Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Восточный Экспресс 9.0 для ETS2 1.23.х"

Имя файлаeastern_express_9_0.1.23.7z
Размер678.37 Мб
Добавилvoldemar56
Дата добавления
Скачиваний5085
Комментариев157
Понравилось36
Описание и инструкции

Карта: Восточный Экспресс 9.0 для ETS2 1.23.х

Карта совместима со стандартной картой SCS.

Добавлены новые города:

Ижевск
Богдан
Пермь
Екатеренбург
Тюмень

Версия игры: 1.23.х
Автор: Валера Т
Исправление ошибок и изменение для Версии игры: 1.23.х: voldemar56

 

Спойлер

 

Нравится 36
Комментарии (157)
  • 9
    voldemar56
    Приятной игры!
  • 0
    Саня и Ира Стафеевы
    voldemar56
    А на 22 версию есть?
  • 5
    Andrey1777
    С Промодс она совместима?
  • 5
    vladimir1203
    voldemar56
    Спасибо, благодарю смайлик
  • 9
    sibiryak72
    Ну наконец то появился долгожданный Урал.
  • 0
    voldemar56
    Саня и Ира Стафеевы
    нет
  • 5
    руссопионэро
    таки есть 9.1 зачем старьё ставить
  • 4
    Саня и Ира Стафеевы
    o_igorevich
    Так и 9.2 есть только за деньги))
  • 1
    руссопионэро
    Саня и Ира Стафеевы 300 руб это деньги? для гобы я ни копейки не дам.А для человека из Луганска ни сколько не жалко
  • 1
    руссопионэро
    Отличия версии 9.1. от 9.0
    - добавлены города Юрюзань, Челябинск, Курган.
    - добавлена система "Платон"
    - устранены все замеченные игроками недостатки и баги в предыдущих версиях.
    - продолжается детализация по всей карте
  • 1
    bratok-666
    с какой картой можно соединять.
  • 0
    скандинавия нужна для этой версии?
  • 1
    kirtok
    voldemar56
    Привет, друг! Я не очень-то разбираюсь во всех этих картах, объясни, пожалуйста, чем отличаются Морозов Экспресс и Восточный Экспресс?
    Я считал, что это одна и та же карта.
  • 0
    Gray40786
    o_igorevich
    Так она для 1.22
  • 0
    руссопионэро
    Gray40786
    кто она?
  • 0
    Gray40786
    ВЭ 9.1o_igorevich
  • 0
    Vorsin09
    Саня и Ира Стафеевы
    Где вы видели 9.2? Последняя 9.1 с патчем под 1.23
  • 0
    руссопионэро
    Gray40786
    так на неё фикс есть для 1.23
  • 0
    voldemar56
    o_igorevich
    Работает без всяких фиксов! На 1.22 пробуйте я не проверял!Gray40786
  • 0
    Gray40786
    o_igorevich
    Лично я такие варианты не рассматриваю
  • 2
    bratok-666
    где взять фикс и с какой картой соединять.
  • 5
    rus-alex9919
    o_igorevich
    где можно бесплатно скачать 9.1?
  • 2
    Mainffox
    От 9.1 я бы и сам не отказался,вообще-то автор мог бы быть не таким жадным и выложить эту карту ещё с месяц назад ((: новая версия вышла,старую отдай народу бесплатно.
  • 1
    руссопионэро
    voldemar56
    спорить не буду,ибо бесмысленно.лично у меня нет. поэтому я верю своим глазам а не вашим словам
  • 2
    руссопионэро
    rus-alex9919
    бесплатно только сыр в мышеловке.или ждите слива очередного.а так только купить
  • 2
    Карен Григорян 29
    Так за карту от Валеры и не жалко денег отдать,в отличие от Гобы,который загнул цену за свою косячную карту,хотя если бы больше времени уделял качеству карты,то тоже хорошая была бы,вот сейчас катаюсь на ВЭ версии 9.1,покупал и не жалею
  • 2
    Карен Григорян 29
    Mainffox
    Если для тебя это много,тогда цена Гобы для его карты в 5тыс,нормально?
  • 1
    Ruslan indigovich
    voldemar56
    спасибо дружише
  • 0
    Ruslan indigovich
    Mainffox
