима для 1.16). Исправлена t воздуха за бортом, а то ведь всегда было +25 днем при снеге. Теперь минусовая. Правда, когда снег идет, молния и гром.... но это пережитки прошлого, может к версии 1.40 исправят. Скачал с др сайта, по прямой ссылке с облака майла, да так шустро. Ну да ладно. Играю на дефолтной Европе. РусМап ниже РусПро, в противном случае карта Просторов не вся видна, как и новые города РусМап. Промзона (в которую раньше никогда не играл) прекрасная связка к городам РусМап. 4-й файл РусПро поставил выше. По приоритету получилось -- Промзона + 4 файл Просторов + Сами Просторы + РусМап.... а ниже можно воткнуть MHAPRO или TSM, вместо дефолтной Европы, только тогда загрузка будет чуть дольше. На счет АДРЕНАЛИНА, могу сказать, что подлавливаю его частенько, особенно со снегом под колесами. На норм трассе не всегда можно позволить себе 120-140 км в час, приходится ползти 70-80-90. На снегу машина идет 60-70 км в час, если двиг от 600 то под 80 можно разогнаться. А еще все зависит от КПП. Кстати, на автомате скорость развивается под 70 км в час, а на ручной - такая же, все зависит от двига и кпп
  • 0
    Кста... и есчо... у меня пиратка 1.26.2.2, если ЧаВо.
  • 0
    Скажите плиз в каком порядке должны располагаться файлы на карту?
  • 0
    Павел Нам
    на 1.27 бете кто нибудь проверял это?
  • 0
    Иван Сергеевичь
    печально на 1 27 не работает карта
B
i
u
Спойлер