на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Multiple AI Traffic v 1.1"

Всем доброго времени суток форумчани,предлогаю вам новую версию мода на количество трафика,со слов автора,данный мод ещё больше увеличит трафика на дороге,чем было до этого в версиях, В особенностях на КПП платных терминалах.

Тест на версий 1.18

Автор : Thalken

Комментарии: 14
Ваш комментарий

gans194 Я подобное уже пробовал. Добавило нервотрёпки.

3

defence Подумал и решил добавить.

Спойлер

Что делают моды? Они изменяют надоевший дефолт. За это мы их и любим. Но, со временем пришёл к тому, к чему люди пришли, наверное, очень давно. Всё хорошо - в меру. Трафик в игре - важнейший участник движения и от него очень многое зависит. Характер игры может меняться очень значительно. Помню, на карте Марио до v.4.0М (была и такая) в Африке трафик всех достал, буквально! Начинается крутой спуск. Естественно, выбираешь скорость, чтобы двигаться, как - можно, быстрее и не улететь, потому - что потом в гору ползти придётся очень туго. Но, тягач с грузом не самолёт и при прохождении низшей точки, скорость, неизбежно падает. Местные джигиты на легковухах, разогнавшись сверху - вниз, вместо того, чтобы обогнать, тупо долбячили в корму. Водилы разработали целое руководство, как избежать повреждений от этих беспредельщиков. Например, обогнав другой тягач с грузом, ехать впереди не отрываясь от него. Тогда он принимает все плюхи. Но, это всё, достаточно, сложно. В последующих версиях автор карты "вразумил" непонятливых арабов и всё стало нормально. Сейчас езжу одновременно по нескольким картам. И трафик ведёт себя по - разному. В Эльдорадо его мало и водители - верх воспитанности и дисциплины. В Индонезии - наоборот. Трафика очень много. Дороги узкие, обочины - тоже, а там, где широкие, часто преподносят сюрпризы. В каком - то месте, можно спокойно уехать далеко от дороги, а в другом, чуть в строну и застрял "вам по пояс будет". Эти безбашенные индонезийцы носятся, как хотят. Знаки дорожного движения не существуют в индонезийской природе, полиция отсутствует, как класс. Причём, ведут себя по - разному. Вылетают часто на встречку. Интересно, что он, зараза, вылетел прямо на тебя и, если ты успел затормозить, нагло стоит перед бампером. Это, значит, я должен его объехать. А для этого, уже мне на встречку нужно выезжать. Потому, таких типов я аккуратно давлю. Частенько провоцируют. Есть одна "сладкая парочка" - тягач и мотоциклист, впереди него. Эти ушлёпки занимают полосу и едут, то ускоряясь, то замедляясь. Пока их не обгонишь, будешь ехать очень долго и очень нервно. Но, что мне понравилось, это возможность выбора. Авторы карты во многих местах создали различные ситуации, заставляющие игрока выбирать различные варианты действий. Можно встретить такое столпотворение

ДТП и пробка. Первый раз, когда попал, ждал долго. Объехать невозможно. Искать объезд - ну, с их расстояниями, пару тысяч лишних придётся проехать. По встречке трафик тоже прёт. Но, присмотревшись, через некоторе время заметил, что на встречке в правом ряду, движения периодичеси нет долгое время. Пришлось, нарушив правила, ехать по встречке. И увидел, что ровно по длине пробки, трафик, двигающийся с другой стороны, весь уходит в крайний левый ряд. Только они минуют пробку, снова занимают оба ряда. Правда, интересно? А на узких серпантинах, которые, к тому - же не имеют никакого ограждения, вообще - сплошной экстрим. Потому, наверное, это правильно, что существуют различные моды, определяющие поведение трафика. Игрок имеет возможность выбрать то, что ему в данный момент больше хочется - спокойно поездить, посозерцать или пощекотать нервную систему.

2

Гвоздь - гвоздю ,а жезл бабам! Всех благ !

0

Надо попробовать, добавит реализма!!!

0

vel800 Не,эта версия адекватная

0

С какими картами совместима

0

ну раз адекватная,то попробуем.

0

Cемён Прозоров Со всеми

0

defence Ага! Очень! Вот, сейчас еду. Это без всяких увеличений.

Спойлер
0

Cемён Прозоров Уехали по делам....хд

0

vel800 у меня на дефолте такая же картина была.с заправки фиг выедешь.

0