    что такое 300 рублей скажи мне это копейки !! А человек старается строит день ,и ночь должен же быть какой небудь доход не?
  • 0
    Mainffox
    Ruslan indigovich
    У него есть своя фанатская аудитория (: без дохода не останется,они даже после слива 8.2 продолжали честно покупать эту карту.Karen Grigoryan
    то карту,то железо мощное ((: были бы деньги,купил.
  • 1
    Turbo-515TM2
    Спасибо за карту не ужели ТЮМЕЕЕЕЕЕНЬ))))))))
  • 0
    Turbo-515TM2
    o_igorevich
    Дай ссылку если не затруднит?
  • 0
    Turbo-515TM2
    Karen Grigoryan
    А где купить можно?
  • 1
    Ruslan indigovich
    Mainffox
    не знаю я за две зарплаты купил себе ай 7 и не жалуюсь )))))))
  • 2
    Карен Григорян 29
    Ruslan indigovich
    Полностью согласен!
  • 1
    Карен Григорян 29
    Turbo-515TM2
    На сайте у Валеры
  • 0
    руссопионэро
    Turbo-515TM2
    набери в поисковике "сайт гобы" переход и ищи в "картах" на сайте
  • 1
    Ruslan indigovich
    Karen Grigoryan
    мы на пиво больше тратим братец )))))
  • 4
    Карен Григорян 29
    Ruslan indigovich
    И не говори,вон пачку сигарет и бутылку пиво и нет 300р,а тут человек столько времени потратил и зрения,нужно это ценить в любом случаи!Вон за какие-то паршивые скины из дополнения деньги просят,которые за пару минут сделать.
  • 0
    Mainffox
    Ruslan indigovich
    А я свой 4s не давно проел.
  • 0
    Ruslan indigovich
    Mainffox
    ты про что про айфон ?))))
  • 0
    Mainffox
    Ruslan indigovich
    Ага
  • 0
    Ruslan indigovich
    Mainffox
    у меня 6 пропивать, проедать не собираюсь)))
  • 4
    Ваня Савчук
    Mainffox
    От 9.1 я бы и сам не отказался,вообще-то автор мог бы быть не таким жадным и выложить эту карту ещё с месяц назад ((: новая версия вышла,старую отдай народу бесплатно.
    А ничего не слипнется?
    Сделай сам и отдай народу
  • 3
    Карен Григорян 29
    Ruslan indigovich
    Mainffox
    На счёт огрызка,хотите прикол?мой знакомый свой не помню,то ли 5-ый или 6-ой поменял на ладу 9-ку;)дожили телефоны на машины меняют;)
  • 0
    Карен Григорян 29
    Ваня Савчук
    Не в тот огород камень,на счёт жадности,а что тогда говорить о Гобе,который в разы больше просит,плюс ещё и за обновы??;)
  • 1
    Александр Сыровецкий
    Эта великолепная карта стоит своих денег) Мне не жалко, были бы деньги)
  • 1
    Mainffox
    Ваня Савчук
    А с чего ты взял что мне эта карта вообще нужна? Я ещё только собираю и смотрю моды,думаю как начать прохождение.Просто покатушки без смысла мне не интересны.
  • 1
    Спасибо за карту
  • 0
    Ваня Савчук
    Mainffox
    Я не говорил что она тебе нужна
    Я сказал что случайно не слипнется если сделал новую отдай старую
  • 1
    Ваня Савчук
    Karen Grigoryan
    Карен привет
    Насчёт жадности я ничего не говорил
    Я скопировал комент от Mainffox (отличается по наклону и шрифту) и написал своё мнение к этому коменту
  • 0
    Карен Григорян 29
    Ваня Савчук
    Привет!Ясно,так есть вариант цитировать;)выделенный шрифт,не понятка вышла
  • 12
    bobrdobr
    Данная версия карты по прежнему (так же как и ранние версии) не работает (корректно не работает) на патче 1.23.х
    Если карта загрузилась и не вылетела - это ещё не означает, что она работает :-))
    Не прокладываются маршруты, исчезает трафик, есть невидимые стены, некорректно работают знаки ограничения скорости, не всегда работает Навигатор и прочее...прочее... прочее..

