Euro Truck Simulator 2 "DAF XF105 v5.6 [от vad&k] (1.30.х)"

Имя файлаdaf_xf_by_vadik_v.5.6_all.7z
Размер57.82 Мб
Дата добавления
Добавилvadиk
Скачиваний43
Комментариев76
Понравилось15
Описание и инструкции

Переработанный дефолтный DAF XF105 (версия 5.6).
- полностью переработан салон EU. Добавлено множество новых деталей и заменены стандартные текстуры
- переработанная внешняя модель.
- поддержка продвинутой сцепки и всех возможных DLC на аксессуары и флаги.
- поддержка раскрасок - не полная. Раскраска на крыше СпейсКаб ложиться не совсем корректно.
- большое количество тюнинга
- несколько самостоятельных аксессуаров в кабину (требуется "DLC - Cabin Accessories")
- поддержка DLC - DAF Tuning Pack (требуется "DLC - DAF Tuning Pack")
- добавлены различные варианты шасси и кабин.
- и другие изменения
Грузовик заменяет стандартный DAF XF105 из игры.
В моде, с разрешения автора, присутствуют некоторые материалы от AlexeyP, Piva и Vasily EVR.

 Внимание, перед обновлением мода обязательно закончите все доставки и продайте старый грузовик!!!

Спойлер
- исправлены отсутствующие задние номерные знаки на тандемах
- различные мелкие исправления в шасси Low NTM Box
- исправлено положение индикатора блокировки дифференциала и яркость индикатора ретардера.
- для шасси Small Tanks и Low Deck добавлены варианты без правого дополнительного бака.
- исправлены положения локаторов седельно-сцепного устройства у шасси Small Tanks и Low Deck.
- для всех шасси доступны варианты баков "заводской", "краска" и "хром"
- внимание, удалены топливные баки "old" и "paint old"!
- обновлены лестницы в салоне.
- обновление бортового компьютера (спасибо piva)
- полностью переработано шасси 4х2
- упоры для колес и их крепления вынесены в тюнинг.
- и другое.

Мод тестировался на версии патча 1.30 в режиме DirectX, работа на других версиях - не гарантируется.

Спойлер
DAF_XF_by_vadik_v.5.6 - модель грузовика
DAF_XF_by_vadik_Cabin_Accessories - дополнительные аксессуары (требуется "DLC - Cabin Accessories")
DAF_XF_by_vadik_DLC - DAF Tuning Pack - фикс для адаптации DLC - DAF Tuning Pack (требуется "DLC - DAF Tuning Pack")
DAF_XF_by_vadik_50k_addons - мод на аксессуары от 50кеда (без обновлений)
Airco_DAF_XF_105 - мод на кондиционер (без обновлений)
bdf_by_vadik - мод на шасси тандем с прицепом (без обновлений)
Kraker/NTM for the DAF XF by vad&k - мод на будки от Kast для тандема

Авторы: vad&k, SCS Software
Авторы дополнения Airco DAF XF 105: Elitesquad Modz, vad&k
Автор дополнения 50k_addons: 50keda
Автор дополнения Kraker/NTM for the DAF XF by vad&k: Kast, Nordisch, vad&k
Автор бортового компьютера: piva

Скриншоты:

