Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Цветные однотонные скины для дефолтных прицепов"

Имя файлаcolour_skins_for_trailer.scs
Размер561.53 Кб
ДобавилКарен Григорян 29
Дата добавления
Скачиваний48
Комментариев11
Понравилось9
Описание и инструкции

Педлагяю вам по просьбам пользователей.цветные однотонные скины для дефолтных прицепов.

Заменяет дефолтные скины.

Тест на любых версиях,так же и для дополнения Скандинавии заменяет дефолт.

Автор: Карен Григорян

Нравится 9
Комментарии (11)
  • 3
    Карен Григорян 29
    Цветов много, по этому не стал все скрины загружать.там сами в галерее увидите!
  • 3
    User PG
    Karen Grigoryan
    Спасибо! Нужно было багажное отделение прицепов чёрным везде делать. Но это не критически. Куда больше меня обрадовало то, что ты абсолютно все прицепы сделал однотонными! Я как-то об этом не подумал и попросил только о рефрижераторах. Отлично что все сделал однотонные! Спасибо, ещё раз!
  • 1
    Карен Григорян 29
    - PlayGround -
    пожалуйста.ну я так и хотел сделать,потом забыл;)
  • 1
    Карен Григорян 29
    - PlayGround -
    так ведь скины идут на все разновидности прицепов.ну за исключением контейнеров. автовозов грузовых автовозов лесовозов.трубовозов. панелевозов и тд.там и так они цветные
  • 0
    danilkamaster
    Karen Grigoryan
    скины класс но надо было рефрежераторы по темнее цвета с делать а так всё норм )
  • 0
    User PG
    Karen Grigoryan
    Нее. Фиолетовые, салатовые, голубые,... - это слишком для меня. Да и чёрный стекловоз (упакованное стекло)... Такое ощущение что он после пожара. Его плохо видно. Нужно было хотя бы тёмно-серым сделать. Вот оранжевая цистерна мне понравилась, реалистичная. Яркие цвета - плохо смотрятся, не реалистично.
    В любом случае спасибо тебе, что сделал такой мод. :) Пускай мне не понравилось, но я не считаю твой труд напрасным. Твой мод загружен на сайт и доступен для скачивания - это уже не напрасно проделанная работа. :)
  • 0
    Карен Григорян 29
    - PlayGround -
    Да просто нужно было тональность для каждого цвета подбирать а это слишком нудно и долго.каждый раз запускать игру и проверять в галерее как они смотрятся.а представь сколько тонов и цветов?;)))))))зато блестит стекловоз;)просто я цвета подбирал под цвет вольво 2012 реворкед,там очень много цветов
  • 0
    User PG
    Karen Grigoryan
    А раньше для того чтоб у мода был приоритет выше его в самый низ ставили?
  • 1
    Карен Григорян 29
    - PlayGround -
    ну да.то есть приписывали в начале имени мода буквы zzz или яяя и мод опускался в низ.чем больше таких букв.тем ниже.но в мод-менеджере всё наоборот.от есть вверху самые приоритетные моды и не надо буквы или что-то приписывать,вся инфа читается из манифеста.как написано там.так и будет стоять мод;)))))
  • 0
    User PG
    Karen Grigoryan
    Я то догадывался что так. Странно было, снизу - приоритет выше, сверху - приоритет ниже. На то он и верх что выше, значит и приоритет должен был быть выше в верху, а не в низу. :))
  • 0
    Карен Григорян 29
    - PlayGround -
    ну по логике всё правильно толкуешь,но половине пользователей не нравится мод менеджер,а мне наоборот.по крайней мере удобно очень для меня и в модах уже нет путаницы как раньше.такие длинные имена у модов были а так всё понятно по аватаркам и легче найти,по категориям авторам и тд;)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?