Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Свой прицеп [Tedit_v0.7]"

Имя файлаtedit_v0.7.rar
Размер213.1 Кб
ДобавилS.A.A.
Дата добавления
Скачиваний558
Комментариев10
Понравилось10
Описание и инструкции

TEDIT, v0.7
 
Редактор собственных прицепов - показывает имеющиеся в собственности прицепы, 
какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, 
откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность 
или продать собственный прицеп.
 
Полезная информация:
Спойлер
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию
в файле game.sii.bak.
 
В нижнем левом углу программы указана игровая дата.
 
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".
 
Под "открытыми" прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны
пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно,
в "закрытых" прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

P.S. В главном конфиге игры параметр g_save_format установить в "2". Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.

 
Описание файлов программы:
Спойлер
scsc.jar - декодировщик сейва
   Автор: JohnnyGuitar
   Для его работы должна быть установлена JAVA версии 7 или выше (java.com)
   ВНИМАНИЕ! Без установленной JAVA правка сейва невозможна!
tedit.exe - сама программа
tedit.ini - файл настроек, который можно дополнять какими-то своими дефами шасси, колёс и грузов.
   Содержит секции:
      [chassis] - дефы шасси;
      [wheels] - дефы колёс;
      [accessories] - дефы дополнительных аксессуаров;
      [cargo] - дефы грузов для определённого вида шасси. 
         Формат у секции [cargo] таков: шасси,груз,масса (т.е. деф шасси, деф груза и масса груза).
ВНИМАНИЕ! До или после запятых не должны быть пробелы!
job.txt - хранит информацию о текущем задании
job.log.txt - лог всех погрузок и выгрузок
license_plates.txt - шаблоны для генерации номеров
trailers.txt - список доступных прицепов при покупке прицепа. Одна строка - один прицеп.
   Формат строки таков:
     <название прицепа>,<деф шасси>,<кол-во осей>,<деф колёс>,<цена прицепа>[,<доп. аксессуар>]
     "Доп. аксессуар" - дополнительный аксессуар, необязательный элемент.
   Тоже без пробелов до и после запятой!
 
Описание программы:
Спойлер
"Money account" - денежные средства.
"Assigned trailer" - назначенный (активный в данный момент) прицеп.
 
"Connected" - прицеплен или отцеплен ли прицеп.
 
"Owned trailers" - список собственных прицепов. Двойной клик - и выбранный прицеп становится активным.
 
"Accessories" - аксессуары выбранного прицепа. Обычно, самый первый аксессуар - шасси. Затем
идут колёса. А в конце - один аксессуар груза, необязателен (присутствует у так называемых "открытых" 
прицепов). Выбрав аксессуар, ниже можно его изменить вручную, либо выбрать из выпадающего списка. 
 
"Add/remove last accessory (cargo)" - кнопка для добавления или удаления последнего аксессуара (обычно 
это груз). Если последний аксессуар есть, он удалится; если его нет - он добавится и его можно будет
выбрать из выпадающего списка.
 
"Wear" - степень износа/повреждений прицепа. 0 - нет повреждений, 1 - 100% повреждений. Учитывается
при расчёте гонорара и при продаже собственного прицепа.
 
"Cargo mass" - общая масса всех грузов в прицепе.
 
"Buy trailer" - купить прицеп в собственность. Откроется окно покупки прицепа (см. ниже).
 
"Sell trailer" - продать собственный прицеп. При продаже берётся 70% от расчётной стоимости прицепа.
Если прицеп не из дефолтных, за расчётную стоимость прицепа берётся 30 000 евро. Также учитывается
степень износа/повреждений прицепа.
 
"Available cargoes" - список доступных грузов для "открытых" прицепов с указанием массы груза.
Двойной клик - и выбранный груз и его масса автоматически прописываются в поля "Cargo name" и
"Cargo weight, kg".
 
"Cargo name" - наименование груза. Заполняется вручную для "открытых" прицепов, и автоматически - 
для "закрытых" прицепов.
 
"Cargo weight, kg" - масса груза в килограммах. Заполняется вручную для "открытых" прицепов, 
и автоматически - для "закрытых" прицепов.
 
"Mileage, km" - расчётная длина маршрута в километрах. Заполнять не обязательно. Если не заполнено,
то берутся показания одометра на момент погрузки и на момент разгрузки того или иного груза.
 
"Revenue per km" - цена за километр пути. Заполнять не обязательно. По дефолту установлено 15 евро/км.
 
"Payment" - гонорар за доставку. Заполнять не обязательно. Если не заполнено, рассчитывается как 
произведение длины маршрута и цены за километр пути.
 