Спойлер

Нравится15
Комментарии (76)
  • 8
    vadиk
    Авторские ссылки:
    Спойлер
    модель грузовика sharemods.com/5plccnq8dw7f/DAF_XF_by_vadik_v.5.6..
    дополнительные аксессуары (требуется "DLC - Cabin Accessories") sharemods.com/q4ziv45ptgse/DAF_XF_by_vadik_Cabin..
    фикс для адаптации DLC - DAF Tuning Pack (требуется "DLC - DAF Tuning Pack") sharemods.com/jd93k1z5g91w/DAF_XF_by_vadik_DLC_t..
    мод на аксессуары от 50кеда: sharemods.com/kxtsnx9qrxod/DAF_XF_by_vadik_50k_a..
    мод на кондиционер sharemods.com/qr5yx65ocgsw/Airco_DAF_XF_105.scs...
    мод на шасси тандем с прицепом sharemods.com/w1vdcujdevz1/bdf_by_vadik.scs.htm
    мод Kraker/NTM for the DAF XF by vad&k sharemods.com/wchkbn92nzzq/DAF_by_vadik_kraker_n..
    Скачать мод одним архивом sharemods.com/9ayd4b13ycdp/DAF_XF_by_vadik_v.5.6..
  • 7
    vadиk
    Админы, если вы меня читаете. Версия которая скачивается по вашей ссылке - с ошибкой. К сожалению ошибку заметили уже после того, как мод был опубликован. Имеется исправленная версия мода, в моем первом сообщении есть на нее ссылка. Если надумаете перезалить правильную версию себе, то скачать последнюю рабочую версию можно тут
    sharemods.com/9ayd4b13ycdp/DAF_XF_by_vadik_v.5.6..
    П.С. Надеюсь я никаких правил не нарушаю.
  • 3
    Карен и Элита
    vadиk
    Привет Вадик! Ты админам в обратку напиши, так они быстрее поправят.
  • 2
    vadиk
    Карен и Элита
    Привет Карен. Если бы я знал куда писать... Здесь же ни раздела, ни кнопки для связи с администрацией. Или я просто не вижу.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Вадик, всё на высочайшем уровне! Но почему показатели пробега, часов и экран БК стали такие жёлтые? Раньше был реальный цвет
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    сейчас как раз и есть реальный. По крайней мере на ютубе все ролики показывают БК в желтых тонах. На всяких инфо-сайтах, где расписываются ошибки БК - тоже желтый фон. Несоответствие в том, что желтая подсветка включена всегда, хотя должна включаться только с габаритами. Но тут я уже ничего поделать не могу. Особенности движка игры.
    Или я не о том понял?
  • 2
    Lemmekib
    vadиk
    Экран - может быть, а вот цифры пробега и часов должны быть оранжевыми...
  • 0
    Lemmekib
    vadиk

    Вот здесь хорошо видно
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    понял. Не, они не оранжевые, они желтые как и все остальные цифры. А вот подсветка у них красная. Из--за этого цифры и кажутся оранжевыми. Эх, надо брать пиво и снова идти к piva. ))

    В принципе, старый БК вернуть не сложно. Достаточно удалить из архива DAF_XF_by_vadik_v.5.6.scs папки /ui/dashboard/ и /ui/template/