  • 1
    Карен Григорян 29
    Ваня Савчук
    вот смотри как выглядит цитировать
    Ваня Савчук написал:
    Karen Grigoryan
    Карен привет
    Насчёт жадности я ничего не говорил
    Я скопировал комент от Mainffox (отличается по наклону и шрифту) и написал своё мнение к этому коменту
  • 0
    b6611
    voldemar56
    Счастливый день! Спасибо!
  • 0
    SlavikSD
    Саня и Ира Стафеевы
    Есть на 1.22
  • 13
    bobrdobr
    Пишу отдельным постом, так как почти на 100% уверен, что он вскоре будет удалён :))
    С каждой новой заливкой у меня всё больше и больше возникает недоверия к новостям от voldemar56. Лишь бы залить абы что - фейк за фейком. Хотя прекрасно понимаю, что заливка файлов на данный ресурс и элементарная честность - понятия почти не совместимые.
    И тем не менее всем - немного благоразумия и успешных покатушек :))

    _____
    ну вот... ещё пост не дописал, а минус уже поймал :))
  • 0
    sibiryak72
    SlavikSD
    Я для этой карты репак качаю, ну и ещё куда нибудь пригодится.
  • 0
    SlavikSD
    sibiryak72
    Может, и пригодится. Я афку закончу под 1.23, займусь Террой. Хочется уже все карты свои добить)
  • 0
    sibiryak72
    SlavikSD
    Хорошее дело.
  • 3
    SlavikSD
    bobrdobr
    Поддерживаю. Как-то нужно отвечать за свои релизы. Пусть и не своих продуктов. В логе с компаниями какие-то проблемы...
    Вот за грузом приехал)))
    scr

    После пары ударов можно цеплять))
  • 4
    Strannik01
    SlavikSD
    Аааа))))) Ржу не могу - Видишь как " боту " заработать хочется , второго цеплять приехал !!!!!
  • 1
    Ваня Савчук
    Karen Grigoryan
    Привет
    Всё нормально. Насчёт цитировать раньше вроде не было делал так а теперь буду знать
    :)))
  • 1
    Маркус Родовски
    o_igorevich
    твоё мнение не кому не надо
  • 0
    Бейбит Айтенов
    на эту версию скандинавия нужна или как не запускаеться с дефолтной картой и гойнг эст
  • 0
    Nellyville
    Video HD:
  • 0
    SlavikSD
    Бейбит Айтенов
    Нужны Восток и Сканди. Для работы с MHAPro есть фикс. Еще подключал с Китаем. Но это все было на версии для 1.22. Эту не знаю, спросите у релизера.
  • 0
    o_igorevich
    100%
  • 0
    voldemar56
    на 1.22 идёт
  • 0
    sergei-13
    подскажите кто нибудь проверял её на 1.22
  • 4
    Andrey 76
    На 1.22.2.8s идёт нормально
  • 0
    Бейбит Айтенов
    понял спасибо значить без скандинавии не запускается карта в.э 9.0
  • 1
    dixi67
    Наталия Зарубеева
    Вобщето В.Э.9.0 и работоет на 1.22 ,а под 1.23 версия В.Э. 9.1 плюс фикс.
  • 2
    rus-alex9919
    SlavikSD
    А эта карта идет на 1.23?
  • 2
    Сергей Мындреску
    sergei-13
    У меня на 1 22 пошла
  • 0
    SlavikSD
    rus-alex9919
    А в шапке что написано?))
  • 4
    Big-Russian-Bear
    bobrdobr
    bobrdobr написал:
    Если карта загрузилась и не вылетела - это ещё не означает, что она работает :-))

    Согласен с вами. На подъезде к Виннице игра вылетает. Пробовал раз 5 - результат один и тот же.
  • 0
    diman26
    на этой версии тоже как и на 1.22 нужен фикс на природу.походу просто кто то добавил города и выложил как новую под версию 1.23 так что полная шляпа
  • 1
    diman26
    sergei-13
    пойдет спокойно но скачай фикс на природу от вовы
  • 0
    sergei-13
    diman26
    Понятно а где фикс скачать? И ещё она совместима с тсм 6.2
  • 0
    diman26
  • 1
    diman26
    sergei-13
    с тсм не знаю но с промодс точно пойдет
  • 0
    sergei-13
    diman26
    Понятно спасибо большое что она на много больше стала
  • 0
    vertalik2123
    diman26
    diman26 написал:
    с тсм не знаю но с промодс точно пойдет

    а ТЫ ПРОВЕРЯЛ!?! если нет, зачем людей путаешь? Promods совместима с Русмап и Просторами + остальными вокруг.
  • 1
    virdet3
    народ а как правильно ставить ставить ету карту при зосдании профиля вылет ничего не пойму
  • 0
    Podonok 71rus
    При подъезде к Виннице вылет, чё делать то?