"Departure point" - пункт отправления. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка. Заполнять 
не обязательно.
 
"Destination" - пункт назначения. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка.
 
"Sign contract" - подписать контракт. Для этого нужно, чтобы поля "Cargo name", "Cargo weight" и 
"Destination" были заполнены, а также чтобы выбранный прицеп был активным. Иначе подписание контракта 
не произойдёт. После успешного подписания контракта груз загружается в прицеп, масса "Cargo mass" 
увеличивается на значение "Cargo weight", а в список "Current job" добавляется информация о задании. 
На загрузку уходит время от 30 минут до N часов. N - выбирается случайным образом и зависит от массы груза.
 
"Current job" - текущее задание. В нём указаны характеристики груза (откуда, куда, наименование, масса), 
а также служебная информация. Одна строка - один груз.
 
"Unload cargo" - выгрузить выбранный из списка "Current job" груз. Общая масса всех грузов в прицепе 
уменьшается на массу выбранного груза, а груз удаляется из списка "Current job". На выгрузку уходит время 
от 30 минут до N часов. N - выбирается случайным образом и зависит от массы груза.
 
"Job log" - лог погрузки и разгрузки в более наглядном виде.
 
"Log" - лог программы.
 
"Reload game.sii" - заново загружает в программу сейв game.sii. Полезно, если программу держать постоянно 
открытой.
 
"Save game.sii" - сохраняет сейв game.sii со всеми изменениями.
 

P.S. В главном конфиге игры параметр g_save_format установить в "2". Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.

 
Покупка собственного прицепа:
Спойлер
При нажатии на кнопку "Buy trailer" откроется окно покупки, где будут указаны тип прицепа (Trailer type),
деф шасси (Chassis), количество осей (Number of axles), деф колёс (Wheels), доп. аксессуары (Additional 
accessories), цена прицепа (Price), страна регистрации (Country), и номерной знак (License plate). Номерной 
знак генерируется по шаблонам в зависимости от страны. ВНИМАНИЕ! Номерно знак при работе с собственным 
прицепом не отображается! Так что будем считать его заделом на будущее :)
 
Практически каждое поле (Chassis, Number of axles, Wheels, ...) можно изменять вручную. Т.е. если имеется 
какой-то сторонний, не дефолтный прицеп, можно вручную вписать деф шасси, деф колёс и прочее.
 
Кнопка "Buy trailer" служит для покупки выбранного прицепа. Если средств на счёте будет недостаточно, то 
эта кнопка будет недоступна. Если же достаточно, то со счёта спишется денежка за прицеп.
 
Примеры использования программы:
 
Пример 1. Для "закрытого" прицепа, сборный груз:
Спойлер
Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз
и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске 
программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в 
поле "Cargo name" наименование груза, в поле "Cargo weight" - его массу, если надо, задаю километраж, тариф 
или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле "Departure point" ввожу пункт отправления, а в поле "Destination" 
- пункт назначения. Жму "Sign contract" (подписать контракт). Список "Current job" пополнился первым грузом.
Жму в программе "Save game.sii" и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв - всё,
прицеп загружен. 
 
Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, 
переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку "Reload game.sii" (прога заново 
читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай - "заполняю 
накладную" :)), жму "Sign contract", затем "Save game.sii", переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, второй 
груз загружен.
 
Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город.
 
По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму "Reload game.sii", из
списка "Current job" выбираю груз, который надо разгрузить и жму "Unload cargo", получив денежку за перевозку.
Затем жму "Save game.sii", переключаюсь в игру и загружаю сохранку - всё, я разгрузился на первой базе. Таким же
макаром еду на вторую базу, третью, n-ную...
 
Пример 2. Для "открытого" прицепа, одиночный груз:
Спойлер
Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,
сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовоза
заполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный
мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется 
его масса. Поле "Cargo name" не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно -
ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем "Sign contract" и
"Save game.sii". Переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и
чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму "Reload game.sii",
выбираю из списка "Current job" груз и жму "Unload cargo" (разгрузить). Жму "Save game.sii", переключаюсь в игру,
загружаю сохранку - всё, я выгрузился.


 
Автор: knox_xss
 
Благодарности:
 
Олегу (oq37) - за вдохновение, идеи и тестирование проги
Вадику (vad&k) - за идеи и тестирование проги
Сергею (Supric) - за тестирование проги
JohnnyGuitar - за декодировщик сейва
Команде SCS - за то, что оставили возможность декодировать сейв)))
Нравится 10
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?