    А лучше пойду сам гляну.
  • 0
    Lemmekib
    vadиk
    И выпускать 5.7?)) Или 5.6.1
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    не понял вопроса
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Я к тому, что исправить цвет цифр и 105-ый идеален. И пошутил по поводу выпуска новой версии с этим исправлением
  • 1
    vadиk
    Так, стоп. Проверить в игре нет возможности, поэтому глянул видеообзор Mr GermanTruck. Все правильно. Подсветка и цвет цифр сходятся везде. Просто нет засвета и цвета получаются контрастными.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    А ведь возврат старого БК вернёт неправильные лампы блокировки и ретардера? Или нет?
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    Яж говорю - надо Пива спрашивать. Я в этих БК не шарю. Он помогал. Поэтому пойду узнаю можно ли вернуть именно эти поля как были. Если ответит конечно. ))
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Подсветка красная, как и была, правильная. А цифры пробега и часов ярко жёлтые. И на СКС форуме кто-то об этом писал. Про Пиву понял)) Было бы круто)
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    Нет, лампы все останутся на месте. Они в анимации, а анимацию уже я переделывал. К БК индикаторы никакого отношения не имеют.
    В этом БК, кстати, сделано отображение давления в ресиверах. Две шкалы, все как в реале.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Да, давление в БК видел, клёво. Ещё бы нагрузку на оси добавить, есть у реального 105-го такая страница в меню)) Шутка, конечно, в игре нет в этом смысла. А вот в приборке ещё бы лампу низкого давления и СТОП добавить... Сейчас уточню, может та лампа, что на низкое давление, и при ручнике горит
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    Можно не уточнять. При ручнике лампа СТОП не горит. Она горит только при аварийных сообщениях (например при низком давлении, близком к нулю). Но суть не в том. Движок игры не позволяет организовать полноценную симуляцию БК. Поэтому пусть лучше эта лампа вообще не горит, чем будет гореть при каждой мелочи.
  • 0
    Lemmekib
    vadиk
    по СТОП понял. При низком давлении ещё на экране БК горит Air pressure low, но это не критично, в принципе.
    Ещё лампа низкого запаса топлива - вроде горит жёлтая в приборке, слева, а не красным значок колонки. Но точно за это не ручаюсь, погляжу в инете.
    Значок "противотуманок" - отлично! В принципе, в салоне больше менять нечего, как думаете? За исключением разве что календаря в правом кармане сверху в кабине СуперСпейс) Он за 2017 год))
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    mangruzovik.ru/publ/pojasnenija_k_oshibkam_daf/1..
    там описана логика выдачи аварийных сообщений и их внешний вид.
    Короче, пока на БК можно забить. Лучше врядли будет. Я так уж точно не сделаю.
    Если подсветку по-человечески не сделать, то что говорить обо всем остальном? Мрак, тоска и "где-то так".
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    Идем в /vehicle/truck/daf_xf/interior/textures/ ищем там файл calendar2017.dds
    Перерисовывайте как угодно. Хоть матюки пишите. )))
    П.С. откровенно говоря, я за этот календарь и забыл совсем.
  • 0
    Lemmekib
    vadиk
    Да чёрт с ним, с БК, всё норм там. Те страницы, которые щас есть, вроде реалистичные вполне. А жёлтые цифры да, режут глаз. В остальном салон идеален. О внешнем виде вообще не говорю - там всё шикарно
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    Я Пива написал, жду что ответит. Без него я в те цифири и лезть не хочу. Однозначно сделаю только хуже. А у него в этих БК уровень прокачан уже практически до максимума. )
  • 3
    Laora999
    vadиk
    Привет ана рено бортовик переписать можешь на т
  • 2
    vadиk
    Laora999
    Привет. Хорошая шутка. Оценил. ))
    Если бы я знал эти бортовики, то зачем бы за помощью к Пива обращался?
    Да и не интересуют меня рено, ни в каком виде.
  • 2
    топгеран-CанЯ KZ
    vadиk спасибо большое за обновление грузовика-удачи тебе
  • 1
    vadиk
    топгеран-CанЯ KZ
    спасибо и тебе удачи. )
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Привет Вадик, спасибо, долго ждал)))
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Не ответил?
  • 1
    vadиk
    Podonok 71rus
    Привет. Ну, два месяца не так и долго. Особенно в сравнении с вечностью. ))
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    я уже сам глянул как там в дефолте. Там были светло-красные цифры, на красном фоне. Смотрятся вообще не в тему. Я сейчас себе поставил цвет цифр, который раньше был в меню, он еще желтый но с красноватым оттенком. Смотрится конечно лучше чем тот, который есть сейчас. Если не страшно - могу подсказать где и что можно поменять самостоятельно.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Окей, подскажите, пжлст
  • 1
    vadиk
    Идете в /ui/template, там есть файл dashboard_text.daf_xf.sii. Открываете его в любом текстовом редакторе и опускаетесь в самый низ. По файлу видно, что все значения разбиты на блоки. Каждый блок начинается со слов ui::text_template :. Нас интересую четыре последних таких блока. Т.е. блоки которые будут начинаться на
    ui::text_template : txt.daf_xf.odometer {
    ui::text_template : txt.daf_xf.clock {
    ui::text_template : txt.daf_xf.temp {
    ui::text_template : txt.daf_xf.trip_dist {
    В этих четырех блоках находим значения FF00ccff и меняем их на FF30bcfe. Ну или подбираете свои значения. Сохраняете файл и проверяете в игре.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Благодарю, щас попробую!
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Не, всё равно жёлтые. Попробую подобрать код цвета, наиболее близкий к реальному
  • 1
    vadиk
    Вот это "надо подобрать" и есть самый сложный момент. У чехов своя кодировка цветов. Нельзя взять код цвета из фотошопа или блендера и прописать в файл. Результат будет вообще другим. Нужен специальный калькулятор. В составе студии такой точно есть, но даже если подберете цвет в калькуляторе - в игре он будет выглядеть иначе. Поэтому подбираем просты перебором с проверкой в игре. Долго, нудно, не интересно. Подберете свое значение - делитесь. ))