    1.23
  • 1
    virdet3
    Ставить в папку моды, там 3 файла плюс фикс, фиксу задаешь приоретет наивысший.
    Если при создании профиля зависает, то поставь старую версию 1.22, а потом перенеси сохранение в 1.23 но у меня работает только 8.2 на 1.22, а 9.0 на 1.23 вылет.

    Немного не по теме, но может кто подскажет хорошие моды на трафик, транспорт, тандем?
    В Украине по дорогам ни курсирует ни одна машина.
    Поставил мод russian_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.5 чтобы ездили только по русским дорогам. Эта опция включает Украину и Белоруссию или надо ставить для не русских карт мод?
    вот эти моды BigBus_traffic_by_Solaris36_v3и tandem_traffic_pack_by_solaris36_v2.1 конфликтуют с 1.22 и 1.23 не грузит карта при их включении, вылет из игры.
    Подскажите в какой карте Крым хорошо проработан?
  • 0
    Podonok 71rus
    confiado
    Ставь трафики от Jazzycat, у меня стоят на автобусы,американские грузовики, русский трафик, легковой трафик, грузовики с логотипами реальных компаний и трафик с bdf прицепами... всё везде ездит нормально...русский трафик можно ставить по России и СНГ или по всей карте
  • 1
    ребят здравствуйте помогите пожалуйста раньше играл на пиратке не было проблем с модами счя что не поставлю из карт вылетает у меня лицензия стим версия игры 1.23.2.1s у меня нет DLC может надо купить? УЖЕ ПЯТАЯ КАРТА к версии1.23 и все вылетают помогите что делать? спосибо
  • 0
    virdet3
    ребята а фикс можна на совмещение етой карты под 1.23
  • 0
    Вылетает при загрузке!
  • 0
    Podonok 71rus
    Я уже разобрался немного, спасибо.
    Проблема в другом.
    Поставил вчера Марио 11.6 на 1.23.1, первая загрузка шла минут 20, но все таки загрузилась, остальные загрузки быстро.
    Когда сильно разгонишься, бывает что текстуры прорисовываются с опозданием. Это вина оперативки как я понял?
    Взял груз в Финляндию из Кошице в Варкаус, так навигатор его не подхватил. Куда ехать непонятно, на карте какие-то красные квадраты с единичкой встречаются. а направление не показывает. У кого-нибудь было такое?
    Автобусы в трафик заработали, но из легковых только машина с лодкой и красный пикап из новых, как исправить? AI traffic jazzycat 3.8
    По трассе почти нет машин, а встречались нередко участки, где вообще ни души не было. Так и должно быть?
  • 0
    Podonok 71rus
    confiado
    На счёт текстур не могу сказать, у меня так же с опозданием грузятся в ATS на карте от побережья к побережью;на счёт трафика: 1.23 мне наоборот из-за трафика порадовала, он так же едет на всех перекрёстках (по крайней мере у меня), у тебя скорее всего из-за карты; а красные квадраты, я не сильно в этом разбираюсь,но это что-то что-то вроде то ли не прорисованных, то ли удалённых, то ли не читаемых текстур, что-то в этом роде короче...а по поводу марио я вобще понятия не имею, я устанавливал чисто В.Э 9.0., а не Морозова...А так полазий на сайте у автора (Валеры), там ребята многое обсуждают, но только по В.Э.
  • 0
    Красные квадраты не в виде текстур, а обозначения на gps навигаторе, такие же на знаках возле названий городов на дорогах. Я трафик добавил с разных паков, сейчас вроде побольше стало. А можешь подсказать почему в моде trailers cargo от jazzycat некоторые названия на непонятной тарабарщине.
    Например Гуми, Леща, Ръж, Отпадъци? У тебя тоже такой перевод на русский?
  • 0
    мицяй
    Ставь Mario 11.6 она работает.
  • 0
    Podonok 71rus
    confiado
    Не, у меня нормально всё...а ты какие файлы засунул? Надо def, bassic и russian; немецкие и английские не надо
  • 0
    AMIGO154
    где взять Восточный Экспресс 9.1?
  • 0
    o_igorevich
    Такой вопрос, а 300 рублей платишь один раз и дальше обновления для карты получаешь бесплатно или за каждую новую версию карты прийдёться платить по 300 р?
  • 0
    руссопионэро
    Александр Нечаев
    За каждую новую карту конечно.Раньше было от 150 р.теперь автор чуть поднял планку.Карта обновляется раз в 3-4 месяца.Но,делают фиксы от старых карт к новым версиям игры.так что можно и через раз покупать.я так делаю.
  • 0
    Колян_на_DAF
    Ребят всем привет:) а подскажите с MHA она совместима?
  • 0
    Alex9731
    Колян_на_DAF
    Да!
  • 0
    Alex9731
    Ребята а у меня такой вопрос как на этой карте увеличить громкость внешнего звука,и если можно по подробнее?
  • 0
    руссопионэро
    Dionis81
    ровно такой же вопрос вбить в поисковик и будет вам ссылка
  • 0
    Всем привет!!!!)))У меня такая проблема скачал эту карту,все подключил,создал новый профиль,не каких больше модов нет кроме этой карты,все DLC есть для нее,карта запускается но в дальнейшем все грузы одной стоимости где то примерно 363 евро и не прокладывается маршрут на карте. Подскажите что делать?
  • 1
    Всем привет. Вчера установил эту карту на 1.22 взамен 8.2 вместе. С тсм и кореей, всё встало и запустилось ,даже в гараж не кинуло, но проблема в том что новых городов нет, осталось карта как на 8.2 , хотя в профиле подключены 9.0 . Кто сталкивался с данной проблемой, помогите решить
  • 0
    ребят что делать игра вылетает под киевом
  • 0
    Ivan148111
    Ruslan indigovich
    Хз,он мне эту карту 9.1 впаривал за 1500
  • 0
    Ivan148111
    Artem Butenko
    Отключи ТСМ
  • 0
    Колян_на_DAF
    Alex9731
    а с какой версией?
  • 1
    Alexandr Ignatev
    Artem Butenko
    та же фигня только на 1.23, новых 5 городов не появилось, но если ставить карту марио 11.6+Карту морозова 6.4 то там города эти есть
  • 1
    dj say
    парни, что с повреждениями, почему их нет((( на 8,2 были
  • 1
    dj say
    не груз не повреждаеться, не тягач!? Настройки не крутил есть подозрение что в мод что-то вшито...
  • 0
    Всем доброго времени суток. Вылетает игра после установки карты
  • 0
    Александр Прудовский
    Та же ерунда, только вылет не там.
  • 0
    Андрей Потехин
    что вы все врете не фига не ратает