    Или можете взять дефолтные FF2257FF. Но мне оно не понравилось.
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    выше ответил.
  • 1
    Lemmekib
    vadиk
    Про кодировку понял, буду пробовать... Кстати, а чем отличается новый БК кроме страницы с давлением в контурах? Вроде остальное всё то же, что и было
  • 1
    vadиk
    Lemmekib
    цвет. Сейчас он более-менее соответствует реалу.
  • 2
    Podonok 71rus
    vadиk
    Это точно))
  • 2
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Вау! Вы прям в точку попали. Я в реале прям 1 в 1 видел такой же коричневый кожаный салон. Я аж балдею от этой модели. Спасибо большое!)

  • 1
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Можно как нибудь убрать такую яркость ближнего света? Аж глаза сами просяться вырваться...

  • 2
    vadиk
    Vyacheslav31rus
    Да, у R-Design есть коричнево-черный интерьер, с которого я делал свой. У меня конечно все сильно по-проще, но схожесть имеется. )

    По поводу света - у меня в моде настроек света нет вообще никаких. У вас, судя по всему, стоит какой-то флайер-пак. Потому что в дефолте такой сварки тоже нет. Пробуйте отключать другие моды.
  • 0
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Вы на дефолте видели саму картинку? Верно - ни о чем! Уныло и убого, даже с настройками. Realistic Graphics mod стоит - с ним хоть картинка сочнее и машины более/менее имеют свои настоящие цвета и оттенки. И кстати, почему то только у этого Daf такое освещение, с другими модами проблем со светом нет... Жаль, что вы не решаете эту проблему.
  • 0
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Вот такой свет у всех остальных машин у меня.

  • 3
    vadиk
    Vyacheslav31rus
    я верю, что проблема только со 105-м, но я еще раз говорю - в моем моде нет настроек света. Соответственно я не знаю откуда взялась та сварка. Самый просто и логичный метод, раз уж разобрались, что проблема кроется в Realistic Graphics mod - это открыть архив этого мода любым архиватором, зайти в папку /def/vehicle/truck/daf.xf и удалить все ее содержимое. Естественно убедиться, что есть копия оригинального мода. По идее должно помочь.
    И кстати, если верить отзывам, то в реале свет у 105-го так себе. Могло быть и лучше.
  • 1
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Где то видел мод на свет для дефолтного 105-го. Попробую его применить с наивысшим приоритетом, может поможет!?
  • 1
    vovangt4
    vadиk
    Вадик, из этого турецкого мода нужно удалить часть скриптов из папки units в ней лежат скрипты освещения которые заменяют дефолтные и меняют освещение на абсолютно на всех машинах кроме RTA и других подобных где всё своё автономное. И ещё нужно удалить модели света из папки model flare.
    Vyacheslav31rus
    Попробуй в этом моде переименовать папку units и папку flare в папке model этим ты вернёшь дефолт. переименовать можно поставив тире (как я делал всегда или прочерк например units- и flare- если после этого всё нормализуется но тебе чего то не будет хватать, (например росы из под колёс) напишешь чего именно и я скажу что вернуть назад и как.
  • 2
    vadиk
    Vyacheslav31rus
    я без понятия. Откровенно говоря, я вообще слабо понимаю зачем улучшать свет фар в игре. Ночи итак светлые, на ближнем видно все прекрасно. Если конечно придерживаться скоростного режима.
  • 2
    vadиk
    vovangt4
    Турки они и есть - турки. ))
    Если серьезно, то в имена папок лучше добавлять не черточку, а нижнее подчеркивание "_". Черточка это все-таки спецсимвол и при ее использовании в именах можно поймать глюк на ровном месте в самый неожиданный момент.
  • 2
    vovangt4
    vadиk
    Ну я использую тире не один год, и ещё ничего не поймал) а про подчёркивание я выше написал) А про свет, я тоже использую свой мод на свет, я не говорю про свет фар, а общий, повороткики, стопы, задний ход, габариты, свет уличных фонарей и светофоров, дефолт не нравиться, но я сделал свой мод и использую не один год, а что бы избежать конфликтов и перебиваний в других модах одноименные файлы и подобные им удаляю.
  • 1
    Vyacheslav31rus
    vovangt4
    Спасибо огромное, щас попробую.
  • 1
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Красота то какая!)

  • 3
    vadиk
    vovangt4
    Традиционно - на вкус и цвет....
    Одни люди сидят и ждут пока им кто-то что-то сделает. Другие - берут и делают сами. Я сейчас не только про моддинг, а про жизнь вообще. )
    А по поводу тире. Я не буду описывать как сделать, но могу сказать точно - подсунуть пользователю вредоносный код так, чтоб этот пользователь сам этот код запустил - проще простого. Достаточно просто правильно написать название файла с использованием этих самых спец. символов. Подробнее не буду, потому как обязательно найдется аболтус, который захочет проверить мои слова на практике. ))
    Поэтому стараюсь придерживаться простого правила - название файлов и папок только английскими буквами и без спец.символов. При этом я точно знаю, что проблем никогда небыло, и по причине имен - не будет. Но тут каждому свое. )
  • 2
    vadиk
    Vyacheslav31rus
    совсем другое дело. )
  • 1
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Спасибо)!
  • 0
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    В том то и дело, что весь разговор о чрезмерной яркости был про ближний свет, дальний свет на 105-м - светит дальше намного, но он не такой слишком кислотный... Вот, в принципе, из-за чего вся и проблемка то.
  • 2
    vadиk
    Vyacheslav31rus
    Вы меня не поняли. Я говорил о реальном дафе. В реале у дафа свет слабоват. Поэтому дефолтные настройки света в игре - можно считать близкими к реальности. Опять же, если мы говорим о реализме, то ставить "улучшалки" света для дафа не стоит. Но это так, не обязаловка, а просто моя позиция.
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Привет Вадик;))
    Вот дальний

    Спойлер

    Вот ближний


    Спойлер

    ...и ты как всегда прав, в реале действительно светит примерно так))
  • 1
    Podonok 71rus
    По поводу бк... можно было бы добавить ещё износ колодок и приписать как-нибудь к игровому износу колёс, но это как я понял надо обращаться к пиве?)
    Кстати, давление на бк немного звездит от манометра на пару очков...(или манометр от бк, что более вероятно, т.к. по бани воздуха накачивать не рекомендуется)


    Спойлер

    И вообще, (сейчас про разрабов и Вадик с пивой не при чем!) если они добавили звук разгрузки, то надо было и в физику это как-то прописать, или куда там... разгрузка срабатывает всегда, а не один раз, потому что компрессор молотит вместе с движком всегда! Например накачиватет воздух до 9...9,5 и сбрасывает до 8...8,5(это смотря как на реальной машине накручен разгрузочный клапан)
  • 2
    vadиk
    Podonok 71rus
    Привет. Язык не поворачивается назвать подонком, а имени не знаю. )
    По свету - я оооочень много информации перелопатил по 105-му. В реале, правда, ездил всего один раз. В кабине пробыл минут 15, но этого хватило, чтоб надолго разочароваться игровым дафом. Он капец как далек от реального. Что по внешке, что по салону.