  • 0
    Андрей Потехин
    это что
  • 1
    чё делать если карта наполовина показывается?
  • 0
    Богдан Четвертаков
    Братан, сделай пожалуйста в след.версии трассу М3 Киев-Москва, что бы на прямую можно было ездить , а не через Беларусь, а то уже немного достало) Вот небольшой маршрут по Яндексу
  • 0
    ну наконец то нашел карту которая пошла на моем калькуляторе
  • 0
    Wap67rus
    Andrey1777
    На одном сайте прочитал, что эта карта тестировалась на 1.22.2.6 .
  • 0
    Подскажите!!! У всех повреждений нет на этой карте?
  • 0
    sergei-13
    Veps86
    привет открой 3 фаил этой карты блокнотам там бедет папка def зайди в её и удали файл game_data и будут повреждения
  • 0
    dimon198006
    между хмельницким и винницой вылетает
  • 0
    79193415872
    sergei-13
    спасибо тебе я тоже мучался над этим вопросом почему именно когда устанавливаешь восточный экспресс машины не повреждаются, хотя радоваться же надо
  • 0
    sergei-13
    79193415872
    Да не зашто мне сомаму подсказали правдо один минус есть всю карту не видно а когда тот файл на месте то видно ну как д ля меня мне лучше чисто по навигатору ездить
  • 0
    igortomsk
    а чем отличается от Morozov Express 6.4
  • 0
    79193415872
    у меня почему то показывает версию 1.22 хотя я скачивал для1.23
  • 0
    AlexBig10
    Veps86 написал:
    Подскажите!!! У всех повреждений нет на этой карте?