    Насчет БК. Бортовой компьютер у чехов - понятие чисто условное. На нем можно вывести только определенный набор действий. Самое интересное - диагностику, аварийные сообщения и т.д., воспроизвести невозможно. Примитив полнейший. Поэтому и была сделана только внешняя похожесть.
    По поводу давления в ресиверах. На бк ты видишь картинку, которую я нарисовал в фотошопе. Естествено никакой калибровки небыло и быть не могло. И относиться к БК нужно как к обычной картинке и не более. К датчикам, кстати - тоже.
    По поводу компрессора - можешь попытаться связаться с Василием (Vasily EVR). Он не только хорошие звуки делает, но и неплохо разбирается в их устройстве. Я тут точно ничем не помогу.
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Санёк имя) ...так у меня стоят его звуки, кстати они оочень похожи (правда у него на 460 только евро6, но всё равно более правдиво и на 106 дафе я их не слышал), но дело тут не в звуках, я ж говорю это разрабы, они добавили только звук.. один звук, (и то разгрузка пшикать должна, как кстати и сделано у Василия, а по дефолту звук похож на какой-то рубильник), а тут надо куда-то прописывать реальное давление, т.е. если разгрузка срабатывает, то и давление должно падать очка на полтора, и так постоянно, накачал-сбросил... короче чехи по ходу далеки от грузовых машин, я так понял))
    А, ещё воздух уходит когда машина заглушена, и без разницы новая она или старая, за ночь по любому давление падает, особенно если гружёный...(это всё про разрабов) )

    И про давление на бк, можно нарисовать на 12 очков, тогда должно совпадать, оно и на манометре до 12, просто отметка 10 стоит, но это не предел, я на 95xf когда работал, там манометр до 12 и 2 контура показывает, но там бк нет, на 105 манометр на общий, а контуры показывает в бк
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Вот ещё что, кстати давно уже заметил, ручка ручника ка-то коряво опускается, на дефолте вроде нормаль... или это только у меня?


    Спойлер



    Спойлер
  • 1
    Vyacheslav31rus
    vadиk
    Это да, согласен.
  • 2
    vadиk
    Podonok 71rus
    Сань, у Василия есть полный набор звуков для всех двигателей 105-го. Причем под каждый двигатель отдельные звуки, четыре варианта - с феном, без, автомат и ручная КПП. Сделано очень добротно. Правда если ты сейчас уже используешь мод на звуки, то при установке другого мода игра может "онеметь". И так будет хоть продашь грузовики хоть нет. Придется или заводить новый профиль или лезть в сохранку и выковыривать предыдущие звуки. Второй вариант крайне не советую.
    По поводу воздуха. Шкалы делал с реальных фоток. Так, что количество делений совпадает с тем, которые увидел. Вполне возможно, что на разных годах выпуска количество делений разное. Но я с этим не хочу заморачиваться. У меня крыша раньше съедет, чем я все это дело соберу и систематизирую. ))
    С заглушенным двигателем, кстати, воздух уходит. Попробуй заглушить, а потом поспать несколько раз подряд. Давление может упасть до нуля. А с отсечкой, как мне кажется, чехи просто не стали заморачиваться. Нужно в коде движка игры вносить правки, звуки допиливать. И все это заметят только настоящие симулянты (любители реализма). ))

    Ручник гляну позже. У тебя, кстати, других модов на даф не подключено? Типа анимации руля и т.д.? Потому как я анимацию ручника не трогал вообще ни разу. Да и вроде никто не жаловался.
  • 2
    vadиk
    Podonok 71rus
    проверил. Есть такой косяк. Тянется с бородатых версий. Странно, что раньше никто не заметил. У себя уже исправил. Так, что в следующий релиз пойдет нормальная версия.
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Да я неделю спал, он не уходит, ну ладно)... и я на этой машине с января того года играю, может из-за этого, потому что тогда по моему ещё не было обновления с реальным отображением температуры и воздуха, но температуру вроде адекватно показывает, в гору немного поднимается, на спуск остывает...

    Я что-то не видел у него других, я помню летом еще по незнанке, когда только нашел нормальные звуки, кстати егошние и только на 510 по моему, я их ковырял, что более подходит засовывал в твой мод и прописывал, а на 460 только вот в феврале или январе по моему нашел, от 106-го, и так очень доволен)
    А по поводу делений бк, я сам тебе счас точно не скажу, потому что особо туда не лазил, только расход в основном смотрю, да и не люблю я в этой электронике копаться, нажмешь че-нить она ехать перестанет))