    Мляяя, а я голову ломаю какой мод так сделал. А это в карте дело оказывается. Ну это безобразие просто. А так карта супер ! не требует мощных ПК !
  • 0
    79193415872
    sergei-13 подскажи еще раз, я убрал эту строчку и у меня карта переходит под версию 1.22 , почему так?
  • 0
    artem ryzhkov2288
    ребят не подскажите на этой карте где находится автосалон ман
  • 0
    херня это все я скачивал и 7.0 8.2 и 9.0 начал ехать с Тюмени и то не успел войти во вкус выкинуло к ебеной матери
  • 0
    а Морозовская карта вообще не пошла
  • 0
    sergei-13
    79193415872я даже не знаю у меня версия 1.22 я на 1.23 не пробывал
  • 0
    почему c Дрездена до Уфы доход всего 674 евро подскажите пож-ста еб-ть такое растояние
  • 0
  • 0
    саша соломаха
    попробывал эту карту на х86 разрядной системе пошла на ура у меня с киева в чернигов на 64-ой разрядной системе был глухой виброс а поставил х86-ую разрядность вылеты ушлли и проехал те учястки без проблем .пришлось за ради карты винду менять на 86ую разрядность и не жалею . карта того стоит
  • 0
    скачал а как установить не знаю можете помочь? кидал в модс и загрузка прерывается
  • 0
    mr.diman2901
    fedorenko-
    фикс нужен
  • 0
    mr.diman2901
  • 0
    Павел Нам
    Пока играю на старом.1.24 версия,все ок)) Жду пока новый с платоном и т.д
  • 0
    Дмитрий Пелипенко
    Mainffox
    привет дружище. ВЭ 9.1 с 1.23 не идет.можешь не пробовать.
  • 1
    alurb
    ВЭ 9.1 может кто сольет ? Посмотреть что за канитель ))
  • 0
    voldemar56
    alurb
    зайди в личку!!!
  • 0
    nahim2000
    а на ВЭ 9.1 есть ссылка у кого?
  • 0
    Колян_на_DAF
    Ребят такой вопрос когда едешь на Мурманск и только в зиму вьезжаешь происходит вылетит как на чистом профиле так и с модами в чем прикол??
  • 0
    Что за фигня?
  • 1
    Илья Морин
    Всем здрасте.
    Играю на версии 1.25 у меня проблема.
    Нет России тока кусочек Белоруссии как это лечится?

  • 0
    Илья Морин
    Макс2017
    ты разобрался с пол картой?
  • 1
    Fastum18
    интересно вообще будет ли ВЭ 9.1 для промодса или вольдемар оказался обычный Врун(мягко говоря)?)
  • 0
    2016ramis
    Всем привет!! Вот такой баг обнаружил по пути в Самару

  • 0
    2016ramis
    Хотел в Самаре, в Аэропорту взять груз и вот что из этого вышло. Но сначала груз лежал на боку и я вызвал эвакуатор и меня вот так эвакуировали.

  • 0
    79193415872
    ребят кто подскажет почему когда я скачиваю карту на 1.23 но потом она оказывается на версии 1.22?
  • 0
    ETS2dalnoboy
    Илья Морин
    такая
    же фигня
  • 0
    Swuft
    Саня и Ира Стафеевы
    Не знаешь,карта с модами на Грузовики нормально работает?И с прицепами дружит? от Jaaazycat?
  • 0
    Swuft
    руссопионэро
    Ссылку давай!!
  • 0
    Swuft
    2016ramis
    Свободную камеру включил бы давно.
  • 0
    Саня и Ира Стафеевы
    Swuft
    У меня работало все только грузы от пингвина стояли
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?