    Я кстати как-то копался в сохранке, в том году, что-то удалял уже, у меня расход показывал не л\км, а км\л, типа как в атс галлон на милю.. и после этого нормально все стало, не помню что я делал правда...
  • 2
    vadиk
    Podonok 71rus
    прямую ссылку я здесь тебе дать не смогу, движок сайта их режет. Поэтому даю ссылку на тему Василия на форуме чехов
    В конце стартового сообщения есть ссылка на его блог, а в блоге уже найдешь где скачивать. Я вообще его блог в закладки добавил и слежу там за новостями. Звуки у Василия реально классные. Причем не только дафовские.
    А с приборами - я особо и не заморачиваюсь. Визуальное сходство есть, а реалистичность... Обращал внимание пока не занялся моддингом плотно. Когда увидел всю эту кухню изнутри - понял, что ловить там особо и нечего. Примитив полнейший. Так, что и тебе советую не заморачиваться. )

    А, и по поводу воздуха - эмуляцию в меню не забыл включить?
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Спасибо за ссылочку Вадим, посмотрю... а ты говоришь менять уже не желательно?

    Эмуляция конечно стоит, когда низкое давление, колодки ступорят
  • 1
    vadиk
    Podonok 71rus
    Так проверить без проблем. Сохраняешься. Выходишь в менеджер модов. Отключаешь старый, подключаешь новый мод. Заходишь в игру и проверяешь. Если звук пропал и неохота заводить новый профиль - возвращаешь в менеджере модов все на свое место и грузишь сохранку.
    Есть еще вариант, но я не пробовал. Все так же заблаговременно сохраняешься, Выходишь в менеджер модов и подключаешь новый мод с самым высоким приоритетом. Старый мод на звук не выключаешь. Идешь в игру и покупаешь новый двигатель из нового мода (например 410 л/с). Затем снова выходишь в менеджер модов и отключаешь старые звуки. Грузишься, проверяешь.
    Муторно конечно, поэтому и написал про создание нового профиля. Только найти заранее мод на 100500 денег при старте и столько же бонусов за каждый чих. Чтоб быстро прокачать профиль до нужного уровня.
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Ладно, счас попробую, отключил старый, подключил новый, посмотрим...
    Прокачка профиля решается в экономике в 2 секунды, но мне не это жалко) Я когда стартовал, настроил свою экономику ближе к реалу... взял кредит (сумму кредита, проценты и сроки выплаты тоже изменил), купил новую машину, новый прицеп (по цене реальных), реальные цены на соляру и доставку руб\км, и вот потихоньку как-то выплачиваю... вот будет жалко всё потерять...
  • 1
    vadиk
    Podonok 71rus
    отпишись о результатах. Интересно.
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Нормально всё, поставил всё работает... я посмотрел этот мод, там вроде ничего такого опасного то нет, чисто звуки, двигателя и прописка, всё отдельно и ничего не мешает...
    Я вот только не понял, фен это что автономка чтоль? С феном и без вроде отличий особо нет, только шум какой-то на оборотах... И на обоих свист какой-то поднимаетя (не турбина), я вроде подобного не слышал, но может это акпп, на грузовых с автоматом я не ездил
  • 2
    vadиk
    Podonok 71rus
    фен это вискомуфта. Не знаю правда что оно такое в реале. )
    А по поводу звуков лучше у самого Василия спрашивать. Насколько я знаю он иногда даже со стендов в сервисных центрах умудряется звуки записывать. Откровенно говоря, я с такими вопросами даже не задавался. После дефолта эти звуки как глоток чистого воздуха. Я до Васиных звуков как только не изгалялся. И моды перебирал, и из разных модов выдергивал отдельные, и в редакторах правил. А сейчас просто установил и пользуюсь. А с учетом, что реальные звуки часто слышу только снаружи, то и придираться не к чему. Всем доволен. )
  • 1
    Podonok 71rus
    vadиk
    Вот и я тоже всем доволен и до этого так же перебирал из модов, там вобще делал солянку, что из модов, что из дефолтных других машин... И ещё порадовало, что Василий не забыл про шумоизоляцию, в кабине холостые практически не слышно)) В принципе я из-за этого когда-то и начал копаться в звуках))
    А вискомуфта на крыльчатку ставиться, кк замена электрического вентелятора
B
i
u
Спойлер